0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне на ихний допуск на.....ь, главное что бы по параметрам для двигателя все было четко, т.к. не для кого не секрет, что допуск GM это всего-лишь выигранный тендер какой-либо компании, продукт которой отвечает минимальным требованиям и стоит максимально дешево...
Какой ты умный - просто охренеть! Выигранный тендер - это право выпускать масло под логотипом GM. А получение допуска одного из ведущих производителей (GM, BMW, MB и пр.) - черезвычайно сложный, длительный и дорогостоящий процесс для производителя масла. И имея 3-5 сертификатов допуска производителей техники производители того или иного масла реально имеют повод для гордости.
Alex007, там же http://www.oil18.ru/Mobil_Super3000.htmlоно допуск имеет
А разве 3000 имеет допуск GM по бензину?
у 3000 допуск дизельный.
астру наверно буду лить Mobil-1 Peak Life только дороговато выходит 2300
Ты с новья заливаешь это масло? Какой движок?
хочу про тормозную жидкость узнать как часто ее нужно долевать, как проверять и ваще так в кратце мог бы кто нибудь про нее рассказать??))
что будет если не менять ее так как положено?
в механизме сцепления - через каждые 30 тыс. км
это откуда такая информация интересная? что через каждые 30 тыс менять в приводе сцепления???
прикольно.....столько мнений а я так и не поняла че мне делать, короче лучше не менять так??
Накроется гидроцилиндр выжимного подшипника сцепления (стоит очень дорого, работа - ещё дороже).
и циллиндр стоит в районе 2000-3000 и работа по с/у коробки в любом нормальном сервисе стоит макс 2000р так что считайте дорого это или нет
работа по с/у коробки в любом нормальном сервисе стоит макс 2000р
Кевин правильно сказал из за грязной торм жидкости циллиндр не накроется
не надо тут бред писать и то что вам говорит офф диллер,ибо я сам там работаю
Подскажите что залить в Корсу С 2006г. z10XEP пробег 63000 ???