0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
я так понимаю,что ездить на машине не желательно пока резистор не поменяю(((???????????
Может все таки сделать диагностику перед покупокой ? То вдруг проблема в другом(
Добрый день! Вчера резистор купила искала долго и нашла УРА! сегодня поменяла!))))) они есть в наличии в одном магазине! Если кому нужно пишите дам адрес и телефон магазина, стоят они там 3750 р.Добавлено: [time]07 Июль 2012, 16:34:39[/time]Спасибо всем огромное за помощь и подсказку)
Я пока еще не выезжала)))) но сегодня обязательно послушаю)))) а старый был совсем плохой(((( если огромное желание приехать в сервис и высказать им свое недовольствие и уткнуть носом!))) т.к я им вчера в сервисе говорила, что у меня резистор полител,а они мне сказали, что это нужно мыть радиатор(((( Добавлено: [time]07 Июль 2012, 23:48:19[/time]Ездила сегодня на машине, прислушивалась) но так и не поняла как сейчас должен срабатывать вентилятор((((((
как нибудь нужно машину отловить на пару часов и прозвонить этот резистор. если не рабочий, то придётся восстанавливать, ибо жаба удушит 3,5 рубля за него отдавать
дорого его замена обходится . ремонтировать будем.корса вроде и машинка бюджетная, а вот цены на запчасти не фига негуманные
я сужу по отделке салона: пластмасс, тряпка. а хотельсь бы "мягкий пластик" и велюр, чтобы за 5 лет и 120 тыщ только бензин заливать, масло менять и расходники, как на моей праворукой тойотке. и на дальняк ехать с одним балонником из всех инструментов
Aristocrat, но не включай кондиционер, а лучше климатто есть все вырубить?
Aristocrat, установи режим эко.т.е. выкл. авто?