Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
поставила bosch за 3000 р. но...проехала триста км и опять тоже самое :'( :'( :'( проблема уже реально в катализаторе :'( :'( :'(

Добавлено: 11 Апрель 2011, 22:46:19
уже не знаю куда и к кому ехать. зажигание проверили (модуль с аналогичной машины), все в норме, свечи новые. но при движении начинает колбасить машину. чек не выскакивает. при этом подключаем комп и показывает ошибку по лямбду зонд 1 замыкание в электроцепи. и что это может быть...остается загадкой...
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 22:46:19 от Tanyushonok »

Google


Оффлайн IT

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
у меня вибрация периодически появлялась, при этом никаких ошибок на панели не загоралось... по этому поводу съездил к автоэлектрику. Вердикт был следующий, как я понял: плохо контачат наконечники модуля зажигания со свечками, сами катушки нормальные + из-за больших пробегов уменьшился зазор между электродами у свечей. Как результат были пропуски в системе зажигания.
Если честно еще не видел что мне "наколхозили" в наконечниках, чтоб контакты были нормальными... но пока все ок, посмотрим что будет дальше...

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
интересно,интересно, что же они там "наколхозили" :) :) :) а пробег то у меня не маленький :(

Оффлайн Surveyor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если вибрация от неровной работы двигателя это одно, если нет то смотреть нужно подушки двигателя.

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Могу сказать одно, что лямбды фирмы Bosch нам не подходят :( :( :( т.к. они выпускают тока универсальные, а универсал нам увы...это подтвердили даже в фирменном сервисе bosch.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Могу сказать одно, что лямбды фирмы Bosch нам не подходят ................

Хех. либо у меня и многих людей на форуме и множества моих друзей автолюбителей наяву грезят. А тачки у всех нас ездят, несмотря на запреты фирмы  Вошь.  ;)

 У меня в данный момент стоит обыкновенная лямбда от ТАЗа. На динамику машины не жалуюсь. :-[

 ;D

 

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA а вот моя машинка почему-то на них не поехала :) а поставила фирма fae и она полетела))) чудеса :-\

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA а вот моя машинка почему-то на них не поехала :) а поставила фирма fae и она полетела))) чудеса :-\

  Обычный 4- контактный датчик от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ТАЗа. Классика не канает. 2 контакта на подогрев, один- масса , один - сигнал.
 Tanyushonok,Не знаю почему у тебя так случилось, но прикольно.. :)

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня при трогании машина вибрирует и слышится звук странный грохочущий сзади. съездила к мастеру, сказал, что нужно менять заднюю подушку двигателя. кто знает где ее можно купить и сколько она стоит? у меня опель корса D, 2008 года выпуска. спасибо!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
простите,эти подушки неубиваемые она стоит там для того что бы при троганье двигатель не уходил вперед,а основных подушек в двигателе всего две и те с боков стоят.тем более у вас автомат и двигатель постоянно находится под нагрузкой

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 а что тогда дребезжит и вибрирует ??  :( :( раньше такого не было.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
как может быть звук с зади а подушку менять спереди????

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы меня спрашиваете??? я приехала к мастеру, он посмотрел машину и говорит нужно менять заднюю подушку двигателя.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а  вам не кажется что это плохой мастер раз звук идет с зади а подушка сломанна спереди????? тогда бы дребежащий звук был бы спереди

Оффлайн Корситта

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва / ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хорошо, подскажите тогда, пожалуйста, к кому  еще можно съездить:)

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
двигатель z10xe, сделал полную капиталку движка( замена колец, вкладышей всех прокладок и сальников, полного комплекта грм- цепь-натяжитель- все звёзды успокаители и тд, притирка клапанов , замена колпачков короче всё в идеале компрессия по 14 во всех гаршках)! с компрессией всё норм и со всем в нутри тоже! ВИБРАЦИЯ НЕ ИСЧЕЗЛА!  выражается в следующем, на холостых- прогретый двиг- тахометр стоит ровно 900 ни каких отклонений никогда небыло. мотор при этом вибрирует одинаково ровно, вибрация на руле и открытых дверях тоже небольшая и ровная! но стоит надавить на педаль газа, ка в диапазане от холостых-900 до 1300 или даже 1500 оборотов вибрация усиливается, как бы расколбас получается, выше  обороты поднимаешь -вибрация пропадает! при обратном процессе происходит следующее- когда стоишь на месте даёшь 3-4 тыс оборотов и резко отпускаешь педаль газа обороты падают до 1300 потом стрелка тахометра немного замедляется наченается вибрация (расколбас) и стрелка медленно падает на 900 оборотов где вибрация становится ровная и слегка ощутима! и ещё - когда утром заводишь авто, то прогревочные 1300 машину колбасит- вибрация давольно ощутима ( открытые двери вибрируют) но посли 1-2 минут прогрева мозги скидывают обороты на холостые и вибрация опять приходит в с легка ощутимую! такое кто нибудь наблюдал? то есть двиг нестабильно вибрирует в деапазоне 900-1300(1500 точно не засекал) по диагностике ни единой ошибки все датчики в норме! что может быть? вроде не нравится подушка двигателя левая! и ещё на матизе при сбрасывании оборотов стрелка тахометра ложится с одинаковой частотой а на корсе как я писал выше прирывание - как бы замедляется на 1300 оборотов ( где начинается интенсивная вибрация) и до 900 падает медленно! что за ёшкин кот? >:(

Оффлайн Kalastaja(рыбак)

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Карелия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто мотор перебирал? Это дисбаланс поршневой, шатунов или сцепления. Или если точили коленвал. Иного быть не должно. Стаж вождения 36лет. Стаж ремонтов моторов 30лет. Стаж езды на Опелях 16лет. Сейчас 2 опеля ОВБ и Корсачка С. Не считая фордов.
Это к тому легко давать советы.

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
колено не точили! история такая- моему мотору было хана и на нём были такие же симптомы! ща мотор купил новый! со своего мотора оставил только блок так как он номерной! а с нового мотора перекинул всё остольное( колено, поршня+шатуны, голову) + новые вкладыши, и кольца,! новый комплект грм( цепь звёзды и всё всё всё остальное!) а вот сцепление какраз со старого движка поставил! а что там в сцеплении может быть? и как этот дисбаланс убрать? к стате я сидел ещё в одной литровой корсе С z10xe- мотор 3 цилиндра, там примерно такая же вибрация была!!

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация у трех цилиндровых моторов всегда присутствует, так как коленвал в движение приводят то два, то один, поочередно, поршень. По поводу старого блока, зачем оставили, номера же сейчас не смотрят, да и компрессия может быть хуже чем на новом, а если пока и в норме, то ресурс уже заметно меньше будет. Померяйте компрессию, из-за неё может и трясёт так сильно.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 17:16:49 от Kolstan »

Оффлайн Kalastaja(рыбак)

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Карелия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моторы с углом разноса шатунов под 120 градусов будь 3-6-12 цилиндров гораздо стабильнее 90 градусных моторов. Вибрация на одних определенных оборотах, это дисбаланс. То же и на колесах до одной скорости нет , а потом вдруг появилось та и тут. Износ венца маховика и сцепление, при том что поршневая в идеале.

Добавлено: 03 Сентябрь 2011, 19:22:10
Виьрация и у меня присутствует на холодном, но это клапан ЕГР. Жаба душит платить 4,5 косаря за хреновинку, а так гоняет под 170 и норма.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 19:22:10 от Kalastaja(рыбак) »

Оффлайн Kolstan

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочий ход каждого поршня уравновешивается силами инерции двух других, но при этом моменты этих сил не компенсируются, так как цилиндры расположены со смещением вдоль коленвала, то возникает вибрация(так называемая "непарная вибрация", разный момент сил, в разное время, в трех точках коленвала). С курса "Устройства ДВС" известно, что для балансировки трех цилиндрового двигателя, нужно применят балансирные валы, для полной балансировки - аж три, вращающиеся в разные стороны с разной скоростью, чего в целях упрощения и удешевления не делают. Вот чем обусловлена большая вибрация трех-цилиндровых двигателей, чем к примеру четырех.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 21:31:32 от Kolstan »

Оффлайн zemaal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: есснтуки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ПРИВЕТ ВСЕМ!Пожайлуста помогите смоей проблемой.У меня Опель Корса 2001 года с литровым движком.С некоторых пор появилась не большая вибрация переходящая на руль,дверь.И при нажатии на педаль газа происходит рычание,которое действует на нервы.Двигатель обороты держит ровно,но его потрухивает как буд-то троит.И при этом педаль газа немного проваливается,тоесть не сразу даёт обороты,а с небольшым запозданием.Мастера каждый по своему говорит.Кто говорит всё дело в форсунка прочисть и вибрация с провалом и рычание исчезнит.Кто говорит у тебя надо смотреть цепь на правельность установки меток.Короче я не знаю.Но подушки двигателя точно знаю все поменял и от чего это рычание и вибрация не понятно.Самое главное в нутри машины слышно а с наружи нет.Работает как часы.И диагностика показывает,что всё хорошо.Помогите кто может.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
zemaal,  Мое ИМХО:
  Проверил бы:
1.  Из под капота и с ямы, под двигателем - отсутствие нештатных касаний двигателем и КПП кузова, защиты картера и пр.
2. Корректность установки подушек двигателя. ( !!! Проверить, а не махнуть рукой :типа знаю все там впорядке ) .
  Кста , а опоры двигателя точно те какие надо ?
3 Вывернуть свечки и по их виду проконтролировать правильность работы цилиндров.

 Дальше - разборки с пристрастием, но это уже отдельная тема)).

Оффлайн zemaal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: есснтуки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подушки правда все новые.но когда трогаюсь с места вибрирует

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 А с остальным как дела ? *CC*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2