Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация двигателя, передающаяся в салон и на кузов  (Прочитано 71183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну  если бы работали только три свечи из четырех, то тогда троение можно было бы ощущать во всех режимах. Здесь же, насколько я понимаю, речь идет о том, что машину всю трясет именно на холостых оборотах. Это абсолютно точно не зажигание.

Это Корса Б, потому, считаю, что это болячка Опелей 199х годов. :)

И начинать надо, конечно, с проверки свечей, ВВ..  Но скорее всего не они будут.

potilio,
Какие обороты на холостом?

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Skyguide, не буду спорить, но троение было не постоянным. ВВ и свечи были заменены, но все нормализовалось только при замене модуля.
Какие были обороты при всем этом не скажу, тахометра нет.

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, я ж говорю проверить! :)  Но скорее всего не они..  Я не знаю на ОСВ присутствует какой-либо регулятор холостого хода?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Skyguide, присутствует, его я тоже меняла, не помогло. :) Но насколько помню, при неисправности РХХ "СЕ" загорается. В целом согласна, начать проверку стоит с ВВ и свечей. Да и РХХ автор темы уже заменил.

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,
А при нашем бензине - его менят выкинутые деньги. Проще мыть регулярно! :)

То что менял - прочитал ОПЯТЬ. ЗАбылось уже! :)

При неисправности РХХ СЕ не загорается.. По идее!  Глохнуть должна..  Без загораний ламп!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Skyguide, насколько помню он стоит недорого совсем, так что я меняла. У меня кстати СЕ не загоралась, но точно помню, что в описании ошибок двигателя присутствовал РХХ.

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недорого совсем,это 60-80 долларей, меж прочим.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Skyguide, ну да, я покупала долларов за 50 вроде :) Ну по сравнению с модулем зажигания имею ввиду недорого. *06

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну вот!!  Со стоиомстью машины - вообще копейки! :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Skyguide, ну извините, забыла, что понятие недорого относительно и у всех разное. Польза все равно есть, цену обозначили.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем!!!!!!!!!!
прости,что долго не отвечал, так как меня не было в свободное время!
отвечаю на все вопросы

1-Э... Простите, а как модуль зажигания влияет на ХХ на инжекторной машине???
1-в модуле три катушки зажигания если один не работает, то меняем три все сразу, а так один из катушек вышел из строя или слабое напряжение выдает то воспламение разное дает (например первая катушка- сильная искра, вторая катушка- средняя искра, а третья катушка слабая искра) и догадайтесь вибрация будет от того или ровная работа двигателя! получается неполное сгорание топлива, а догорает во всем глушителе, что и на ошупь горячая глушитель!!!!!(в катализаторе догорается) ДВИГАТЕЛЬ, ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ТРОИТ, А РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ГОРШКАХ!!!!

2-И начинать надо, конечно, с проверки свечей, ВВ.. Но скорее всего не они будут.
2-ВВ нет у меня, просто модуль сразу надевается на свечи, купил платиновые свечи( способные работать на низком напряжении, вроде получше, но мошность между катушками разные и берет свое

3-А какие обороты на холостом?
3-на диагнгостике видел на мониторе 840-900 что то около не помню( в инструкции написано так должно быть) хотя есть регулировка есть- но РХХправильно настраивает обороты

4-Skyguide, ну да, я покупала долларов за 50 вроде  Ну по сравнению с модулем зажигания имею ввиду недорого.
4-РХХ покупал за 2500руб, а модуль я видел за 3500руб!!! дорого или рекомендуете другой магазин?

Бензин от 92 до 98 супер заправка и отстойная- все равно вибрация та же, все кто взглянули на мой мотор и ахнули- как больной заяц трясет,  я все таки склоняюсь на замене модуля зажигания или опора двигателя! как выбрать? Орел или Решка? или умные советы?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
potilio, цена за модуль вполне приемлема вроде. *04
Орел или решка не подскажу, потому как с опорой двигателя не сталкивалась.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Модуль зажигания заменен, бесполезно, посмотрел на свечи- очень белая и вокруг немножко матовой копоти

Оффлайн Skyguide

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вот отсюда подробнее, включая компрессию в цилиндрах.
1. Скажу глупость. Мне кажется, что ОЖ попадает в блок. Потому,как налет на свече белый.  На щупе маслянном эмульсии нет?
2. Опять скажу глупость - а компрессия в горшках какая?  Сдается мне компаресси в каком-то из них нет вообще.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Компрессия 13-12-12 это вручную измерили манометром(компрессором). А в сервис электроникой измерили компрессию 12-9-9(учитывая нагрузку электроники на стартер и так далее) я не знаю какую верить.говорят манометром лучше верить. Масло и антифриз ни капли не уходят.масляный щуп всегда чистый.масло кастрол магнетик синтетика 5в40.опора или подушка двигателя мягкая-говорят лучше гасит вибрацию.когда езжу часто появляется мелкая вибрация или дрожь на любой скорости и стрелка уровня бензина быстро уходит к нулю придется быстро подгазовать, и все пришло в норму и потом опять то же самое. Мощи меньше стало чем при покупке было.от покупки в сервис не был, кроме разорваной глушители замены ничего не делали.

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может кто поможет. Corsa B 1.0 двигатель X10XE 98г. Вывалилась куча проблем:
1. Присутствует вибрация двигателя хоть холодный хоть горячий. Компресия во всех цилиндрах одинаковая. От бензина ника не зависит мучаюсь уже год, на сервисе ничего сказать не могут.
2. После прогрева двигателя даёшь газ отпускаешь обороты падают вплоть до загарания датчика давления масла потом снова приходят в норму. Менял ДМРВ поставил 037 от ВАЗ 14 ничего не изменилось.
3. Как появились эти проблемы увеличился расход топлива.
4. При всём этом после прогрева двигателя гидрокомпенсаторы стучат.

Если кто что нить подскажет буду оооочень признателен.
Спасибо.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у тебя вибрация на холостом ходу? у меня то же самое я сейчас попробую заменить температурный датчик инжектора(не путай с датчиком температуры на стрелку в панели- именно на мозг где регулирует дозу впрыска при температуры от датчика)это бедная смесь получается, посмотри на свечи, если изолятор супер белого цвета и возможно матовая копоть в малом количестве это точно бедная смесь(подсос воздуха во впускной коллектор, температурный датчик или его контакты или цепь ГРМ что внутри движка,растянулась, а не поликлиниковый двигатель привода генератора). это такая болезнь трезцилиндровых движок

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ну расход топлива у меня появился, не спеши, может цепь стучит а не гидро компенсатор, вообще трудно поймать проблему

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже есть сомнение в работе термодатчика. В настоящий момент собираю диагностику, попробую посмотреть что показывает компер.
Год назад отдавал менять гидронатяжитель цепи ГРМ. После ремрнта весь гемор то и вылез.

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "AlexP"
У меня тоже есть сомнение в работе термодатчика. В настоящий момент собираю диагностику, попробую посмотреть что показывает компер.
Год назад отдавал менять гидронатяжитель цепи ГРМ. После ремрнта весь гемор то и вылез.

все ясно! кому вы доверили замену цепи? на зуб неправильно переставилию. это я точно говорю, у меня с самого рождения не заменили ни разу цепи вот и тряска у меня(растянулась цепь) наверное. вот и стучит гидрокомпенсаторы или наверное в связи с неправильной установкой стучит что то!гидрокомпенсаторы очень редко меняют при хорошем масле

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

погоди гидро натяжитель менял-а цепь не менял?

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я уже всё передумал. И на это я тоже грешу. Сам не решаюсь разобрать двигатель, хотя уже нашёл информацию по снятию передней крышки двигателя. Вот только не уверен смогу ли я сам выставить углы. Если есть методика то может подскажите?
А в том сервисе куда я отдовал машину люди похоже работают без рук. Второй раз туда приезжал после ремонта, попросил диагностику двигателя сделать сказали всё хорошо.

Оффлайн Tomas_j

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
potilio, AlexP,
А на свечах какая картинка?
Просечек нет? Было у меня что-то подобное

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Tomas_j"
potilio, AlexP,
А на свечах какая картинка?
Просечек нет? Было у меня что-то подобное

свечки чистые, изолятор керамический белее белого (кристально чисто белый) а вокруг обода (круг) покрыты матовой копотью чуть чуть!!! я нашел в инете этоБЕДНАЯ СМЕСЬ ИМХО!!!(не обсуждается) никак не мог найти причину, и на холостом трясет от бедной смеси (амплитуда тряски равна 1 см  что много) заменил полмашины(датчики и модуль и свечи) бесполезно!
у меня мысль что это может :
1. растянулась цепь и звездочки износились(пробег 123 000 может скрученный и более 10 владельцев ездили- а еще живой)
2.плохой сигнал(ухудшенный) от датчика положения коленвала
3.то же самое с датчиком сихронизации (для тех у кого в машине на цилиндр 4 клапана)
4.подсос воздуха от ДМРВ до впускного коллектора(после нее прокладка к блоку двигателя- очень часто прогорают и образуется подсос)- частый и распространенный дефект у всех машин из-за этого бедная смесь образуется!!!
5.трешина в выпускном коллекторе и прогорание прокладок (шум и запаха из двигателя может не ошущаться совсем) что лямбда зонд воспринимает неправильно и подает сигнал на уменьшению смеси( этот недостаток я читал "За рулем" номер не помню-где то летом 2008)
6.мой пруг сервисмен на своем машине делал так заменил прокладки на шатун и колца все на поршени(нулевой размер) и тряски пропало и резво ездит как новая
вроде я все пречислил! кто может все так делать сразу чтобы устранить неисправность??? много денег уйдут на устранение! рекомендую толковый мастер который может найти причину и устранить!а я обращаюсь к своему другу- профыесионалу-устал менять полмашины!
 если честно- то мне трудно определить неисправность
з.ы. на холостом при неисправности (бедная смесь) на пробках может нагреваться до 96-97 до включения вентилятора , а раньше до 92 градуса в пробках!

Оффлайн Tomas_j

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
potilio,
Могу подсказать только как поискать подсос воздуха (видел как это делает мой диагност)
Берет баллон аэрозольной жижи предназначенной для очистки карбюратора (62р), на заведенном двигателе льет ее по всем поверхностям где может быть предполагаемый подсос (в тч на стыки коллекторов и нижние, скрытые от глаз, поверхности патрубков).
Если подсос действительно есть, то жижу обязательно засосет в воздуховод и обороты заметно упадут.
К сожалению это единственное чем могу помочь, спрашивать у моего работника по имеющимся симптомам какие либо предположения - бесполезно.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вероятны №№ 4 и 6.
+ бензонасос
ИМХО

Оффлайн AlexP

  • Пользователь
  • **
  • Город: г. Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Собрал диагностику. Вчера подключил, показало две ошибки по незнанию стёр их. Поездил, посмотрел нет никаких ошибок, вероятно ошибки не постоянные.
Диагностика показывает кучу данных что с ними делать теперь не знаю :).
Угол опережения зажигания на холостых (860 обор.) 4 градуса на 3500 обор. 44 градуса это нормально?
Нашёл писание как отрегулировать положение датчика положения зажигания на распредвале (вроде так называется). В ближайшие выходные попробую, что получится отпишусь.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2