0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Я тут почитал и сделал вывод что у меня резистор этот злополучный накрылся. Купил,поставил и теперь вентилятор срабатывает на 100 градусах а не на 106 как было. Только не пойму. читал что на автомате три скорости вращения, а у меня получается две. Подскажите почему так?
Всем привет!Ехал на дачу сегодня температура двигателя по БК 92-94...попал в пробку и картина изменилась понял по часто включающимся вентилятору каждую минуту!!!по БК смотрю 103-107 до 92 не сбрасывал а молотил от души)Ну естественно как покинул пробку температура нормализовалась.Вопрос мой в том это нормально и не мешать машине работать или все таки эта проблема??? ап
5 дней назад заметила, что машину стало подтрясывать и из-под капота какой-то шум, подумала, что перегрев и срабатывает вентилятор, но почему так громко?(( при включении кондея звук учащается. Обратилась к знакомому сервисмену, оказалось, что вентилятор работает на самой большой скорости и скорее всего полетел резистор. Почитав выше написанные посты, поняла, что не у меня одной такая проблема. Машина на гарантии, резистора в наличии нет...Стоит ли мне купить его самой или ждать под заказ в сервисе?
Решил резистор защитить силиконовым термостойким герметиком, пока полёт нормальный.
Да ладно вам))) Вдруг будет работать лет 100 ))) Кто то же должен экспериментировать)))
Кто знает а где можно помыть радиатор?
Мда. И зачем искать приключений на одно место? Вам MR_Ozio все верно написал. На выходе получите перегрев и выход детали из строя. У меня он "стрельнул" так в 35 гр. жару что я чуть руль не выпустил.
Добрый день! У меня корса 2008 года пробег 47 тыс, проблема состоит в том, что часто включается вентилятор( ((( почитала на форуме, что возможно полетел резистор вентилятора охлаждения двигателя, приехала в сервис и меня переубедили говорят,что если ломается резистор, то вентилятор работал бы постоянно с того момента как только заводишь машину или вообще не работает, так же в сервисе сказали , что нужно полностью промыть систему охлаждения (т.е. как я понимаю промывают 2 радиаторо+ перезаправляют кондей и антифрис заливают новый), что делать не знаю((( прощу помощи у тех кто сталкивался с такой же проблемой помоги разобраться.
А где его можно купить? Или он только под заказ?(((( в двух магазинах мне сказали, у них такого нет( а в других только на заказ 10 дней ждать( а еще мне сказали, что нужно сделать диагностику двигателя, что бы определить почему так часто включается вентилятор((((( мне показалась это очень бредовая идея( а еще подскажи пожалуйста можно его поменять самостоятельно?
а мне сегодня сказали в экзисте, что она будет стоить 3400((((((