0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Угол опережения зажигания на холостых (860 обор.) 4 градуса на 3500 обор. 44 градуса это нормально?Нашёл писание как отрегулировать положение датчика положения зажигания на распредвале (вроде так называется). В ближайшие выходные попробую, что получится отпишусь.
Кстати не подскажешь у меня диагностика показывет на холостых угол опережения зажигания 4 градуса, а на 3500 оборотах 44 градуса - это норма или нет?
Поскольку мне меняли звезду, цепь, гидронатяжитель цепи вполне могли неправильно установить диск. Я это имел ввиду.
AlexP, дык, наверняка метки не совпадают. Все симптомы налицо. Ездить с этим год - терпение надо.
привет всем! у меня такая проблема, на месте движок трясет, вибрация такая, что все в салоне дрожит и открытые двери тоже вибрирует! обратился в инжектор сервис, где дюйм за дюймом обследовали весь движок+диагностика вплоть до поиска подсоса воздуха и промывки ультразвуком форсунков, где мастер признался что не нашел причину целых 5 часов и более и оплату не взял я сам заменил датчик лямбду, положения дроссел.заслонки, регулятор холостого хода, не могу никак найти причину или такая же особенность у НЕМЦОВ? у кого опыт был или кто поможет?
господа а не кажется ли вам что вибрация идет от того что у вас трёх циллиндровый двигатель?ведь он неуравновешан и не уравновешен по трём параметрам.Моменты от сил инерции первого и второго порядка и момент от центробежных сил.Поэтому уравновесить его нереально,можно убрать два параметра но один по любому останется.На матизе происходит тоже самое.дверь открытая трясется трожь на холостых.Единственное что понятие дрожь все воспринимают по разному.Но если вибрация не такая что положить монету на торпедо и она будет прыгать то это от 3 гошков и от этого никуда не дется
.расходомер воздуха если есть его проверить(просто скинуть с него фишку и посмотреть как рабртает)