Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
полностью менял антифриз
а промывка зачем???? от какой грязи вы систему промывали( вопрос трактуется в этом смысле)???

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а промывка зачем???? от какой грязи вы систему промывали( вопрос трактуется в этом смысле)???
не промывка а замена антифриза.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сильно Вредный, замена и промывка у вас написанно, ну да ладно, если не охлаждает вентилятор то проверяйте оба ли патрубка горячие в момент включения вентилятора( патрубки верхний и нижний на радиаторе, если горячие то термостат рабочий, если же нет, то проверяйте на чистоту радиаторы, если же они чистые то удаляйте воздух из системы, если же его тоже нет, то проверяйте какое давление в системе охлаждения на работающем авто и прогретом до  рабочей температуры(точно сейчас не скажу тиса под рукой нет на работе, вечером могу написать какое давление в системе) и если оно превышает то скорее всего снимать головку и проверять ее на плоскость, возможно поведена от перегрева

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
блин про голову мне не надо. Воздуха в системе нету, патрубки горячие оба.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сильно Вредный, значит проверяйте чистоту радиаторов, нет ли между ними пуха(это очень хороший утеплитель)

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вечером до берусь до него

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
вечером до берусь до него
Конечно глянь... А при езде тоже включается? Не смотрел?
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Конечно глянь... А при езде тоже включается? Не смотрел?
а как при езде посмотреть?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
а как при езде посмотреть?
по температуре или звуку услышать... видеокамеру поставить))))
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
по температуре или звуку услышать... видеокамеру поставить))))
а на ходу то зачем ему включаться если обдув идет снаружи и охлаждает лучше чем вентилятор

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
а на ходу то зачем ему включаться если обдув идет снаружи и охлаждает лучше чем вентилятор
а вдруг термостат?  Или радиатор очень забит то на малой скорости к примеру 40км.ч температура будет расти...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 13:17:11 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а вдруг термостат?
написал же уже что патруби оба горячие

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня не большая проблема. Постоянно работает вентилятор, что это может быть. Самое интересное, что на четвертой передачи начинает расти температура и загорается индикатор температуры ДВС. На третьей передачи все норма. Что же это может быть.

Когда стоишь на все нормально как только начинаешь двигаться и до ходит дело до 4-передачи то температура растет. Вот и все симптомы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сильно Вредный, вообщем все ясно,перегрел мотор, снимай головку проверяй ее на плоскость, если все нормально то отделаешься просто заменой прокладки если не все нормально то надо шлифовать голову и ставить новую прокладку заранее изготовленную на ту толщину которую снимут в процессе шлифовки.Вообщем капец голове что бы не усугубить ситуацию, например что бы кольца не полопались и не оставили задиры на блоке цилиндров, лучше на машине не ездить. Я менял головку уже и симптомы были точно такие же, в систему охлаждения попадает так сказать сжатый воздух из цилиндра, и она нагревается и чем быстрее поедешь тем больше попадает, пробило прокладку под головкой, ну а если пробило то 100% голову повело

Добавлено: 19 Июнь 2012, 17:22:54
Сильно Вредный, да еще и постоянно загорается индикатор перегрева(а он загорается при125градусах), это точно капец голове
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 17:22:54 от MR_Ozio »

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну так он же еще и не кипел да же. Ну если пробило бы голову то тогда антифриз бы ушел или по палбы в масло. А там все чисто.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 18:24:26 от Сильно Вредный »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ну так он же еще и не кипел да же. Ну если пробило бы голову то тогда антифриз бы ушел или по палбы в масло. А там все чисто.
и что что не кипел??? лампа сработала??? а датчик установлен в головке, значит голова разогрелась до 125 градусов а это не допустимо для наших моторов!!! тут вы думаете простите по жигулям, у вас в голове одна мысль если бы пробило прокладку то масло бы попало в антифриз или наоборот, я вам как механик расскажу что прокладку еще пробивает так, что сжатый цилиндром воздух пробивается через прокладку в систему охлаждения и нагревает ее сильнее, вентилятор не справляется и мотор греется, воздух попадает в систему!!! Я вам писал уже что именно такие симптомы были с машиной как вы описали, на ходу греется и лампа срабатывает, после чего снял голову и ее повело аж на 0.7мм, а это называется хана голове и с ней ничего не сделаешь уже. Если не верите мне, можете дальше лазить и ничего другого вы не найдете,я вам даю 100% гарантию

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо. а есть номер головы или ее можно шлифануть

Добавлено: [time]19 Июнь 2012, 20:47:29[/time]
странно как то бошка в сборе от 100 до 124  тыс. а ДВС в сборе 94 тыс.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 19:48:08 от Сильно Вредный »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
странно как то бошка в сборе 113 тыс. а ДВС в сборе 94 тыс.
это откуда у вас такие данные?
спасибо. а есть номер головы или ее можно шлифануть
смотря на сколько у вас ее повело, если шлифануть ее на 0.25мм то ничего не будет по идее, степень сжатия только повысится и придется заливать не ниже 95 а то и 98(поршня могут прогореть от низкооктанового бензина) а если больше снимут то придется изготавливать новую прокладку, толщина самой прокладки +сколько снимут с головки

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сильно Вредный, поясню, заменный это означает перебранный,т.е. починенный, а голова новая с завода

Оффлайн Simbir77

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Vologda
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А кондишн включен в этот момент? Работа кондиционера, где то вычитал, включает вентилятор на максимум. Резистор, я так понимаю, действует только при ВЫключеном кондишне, те. меняет скорости вращения. ИЛИ я ошибаюсь?
А кондишн включен в этот момент? Работа кондиционера, где то вычитал, включает вентилятор на максимум. Резистор, я так понимаю, действует только при ВЫключеном кондишне, те. меняет скорости вращения. ИЛИ я ошибаюсь? Правельно понимаешь! Дочу тоже смущал шум! Сняли резистор -померяли-исправен! Но при кондее работает на полную! Кондей выключил нагреть что бы заработал на полную так и не смог!

Добавлено: 20 Июнь 2012, 15:50:49
Короче вывод - Вентилятор включается датчиком Фреона поэтому и на полную!Так сказали наши холодильщики! *DRINK*
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 15:50:49 от Simbir77 »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Но при кондее работает на полную
Нет, не на полную.Просто крутится на не высоких и все. Но если температура становится выше, то тогда включается на более быстрые обороты.

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял сейчас резистор. Результат - при включенном кондее вентилятор включается, но не на всю катушку.... Видимо правильное было решение :)

Оффлайн RussianVanya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО Подольск
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Я тут почитал и сделал вывод что у меня резистор этот злополучный накрылся. Купил,поставил и теперь вентилятор срабатывает на 100 градусах а не на 106 как было. Только не пойму. читал что на автомате три скорости вращения, а у меня получается две. Подскажите почему так?

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
читал что на автомате три скорости вращения, а у меня получается две
Понаблюдай, скорее всего третья(максимальная) не включается потому что для сброса температуры хватает второй скорости.


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2