Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
whdoc, мы немцы! коренные....

Google


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
OliaK

Привет! Знаешь, я бы вот что сделал в этой ситуевине:

0. Не ездить к официалам ибо у тех одни инструкции. ( Толку ноль и деньги на ветер. Особенно в таких нестандартных ситуациях.)

1. Проверить защиту картера на предмет касания КПП и двух продольных лонжеронов кузова. Проверяется снизу на яме.

2. Выворачиваешь все свечи и смотришь на нагар. Если нет опыта, то  ищешь хорошего моториста и показываешь ему все вывернутые свечи - нагар на свечах и их состояние о многом расскажут. Таким образом отсеивается двигатель как причина.

3. "Стрельнуть" у кого - нить модуль зажигания. С такой же машины 1,4.  Можно с 1,2. " Подойдет" так же Астра  ;D  движком 1,4 ( тот же самый ). Собираетесь на слет 2- мя машинками и быстренько делаете эту операцию. Делается просто и займет буквально 10 минут. Зато сразу отсеешь такую причину, как модуль зажигания. Обратить внимание на целосность разъема модуля и наличие в ответной части герметизирующей резинки.

4. Сменить  заправку.

 Удачи. :)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 21:34:16 от WOLK-CORSA »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, склоняюсь к пункту №3, четвертый пункт врятли поможет, хотя для успакоения души.....
да, и, OliaK думаю лучше сначало сделать пункт 3, т.к. пункт 2 следствие неисправности модуля зажигания (хотя и не только)....
будешь менять модуль, меняй вместе со свечами (заведомо хорошими, т.к. были случаи что ставили новый блок и новые свечи. а все равно вибрация была, потом вывернули свечи, и одна из них была крякнута)....по рассказам все это поможет не на долго...не ты первая.... хотя может в совокупности тебе поможет навсегда....
А и еще по поводу заправки, узнай кто на корсах рядом знакомые где заправляются и там заправься перед всеми остальными манипуляциями....
Удачи!

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
filimon-off

Угумс.

 Все факторы вероятны. Все проверять и делов- то.  Деваться некуда. :)

Оффлайн Porzione

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И у меня симптомы - один в один, тоже AT1.4 2008 ~35 тысяч. И тоже в сц все проверяли и ничего не обнаружили, делали диагностику с tech2 и тд. Просто упс, непонятно что делать (
Плюс к описанному упала мощность, обороты при даже очень плавном наборе скорости доходят до 3000, раньше выше 2000 не поднимались, если тапку не давить сильно.
Если что-то прояснится - отпишите здесь, плз.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2010, 13:13:17 от Porzione »

Оффлайн ~Girl~

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня тоже вибрация появилась на холостом ходу. чаще когда не прогретая. но бывает даже на прогретом двигателе. Так же вибрация может проявиться, если раскрутить двигатель тысяч до 4-5 и потом на холостых возникнет вибрация и ощущение что двигатель хочет заглохнуть.

Так же при вибрации может начать мигать чек энжин, потом потухнуть и вместо него загорится машинка с ключом. После повторного завода ни чек, ни ключ не загораются.

Так же машина одно утро не заводилась. Она как бы пыталась схватить, но чего-то не хватало. Завелась только после прикуривания, но обороты холостые не держала, нужно было подгазовывать, чтобы не заглохла. Аккумулятор в отличном состоянии. Вечером опять заводили был небольшой хлопок и запах чего-то сгоревшего. после чего стала норм работать.

Да кстати, обороты при вибрации начинают немного плавать.

в среду поменяются свечи и воздушный фильтр. масло с фильтром вчера сменили.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 10:54:17 от ~Girl~ »

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. И спасибо за советы. Но я в самом начале писала ,что родные свечи в идеальном состоянии, но мы их все равно поменяли на NGK, толку нет. Подушки все проверили. Первое, что сделали, загнали машину на яму и делали это неоднократно. Там все в идеале. на модуль уже не грешу, т.к. свечи без нагара. Сегодня провела эксперимент. На Р вибрация такая, что лежащий на сиденье пакет подпрыгивает. Немного газу - вибрация исчезает полностью. Несколько раз плавали обороты, машину трясло, но не глохла. Никакие лампы по-прежнему не загораются. Что же делать? Что смотреть? В КМЧ сказали, раз все проверили, нужно открывать клапаную крышку, якобы там слабые пружины могли соскочить. Все же имеет смысл пробовать менять модуль?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
OliaK, я думаю что модуль или свечи тут не причем. Как правило при неисправном модуле загорается CE. Однозначно будут пропуски и ошибки P0300-P0304.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
ЕСЛИ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ МОДУЛЬ ЗВОНИ 926 284 29 82 ЕСТЬ ПРОВЕРЕННЫЙ МОДУЛЬ  . СНИМУ СО СВОЕЙ МАШИНЫ  .

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер! Тогда куда смотреть? Или никуда, т.к. все бессмысленно?

Оффлайн clair73

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса Д, 2007, автомат. Очень легкая вибрация появилась после того, как машинку вернули к жизни (завели) в сервисе в эти декабрьские морозы. Вибрация представляет собой легкие ненавязчивые толчки всей машины с интервалов секунды в 2-3. На сервисменов не грешу - они ничего особобенного не делали. Но сами мы перед сервисом попробовали заменить свечи (старые были довольно грязными), хотя это не помогло завестись. И свечи эти новые - NGK. Может, все-таки надо было родные искать - не знаю, но при раздумьях о причинах вибрации (особо она не волнует, так как еле заметна) приходит мысль все-таки либо о свечах NGK, либо о бензине (заправлялся и заправился опять на ВР 95-м). И если заправку я попробую временно поменять, то менять новые свечи совсем не хочу. Кстати, хочу в свою очередь спросить народ. Свечи подбирали продавцы в нормальном крупном магазине (были только NGK). По поисковику у них вышли ZFR5F-11, но по внешнему виду GM-ких, которые только что были сняты с движка, мне подошли BKR5EK (они ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, только с двумя боковыми электродами, плюс ко всему у первых один боковой электрод чуть повыше нависает над центральным). Естественно, я взял BKR5EK (подумал, а вдруг удлинненный боковой электрод будет задевать за поршни). По прибытии домой почитал форум - в нем все ставят NGK ZFR5F-11, а потом посмотрел Заказ-накладную от Дженсера при прохождении ТО-1 еще в 2008-м - в нем код свечей зажигания стоит 1214000 (а его аналог, как нетрудно догадаться - NGK BKR5EK). Кто объяснит - можно ставить любые? Кстати, заводится движок - претензий никаких.

Оффлайн Porzione

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кто объяснит - можно ставить любые? Кстати, заводится движок - претензий никаких.
Любые, но с правильным зазором, у дэшки рекомендуемый зазор для свечей 0.9-1.1 - с таким лучше и ставить. Но лучше уточните по книжке.

Оффлайн с[нежная]

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ступино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса Д 1.0, 2007, механика, пробег 76000. При движении загорелись сразу 2 сигнализатора: чек и машинка с ключиком. Наблюдалась сильная вибрация, двигатель работал неровно. Заглушила машину, потом снова завела. Всё пропало. Через неделю поехала на ТО, сделали диагностику, сняли ошибку, сказали, что всё хорошо, просто был плохой бензин. После ТО, проехав пару тысяч всё повторилось..только после того, как лампочки загорелись 3 раза подряд машина просто напросто не завелась(( Для начала решила сделать диагностику...опять же ошибку сняли и сказали что нет искры на 3-ем цилиндре и возможно что накрылся топливный насос... Поменяли свечи, машина с буксира завелась. Но счастье было недолгим - без нагрузки двигатель работает ровно, сигнализаторы не горят...но стоит только чуть-чуть проехать снова всё появляется: и лампочки, и обороты прыгают, и двигатель трясётся(( чудеса(((
Корсоводы посоветуйте что-нибудь! во всех сервисах только один ответ - нужно делать диагностику. Но сколько можно ее делать, если она ничего не показывает?!

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
с[нежная], была аналогичная ситуация, вердикт-замена свечей и модуля зажигания.

Оффлайн Джуус

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
OliaK, привет, у меня всё всё всё идентично вашим проблемам, машина тоже 2008г правда июля, сейчас пробег 103тыс, те же проблемы начались ровно год назад (пробег был около 45тыс), в первую диагностику написали замену свечей и фильтров, я позже (в ТО) всё поменяла -результат ноль, после уже 3 ТО проводили, все официалы писали одно и тоже -замена свечей, фильтров, в послений раз написали кучу всего (дроссели, инжектора, и т.п...), жуть, но год отъездила я уже...из всего перечисленного посоветовавшись с несколькими людьми, решилась, две недели назад промыла двигатель, результат - ноль, трясется также сильно, почитала несколько тем, такая проблема у очень многих людей, но кстати первый год езды заправлялась исключительно на бипи 95-м и все замечательно было, потом уже стала эксперементировать, но посление 3-4 месяца заправляюсь на одной и той же заправке, всё равно трясется, сегодня даже подруга сидевшая рядом (у нее матиз и опыта общения с машинами несколько месяцев) заметила тряску кузова при трогании с места...возникает вопрос а может это проблема  заводская у опеля.... и это не лечится :-\  :'(

Оффлайн j0hn

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
короче человеки, если вы точно можете сказать что двига троит и работает не ровно, то это не для вас.
для всех других может помочь, скорее всего у вас проблема очень проста.
нужно загнать машину на яму или эстакаду, либо на подъемник и руками попробовать  изменить геометрию алюминиевой защиты которая стоит примерно посередине машины и служит для отвода тепла. стоит между дном машины и выхлопным трактом.

Сами маялись, вибрация была дикая на холостых, при остановки после движения. 
 

Оффлайн dbagun

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За помощь в решении технических проблем на Корса D
  • Развернуть
Всем привет!!!
такая же беда, думаю что дело в питании, поеду проверю, скорее всего просто забился топливный фильтр...

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! А топливный фильтр он же в бензонасосе. Как его проверять? Но ведь при всей этой симптоматике динамика не ухудшилась. На яме, как советуют, машину смотрели несколько раз. Там везде зазоры приличные. В общем, видимо, нет решения проблемы(. Инжектор, кстати, я так и не промыла, т.к. многие утверждают, что это не принесет результатов.

Оффлайн Vlada

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
corsa D 1.4 ATM. 2007 брала в декабре.
на пробеге 95тыс. появилась легкая вибрация на холостом ходу. Не напрягала. На 102тыс. первый раз колбаснуло как следует. после чего поехала на диагностику - результат - ничего. (помыли дроссельную заслонку - описано в посту "Осторожно Дилер!"). Проблема не решилась. на 120тыс тряска началась жесткая. по оборотам тряска прекращается начиная от 1.2тыс.  Через сутки такой свистопляски наконец-то зажглась лампочка (которая гласит - дуй немедленно на сервис!). 3 сервиса ничего не показали (после того как я глушу машину лампа гаснет конечно). Компьютеры ничего не фиксят. Только последний мастер поймал в режиме on-line пропуски зажигания. Потому как дело было в 23-00 30 декабря, проблему мастер решил потерев все с бортового компа. Пока решаю проблему повышением оборотов (тоесть - светофор - нейтралка+ручник - педаль газа до 1.2 оборотов). ну как то так.....
Буду благодарна если кто посоветует...
P.S. Когда машину колбасило из выхлопной черное покапывало....
    • ФБR

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vlada,

1. Коды ошибок - в студию.  По их считыванию и будут дальнейшие телодвижения.

2. Тема с пропусками зажигания часто описывалась. Если ошибка явно указывает на пропуски смотрим:
 
а) Состояние нагара на ВСЕХ свечках , особенно внимание уделяем свечке из цилиндра с пропусками. Чистим ВСЕ свечи, смотрим п. б)
 
б) заправляемся качественным 95-м бензином.

в) пробуем ездить. Если ошибка та же ( множественные пропуски зажигания №-го цилиндра), то дело движется к плавной замене модуля зажигания ( тот, у к-рого есть боковой разъем и  вставляется сверху на все 4 свечки :)). Для точного определения в нем дело или нет, как вариант, можно на время позаимствовать модуль у соседа с такой же машины. Если пропуски зажигания пропадут - менять модуль однозначно.

 Ну вот такие телодвижения в этом случае я бы делал..... :)

Оффлайн Vlada

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vlada,

1. Коды ошибок - в студию.  По их считыванию и будут дальнейшие телодвижения.



в том то и дело, что ошибки она не "запоминает", как мне было сказано. Только один электрик  мне указал на пропуски запустив ее на 1,5 часа на холостой ход (наглая красная морда при электрике работала ровно и хорошо).
За информацию - спасибо огромное. буду следить. если трабл повториться - укажу на этот узел.
    • ФБR

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер! А что делать в моем случае, когда свечи в идеальном состоянии, бензин всегда 95, никакие лампы не загорались, на многочисленных диагностиках ошибок не обнаружено. Иногда в маленьком диапазоне плавают обороты, пару раз сильно прыгали и машину трясло, как будто вот-вот заглохнет. Помогите, пжт, что же делать. Неужели проблема не решаемая. Пробег всего 35 тыс. Может быть тоже попробовать у кого-то модуль, может быть дело в нем??? У меня в машине ощущение такое, как будто я сижу на бурлящей лаве.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vlada, мдя....когда нечего считывать это не есть гуд... :). Но все- таки один мастер у тебя потер ошибки пропуска ;), посему  я бы попробовал махнуть модуль зажигания на время :) ( ессно, при нормальных свечах)

Добавлено: 09 Январь 2011, 23:13:04
OliaK,  так ты еще не пробовала модуль привести в чуйство ? ;D
 Вах ! думаю стоит этим заняться.... *CC* НА самом деле  тут вероятных причин уже предостаточно рассказали - пора к практике переходить, однако и отсевать варианты неисправностей!

Добавлено: 09 Январь 2011, 23:14:51
И еще... мало шансов, но его тоже надо проверить. Зазор на свечах должен быть в допуске. Лично пробовал делать меньше или больше -колбасит авто по -полной.. :).
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 23:16:29 от WOLK-CORSA »

Оффлайн OliaK

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер. Спасибо вам.Зазор на свечах в норме, да и сами они в отличном состоянии, искра хорошая. Модуль пока так и не проверили, в последнем сервисе хотели поставить др. и посмотреть, как машина будет себя вести - но нужной запчасти не оказалось. Но всех сбивают с толку чистые свечи и многие говорят, что это свидетельствует о том, что это не модуль. А при подобных неисправностях никакие лампочки не загораются? Мытищинцы, знаю, такие есть на форуме, отзовитесь, пжт, помогите проверить модуль зажигания. Очень хочется найти неисправность и устранить.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
OliaK, Vlada,   и многие другие участнеги... :)!

 Тут посовещавшись маненько с народом по тех вопросом :-X и засадам , было обращено внимание на то что у вас всех мафынки с данной траблой  имеют АКПП у себя на борту.. :) И чтой- т вдруг вспомнилась одна старая весчица:
 Робяты - деффчаты! Есть тихое подозрение, что в связи с  недецки жарким прошедшим летом и категоричным, как понимается, отсутствием радиаторов на охлаждение масла в АКПП предполагается, что пора бы его заменить ....Автоматы - что поделать. :-\ Масло при таких ТУ будет явно не в ТУ ;D - отсюда и дергания. (Я серьезно - посмотрите по мануалам температурные характеристики масла в АКПП, посчитайте его рабочую т-ру в условиях т-ры окружаещего воздуха +35 добавьте туда градусов на условия нахождения АКПП ( закрытое пространство рядом с двигателем) . Вобщем жарко там ей при таком раскладе.  Думается масло в АКПП менять надо пробовать в случае отстутствия проблем по двигателю и его креплениям. ;)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 22:16:04 от WOLK-CORSA »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2