0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Добрый день! все не могу осилить. подскажите, пжл, в итоге что с машиной, если очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя (почти каждую минуту в любую погоду и без кондея) и при этом машина гудит вся. Термопредохранитель?
а когда вентилятор не работает у вас машина безшумно работает???? Рискуете попасть на замену вентилятора и на перегрев мотора
Вероятнее всего это резистор. А вот в нем уже надо смотреть: или обмотка или термопредохранитель вышли из строя (это если сами ремонтировать будете, т.к. резистор это отдельная сборочная единица).
срочно бежать в сервис?) или не срочно?)
Желательно не затягивать, ибо возможны последствия. Хотя, некоторые месяцами ездят и не замечают эту проблему.Если машина не гарантийная, купите новый и поставьте сами. Это не просто, а очень просто. Старый отремонтируйте и оставьте про запас. Имхо, расходник это. Со сроком службы полтора-два года...
Я ставил последовательно 2 х 0,24 Ом, 30-50Вт
климат стоял на Lо,включил вентилятор печки на 1 и у сразу включился карлсон!
да,был выключен.
ну вообще если даться в физику, то I=U/R+12/1=12A, то мощность рассеиваемая на резисторе P=(I*I)*R=(12*12)*1=144 Вт, вот и думайте почему он перегорает.
p.s.: откуда взялась цифра "1"?
p.p.s.: резистор включается последовательно с двигателем или параллельно?
Предположу, что это сопротивление резистора (1 Ом).Последовательно.
Так вот, там нет одного ома и нет 12 вольт! Это - на всякий случай, чтобы вы еще меня не учили...
А какое там сопротивление и напряжение?Кстати, лично я даже и не думаю Вас учить.
Я не измерял. ...
StroginOpel измерял Я ему верю:"Номинал оригинальных сопротивлений уточню завтра. Я ставил последовательно 2 х 0,24 Ом, 30-50Вт"Так что около 0,5 Ом...
Хороший ответ на мой вопрос! Миша и Маша, читайте внимательно: StroginOpel измерял сопротивление свое, "самопальное". Про оригинал же он пишет, что "уточню завтра". Вот вопрос: уточнил или нет?На протяжении всей ветки здесь пишут именно об 1 Ом. Я тоже замерял на своем новом резисторе - 1 Ом...
Про напряжение нет вопросов? ...
... еще проблема в том, что резистор на доли ома, а такой точный мультиметр где еще возьмешь?..У меня самая малая шкала - 200 ом, он между щупами 0,2 Ом показывает...
чтобы он пересмотрел свои расчеты.
Так и непонятно, какое же там напряжение.
12 вольт
глупо из-за неисправного предохранителя тратить 2000-3000 тыс на резистор
Измерил сопротивление и нового резистора и старого, восстановленного.Оба около 0,4 Ом. код детали 13 41 586.
А мы разве обсуждали не 13 41 396?
... одна фигня...