Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Easytronic. Машина дергается! В пробке вообще атас!  (Прочитано 73238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автоклуб,  у меня стоят 185/55/15, 1,2twinport  изик, в горку действительно при обгоне динамики не хватает, но это не критично, т.к. езжу спокойно:) а обороты....  так двигло у неё под высокие обороты и заточено, до 6,500 спокойно мона крутить.

Google


Оффлайн Merlin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем Првет. Помогите советом, не пойму разводят меня или нет... Приехала к дилеру по вопросу не исправности сигналки (постоянно орет), машину оставила. через пару часов звонок говорят, что сигналка ваша не орет и в чем проблема не понятно, сказали в кунцево ехать где машину брала,  а еще сказали что сделали диагностику коробки я не просила, сказали что сбиты точки переключения передач,что они с задержками и рывками переключаются, пробег 10000 км мне кажется что такое было всегда, короче я привыкла, ну так они мне объявляют за эти настройки 3700р (типа это расходник) машина еще на гарантии. Перерыла весь форум и не поняла за деньги должны делать или нет эти настройки? :o

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Merlin,  а от чего они "сбились" типо???   разводят демоны, пятизначно, требуй по гарантии бесплатно чтоб исправляли! лучше там где машину покупала, и надо было взять распечатку диагности коробки.

Оффлайн Merlin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сбились в процессе эксплуатации, из-за износа диска сцепления... Брала в Кунцево, из Зеленограда не очень ехать удобно, Авантайм мне значительно ближе, а вот про распечатку то я забыла... спасибо за совет сегодня заеду к ним пообщаться .

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Merlin,              за 10,000км сбились в процессе эксплуатации, из-за износа диска сцепления................:o    это, они, тебе, так сказали??? ;D спроси у них раз за роспечаткой поедешь: больше ничего не сбилось? :D   а даже если вдруг!!!! (в чём есть очееень большое сомнение) это и так, то ТЕМБОЛЕЕ это косяк ОПЕЛЯ.

Добавлено: 14 Май 2009, 18:24:21
P.S. раз в 10,000 сцепление что ль теперь менять и производить адаптацию изика? ;D   это они погорячились *???*

Добавлено: 14 Май 2009, 19:25:13
вот блин... работнички у нас в официальных сервисах... >:(
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 19:25:13 от Snow »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Всем Првет. Помогите советом, не пойму разводят меня или нет... Приехала к дилеру по вопросу не исправности сигналки (постоянно орет), машину оставила. через пару часов звонок говорят, что сигналка ваша не орет и в чем проблема не понятно, сказали в кунцево ехать где машину брала,  а еще сказали что сделали диагностику коробки я не просила, сказали что сбиты точки переключения передач,что они с задержками и рывками переключаются, пробег 10000 км мне кажется что такое было всегда, короче я привыкла, ну так они мне объявляют за эти настройки 3700р (типа это расходник) машина еще на гарантии. Перерыла весь форум и не поняла за деньги должны делать или нет эти настройки? :o
Не разводят, такое вполне может быть. Все зависит от того как Вы эксплуатируете авто. Я адаптацию точки схватывания делаю каждое ТО. Услуга платная, но озвученная цена явно завышена. Обратитесь к другому дилеру.
Проверить адаптацию можно следующим образом: выбираете ровный участок дороги, включаете передачу и отпускаете тормоз (газ не трогать). Если авто начинает ползти, то со сцеплением все впорядке. Если авто стоит на месте, то в сервис на адаптацию точки схватывания.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Merlin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наконец закончилась моя история с точками схватывания))))... Да,  эта услуга платная. Просто я сама работаю в салоне оф.дилера, но коробок у нас таких нет и гарантийщики взорвали себе мозг, но ответить не смогли. нашла знакомых в кунцево и они подтвердили, что 4000т.р. я отвалить за это должна. Видимо мамочка моя и вправду машинку не правильно эксплуатировала и нейтралочку ставить на светофорах забывала, вот диск и убился за 10000 км. Вчера была в салоне все мне сделали, но разницы я не почувствовала ;D, и распечатку диагностики коробки они почему то дать не могут!

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Merlin,  я никогда!!! ни разу! ни моя жена на светофорах на нейтраль ни разу не ставили!!! (ездиим как на полноценном автомате)   причём за 55,000км пробега а пробки в Москве... я молчу.   и чёта до сих пор с диском сцепления  тьфу, тьфу всё в порядке... угу

а по поводу того, что пишет уважаемый tech, ... по поводу того что он делает адаптацию точки схватывания делаю каждое ТО,  х.з. я делал один раз, на 3м ТО, и всё.на 45,000км.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Snow, по вопросу того, что Вы никогда не ставите на нейтраль - это Вы зря.. Это не автомат, как бы не хотелось..Никто не говорит, что на каждую секундную остановку надо нейтраль включать, но в пробках и при длительных остановках однозначно надо.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
    Я хотя сам всегда ставлю на "N" при остановках с заведенным двигателем, но при установке и стыковке двигателя с коробкой немогли никак стянуть их вместе, причина выжатый выжимной подшипник, причём когда рукой его вдавливали, он вылазил опять в сторону мотора. Есть у меня подозрение, что при замкнутом сцеплении подшипник поджат к корзине и вращается вместе с ней, единственное, что без нагрузки, а при остановке в положении"А" - сцепление выжато и подшипник вращается под нагрузкой от диафрагменной пружины корзины. Что знаю точно, что стоянка на механике с выжатым сцеплением чревата "шабашом" выжимного, на Изике экспериментировать не хочеться, не столько подшипник дорогой (хотя далеко недешёвый), сколько дюже трудоёмко его менять

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Snow, уже ни один раз писал, что изя (в положении А и нажатой педали тормоза) постоянно "щупает" сцепление. Следовательно "нагружены" выходные транзисторные каскады и сервоприводы.
Вы никогда не допускаете срыв колес в букс? Особенно зимой?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech,  ну я не знаю там... у кого то вон и на 10.000км, в сервисе говорят, точки переключения там.... изношенный диск сцепления...  это вы сами думайте как вам ездить.... но, я например, вот уже за 4,5 года проехал (правда немног) всего 55000км, но! ещё раз повторяю: 1.езжу как на полноценном автомаете. 2. сцепление НЕ менял.  и 3. в инструкции ничего про то как использовать изик в пробках НЕ написано.

P.S. у Вектры в инструкции вообще например написано!!!! что категорически   не рекомендуется  работа двигателя на холостых оборотах! :o???  во блин! иначе двигателю-полный бизнес. да и потом все производители рекомендуют глушить машину на светофорах и в пробках - впринципе. а вот что-что а зажигание я менять на каждом ТО (Я адаптацию точки схватывания делаю каждое ТО. Услуга платная, но озвученная цена явно завышена.)(tech)  я НЕ ХОЧУ. ;D

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да и потом все производители рекомендуют глушить машину на светофорах и в пробках - впринципе.
   Рекомендуют не с технической, а с экологической точки зрения и только. На холостых оборотах идёт больше износ из-за низкого давления масла, но стояние в пробках ничтожно мало для того, чтобы двиглу пришёл бизнес. Экология в Европе дороже стартера!

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я в этой теме больше не учавствую. ^-^ ;D

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Snow, желаю Вам не попасть на новый БУ. Цена совсем не бюджетная - более 40000 рублей. Авто Ваше, юзайте как хотите.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
tech, вопрос есть к тебе. Недавно мне порекомендовали тормозить перед остановкой так: педаль нажимается немного в плавающем режиме - больше/меньше, перед самой остановкой обязательно уменьшить нажатие. Результат (я так пробовал) - очень плавное и комфортное для пассажиров торможение. Правда, и начинать его надо заранее, издалека.
Вопрос: при нажатии на тормоз сразу же Изя отключает передачу? Не будет ли вредно коробке (ведь это как бы аналог - по времени - стоянию на месте в режиме А). Как ты думаешь?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
tech, вопрос есть к тебе. Недавно мне порекомендовали тормозить перед остановкой так: педаль нажимается немного в плавающем режиме - больше/меньше, перед самой остановкой обязательно уменьшить нажатие. Результат (я так пробовал) - очень плавное и комфортное для пассажиров торможение. Правда, и начинать его надо заранее, издалека.
Вопрос: при нажатии на тормоз сразу же Изя отключает передачу? Не будет ли вредно коробке (ведь это как бы аналог - по времени - стоянию на месте в режиме А). Как ты думаешь?
Передачи сбрасываются вниз. Это можно наблюдать по тахометру. Происходит торможение двигателем + штатная тормозная система. Никакого аналога нет. Опастость для МТА при удержании тормоза кроется в том, что педаль тормоза немного нажата, а стопы не горят. Изя начинает "щупать" сцепление, а тормозная система не дает ползти. Электроника увеличивает ток на сервоприводы, транзисторы начинают греться, а под капотом и так "не холодно". Ко мне приезжал человек, у него ротор вплавился в корпус БУ Изиком. Жженные транзисторные ключи я тоже видел.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
То есть, если стоя на месте нормально жать на тормоз - можно и не включать нейтраль?
Это можно наблюдать по тахометру.
Спасибо. Че-то я тормознул - действительно надо проследить за оборотами.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ага кароч я понял:) изик для таких как мы придумали ;D шоб можно было всякую хрень писать:) (без обид)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что педаль тормоза немного нажата, а стопы не горят.
   tech, я уже писал, и для надёжности мнения и в Корсе под педальный узел заглянул, стопы срабатывают как только прикасаешься педали, "лягушка" работает на отпускание, тормоз ещё не начал действовать, а лампы уже горят - это сделано по сооброжениям безопасности - лампам нужно время на накал - и светодиоды стали применять из-за более быстрого (на 0.2 сек.) загорания, а сзади "идущий" должен как можно раньше это увидеть

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
autotir, приезжай ко мне в гараж, продемонстрирую. Ссылку тоже давал и читал что у кого-то из форумчан на Корсе тоже есть такая проблема.
Snow, если Вам нечего написать по данному топику, промолчите, сойдете за умного (без обид). Ваше слово хрень, не подходит не для одного агрегата в авто.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   tech, спасибо за приглашение, вдруг буду в Москве непременно и с удовольствием заеду  :)
 А по поводу "лягушки" стопов, специально рукой еле нажал педаль ДО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ рабочей тормозной системы и стопы загорелись, поэтому не представляю, как можно еле-еле притормаживать, чтоб стопы не загорались  :-\

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
autotir, у меня такая проблема присутствует. Причем на Меривах она распространена. :(
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  tech, может быть недоработка была, но даже на Жигулях "лягушка" также устроена, как я описал  :-\

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Easytronic. Машина дергается! В пробке вообще атас! -ближе к теме -замена тормозной жидкости и адаптация решает это проблему в большинстве случаев при условии, что провели эту процедуру не совесть
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8360.new;topicseen#new
« Последнее редактирование: 02 Июль 2009, 20:26:33 от Aleks8495 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2