Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Жидкое стекло - метасиликат натрия
1. Для заполнения щелей и пустот в стенах перегородках. Состав: жидкое стекло, цемент, песок (в пропорциях 1:1:3). Приготовить замес цемента и песка, количество воды не более 25% (весовых) от количества жидкого стекла. Добавлять данную смесь в жидкое стекло при постоянном перемешивании.
2. Для грунтовки поверхности стяжки: 12 кг жидкого стекла + 12 кг цемента. Цемент смешать с водой, количество воды не более 25% (весовых) от количества жидкого стекла. Порциями добавлять в жидкое стекло при постоянном перемешивании.
3. Для гидроизоляции колодцев.   ;D ;D ;D ;D ;DНанести жидкое стекло на стены колодца, приготовить раствор (цемент, жидкое стекло, просеянный мелкий песок в пропорции 1:1:1 порядок приготовления согласно п.л.) и провести повторную замазку колодца.
4. Для наружных работ, огнезащитной обмазки, приготовления кислотостойких растворов. Состав: жидкое стекло, цемент, песок в пропорции 1,5:1,5:4. Приготовить замес цемента и песка, количество воды не более 25% (весовых) от количества жидкого стекла. Добавлять данную смесь в жидкое стекло при постоянном перемешивании.
5. Приготовление красящих растворов с охрой, суриком, окисью хрома. Не выгорает на солнце, хорошо моется.
6. Для промазки деревянных частей. Стены, потолки промазать жидким стеклом для создания защиты от сырости, плесени, грибка.
7. Для покрытия пола чердачных и подвальных помещений с целью огне- и гидроизоляции.



Добавлено: 03 Декабрь 2010, 20:21:28
и машинка при этом блестит как новая
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 20:21:28 от pleo0 »

Google


Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
и машинка при этом блестит как новая
Не надо приписывать мне чужие глупости! >:D А про жидкое стекло я сам могу прочитать лекцию часа эдак на два. Палеха.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин,

Это что же я такое порекомендовал то? мне оч. интересно?!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да ладно, не обращай внимание, я так. Просто народ маслом парится безосновательно. Это веселит.

Оффлайн Vodila

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  я собираюсь залить Shell HU  0w40!  сейчас там mobil 1, только какой,  никто не знает... в Тюмени отдал 2100 за   4 литра у ОД. Был какой-то новый мобил и стоил 2350, но почему-то душа легла на shell, да и зима у нас прохладная, посмотрим  как в -30 заводится будет. на старом масле в -29  тяжело,но завелась...

   машина уже 182000 прошла :) с 2003 года, надеюсь пройдет еще больше.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
собираюсь залить Shell HU  0w40!
Заливаем со спокойной душой, если есть одобрение GM: GM-LL-025-A/B. При таком пробеге есть смысл задуматься о масле 0W50.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Заливаем со спокойной душой, если есть одобрение GM: GM-LL-025-A/B. При таком пробеге есть смысл задуматься о масле 0W50.
При таком пробеге есть смысл задуматься о смене авто ;D
А так, лил бы мобил для авто с пробегом более 150т.км и голову не забивал бы.

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А так, лил бы мобил для авто с пробегом более 150т.км и голову не забивал бы.
Бренд масла - не жена, изменять не стоит. А 150 тыс для движков GM - зрелый возраст, но не старость.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Палеха, ну там уже 182т.км, по мне так хватит на таком ездить.

Оффлайн Vodila

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
одобрения GM-LL-025-A/B как такового нет, но есть допуск по ACEA A3/B3/B4, С рекомендациями, которые приведены в книге по эксплуатации опеля не сходится, там для Z12XE 5w30, я же взял 0w40, исходя из температуры замерзания масла, зимушка-то у нас бывает неожиданно холодной:),
  смена авто произойдет при первой возможности:), а пока, что имеем аккуратненько храним и пользуемся,
 
  в принципе, чисто теоретически, с двиглом произойти ничего не должно после смены Mobila на Shell HU да еще и на 0w40,  но....
  кто просвещен в этом деле подскажите, пожалуйста, может из-за этого потечь масло из двигла?  спасибо заранее
  Оборотень, почему 0w50?

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Vodila, а я и не писал про 0w50 :o
я вот про это масло говорил http://mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx

Оффлайн Vodila

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оборотень, извини, ошибся
  Почитал про мобил, но масло-то уже купил, не смотреть же на него теперь.
  просто хотелось бы знать, двигатель не начнет помирать с такой вязкостью масла...

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
  просто хотелось бы знать, двигатель не начнет помирать с такой вязкостью масла...
ну вот тут я не спец, правда у меня папа в вектру масло после 120-130т.км все таки погуще лил, дождись, может кто покомпетентней ответит.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
0-40 - нормуль. Лей, ничего не будет. Не поечет

Оффлайн Vodila

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Спасибо всем за ответы! ;)

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин,
Это же хорошо, что люди интересуются!
ты им лучше дельные советы давай, что веселиться то?!
Тем более у тебя не плохо получается...

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста:
у меня корса-С 2002г. бензиновый 1,0 с пробегом 87 тыс. км.На зиму залил Еlf 5w40.Живу на севере, где средняя температура зимой минут 20,доходит и до сорока.
Вопрос:на лето менять масло или такое же оставить?Если менять, то на какое?
Еще: что такое 5-я понимаю, а что означают индексы "w30" "w40"?В чем разница?
Про масло в коробке МКПП.Если стартер по утрам у меня теперь крутится легко, то вот с коробкой все еще проблемы-по началу двигается туго, пока не отогреется.Может быть имеет смысл заменить масло на чуть менее вязкое?
Спасибо!

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос:на лето менять масло или такое же оставить?Если менять, то на какое?
Масло менять не недо. Второй индекс обозначает вязкость масла при рабочих температурах двигателя. Чем выше индекс, тем выше вязкость масла. В жарких странах рекомендуются индекс 50 - 60. Кроме того, по мере износа двигателя рекомендуется выбирать более вязкие масла. Если в новый двигатель заливается масло w30, то при пробеге 150-200тыс. - w50. Более вязкое масло увеличивает расход топлива.
Для вашей зимы следует использовать масло с первым индексом 0w. В коробке масло не меняется весь срок эксплуатации авто. Но при морозах 30-40 гр. желательно использовать менее вязкое масло, летом в коробку следует залить снова штатное масло (старое отфильтрованное). Масло в коробке не портится.

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Ясно и доходчиво!Спасиюл!

Оффлайн Vodila

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 ну вот и залил SHU 0w40 вместо Mobil не знаю какого. проехал что-то около 1200. Движка стала помягче работать, на холоде нормально заводится при дохлом аккумуляторе.  Цвет у масла стал похож на цвет старого. Масло выкачивали через отверстие щупа, пробка зараза не хочет откручиваться. пока вроде ниоткуда не побежало, правда капает с того же места, откуда и раньше капало, но это естественно. Скажите, пожалуйста кто-нить, на канистре SHU на горлышке должна была быть запечатывающая пленка или нет? Канистра новая с 2-мя ручками. Когда открывали, просто сорвали крышку, она крепилась как обычно на бутылках с газировкой и все. вот теперь думаю: вдруг подделка... :-\ :-\ :-\

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Подскажите, на Корсу D, двигатель Z14XER масло Mobil 1 5W-30 Classic подойдет? Или например Mobil 1 ESP Formula 5W30

http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=374&lid=382&itid=3718.htm
http://www.oil18.ru/Mobil1_ESP_Formula5w30.html
« Последнее редактирование: 20 Январь 2011, 19:46:50 от Alex007 »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Alex007, там же http://www.oil18.ru/Mobil_Super3000.html
оно допуск имеет

Добавлено: 20 Январь 2011, 19:51:54
я вот такое залил, тоже с допуском http://www.oil18.ru/Mobil1_NewLife0w40.html

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Alex007, там же http://www.oil18.ru/Mobil_Super3000.html
оно допуск имеет

Добавлено: 20 Январь 2011, 19:51:54
я вот такое залил, тоже с допуском http://www.oil18.ru/Mobil1_NewLife0w40.html
Хочется узнать именно про те масла, которые я по ссылке привел. А которое ты залил, там написано температура застывания -6, не маловато ли или я че не догоняю?

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Хочется узнать именно про те масла, которые я по ссылке привел. А которое ты залил, там написано температура застывания -6, не маловато ли или я че не догоняю?

они вроде подходят по параметрам, но у них нет допуска GM, если зальёшь ничего страшного не случится, а про темп. застывания - это опечатка.

Добавлено: 20 Январь 2011, 20:05:00
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
вот здесь посмотри
« Последнее редактирование: 20 Январь 2011, 20:05:00 от Оборотень »

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
они вроде подходят по параметрам, но у них нет допуска GM, если зальёшь ничего страшного не случится, а про темп. застывания - это опечатка.

Добавлено: 20 Январь 2011, 20:05:00
http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
вот здесь посмотри
Мне на ихний допуск на.....ь, главное что бы по параметрам для двигателя все было четко, т.к. не для кого не секрет, что допуск GM это всего-лишь выигранный тендер какой-либо компании, продукт которой отвечает минимальным требованиям и стоит максимально дешево... НА ТО1 было залито масло Shell Helix Ultra AG 5w30. AG - я так понимаю, это и есть тот самый допуск, на рынке есть точно такое-же масло, только без AG, характеристики те же, в чем разница?


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2