Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Устранение поломки пластикового штуцера на помпе Corsa D 1.2  (Прочитано 11977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tiger126

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.

Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.

Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе  >:D.

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.

После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.

После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.

После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 18:41:22 от Надюхин »

Google


Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
tiger126, молодец, прикрепи картинки и в FAQ

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.

Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.

Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе  >:D.

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.

После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.

После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.

После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
прошу МОДЕРАТОРОВ прилепить данную тему вверху. Фото переделки будут позже.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 09:17:58 от s.v.a.t. »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
    • Formula OPEL

Оффлайн TraFFkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: MoscowCity
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 у меня такая же ситуация была, только я это обнаружил после того как в - 20 не работала печка!!!!
правда решение было немного другим:
1) высверлил старый пластмасовый штуцер
2) взял болт М8 резьба была до середины
3) срезал верхушку
4) далее была практически ювелирная работа которая заняла около 30 минут просверлил в середине болта сквозное отверстие
5) на полкучившийся "штуцер" накрутил до упора гайку ну и затем вкрутил "штуцер" на место
Итог: примерно 1 час работы ну а расходники были в гараже))))))

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
TraFFkin, Мне такая идея тоже в голову приходила! Увы, не у всех есть гараж...

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не всех пронесло, у некоторых замена ГБЦ http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=10603.0

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.

Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.

Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе  >:D.

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.

После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.

После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.

После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!

Точно такая же ерунда произошла, благо ехал рядом с женой и вовремя увидел что ползет температура, на вопрос - "Жена чего это у тебя такая высокая температура двигателя  :o , срочно  выключай двигло  >:D , выпучила глаза и сказала , -  а где здесь вообще значек температуры  ;D и что это мол такое.  :o. Залез под капот, там всё в антифризе, минуты через три  нашел причину, -сломанный штуцер. Промелькнула мысль - главное чтобы не упел перегрется двигатель и не повело головку блока, но вроде пронесло. Заказал детальку на exist.ru , получилась в 150 руб, далее теже процедуры что и утебя, обточил до нужного диаметра ( 8 мм),  делал это так . всунул штуцер одним концом который не надо обтачивать в дрель,  а другой стал обтачивать об брусок точильный, в общем он равномерно сточился до толчины в 7,8 мм (было 10 мм), далее нарезал резьбу   брал  М8 шаг 1,25, зажимал в тесках и потихонку накручивал, благо в школе не прогуливал уроки труда,вспомнил приобретенные навыки  :D, вот и всё, ремонт обошелся в 150 рублей и часа работы.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
мне повезло, лопнул штуцер прям недалеко от дилера, как на паровозе заехал к ним, сказали будут заказывать помпу (по гарантии), я сказал, снимайте откуда хотите, но мне нуна дальше ехать, так через 40 минут вкрутили латунчик и поехал дальше. (кажется так все было:)

Оффлайн mishkamish

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ, если кому сейчас данный вопрос актуален, я собираюсь заказать себе в Москву металлические штуцера из Питера у GriZZli, поскольку у самого проблема с поломкой штатного пластикового, а в Москве пока нигде найти не могу.
Если кому-то тоже нужно будет, пишите мне в личку, я тогда закажу сразу побольше. Желательно сообщить мне об этом сегодня-завтра.

Оффлайн АлександрД

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Первое, что сразу будет явным, это дело в помпе. Но такие неполадки заметить легко. Двигатель перегревается ужасно, а часто и дефект слышен в виде скрежета. При слышимости посторонних звуков делаем вывод, что это полетел подшипник, а если нет звука, тогда дело в пластиковой крыльчатке, которая не контактирует с валом. Но это обычная поломка, но может неисправность быть и в других местах.

Оффлайн Fandrey

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недавно и у меня была такая же беда. И пришлось все делать в точности как рассказал создатель темы. Два вида помп: одна со съемной крышкой и металлическим штуцером; вторая литая и с пластмассовым, причем оного отдельно в продаже нет. Он идет в комплекте с основным узлом. Все больше и больше ляпов обнаруживается, которвые не свойственны "немцам".

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отдам в дар штуцер металлический на помпу , только тем кому действительно нужен. Подходит для Корсы С и Корсы Д 1.2 . может и на другие тоже. Снял со старой своей помпы, на новой уже стоял. Район Ново-Переделкино,пишите в личку или на почту slsen@mail.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Вот и мне "повезло" сегодня! Нет, реально повезло - услышал свист ремня, когда находился на Малоохтенском проспекте, тормознул, открыл капот, увидел "легкий пар" в районе помпы. Первая мысль - штуцер злосчастный - и точно он сЦуко! Едва дотронулся до патрубка как чуть не получил в лицо 90-градусным антифризом - но реакция есть и глаза на месте. Слава Богу вся "хрень" случилась в 500 метрах от "Формулы Опель" и штуцера были у них в наличии.

Далее по пунктам:

1. Молотком засандалил отвертку в остатки штуцера и ею же эти остатки вывинтил из помпы
2. Вторую часть штуцера вынул из патрубка, разжав заводской хомут пассатижами
3. Рожковым ключем на 14 завинтил латунный штуцер в помпу (на всякий "пожарный" на резьбу штуцера нанес герметик)
4. На штуцер тоже нанес геметик и надел патрубок, поставил заводской хомут на место

На все ушло полтора часа времени (из которых полчаса заняли "вдумчивый перекур" на тему "что делать будем" и мотание по магазинам), и 250 руб. за штуцер + 20 руб. тюбик герметика, инструменты свои.

Да, по пути заехал в "Би-Би" и докупил литр антифриза (100 руб.).

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Пока нинаю что из этого выйдет, купил кран для слива жижи из блока от ваз 2101, вороток и плашку м8 х1.25 прорезал новую резьбу. А вот остатки пластика закипели там прочно, а насколько страшно попадание пластика внутря? по мне так просто забьет одну трубку радиатора, верно ли?

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пока нинаю что из этого выйдет, купил кран для слива жижи из блока от ваз 2101, вороток и плашку м8 х1.25 прорезал новую резьбу. А вот остатки пластика закипели там прочно, а насколько страшно попадание пластика внутря? по мне так просто забьет одну трубку радиатора, верно ли?
Страшного ничего не произойдет, главное постараться помаксимому остатки удалить. Те остатки что вкипают в саму резьбу я удалил самим новым металлическим штуцером, потихоньку его вкручивая,чтото конечно попадает внутрь ,но эти остатки уже небольшие и вреда системе не принесут,максимум застрянут где-нибудь в сотах радиатора,но это ерунда.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ну так и пусть будет, штуцер подгонишь?  *DRINK*   от крана все же не подойдет, писька маловата у него под шланг. купил еще штуцер для гидраврики (не латунь) подтачиваю надфилем радиус под резбу уже 3 час...

Добавлено: 09 Май 2011, 19:47:02
все попытки найти подобный штуцер провалились, смотрел в гидраврике грузовиков, фитинги систем кондиционирования, тормозных системах всех авто, снимал штуцеры с карбюратора ВАза, с бензонасосов разных. 

заказал тот, что по коду 08 50 250.
« Последнее редактирование: 09 Май 2011, 19:48:35 от lp610 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Filder, Спасибо огромное! Но купил сегодня в магазе (случайно зашел) на Жербунова д.4 штуцер 08 50 250 есть в наличии и стоит около 170 р.

Оффлайн Олеся

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610,  спасибо тебе за инфу....эту ерунду действительно невозможно найти....я сегодня последний забрала на Жебрунова :)
у меня тоже был пластиковый..на пробеге 108 тыщ сломался ...


Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610,  спасибо тебе за инфу....эту ерунду действительно невозможно найти....я сегодня последний забрала на Жебрунова :)
у меня тоже был пластиковый..на пробеге 108 тыщ сломался ...


Олеся этот штуцер подходит только к корсе Д, для корсы С его надо дорабатывать, обтачивать и нарезать резьбу. Уменя все это уже сделанно,стоял на корсе С , так что если у тебя корса С и в сервисе не будут браться его обтачивать и нарезать резьбу,то пока он у меня в наличии, отдам за спасибо :).

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Не подходит он к корсе Д!!!! я его обтачивал и нарезал резьбу. Могу поделиться плашкой и воротком для резьбы.

Добавлено: 11 Май 2011, 23:29:02
точитл надфилем и геморно и еще не пробывал ставить:)

Оффлайн Filder

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не подходит он к корсе Д!!!! я его обтачивал и нарезал резьбу. Могу поделиться плашкой и воротком для резьбы.

Добавлено: 11 Май 2011, 23:29:02
точитл надфилем и геморно и еще не пробывал ставить:)
Надо было делать как я описывал выше,с помошью дрели и точильного бруска ,так намного проще и легче.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
А я невнимательно прочитал:) вот и вспомнил как в школе из куска арматуры вытачивали болт :)))

Оффлайн Олеся

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, С.Бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне купили оригинальную помпу, она вместе со штуцером идет....так вот сторона штуцера которая вкручивается, гораздо тоньше того штуцера, что я купила под номером 08 50 250.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Олеся,  да, Олесь, все верно, его еще обтачивать надо. (в первом посте так и описано)

Добавлено: 12 Май 2011, 23:16:40
помпа + замена явно превышает немного труда.

Добавлено: 12 Май 2011, 23:19:12
ну эт кому как, мне не лень, даже интересно самому:)
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 23:19:12 от lp610 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2