0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно еще с низу посмотреть поддон и сальник коленвалаСудя по фото это не те места где могло выгнать такое кол-во маслаЕсли и там относительно сухо то тогда вопрос на много серьезние
westinfo, ответь на вопрос1) какое давление в каждом цилиндре2) живой кат или пробит3) есть ли следы масла на воздушноми если кат пробит то4) при пуске, после длительного простоя, есть кратковременный дымный выхлоп
westinfo, при живом кате дыма не увидишь. Когда будут мерять компрессию, пусть проверят, заодно, совмещение отметок распред и кален валов и не забудь за егр
ИМХО 1 литр на тысячу это уже приговор кольцам. Раз не дымит, значит не МСК. Хотя и их скорее всего менять. Раскоксовка с таким масложором не поможет.Не такой уж и горячий мотор у корс - вполне себе середнячек. Рабочая 95-105. Если масло было неадекватное, то и на 30 тысячах маслодренаж забить не проблема. Тем более если основная езда по пробкам. Насколько неудачная конструкция колец и дренажа у Корс я не в курсе.
highbury, ну посмотрю я там и что? если там тоже все в масле? то надо меня сальник?И не только сальник, а все видемые места утечки.Посмотреть нагар на свечах. Если такой обьем уходит через камеру сгорания тогда роскоксовка но для пробега 123т это врятли, хотя не исключено
вот я в экзисте нашел сальник коленвала передний и задний, какой именно заказывать?
А какие у тебя сопливят? Ну по статистике обычно чаще меняют задний, т.е. тот который находится в стыке мотора и коробке.
westinfo, что-то 50 много. Цена этой работе максимум 25 вместе с комплектующими. А вариантов все равно нет, лавр не спасет.Мотор в Корсе(в сравнении с современными) - нормальный. Пытаются снять все больше и больше лошадей с малого объема - температура растет. Сейчас и 120 градусов в управляемых термостатах - не редкость. Так же очень верно подмечено с общим объемом масла. Там всего литра 4. Но и это у всех так сейчас. На 1,8 литровом мерседесе на работе родом из двухтысячных объем масла 7 литров, например. И температура ниже. Вот и ходят по миллиону.В любом случае подбор правильного масла из которого не выпадает черным комками пакет присадок решает все проблемы. Если нет конструкторских промахов конечно (как почти во всех ВАГах сейчас). Тогда машина и после 5 тысяч начинает масло есть. Сейчас и такое не редкость. Я в ужасе от новых моторов, если честно.
Неужели такой проблемный мотор, что к 120000 в конец залегают маслосъемные?Что еще вообще можно сделать без капиталки?
ilcha, а что с сапуном может быть? его надо менять?
или попробовать раскоксовку ЛАВРом и переходом на нормальное масло после "оригинала", тк мотор горячий, а родное масло видимо не очень держит замену по регламенту.Неужели такой проблемный мотор, что к 120000 в конец залегают маслосъемные?Что еще вообще можно сделать без капиталки?
заявили 50000р это тупо замена колец и колпачков, при чем люди судя по всему не знают эти моторы поэтому отдавать им машину не хочется.
Может заглядывают сюда Питерские и подскажут в какой сервис лучше обратиться по мотору?