0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
полностью менял антифриз
а промывка зачем???? от какой грязи вы систему промывали( вопрос трактуется в этом смысле)???
вечером до берусь до него
Конечно глянь... А при езде тоже включается? Не смотрел?
а как при езде посмотреть?
по температуре или звуку услышать... видеокамеру поставить))))
а на ходу то зачем ему включаться если обдув идет снаружи и охлаждает лучше чем вентилятор
а вдруг термостат?
Ну так он же еще и не кипел да же. Ну если пробило бы голову то тогда антифриз бы ушел или по палбы в масло. А там все чисто.
странно как то бошка в сборе 113 тыс. а ДВС в сборе 94 тыс.
спасибо. а есть номер головы или ее можно шлифануть
А кондишн включен в этот момент? Работа кондиционера, где то вычитал, включает вентилятор на максимум. Резистор, я так понимаю, действует только при ВЫключеном кондишне, те. меняет скорости вращения. ИЛИ я ошибаюсь?
Но при кондее работает на полную
читал что на автомате три скорости вращения, а у меня получается две