0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня корса В, 1,4. Была токая проблема: на холостом ходе - двигатель сильно трясся, стрелка тахометра работала не равномерно, а после машина глохла. Причину нашли, поменяли датчик вакуума, может это поможет.
У тебя разница в одно очко по компресии. При трехголовом двигателе он у тебя уже должен выпрыгивать. В полочка уже повод для паники.
При чём здесь компрессия?у меня на старой машине была компрессия 12-9-9-8 и никаких вибраций небыло.ну-ну...
"тупых инженеров ДВС"
Давай объясню, раз с первого раза не прошибает......Еще раз, тока более популярно. ......Могу для надеги сходить и порыться в опелевском сервисмануале на корсу. На счет разниц компресии. Но не думаю что потрачу время с пользой....
Давай объясню, раз с первого раза не прошибает.С ходу приведу из сервис мануала 210 мерса. Я не думаю что предводители мерседеса мыслят иначе чем предвадители GM (или на оборот)Цитирую:Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель. Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:– износ поршней или поршневых колец;– залипание колец в поршнях;– износ цилиндра (часто из-за залипания колец);– нагар на клапанах и седлах;– поврежденный клапан;– прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Еще раз, тока более популярно. Если полтора очка, то двигатель или под списание или полный капитал. У тебя-же уже очко. (в чем я не уверен ибо думаю что больше. По причине не госповеренного манометра.) Все верно не критично вроде, так как не полтора, но при этом тогда не жалуйся на расколбас.Могу для надеги сходить и порыться в опелевском сервисмануале на корсу. На счет разниц компресии. Но не думаю что потрачу время с пользой.Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:Цитировать (выделенное)"тупых инженеров ДВС" тупых инженеров не бывает. Либо есть инженер, либо его нет. Третьего не дано. (это мое мненние) Тот кто не попадает ни в ту, ни в другую категорию это просто рабочие.
Планирую 27 сентября вскрыть двигло и посмотреть что там. Потом отпишусь.
Рисунок я тоже сегодня увидел правдо мелковато нарисовано, интересно масло нужно сливать перед снятием датчика?
Я так думаю из-за этого никакй разницы не вижу в езде, ЭБУ фиксирует ошибку как на родном так и на 037, причём на всоких оборотах.Вчера вечером промыл в 646 растворителе поставил вроде работает ровно, пока не ездил, как протестирую отпишусь. Но всё равно он на пределе умирания.