Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 323390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
лучше съездить на диагностику для полной уверенности... цена резистора не малая... 3500 если машина на автомате...

Да, наверное так и сделаю. Спасибо!

Добавлено: 18 Июнь 2012, 09:07:01
лучше съездить на диагностику для полной уверенности... цена резистора не малая... 3500 если машина на автомате...

Да, наверное так и сделаю. Спасибо!
лучше съездить на диагностику для полной уверенности... цена резистора не малая... 3500 если машина на автомате...

Да, наверное так и сделаю. Спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 09:07:01 от Димоныч »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, +1 к диагностике, через комп тебе все скорости протестируют, если какая то не работает то точно резистор.
мне так и делали. Диагностика всей машины 500р, не официальный диллер. Кому надо могу дать телефон.
    • Drive2

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне так и делали. Диагностика всей машины 500р, не официальный диллер. Кому надо могу дать телефон.

На сегодня записался в Фомулу-Опель, посмотрим.

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Neror1, Можно мне телефончик в личку, и что за сервис? А то как машину купила, еще не разу не диагностировала.

Оффлайн vetlan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: соликамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,2 механика с кламат-контролем , при выключенном кондее вентилятор включается при 100 и выключается при 95 градусах , при включении кондея сразу включается вентилятор. в обоих случаях сразу на максимальную скорость, заменил резистор , заменил вентилятор ( обнаружил люфт ), поставил от лады калины , проверил предохранители , их 2 по 30 а,  релюшки незнаю как проверить ( их тоже  2 ) но местами менял , в чем еще может быть проблемма ?

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сходил потестировал! :) Запускаю двигатель. включаю кондей на 2-ку и примерно через секунд 20 включается вентилятор на всю катушку примерна на 10 секунд. потом останавливается ( кстати наблюдается небольшой люфт, но когда он становится критичным как это понять? ), потом через секунд 20 опять включается и отключается, так и просходит.... кто что думает, оно?  :)

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Сходил потестировал! :) Запускаю двигатель. включаю кондей на 2-ку и примерно через секунд 20 включается вентилятор на всю катушку примерна на 10 секунд. потом останавливается ( кстати наблюдается небольшой люфт, но когда он становится критичным как это понять? ), потом через секунд 20 опять включается и отключается, так и просходит.... кто что думает, оно?  :)
точно оно... так же было... в итоге сдохла муфта кондея...
    • Drive2

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
точно оно... так же было... в итоге сдохла муфта кондея...

А долго ездил с такой ерундой? Какие симптомы по муфте? Т.е. сейчас лучшекондей не включать?

Оффлайн vetlan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: соликамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня так же  при включении кондея включался и выключался часто вентилятор, щас после замены резистора тупо работает всегда на максимальной скорости- а это даже еще хуже , или мне нету релюшку прислали?

Добавлено: 18 Июнь 2012, 13:41:15
резистор

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Neror1, так в итоге муфту ты купил за 2000руб, поставил?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
А долго ездил с такой ерундой? Какие симптомы по муфте? Т.е. сейчас лучшекондей не включать?
мы купили уже такую... а поездили 2 недели и компрессор умер...
можно включать когда радиатор хорошо обдувается, т.е по трассе а в пробках лучше не пользоваться...
Симптомы? теперь компрессор не включается и не холодит... попадалово на 10т...
    • Drive2

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мы купили уже такую... а поездили 2 недели и компрессор умер...
можно включать когда радиатор хорошо обдувается, т.е по трассе а в пробках лучше не пользоваться...
Симптомы? теперь компрессор не включается и не холодит... попадалово на 10т...

фигульку заказал, обещали в среду-четверг 3500 :(.
Так лучше сейчас вообще не ездить? Хотя уже накатали с таким вентилятором много :)

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, так в итоге муфту ты купил за 2000руб, поставил?
купил, но она другая (вергус скинул фото)... сегодня выложу фото нужной муфты в ветке...

Добавлено: 18 Июнь 2012, 14:02:04
фигульку заказал, обещали в среду-четверг 3500 :(.
Так лучше сейчас вообще не ездить? Хотя уже накатали с таким вентилятором много :)
ездить можно но кондей я бы на твоём месте не включал... можно и потерпеть что бы потом не мучаться... я так же забил и вот результат...
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 14:02:04 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
чем отличается?
на муфте должна быть еще внешняя резьба для крепления пыльника (кругляша с дырками) + с задней стороны (не где лопасти торчат) должен быть выступ...
    • Drive2

Оффлайн Димоныч

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ездить можно но кондей я бы на твоём месте не включал... можно и потерпеть что бы потом не мучаться... я так же забил и вот результат...

Будем париться пару деньков, ничего страшного! :)

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Купил новый Резистор, электродвигатель вентилятора 13 41 586, но проблема не устранена. Как набирала так и набирает температуру и вентилятор крутиться без конца после 105. После того как заглушишь машину вентилятор продолжает работать пока температура не опуститься до 100 С. Что может быть и как решить эту проблему.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Купил новый Резистор, электродвигатель вентилятора 13 41 586, но проблема не устранена. Как набирала так и набирает температуру и вентилятор крутиться без конца после 105. После того как заглушишь машину вентилятор продолжает работать пока температура не опуститься до 100 С. Что может быть и как решить эту проблему.
может проблема в проводке где... тогда лучше к диагностам...

Добавлено: 18 Июнь 2012, 20:57:23
Купил новый Резистор, электродвигатель вентилятора 13 41 586, но проблема не устранена. Как набирала так и набирает температуру и вентилятор крутиться без конца после 105. После того как заглушишь машину вентилятор продолжает работать пока температура не опуститься до 100 С. Что может быть и как решить эту проблему.
А вентилятор включается только на 105 градусах?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 20:57:23 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начинает крутиться от 100 потихоньку на первой скорости а потом со 105 как сумасшедший. Что все таки может быть.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Начинает крутиться от 100 потихоньку на первой скорости а потом со 105 как сумасшедший. Что все таки может быть.
так получается что она включает всё правильно, просто охладить двигатель не получается вот и аварийный режим включает. у тебя антифриз в норме? радиатор и между радиаторами мыл хоть раз?
    • Drive2

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так получается что она включает всё правильно, просто охладить двигатель не получается вот и аварийный режим включает. у тебя антифриз в норме? радиатор и между радиаторами мыл хоть раз?
Антифриз в норме менял на 80 000 полную промывку.  Не это какая та херь получается.  Так от после 105 работает как бешеный и температура растет.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 11:39:13 от Сильно Вредный »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Антифриз в норме менял на 80 000 полную промывку.  Не это какая та херь получается.  Так от после 105 работает как бешеный и температура растет.
значит просто не может охладить... может термостат плохо открывает или поздно открывает... надо проверить на холодную...
я смотрел как набирается температура, у меня доходила до 93 вроде а потом падала до 87 и так раз 6... после чего поднялась до 96 и включился вентилятор на первую скорость, температура опустилась до 90 (вроде) и вентилятор выключился.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 12:38:42 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как еще проверить термостат.....

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Антифриз в норме менял на 80 000 полную промывку.  Не это какая та херь получается.  Так от после 105 работает как бешеный и температура растет.
а может вы перегрели машину и у вас головку повело, и картерные газы идут в систему охлаждения? или тупо банально система завоздушена

Добавлено: 19 Июнь 2012, 12:07:58
Сильно Вредный, простите а от чего вы промывали систему?

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
полностью менял антифриз


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2