Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кошмар

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня на мешалке 1,4, тоже есть вибрация, так что не коробка это

Google


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У меня на мешалке 1,4, тоже есть вибрация, так что не коробка это


 А снег замерзший вытряхнул, защиту поправил ? :)

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
OliaK, Vlada,   и многие другие участнеги... :)!

 Тут посовещавшись маненько с народом по тех вопросом :-X и засадам , было обращено внимание на то что у вас всех мафынки с данной траблой  имеют АКПП у себя на борту.. :) И чтой- т вдруг вспомнилась одна старая весчица:
 Робяты - деффчаты! Есть тихое подозрение, что в связи с  недецки жарким прошедшим летом и категоричным, как понимается, отсутствием радиаторов на охлаждение масла в АКПП предполагается, что пора бы его заменить ....Автоматы - что поделать. :-\ Масло при таких ТУ будет явно не в ТУ ;D - отсюда и дергания. (Я серьезно - посмотрите по мануалам температурные характеристики масла в АКПП, посчитайте его рабочую т-ру в условиях т-ры окружаещего воздуха +35 добавьте туда градусов на условия нахождения АКПП ( закрытое пространство рядом с двигателем) . Вобщем жарко там ей при таком раскладе.  Думается масло в АКПП менять надо пробовать в случае отстутствия проблем по двигателю и его креплениям. ;)
У моей мамы Корса 1.4 автомат, на холостом ходу, что на холодную, что на прогретую, есть слабые подергивания, на вибрацию не похоже и как тут уже писали, примерно раз в 3 сек, может и дольше, хочу понять, причем тут АКПП, если она в режиме паркинг или нейтраль или же она сама по себе может дергаться? Пробег 30000тыс., но проблема началась относительно давно...

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Alex007, ............... хочу понять, причем тут АКПП,............

 Попробую объяснить - АКПП сложный механизм с очень маленькими зазорами и отверстиями для перепуска масла ( автоматическая ведь коробка - то  ;)). Соответственно масло там специфичное и требования к нему жесткие ( вязкость,  чистота самого масла)  + температурный диапазон работы. Ведь если в микронные зазоры  попадет загустевшее и свернувшееся  масло, то нормально не будут работать перепускные клапана, соответственно коробка будет переключаться нережимно ( или не переключаться, когда это надо ).
         
 Есть версия происходящего:
В эту жару, которая стоит летом ( уже не один год) масло в АКПП просто ушло за допустимые параметры  и потеряло свои свойства ( текучесть не та + потом произрошла закоксовка или свертывание ). Соответственно все это влияет на своевременное переключение передач в нужную сторону. Не зря на многих АКПП предусмотрен радиатор охлаждения для масла этой самой коробки. Сколько помниться на АКПП Корсы радиатора нет.  Делаем предварительные выводы :)

Оффлайн IT

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, а если механика стоит?

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Радиатор на АКПП как раз есть. Видимо, причина все же не в этом

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, а если механика стоит?



IT,  У тебя авто дергается на механике ? Опиши симптомы, плиз!

Добавлено: 27 Январь 2011, 22:29:55
Добрый день. Радиатор на АКПП как раз есть. Видимо, причина все же не в этом

Добрый день. Радиатор на АКПП как раз есть. Видимо, причина все же не в этом


 Действительно, радиатор есть. Тем не менее относительно температуры заставляют задуматься параметры масел:



Испытания на вспениваемость :
Dexron II  - Разрушение в течение 15с при 135оС.   Dexron III   Разрушение в течение 23с при 135оС


Кинематическая вязкость, мм2/с, не менее при 40 0С  ( Dexron II )    37,7


 Вот и думаю, какая в работающей АКПП при летней жаре +35 может быть т-ра, и будет ли вязкость масла в допусках. Похоже и радиатор не поможет при таком пекле.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 22:29:55 от WOLK-CORSA »

Оффлайн IT

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, да на механике. Провалы/дерганье на низких оборотах (1000-2000). Бывает когда едешь и только переключился на следующую передачу и когда стоишь на холостых, если газовать (тоже где то в диапазоне 1000-2000оборотов). При этом иногда все норм работает  8) Думаю дроссельную заслонку завтра почистить, а то пробег уже 133000км, а я еще ни разу не чистил

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
IT, Угумс.... пробуй, конечно. Свечки глянь, заодно и в ацетон на 20 минут  если менять еще не пора :)

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый день. А что попробовать мне? у меня-то пробег всего 35 тыс .и свечи чистые. Но если на сиденье положить пакет, напр, его трясет достаточно сильно. А как проверить в норме ли масло в коробке?

Оффлайн mimotavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МКПП, Опель корса, 2004 гв, Z12XP, пробег 65000

вчера проехал неудачно по стыку на мосту, думал что возможно подвеску повредил, а оказалось что не подвеску,

появилась сильная вибрация (троит) на холостых оборотах, чувствуется очень хорошо в салоне и у выхлопной трубы, загорелась ошибка"гаечный ключ", через полчаса не завелась, на следующее утро завелась нормально, нормально поработала 2 минуты и опять стала троить, почти глохнуть, поехал сразу в сервис к официалам,

заключение официалов:
По ошибке двигателя:
Р0340 – цепь датчика положения распредвала – неисправность. Электропроводка целая, процедура ремонта и устранения данной неисправности подразумевает 2 этапа. 1 – замена датчика положения распредвала. Если неисправность не будет устранена, то  2 этап – замена блока управления ДВС.

Запчастей у официалов нет, ищу в городе, завтра надеюсь что что-нибудь будет ясно, + постараюсь проверить модуль зажигания, когда проблема решится отпишусь



Добавлено: 05 Март 2011, 16:17:30
забрал машину из сервиса,

в сервисе сбросили ошибку, пока больше не проявлялась, сейчас движка работает хорошо, езжу радуюсь

если еще будет возникать буду знать уже что, где и почем ))))

т.е я вообще ничего не менял и не покупал, видимо от удара что-то в датчике или в мозгах перемкнуло..., ошибку убрали и все заработало,  *CC*
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 16:17:30 от mimotavr »

Оффлайн Denis_tit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет, столкнулся с такой же проблемой, зашел сюда, а здесь я не один)))  Описываю свою ситуацию: Корса Д 2007, пробег 71тыс км, механика, недели три назад появилась вибрация и загорелся Чек, поехал на диагностику, сказали что плохой бензин, ошибку обнулили и посоветовали делать длииные переключения передач, то есть доводить до 3-3,5 тыс оборотов и переключаться на следующую. Я так и делал исправно 2 недели, симтомы не прошли, вибрация на холостых не пропала, тяги нет . с утра пока холодная работает нормально, обороты ровные, индикаторы не горят. как только проезжаю чутка и добавляю мощи мигает чек, потом машинка с ключом. иногда просто горит чек. заглушу, опять заведу - ничего не горит до поры до времени. Так прокатал пару баков 95го с другой заправки, ничего не изменилось. Сегодня был на диагностике повторно - сказали не работает модуль зажигания и первый цилиндр. соответственно рекомендовали не ездить на машине до устранения неисправности, в том числе поменять свечи. Теперь ищу новый модуль зажигания, оригинал десятку стоит, хочу найти альтернативу. Машина в стойле))  Пы сы: на сервисе сказали, что если продолжать ездить, то может сдохнуть катализатор, а это уже большой гемор и цена ему ок 60 тыс рублей. так что имейте ввиду, последствия могут быть нехорошие.
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 00:57:50 от Denis_tit »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Denis_tit,

  НУ так менять модуль зажигания! :)

 Ищи везде, кроме ОД - дешевле будет. ;)

Оффлайн Denis_tit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ищи везде, кроме ОД - дешевле будет.

Уже нашел, на экзисте, жду када приедет :)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Уже нашел, на экзисте, жду када приедет :)

 Ай, правильный ход !  ;)
 *CC*

Оффлайн Denis_tit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так еще бы)) официалы 10 тыщ просили, а там за 3 нашел

Оффлайн Denis_tit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кому интересно отписываюсь: поменял катушку зажигания, заказывал на экзисте, взял Бош за 3 тыс рублей. Сейчас все отлично, не троит, не вибрирует, индикаторы не горят. свечи тоже новые поставил, хотя прежние были чистые, можно было не менять, но раз купил.. Так что совет, у кого такая же беда - начните с замены катушки (модуля) зажигания.

Оффлайн Svetka74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, таже проблема  :'(уже смесяц при холостых оборотах вибрация в салоне, отдает в седенье и на ручку КПП) не сильная но чувствуется.У меня 1,2 МКПП 2009 г. пробег всего 16000 тыс. :-[ Обороты при включении зажигания через раз тоже прыгают. У ОД ни чего не нашли (свечи заменила, масло в коробке долила, моторное заменила)
Вибрация не проходит, и еще вместе с вибрацией, слышиться быстое постукивание, но вроде двигатель работает хорошо :-\
У меня уже нервяк начинаеться по этому поводу :o :o :o
ПОпробую все то что здесь посоветовали....

Оффлайн Denis_tit

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, таже проблема  :'(уже смесяц при холостых оборотах вибрация в салоне, отдает в седенье и на ручку КПП) не сильная но чувствуется.У меня 1,2 МКПП 2009 г. пробег всего 16000 тыс. :-[ Обороты при включении зажигания через раз тоже прыгают. У ОД ни чего не нашли (свечи заменила, масло в коробке долила, моторное заменила)
Вибрация не проходит, и еще вместе с вибрацией, слышиться быстое постукивание, но вроде двигатель работает хорошо :-\
У меня уже нервяк начинаеться по этому поводу :o :o :o
ПОпробую все то что здесь посоветовали....


если есть кто-то на корсе, попроси катушку зажигания попробовать, если на чужой все будет нормально, то проблема решается быстро)
пиши, как победишь вибрацию :)

Оффлайн Svetka74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если есть кто-то на корсе, попроси катушку зажигания попробовать, если на чужой все будет нормально, то проблема решается быстро)
пиши, как победишь вибрацию
Спасибо, знакомые есть, обязательно попробую ;)

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток. Проблема один в один. Машина АКПП 1.4. покупала в июне 2008 г. Только моя история началась в декабре 2009г. завела машину, минут через 5 началась сильная вибрация и загорелся чек. съездила на диагностику. сказали все отлично и сбросили ошибку. проходит месяц. опять начало трясти машину, при этом заводишь она минуту работает, потом обороты падают до нуля и соответственно машина сразу же глохнет. опять сервис и сказали надо промыть инжектор. промыла. после этого ездила до марта. опять тоже самое. официалы сказали надо промыть дроссельную заслонку и форсунки. промыли. счастье было не долгим.до июля все было отлично.но в июле все повторилось заново. и опять официальный сервис и тут о чудо, нашли вроде бы проблему(при этом гарантия на машину закончилась в июне!!!). необходимо заменить лямбда-зонд. объявили стоимость 15 000 р. но при этом сказали, если вам это не мешает, можете спокойно ездить. ездила. сейчас решила все таки поменять. заехала еще раз на сервис(не к официалам уже), мне подтвердили, что проблема в нем. купила лямбда-зонд. вчера поменяла и машина вообще перестала ехать. подключаем компьютер и он выдает, что проблема в лямбда-зонд 2. Хочу заметить, что до этого ошибки показывали только лямбда-зонд без всяких 1 или 2, т.к. сама присутствовала и видела это. заказала лямбда-зонд 2. Машину сегодня поставила,  :'( :'( :'(т.к. мало того что начало трясти на ходу, так еще обороты доходят до 5, а скорость стоит на 20 км, либо обороты доходят до 6 и она просто улетает с места и тут же скорость скидывается до 10 км. может тут мне добрые люди помогут советом, стоит ли вообще менять лямбда-зонд2, или, как мне сказали, что проблема уже может быть в замене катализатора :'( :'( :'(

Оффлайн Svetka74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера облазила опять всю машину, масло на щупе воняет бензином :'( :'( :'(, на крышечке белый налет :'( :o, вибрация с каждым днем усиливается :'( :(

Добавлено: 07 Апрель 2011, 14:31:37
Подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 14:31:37 от Svetka74 »

Оффлайн Tanyushonok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Солнечногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня поменяла лямбда-зонд2...и машина стала работать как часы. вибрации нет никакой. :)

Оффлайн roZe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tanyushonok, сколько по деньгам вышло?

Оффлайн sosoff

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!
У меня проблема аналогична вышеупомянутым! Замена лямбда-зонда, свечей и тп проблему не решила!
Обращаюсь к одноклубникам в Москве! Если кому не лень, дать возможность опробывать Ваш модуль зажигания на моем автомобиле с целью определения в сиём ли заключается данный трабл, то с нетерпением жду Ваших откликов!)
Заранее благодарен!

тел. 926 1595138 Андрей
почта andrey.sosov@mail.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2