Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Ахмет"
У меня корса В, 1,4.  Была токая проблема: на холостом  ходе - двигатель сильно трясся, стрелка тахометра работала не равномерно, а после машина глохла. Причину нашли, поменяли датчик вакуума, может это поможет.


датчик вакуума? одновременно и при езде тупило немного(мощность немного упало)? что за датчик вакуума?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

а где расположен и сколько стоит?

Google


Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
potilio, есть либо датчик ваккуума, либо расходомер.
Служат примерно для одного и того же, но принципиально отличаются.
ИМХО разумеется

Оффлайн Ахмет

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Расположен датчик вакуума отдельно от двигателя на раме кузова возле фильтра воздуха салона. В виде прямоугольной формы, к нему крепится разъём и трубка. Покупал за 2т.р.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
У тебя разница в одно очко по компресии.  При трехголовом двигателе он у тебя уже должен выпрыгивать. В полочка уже повод для паники.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Dudins"
У тебя разница в одно очко по компресии.  При трехголовом двигателе он у тебя уже должен выпрыгивать. В полочка уже повод для паники.
да чего ты ерунду то говоришь.При чём здесь компрессия?у меня на старой машине была компрессия 12-9-9-8 и никаких вибраций небыло.
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
При чём здесь компрессия?у меня на старой машине была компрессия 12-9-9-8 и никаких вибраций небыло.

ну-ну...

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Dudins"
При чём здесь компрессия?у меня на старой машине была компрессия 12-9-9-8 и никаких вибраций небыло.

ну-ну...

что ну-ну,ты популярно объясни для тупых инженеров ДВС.Разница в одно очко ни о чем не говорит.А вы уже тревогу бьёте.Разница по циллиндрам может достигать разницу в 1 атмосферу.Это не катастрофа.
    • http://www.sde.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Давай объясню, раз с первого раза не прошибает.
С ходу приведу из сервис мануала 210 мерса. Я не думаю что предводители мерседеса мыслят иначе чем предвадители GM (или на оборот)

Цитирую:
Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.
Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:
– износ поршней или поршневых колец;
– залипание колец в поршнях;
– износ цилиндра (часто из-за залипания колец);
– нагар на клапанах и седлах;
– поврежденный клапан;
– прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Еще раз, тока более популярно. Если полтора очка, то двигатель или под списание или полный капитал. У тебя-же уже очко. (в чем я не уверен ибо думаю что больше. По причине не госповеренного манометра.) Все верно не критично вроде, так как не полтора, но при этом тогда не жалуйся на расколбас.

Могу для надеги сходить и порыться в опелевском сервисмануале на корсу. На счет разниц компресии. Но не думаю что потрачу время с пользой.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Цитировать (выделенное)

"тупых инженеров ДВС"
тупых инженеров не бывает. Либо есть инженер, либо его нет. Третьего не дано. (это мое мненние) Тот кто не попадает ни в ту, ни в другую категорию это просто рабочие.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Dudins"
Давай объясню, раз с первого раза не прошибает...
...
Еще раз, тока более популярно. ...
...
Могу для надеги сходить и порыться в опелевском сервисмануале на корсу. На счет разниц компресии. Но не думаю что потрачу время с пользой....
 
Как-то жестковатенько, хотя теоретически верно.
Но теоретически и шмель летать не должен :)

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Dudins"
Давай объясню, раз с первого раза не прошибает.
С ходу приведу из сервис мануала 210 мерса. Я не думаю что предводители мерседеса мыслят иначе чем предвадители GM (или на оборот)

Цитирую:
Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.
Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:
– износ поршней или поршневых колец;
– залипание колец в поршнях;
– износ цилиндра (часто из-за залипания колец);
– нагар на клапанах и седлах;
– поврежденный клапан;
– прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Еще раз, тока более популярно. Если полтора очка, то двигатель или под списание или полный капитал. У тебя-же уже очко. (в чем я не уверен ибо думаю что больше. По причине не госповеренного манометра.) Все верно не критично вроде, так как не полтора, но при этом тогда не жалуйся на расколбас.

Могу для надеги сходить и порыться в опелевском сервисмануале на корсу. На счет разниц компресии. Но не думаю что потрачу время с пользой.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Цитировать (выделенное)

"тупых инженеров ДВС"
тупых инженеров не бывает. Либо есть инженер, либо его нет. Третьего не дано. (это мое мненние) Тот кто не попадает ни в ту, ни в другую категорию это просто рабочие.

вообщем мне всё понятно с вами.Читайте дальше мануал.А я опираюсь на своё образование и опыт работы в данной сфере.Если компрессия различается в 1,5 очка это еще не говорит что пришел капут движку.Просто мог прогореть клапан,или нарушен зазор.Но это не капитальный ремонт.




Одно дело теория.На бумажке много чего написать можно,другое практика.
    • http://www.sde.ru

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снял я крышку головки цилиндров, выставил мёртвую точку на коленовале, на распред валах всё стоит нормально, проверил фазовый диск положения датчика впускного распредвала всё выставленно нормально. Вот теперь у меня большой вопрос от чего всёж таки вибрация. Куплю в выходные компрессометр попробую всёж компресию проверить, и ещё раз диагностику подключить.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"
Планирую 27 сентября вскрыть двигло и посмотреть что там. Потом отпишусь.



сегодня 27 сентября, прошу отпишись в чем был косяк? ждем-с

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Смотри выше. Уже ответил всё ОК, все мёртвые точки выставлены нормально(коленвал, распредвал). Причём фазовый диск при замене деталей ГРМ не трогали. Вчера подключил дигностику, опять показывает две ошибки - Неисправность в цепи ДМРВ и Неисправность в цепи датчика коленвала. Причём ошибка с ДМРВ появляется при больших оборотах. Теперь надо:
1. Найти, где стоит датчик положения коленвала и узнать сколько стоит.
2. Попробовать почистить ДМРВ, а  то его цена 8000р., пробовал ставить 037 никакой разницы - обка постоянно появляется при увеличении оборотов, может конечно тоже убитый купил.
Ход решения проблем буду описывать.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
датчик цепи коленвала-это и есть датчик сихронизации, либо не заводиться, либо заводиться! бывают случаи, если ухудшается работа датчика- плохой сигнал ( сначала сними посмотри и почисть от грязи, и контакты и провода проверь) стоит от 900рублей за датчик находится под впускным коллектором ( мне посчастливилось увидеть где то на сайте расположение этого датчика именно на х10хе)

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рисунок я тоже сегодня увидел правдо мелковато нарисовано, интересно масло нужно сливать перед снятием датчика?

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не торопись! проверь именно шатунные прокладки, может под замену!!! и кольца прошневые!!! компрессором лучше лично проверить( не перепутай компрессометр для 8-клапанных и 16 клапанных разные)
мой друг именно так делал на своем гольф3 (4 цилиндра, а вибрировал как наши машины, все заменил и кольца и вкладыши и все стало тихо-тихо и резвее стало, мой друг просто сервисмен не боялся сам разобрать свою машину), вот привел пример над гольфом3, чтобы есть поразмышлять чем есть!!! ну а твое мнение???

Подожди! ты сказал что сразу после замены цепи сразу стало вибрация! Именно сразу ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ???????

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Цитата: "AlexP"
Рисунок я тоже сегодня увидел правдо мелковато нарисовано, интересно масло нужно сливать перед снятием датчика?


похоже не надо (судя по рисунку) датчик стоит как раз над уровнем масла- чуть повыше картера.

а насчет вкладыша можно заменить на нулевой размер(заводской)
но важен вопрос "Именно сразу ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ???????"

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В настоящее время не могу точчно сказать сразу или нет, поскольку я был рад, что мне машину после месяца ремонта отдали. Зимой мало ездил, начал особо ощущать в начале лета.
А ЭБУ упорно грешит на датчик положения коленвала. Не так часто, но выдаёт.
А чем отличаются компресометры для 8 и 16 клапанных двиглов? А то я в выходные чуть было не купил фиг знает что.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по размеру резьбы У меня от прошлой машины для 8-кл. не подошли(толстая) нужно компрессометр для 16 клапппанников  В магазине з знают- спросить можно! при замере педаль газа до конца нажимать и впрыск работать не будет и все свечи вывернуть точный результат будет

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за информацию.
Я смотрел компресометр там наконечник был резиновый, а на сколько я понял оказывается есть с резьбовым наконечником?

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
конечно, с резьбовым наконечником лучше!!! можно одному замерить, и утечки воздуха не будет- отсюда и точный замер! лучше чтобы батарея была свежей зарядки! удачи, я на работу пошел!

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Промыл вчера ДМРВ. Сегодня утром завёлся двигатель на холостых аж глохнет. Пришлось поставить от ВАЗ 014. Попробую всёже растворителем помыть, всё равно датчик умер и придётся морально готовиться к покупке нового ДМРВ.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ты не заменил две звездочки зря, а надо было! скоро опять придется менять звездочки и цепь снова! зачем лазишь в ДМРВ, таким образом не моют!!! у меня с отключенной ДМРВ заводится и едит как ни в чем было, изменений в работе не вижу, то же самое с лямбдой и датчиком фазы, только лучше и резвее ездит, а как обратно соединяю резьмы- только приемимость чуть чуть упала и трясет как обычно!

мне интересно, разве от ваз 2114 ставят ДМРВ???

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Был как минимум на трёх форумах пишут ставят 037 ДВРМ от 2114, но опят таки этот код не самого датчика в отдельности, что вставляется в пластиковый патрубок, а всего устройства в целом. Когда разбираешь его на датчике должен быть тоже определённый код, дык вот он у меня не совпал. Я так думаю из-за этого никакй разницы не вижу в езде, ЭБУ фиксирует ошибку как на родном так и на 037, причём на всоких оборотах.

Вчера вечером промыл в 646 растворителе поставил вроде работает ровно, пока не ездил, как протестирую отпишусь. Но всё равно он на пределе умирания.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"
Я так думаю из-за этого никакй разницы не вижу в езде, ЭБУ фиксирует ошибку как на родном так и на 037, причём на всоких оборотах.

Вчера вечером промыл в 646 растворителе поставил вроде работает ровно, пока не ездил, как протестирую отпишусь. Но всё равно он на пределе умирания.



только на высоких оборотах ошибки, знакомая ситуация- скорее всего накрылся датчик положения коленчатого вала( мозг может не заметить ошибку), я его заменить буду, беда в том что негда полезти под машину в такую погоду, нужна яма!

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
potilio, у меня тоже проскакивает ошибка в цепи  датчика коленвала, тоже хочу его поменять правда до сих пор в замешательстве менять или нет. Вчера был на каком то форуме правда не на Opelевском читал про датчики порложения коленвала люди пишут, что ошибку ЭБУ фиксирет датчик меняют а ошибка снова проскакивает и в работе двигла ничего не меняется. Ещё пишут, что есть такое нехорошое свойство толи маховика толи шкива того элемента, где находятся зубья  для снятия информации датчиком, намагничивания его, после чего датчик всякую хрень выдаёт. Хотел уже вчера заказать датчик, но после этого форума задумался, а поможет ли смена датчика.

Дык вот вопрос как ты определил, что датчик положения коленвала виноват в плохой работе двигателя?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2