0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
если кто будет менять на новый, не выбрасывайте старый..отдайте мне), дальше для опытов... хочется разобраться до конца
у меня остался старый - отдам безвозмездно (то есть даром )
поменяем
спросил в сети , говорят 0.7, и 0.2 (сомневаюсь , по толщине они идентичные, только длина на 9 см меньше)
почитала до половины и если не ошибаюсь в диагнозе то мне нужно поменять резистор.корса 2008 г. пробег 30 000 тыщ. кондей+климат.Вентилятор включается каждые 40 сек. примерно на 10 сек., но только когда кондей включен, выключаешь печь и вентилятор перестает так часто включаться. Раньше этого не замечала, сейчас ощущаю вибрацию когда включается вентилятор, так понимаю кондея. есть ли наглядное пособие что бы заменить резистор своими силами, к сервисментам ездить не привыкла.
спасибо всем за помощь! По приезду домой, резистор был снят, перегорела нить и видно, что ее уже пояли однажды. Сам резистор как то обсыпался, короче говоря жду теперь новый на экзисте он стоит 3 300 (3-5 дней доставка) в Лауре есть в наличие за 4800 (С**И ), я конечно могу и без кондея поездить, вопрос в том можно ли? это мне обратно поставить неисправный резистор?из этого вытекает следующий вопрос, будет ли включаться вентилятор двигателя? и вообще я так поняла он там один?!
вообще не желательно эксплуатировать автомобиль при такой поломке т.к. вентилятор срабатывает на 106градусах автомобиля, а при такой жаре есть шанс что пробьет прокладку под ГБЦ, но как показывает практика, ездят люди и вроде ничего не ломается. Мой вам совет помойте радиаторы, от их чистоты зависит охлаждение автомобиля!!!
вот блин как обидно то, уже вторая корса и чет мне не везет, надеюсь это будет самая глобальная поломка
это мне обратно поставить неисправный резистор?
Обратно не обязательно ставить. На максимальной скорости вентилятор включается напрямую без резисторов, но желательно поставить обратно чтобы в контакты разъема не попадала грязь и влага. Если сгорела только одна нитка резистора, то можно реанимировать припаяв перемычку вместо сгоревшей нитки(см 38страницу).
в смысле мыли? нет радиатор не мыли не на одной, на той корсе система забился каким то шлаком, климат так и не смогли починить, вся система забилась дрянью напоминающей глину. и вообще та косячная оказалась
я имел ввиду радиаторы которые стоят спереди они у вас чистые? мыли хоть раз их?
Я и говорю, что не мыли. я просто со своими больными корсами уже не совсем понимаю к какой из них вопрос адресован, помню. что с той корсой Вы мне помогали разобраться в проблеме.