Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
potilio - машина у меня такая же, проблема тоже. Мерял давление в цилиндраз 12-12-9 с 1-2-3, сделал раскокосовку поездил месяц - два померял ещё раз, правда у другого специалиста, давление 12-12-12 вроде как в норме, но ничего не изменилось вибрация ни куда не делась. Пока сам лично не возьму в руки компресомметр и не померяю - не верю никому.
Да ещё, у меня датчик давления масла загорается при отпускании педали газа.
Если прочитаешь ответ то обрати внимание, что я создал тему выше ты мне уже отвечал. Давай бедем контактировать, я всё равно доведу дело до конца.

Google


Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
javascript:emoticon('AlexP, ')
после рак4оксовки компрессия лучше, я уверяю тебя! белый изолятор свечки очень белый- белая смесь или частичная детонация. думаю сначала раоксовку делать-при мне мерили 12-11-11 я грешу на подсос воздуха(имхо) во впускном тракте, мой друг профессионал уверяет что найдет причину- разобрав двигатель, шатунные прокладки проверить надо тоже!!! на своем гольф-3 так делал и трястить перестало, какое твое мнение?

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я не специалист в двигателях, ищу кого нить с кем можно посоветоваться. У меня кроме всего прочего гидрокомпенсаторы застучали дык я хочу двух зайцев убить, разобрать двигло посмотреть и отрегулировать угол зажигания и гидрокомпенсаторы поменять.
Кстати не подскажешь у меня диагностика показывет на холостых угол опережения зажигания 4 градуса, а на 3500 оборотах 44 градуса - это норма или нет?

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"

Угол опережения зажигания на холостых (860 обор.) 4 градуса на 3500 обор. 44 градуса это нормально?
Нашёл писание как отрегулировать положение датчика положения зажигания на распредвале (вроде так называется). В ближайшие выходные попробую, что получится отпишусь.


ну и интересно, разве такое есть на опель корса В 1.0 ??? (Нашёл писание как отрегулировать положение датчика положения зажигания на распредвале )
 на моей прошлой оке угол опережения зажигания я поставил 4 градуса а на опеле корса(инжектор) разве можно регулировать? на ОКе я вибрацию на холостом регулировал угол опережения и все прошло! (Угол опережения зажигания на холостых (860 обор.) 4 градуса на 3500 обор. 44 градуса это нормально?)
жду ответа

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Извиняюсь не правильно высказался, я хочу проверить положение фазового диска датчика положения распредвала он крепится с торца распредвала тем же болтом, что и звезда. . Поскольку мне меняли звезду, цепь, гидронатяжитель цепи вполне могли неправильно установить диск. Я это имел ввиду.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"

Кстати не подскажешь у меня диагностика показывет на холостых угол опережения зажигания 4 градуса, а на 3500 оборотах 44 градуса - это норма или нет?



еще забыл белые свечи может и от слишком раннего зажигания или позднего_позже узнаю и скажу, хорошо бы менять угол чуть-чуть! поставишь на холостом угол нужный, дальше компьютер делает свое дело. главное ездил комфортно и мягко и мощно

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"
Поскольку мне меняли звезду, цепь, гидронатяжитель цепи вполне могли неправильно установить диск. Я это имел ввиду.




можете сказать когда менял и за сколько?расходы и работа- прошу указать! я читал в журнале ЗаРулем у ниссана и сааб привод грм цепной- при растяжке цепи на холостом дергают как и наши опели, а после замены все прошло. вот так!  может неправильно по меткам не ставили шестерни- 90% тряски это цепь грм -не точно установлен

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менял год назад, купил: цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, гидронатяжитель, две звезды на распредвалы, прокладку (не знаю как точно, но наверное) головки цилиндров, мне это удовольствие обошлось примерно в 5500 руб., во время ремонта мне сломали прокладку передней крышки двигателя (в инете пишут, что в 90 % её ломают) она обошлась 1100 руб, плюс работа 3200 руб, плюс свечи поменяли 700 руб. Вот такие расходы.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"
Поскольку мне меняли звезду, цепь, гидронатяжитель цепи вполне могли неправильно установить диск. Я это имел ввиду.


что будете делать?исправить ошибку установки грм или что то? вроде регулировку угла зажигания?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
AlexP, эээ, а цепь выставили по меткам строго?

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот  чего не знаю того не знаю. Как раз хочу это проверить. Складывается впечатление, что делали спустя рукова. После поговорил с людьми очень не лесно отзываются об этой конторе.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
AlexP, дык, наверняка метки не совпадают. Все симптомы налицо. Ездить с этим год - терпение надо.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Hant"
AlexP, дык, наверняка метки не совпадают. Все симптомы налицо. Ездить с этим год - терпение надо.


думаю такая же проблема у меня (3-4 года после замены цепи наверное у предыдущих хозяев- не удивительно что их быстро перепродали с 2005 года 7-ому владельцу, то есть мне) наверное из тряски, меняли они все датчики почти и не знали почему тряска   *06

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Планирую 27 сентября вскрыть двигло и посмотреть что там. Потом отпишусь.

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похожая история. Заменили цепь, натяжитиель, направляющие ГРМ. Стали стучать гидрики, обороты на ХХ на холодную 1100 пытается сбросить и чуть не глохнет и опять до 1100 с прогревом 800 стабильно

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня на холодную заводишь тресёт но гидрики не стучат, как прогреется тряска чуть меньше стаёт зато гидрики начинают стучать, видно масло зазогревается и стаёт более жидким.

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А ты послушай где стучит, если где привод грм то скорее всего гидронатяжитель цепи крякнулся или цепь растянулась. Возьми железный пруток обхвати его в кулак и к уху и прислоняй к разным местам головки и найдешь где сильнее стучит там и беда скорее всего

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ОК. Попробую.

Оффлайн Maurine

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "potilio"
привет всем! у меня такая  проблема, на месте движок трясет, вибрация такая, что все в салоне дрожит и открытые двери тоже вибрирует! обратился в инжектор сервис, где дюйм за дюймом обследовали весь движок+диагностика вплоть до поиска подсоса воздуха и промывки ультразвуком форсунков, где мастер признался что не нашел причину целых 5 часов и более и оплату не взял я сам заменил датчик лямбду, положения дроссел.заслонки, регулятор холостого хода, не могу никак найти причину или такая же особенность у НЕМЦОВ? у кого опыт был или кто поможет?

Я думала я одна такая... Те же симптомы, вибрирует кошмар! Мне сказали выпускной колектор... Поменяла прокладки, вибрирует чуть меньше, но ненамного.... Менять сам коллектор не хочется пока, материально не осилю.
Другие говорят, что ГРМ под замену от этого и вибрация.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
господа а не кажется ли вам что вибрация идет от того что у вас трёх циллиндровый двигатель?ведь он неуравновешан и не уравновешен по трём параметрам.Моменты от сил инерции первого и второго порядка и момент от центробежных сил.Поэтому уравновесить его нереально,можно убрать два параметра но один по любому останется.На матизе происходит тоже самое.дверь открытая трясется трожь на холостых.Единственное что понятие дрожь все воспринимают по разному.Но если вибрация не такая что положить монету на торпедо и она будет прыгать то это от 3 гошков и от этого никуда не дется
    • http://www.sde.ru

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
[/quote]
 Мне сказали выпускной колектор... Поменяла прокладки, вибрирует чуть меньше, но ненамного.... Менять сам коллектор не хочется пока, материально не осилю.
Другие говорят, что ГРМ под замену от этого и вибрация.[/quote]

начсет выпускного коллектора- может быть, если трешины появились, даже незаметные, что лямбда занд может ошибаться и подает ерундовый сигнал и смесь меняется вплоть до вибрации.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Цитата: "roman-ch1"
господа а не кажется ли вам что вибрация идет от того что у вас трёх циллиндровый двигатель?ведь он неуравновешан и не уравновешен по трём параметрам.Моменты от сил инерции первого и второго порядка и момент от центробежных сил.Поэтому уравновесить его нереально,можно убрать два параметра но один по любому останется.На матизе происходит тоже самое.дверь открытая трясется трожь на холостых.Единственное что понятие дрожь все воспринимают по разному.Но если вибрация не такая что положить монету на торпедо и она будет прыгать то это от 3 гошков и от этого никуда не дется


а знаешь уважаемый немец работает лучше чем матиза! а шкода фабия тоже что то имеет отношения к немцам, в версии с 1 литровым движком три горшка- знали об этом??? там не вибрирует или чуть чуть! а на моем -черчесур! на матизе ничего- на моей хуже, амплитуда колебания не менее 10миллиметров что много и мощностная характеристка не важная! не говори, что у меня все отлично! я заранее писал, что у меня свечи кристально чистого белого цвета, вам ничего не говорит? скажу что это от бедной смеси( подсос воздуха или как не знаю-компрессия норма) или постоянно детонирует( свечи строго подобраны по каталогу NGK)
жду ваши предложения и мнгения. Адью

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
раз свечи кристально белые тогда нужно искать где они обеднены.расходомер воздуха если есть его проверить(просто скинуть с него фишку и посмотреть как рабртает)тут дело скорее всего в искрообразовании а не в подаче топлива.Но проверить давление бензонасоса тоже можно.Вообщем удачи в поисках если решите проблему отписывайте сюда
    • http://www.sde.ru

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "roman-ch1"
.расходомер воздуха если есть его проверить(просто скинуть с него фишку и посмотреть как рабртает)


вот скинул расходометр разъем, на месте на холостом ничего не изменился! то же самое с лямбдой зондой

Оффлайн Ахмет

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня корса В, 1,4.  Была токая проблема: на холостом  ходе - двигатель сильно трясся, стрелка тахометра работала не равномерно, а после машина глохла. Причину нашли, поменяли датчик вакуума, может это поможет.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2