0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Кто знает каталожный номер резистора выложите на форум.
serj308, а где именно этот резистор стоит, как он выглядит? и можно ли его обтереть не снимая?
Столкнулся с частым включением вентилятора на максимальных оборотах-машина гудела и вибрировала Залез под расширительный бачок,снял резистор,он оказался весь в пыли.Обтер влажной салфеткой его и поставил обратно.Теперь все в норме.
utezКоллеги, я правильно понимаю, что у вентилятора несколько скоростей, и если он из состояния покоя врубается в режим а-ля "виброзвонок для всех находящихся в машине", то это как раз проблема с резистором? Просто удалось визуально поймать этот момент с открытым капотом при работающем движке - вентилятор стоял, потом включилась "вибра".