Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Alex007, да лей по параметрам, не забивай голову.

Google


Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Мне на ихний допуск на.....ь, главное что бы по параметрам для двигателя все было четко, т.к. не для кого не секрет, что допуск GM это всего-лишь выигранный тендер какой-либо компании, продукт которой отвечает минимальным требованиям и стоит максимально дешево...

Какой ты умный - просто охренеть! Выигранный тендер - это право выпускать масло под логотипом GM. А получение допуска одного из ведущих производителей (GM, BMW, MB и пр.) - черезвычайно сложный, длительный и дорогостоящий процесс для производителя масла. И имея 3-5 сертификатов допуска производителей техники производители того или иного масла реально имеют повод для гордости.

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Какой ты умный - просто охренеть! Выигранный тендер - это право выпускать масло под логотипом GM. А получение допуска одного из ведущих производителей (GM, BMW, MB и пр.) - черезвычайно сложный, длительный и дорогостоящий процесс для производителя масла. И имея 3-5 сертификатов допуска производителей техники производители того или иного масла реально имеют повод для гордости.
Конечно тяжело! Ведь потом столько бабла в карман упадет! А производителю это тоже выгодно, т.к. получают продукт, который отвечает минимальным требованиям например для двигателя, по минимальной цене и тендер они выигрывают не из-за супер пупер хорошего продукта! Это например как говеные шины на новой машине, хотя они брендовые, например Мишлен, а говно говном!

У меня Киа сид, родная сцепа с логотипом Киа\Хюндай стоит например 10т.р., но есть не оригинал valeo и это обсалютно тоже сцепление, только без штампа Хюндай\Киа и стоит оно намного дешевле!
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 21:20:30 от Alex007 »

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alex007, там же http://www.oil18.ru/Mobil_Super3000.html
оно допуск имеет

А разве 3000 имеет допуск GM по бензину?

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
А разве 3000 имеет допуск GM по бензину?
http://www.moremasla.ru/~desc/mbl5404/index.html

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
у 3000 допуск дизельный.             

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
у 3000 допуск дизельный.             
"Применение
Композиция масел Mobil Super 3000 предоставляет дополнительный уровень защиты  по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. В частности, рекомендуется использовать масло Mobil Super 3000 при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда оно может помочь предотвратить повреждения в двигателе из-за частых его перегрузок:

почти во всех конструкциях двигателей
в бензиновых и дизельных двигателях"

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Я написал факт.

Оффлайн eisa1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: M
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста чем отличается Масло моторное Mobil (Мобил) Super 3000 x1 5W40 синтетическое (Fully Synthetic) 4л от Масло моторное синтетика Mobil Super-3000 5w40 SM/cf 4л
Спасибо!
PS Прочел всю тему, очень интересно, узнал много нового

Разобрался, на маркете ерунду всякую пишут.
на сайте мобил есть только одно масло super 3000 x1 :)
Его и залил сегодня в корсу, в астру наверно буду лить Mobil-1 Peak Life только дороговато выходит 2300 :(

  
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 00:22:35 от eisa1 »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
астру наверно буду лить Mobil-1 Peak Life только дороговато выходит 2300
Хорошее масло ELF excellium nf.Есть допуск GM.На 1000 дешевле. Пользую 4 года. При замене старое мало даже жалко сливать.

Оффлайн eisa1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: M
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Палеха,
Сегодня сделал ТО-6 на астру залил Mobil Super-3000 4.5 литра вошло на следующем ТО может попробую что-нибудь подешевле. Ты с новья заливаешь это масло? Какой движок?

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ты с новья заливаешь это масло? Какой движок?
Не с новья, движки Z12XER и Z16XER.

Оффлайн K$ю

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тут я смотрю все масла обсуждают, а я вот хочу про тормозную жидкость узнать :-[ как часто ее нужно долевать, как проверять и ваще так в кратце мог бы кто нибудь про нее рассказать??))

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
хочу про тормозную жидкость узнать  как часто ее нужно долевать, как проверять и ваще так в кратце мог бы кто нибудь про нее рассказать??))
Тормозуху не доливают, а меняют полностью. В тормозной системе - через 2 года, в механизме сцепления - через каждые 30 тыс. км. Доливка по мере утечки.

Оффлайн K$ю

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мда:// у меня 65000 и я не знаю менял ее предыдущий хозяин или нет, что будет если не менять ее так как положено?

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
что будет если не менять ее так как положено?
Накроется гидроцилиндр выжимного подшипника сцепления (стоит очень дорого, работа - ещё дороже). В тормозной системе всё не так критично, но после 60 тыс. настоятельно рекомендую.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
в механизме сцепления - через каждые 30 тыс. км
это откуда такая информация интересная? что через каждые 30 тыс менять в приводе сцепления??? замена торм жидкости каждые два года не зависимо от пробега авто,а каждые 30 тыс идет прокачка тормозов

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
это откуда такая информация интересная? что через каждые 30 тыс менять в приводе сцепления???
Из сервисных буклетов Корсы и Меривы (стр.17, 18). В 2004г - каждые 30 тыс.. в 2007г - каждые 2 года. Мастера с СЦ рекомендуют 30 тыс - тормозуха в сцеплении чёрная, в тормозах бесцветная. 

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Раз в тридцатку жижу менять - это крутовато. Да и раз в два года в тормозной системе - тоже не догма. Цилиндр накроется, если пыльник повредить. А так ничего ему не будет. Я бы ездил - ничего не менял вообще.

Оффлайн K$ю

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
прикольно.....столько мнений а я так и не поняла че мне делать, короче лучше не менять так??

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
прикольно.....столько мнений а я так и не поняла че мне делать, короче лучше не менять так??
Всегда было так - купил б/у машину с хорошим пробегом, то поменяй все жидкости. Опель не ВАЗ, ремонт дороже на порядок. Замена тормозухи - не деньги, замена выжимного подшипника в 30 раз дороже.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Палеха, обоснуйте почему он может накрытся из за торм жидкости? у меня пробег 90 тыс и три года машине и я ничего не менял,Кевин правильно сказал из за грязной торм жидкости циллиндр не накроется,а если и накроется то явно не из за торм жидкости

Добавлено: 12 Февраль 2011, 15:53:19
у меня был мерс 87 г.в. и лет 10-15 там точно ничего не менялось и ездил он отлично

Добавлено: 12 Февраль 2011, 15:57:27
Палеха, и если вы внимательно изучите конструкцию наших нажимных подшипников то поймете что в самом рабочем циллиндре,он же является нажимным подшипником жидкость не меняется,а штуцер прокачной находится на соединении трубок сцепления и штуцер там нужен лишь для того что бы выгонять воздух,т.к. штуцер находится на трубке ведушей к циллиндру а не на самом циллиндрею Так что пожалуйста не надо тут бред писать и то что вам говорит офф диллер,ибо я сам там работаю

Добавлено: 12 Февраль 2011, 16:00:10
Накроется гидроцилиндр выжимного подшипника сцепления (стоит очень дорого, работа - ещё дороже).
и циллиндр стоит в районе 2000-3000 и работа по с/у коробки в любом нормальном сервисе стоит макс 2000р так что считайте дорого это или нет
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 16:00:10 от MR_Ozio »

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
и циллиндр стоит в районе 2000-3000 и работа по с/у коробки в любом нормальном сервисе стоит макс 2000р так что считайте дорого это или нет
Не надо вводить людей в заблуждение! Цены на 13.02.2011:
Подшипник выжимной с цилиндром сцепления - Opel 7664руб, Luk 5670руб, Valeo 6581руб.
Нормо-час на РРТ 1015руб (год назад). Сколько нормо-часов уйдёт на снятие-установку двигателя, на замену подшипника? Сюда приплюсуем адаптацию т.с., замену тормозной жидкости. Последнее год назад на РРТ стоило 1343руб25коп.
работа по с/у коробки в любом нормальном сервисе стоит макс 2000р
Если на вашем сервисе на Корсе снимают только коробку передач без снятия всего силового блока, то это мне напоминает анекдот про практолога, который делал кап. ремонт двигателя через глушитель. Прошу свой уникальный опыт с фотографиями выложить на форуме.
Кевин правильно сказал из за грязной торм жидкости циллиндр не накроется
Требования к чистоте тормозной жидкости в приводе сцеления более жёсткие, чем в тормозной системе:"Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведёт к выходу из строя сцепления"(Рукокодство по экспл....). В приводе сцепления т. жидкость стареет быстрее, чем в тормозах - "работает она там интенсивнее.

не надо тут бред писать и то что вам говорит офф диллер,ибо я сам там работаю
У меня там работает друг, и всё делается под его контролем, без развода. Сейчас узнал сколько стоит работа по замене сцепления (трудоёмкость такая же, как и по замене выжимного) - мин. 6000 руб.

Оффлайн canibal

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите что залить в Корсу С 2006г. z10XEP пробег 63000 ???

Оффлайн Палеха

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Подскажите что залить в Корсу С 2006г. z10XEP пробег 63000 ???
Масло любого серьёзного производителя с допуском GM LL-025 A/B. Выбор большой и цена не кусается.


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2