0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Чем же они тогда отличаются?
"также, только у тебя, будет
Миша и Маша, пожалуйста, для «тех, кто в танке», дай конкретный ответ на конкретный вопрос!
Roman Cooper, сколько на резисторе контактов в разъеме?
Три контакта там. Я думаю, что две обмотки по 0,5 Ом (на первую скорость вентилятора и вторую). Третья скорость уже без резистора.Я думаю, что так. Хотя, могу и ошибаться...
я чего то не понимаю наверно. А на что влияет резистор вентилятора.
Neror1, эту ТЕМУ смотрел?
Симптомы как и у многих в этой ветке. Комплектация 1,4 автомат с климатом. Безумно крутится вентилятор охлаждения двигателя, особенно заметно ощутимо в пробках. Когда машина была на гарантии (поднял перечень работ) меняли бесплатно 2 года назад: 1341397 - вентилятор ДВС, 1341396 - резистор вентилятора.
1341396 - резистор вентилятора.
Neror1, да это официалы ж по гарантии меняли.))) Я просто полностью цитату взяла.
вот
заменил этот резистор но заметил что у вентилятора осталась сильная вибрация , при открытом капоте смотрел вентилятор чуть не выпригивает из капота , грешу на подшипник да и люфт на вентиляторе большой ( так и должно быть ?) завтра хочу разобрать , вопрос; можно ли заменить один подшипник или надо менять весь двигатель? он там в сборе или как ?
поменял двигатель с вентилятором. поставил от лады калины - подходит. только лопасти меньше. но проблемма осталась - при включении кондея работает на максимальной скорости. я уж думаю может так и должно быть и нет у него несколько скоростей. или что еще может быть кроме резистора?
Здравствуйте граждане форумчани! Подскажите пожалуйста, так все таки могут быть ещё какие-то причины для частого включения вентилятора или начать с замены резистора?