0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
лучше съездить на диагностику для полной уверенности... цена резистора не малая... 3500 если машина на автомате...
Neror1, +1 к диагностике, через комп тебе все скорости протестируют, если какая то не работает то точно резистор.
мне так и делали. Диагностика всей машины 500р, не официальный диллер. Кому надо могу дать телефон.
Сходил потестировал! Запускаю двигатель. включаю кондей на 2-ку и примерно через секунд 20 включается вентилятор на всю катушку примерна на 10 секунд. потом останавливается ( кстати наблюдается небольшой люфт, но когда он становится критичным как это понять? ), потом через секунд 20 опять включается и отключается, так и просходит.... кто что думает, оно?
точно оно... так же было... в итоге сдохла муфта кондея...
А долго ездил с такой ерундой? Какие симптомы по муфте? Т.е. сейчас лучшекондей не включать?
мы купили уже такую... а поездили 2 недели и компрессор умер... можно включать когда радиатор хорошо обдувается, т.е по трассе а в пробках лучше не пользоваться... Симптомы? теперь компрессор не включается и не холодит... попадалово на 10т...
Neror1, так в итоге муфту ты купил за 2000руб, поставил?
фигульку заказал, обещали в среду-четверг 3500 . Так лучше сейчас вообще не ездить? Хотя уже накатали с таким вентилятором много
купил, но она другая
чем отличается?
ездить можно но кондей я бы на твоём месте не включал... можно и потерпеть что бы потом не мучаться... я так же забил и вот результат...
Купил новый Резистор, электродвигатель вентилятора 13 41 586, но проблема не устранена. Как набирала так и набирает температуру и вентилятор крутиться без конца после 105. После того как заглушишь машину вентилятор продолжает работать пока температура не опуститься до 100 С. Что может быть и как решить эту проблему.
Начинает крутиться от 100 потихоньку на первой скорости а потом со 105 как сумасшедший. Что все таки может быть.
так получается что она включает всё правильно, просто охладить двигатель не получается вот и аварийный режим включает. у тебя антифриз в норме? радиатор и между радиаторами мыл хоть раз?
Антифриз в норме менял на 80 000 полную промывку. Не это какая та херь получается. Так от после 105 работает как бешеный и температура растет.