0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Ребят поменял резистор полет нормальный! Вот телефон магазинчика в Москве все для Opel 741-26-08.Вопрос такой если до замены ездил с климатом тут кто то сказал что можно было еще на 7-8 рублей попасть а что там могло полететь как проверить)?
чёт я не пойму... если ломается резистор, то вентилятор когда включается, то работает только на самой высокой скорости.когда работает кондей, то нужен отвод тепла, для этого влючается вентилятор. я так понимаю срывная муфта выходит из строя, тогда когда в системе высокое давление, а давление будет расти тогда когда не работает вентилятор, а он включается хоть и на самую высокую скорость, но включается....... ничего не понимаю: если при кондее вентилятор работает на 1ой скорости то ок, а если на максимуме то выходит из строя срывная муфта? где логика?
StarX, когда вентилятор включается на последнюю скорость он же не моментально охлаждает, и в этот момент возрастает давление в системе пока он пытается охладить.
Пока не доехал до митинского, нашел кусок проволки 1.2мм ((, получилось 0.4-0.5 ом припаял, все работает.. вопрос в другом, все ли скорости будут работать?!