Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 322836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кто знает каталожный номер резистора выложите на форум.

Оффлайн Faetone

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток! у меня такая же проблема, раньше вентилятор вообще не слышал, а теперь трясёт всю машину! и включается при t 108! боюсь закипеть! как найти этот резистор? хочу менять сам! ОД не доверяю!!! сам работаю на ОД станции, как там делают знаю не по наслышке! >:D

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может у кого осталась коробочка от установленного. спишите номет сюда. Пожалуйста.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кто знает каталожный номер резистора выложите на форум.

Antonio, было уже в этой же теме на 8-ой странице: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.msg441029#msg441029

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Надюхин, Спасибо,
№ 13 41 396 , как я понял для АКПП с кондеем.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Antonio, я так тоже поняла.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У меня тоже вентилятор включается частовато. Только машину из гаража выгонишь-ворота закрываешь, а уже загудел. Но у меня гудит тихо. Из салона редко удается услышать. Хотел на 1м ТО про это спросить - забыл блин.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А у тебя машина с климат-контролем, или просто кондиционер? Если с климой, то все нормуль. В зависимости от выставленной температуры и положения заслонки теплого воздуха может включатся вентилятор, кондей - то включен.

Оффлайн Max-m

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста, а самому можно поменять этот резистор? Может кто делал? И где он расположен? А то дилер не захотел говорить где он находится!!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Max-m, сьездий в сервис по опелям приди скажи мол здрасьте,а с механиком кто в опелях шарит поговорить можно...?
пообщайся и спроси где резистор.

Оффлайн Max-m

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: М.О. г.Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
x-maks, Точно! Надо будет так и сделать!!

Оффлайн serj308

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Столкнулся с частым включением вентилятора на максимальных оборотах-машина гудела и вибрировала :)
Залез под расширительный бачок,снял резистор,он оказался весь в пыли.Обтер влажной салфеткой его и поставил обратно.
Теперь все в норме.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Щас врубил кондей для смазки компрессора, открыл капот послушать его работу, обратил внимане что карлсон врубается с частотой 1раз в 30сек. Без кондея вентилятор врубаеття на 92гр гдето. Это норма - частая работа вентеля с кондеем?

Оффлайн corsaphile

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MOCKBA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Коллеги, судя по всему столкнулся с обозначенной проблемой - вентилятор врубается с такой силой, что вся машина ходуном ходит.

Отсюда вопрос, правильно ли я смотрю температуру - насколько я понял переключаясь между страничками на трехстрочном дисплее, температура показывается строкой из трех значений, у меня она выглядит так - 100 75 и все время меняющееся значение.
Вот этот вид:
.

почитал форум, понял, что к температуре отношения это не имеет...

Заметил, что все вибрации начинаются, когда это последнее значение достигает величины 75, при этом вентилятор включается секунд на 10-15. Проявляться стало после непродолжительного движения в пробке, в том числе сегодня, при забортной температуре меньше 10 градусов тепла. При том, что раньше таких пограничных режимов работы вентилятора не было даже в абсолютно зверских московско-подмосковных многочасовых пробках, с включенным кондеем.

Добавлено: 13 Апрель 2010, 08:54:02
serj308, а где именно этот резистор стоит, как он выглядит? и можно ли его обтереть не снимая?
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 08:54:03 от corsaphile »

Оффлайн utez

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Награды:
    За блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
serj308, а где именно этот резистор стоит, как он выглядит? и можно ли его обтереть не снимая?

присоединяюсь к просьбе!

год терроризировал оф.диллеров с такой же проблемой - гул, вибрация, частые включения вентилятора.. все в один голос говорили что так и должно быть... теперь машина не на горантии.. придется все своими руками делать...

Оффлайн -SerG-

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Столкнулся с частым включением вентилятора на максимальных оборотах-машина гудела и вибрировала :)
Залез под расширительный бачок,снял резистор,он оказался весь в пыли.Обтер влажной салфеткой его и поставил обратно.
Теперь все в норме.
обтереть и все номано?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
блин... кажется, у меня уже второй резистор накрылся... а гарантия закончилась. получается, тот, что меняли по гарантии проработал полтора года. тот, что шел с завода год и 2 месяца...

народ, кто-нибудь из москвичей не у ОД менял сие? если да,  то где?

Оффлайн -SerG-

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
+1 резистор, заменен по гарантии.

Оффлайн corsaphile

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MOCKBA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
utez, изучая мануал и каталоги з/ч, с последующим визуальным осмотром вентилятора, вроде выяснил этот вопрос. Резистор находится на вентиляторе, в правой его части, где-то под расширительным бачком. Что-то вроде вилки, воткнутой в вентилятор, внутри которой и расположен резистор.

Коллеги, я правильно понимаю, что у вентилятора несколько скоростей, и если он из состояния покоя врубается в режим а-ля "виброзвонок для всех находящихся в машине", то это как раз проблема с резистором? Просто удалось визуально поймать этот момент с открытым капотом при работающем движке - вентилятор стоял, потом включилась "вибра".

Оффлайн -SerG-

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
utezКоллеги, я правильно понимаю, что у вентилятора несколько скоростей, и если он из состояния покоя врубается в режим а-ля "виброзвонок для всех находящихся в машине", то это как раз проблема с резистором? Просто удалось визуально поймать этот момент с открытым капотом при работающем движке - вентилятор стоял, потом включилась "вибра".
наивероятнейше

Оффлайн Soldier59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну что, кто нибудь победил этот резистор самостоятельно?
Проблема становится более актуальной с повышением температуры окружающей среды!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 18:52:40 от Soldier59 »

Оффлайн corsaphile

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: MOCKBA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем, сегодня съездил в Арманд, провели диагностику работы вентилятора и предположение полностью подтвердилось - резистор сгорел. При этом мне повезло - резистор у них был в наличии и его сразу же заменили по гарантии. На все про все ушло 1,5 часа времени.

Может это не совсем относится к данной теме, но понравилась работа специалистов сервисного центра: от мастера-приемщика до электрика, непосредственно проводившего диагностику и ремонт, и менеджера цеха.

Теперь я точно знаю сколько скоростей работы у вентилятора корсы :) Если кто, как и я до сегодняшнего дня этого не знал, то их три - резистор отвечает за две - первую и вторую, третья идет напрямую в обход резистора, поэтому работает даже при выходе его из строя - своеобразная защита двигателя.

Что касается самостоятельного ремонта, то единственный вариант - это покупать и менять резистор целиком  - насколько я понял, он абсолютно не подлежит восстановлению, в случае выхода из строя. Мне показали, что с ним произошло - если в кратце - он просто сгорел. Поэтому, не думаю, что обтерев его или сделав что-то еще, можно исправить ситуацию. С другой стороны, только прошу не рассматривать это как призыв к действию, на мой взгляд, замена этого компонента самостоятельно весьма проста - надо просто воткнуть в него штекер и закрепить на вентиляторе.

Оффлайн utez

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Награды:
    За блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Ура! Свершилось! Заменили резистор в Формуле опель.
Приехал, ткнул пальцем какой резистор меняем. Тестером убедились, что накрылся именно он.
Заменили за 10 минут.  :)

Оффлайн yano4ka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, HELP!  А у меня такая проблема: «Глашу»  купила совсем недавно в декабре, но до недавнего времени такого не замечала, в последнее время вентилятор работал так громко и часто, что были подозрения, что я взлетаю ) Потом начал течь антифриз  :'( (не знаю на сколько это связано, но чем громче и чаще начинал работать вентилятор,  розовой жидкости выливалось на асфальт все больше и больше…  :'( )  в пятницу повезла свою «Глашу» к «доктору» и тут началось самое интересно, открывает он капот а от туда  хороший напор горячего антифриза окатил нас с ног до головы. Видимо это была последняя капля терпения моей машинки  :'( ИТОГ:  приказал долго жить пластмассовый штуцер, который вкручивается сверху в помпу, не знаю что делать  :-\, подскажите пожалуйста если у кого было такое, где его можно купить, и можно ли? Или только в комплекте с помпой?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
yano4ka, было и не у одного. Устранение поломки пластикового штуцера на помпе

Добавлено: 02 Май 2010, 18:45:24
Штуцер (теперь уже латунный, а не пластиковый) можете купить ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 18:45:24 от Надюхин »


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2