Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сгорел электромотор вентилятора охлаждения двигателя!  (Прочитано 56597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тоже поставил от нивы-калины. крыльчатка чуть меньше. но я не стал заморачиваться с расточкой вала, а то по пробкам точно закипел бы пока до дома добрался, поменял всё прямо у магазина, продавец офигел видя как я из опеля калину делаю ;D, купил разъём от калины и перекрутил его вместо опелёвского, завтра разберу и пропаяю до пущей надёжности, предохранитель ещё поменял сгоревший который отвечает за малые обороты вентилятора. Итого
мотор с крыльчаткой от калины - 1600 р. (можно было бы купить один мотор за 1300 р., но по пробкам без вентилятора ехать было анрил), предохранитель - 50 р., разъём от калины (папа) - 100 р.

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Lipchanin, молодец, завтра подъеду, гляну как "заделал" :)

Оффлайн Sokolov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А, ну да. Я пайкой не занимался. С помощью маленькой отвёртки вынул контакты из разъёма на проводе вентилятора и воткнул в разём опеля не ломая.   
Мотнул пару витков изоленты, что весело прихомутил.

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть

Оффлайн Sokolov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"подарок" фтопку. Друзья клуба, хватит торговать туфтой.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Друзья клуба, хватит торговать туфтой.
Это о чем, не поняла.. :-\

Оффлайн Sokolov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, имея возможность, закрыл бы тему. Если сгорел мотор - меняйте его за 1500 рублей. Зачем ставить не качественный оригинал с пластмасской за 16 т.р. или подешевле за 12 т.р или "подарок" за 5 т.р. Пусть форум помогает корсаводам и дальше водить, а не разводить на переплату за копеешные зап.части.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Sokolov, ну каждый сам волен делать свой выбор. Не вижу повода закрывать тему. :-\

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Надюхин, имея возможность, закрыл бы тему. Если сгорел мотор - меняйте его за 1500 рублей. Зачем ставить не качественный оригинал с пластмасской за 16 т.р. или подешевле за 12 т.р или "подарок" за 5 т.р. Пусть форум помогает корсаводам и дальше водить, а не разводить на переплату за копеешные зап.части.

Это - "подарок" потому, что тот же оригинал, но дешевле в три раза. Некоторые люди хотят ставить только оригинальные запчасти!
Если человек согласен на аналог, то StroginOpel сказал что делать:
раз, два.

Добавлено: 20 Май 2012, 12:54:45
Подскажите как отремонтировать резистор 55702180: сколько ом и какой мощности сопротивление, какие параметры у термопредохранителя?
« Последнее редактирование: 20 Май 2012, 12:54:45 от Миша и Маша »

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Было дело сгорев родной вентилятор, поставили Лукас от Газели на 2200 оборотов и нормально по цене 1200р.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Миша и Маша, резистор от любого подобного вентилятора можно взять, 50..200р, термопредохранитель на 15..20А и 180..230 градусов.

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
245-й не единственный вариант замены, но наиболее подходящий по посадке, мощности, относительно не дорогой и практически всегда в наличии. Например, 0130303314 подходит один-в-один, но с наличием проблемы, да и цена... Также эти и аналогичные вентиляторы подходят для замены штатного вентилятора Corsa C с 2001 года выпуска.
Здравствуйте)

Я тут в первый раз если что не так извиняюсь заранее
В общем посмотрел эту тему и увидел что 0130303314 подходит 1 в 1, так как есть возможность его приобрести у vdopel.ru за 3600 рубчиков, Хочу еще раз уточнить так ли это?
И еще кто нибудь с ними сталкивался по запчастям?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
AlexTogliatti, ну если подходит 1 в 1, то вопрос в чем? :-\
И еще кто нибудь с ними сталкивался по запчастям?
Магазин хороший, только ж он в МСК. :)

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да в Москве
ну у них доставка есть тож
правда выйдет дороже чем Экзист
блин так и придется в экзисте заказывать
конечноьесть вариант с Разбора но это кот в мешке :(

Добавлено: 05 Июнь 2012, 21:45:42
Так а вопрос в том
кто проверял? этот факт или нет))
Я только в одном посте видел что подходит
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2012, 21:45:42 от AlexTogliatti »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
AlexTogliatti, ну напишите ему в личку, проверял он сам-то или нет. По каталогам этой идентичности не видно.

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем еще раз привет
В общем Моя головная боль с вентилятором подошла к такому итогу:

Для успокоения совести посмотрели на аналоги и о боже))) они еще сильнее подорожали(
Самый дешевый Hella тянул на 7800 (ожидание 3 - 6 дней)
Далее Оригинал на Экзисте 16000
Оригинал в Парторге 16000
Оригинал у диллеров 16000 (у нас в городе только 3 оф диллера)
Аналоги от 9500 до 13000
При этом вентили от Форда, Ауди, и того же шевролета стоят в пределах 5ки
 
В конец будучи задавленный своей жабой, я всетаки пересилил себя и отказался от установки Калинвского вентиля за 1000р в пользу БОша
Исходив немало магазинов в наших Тольяттях я случайно наткнулся на БОШ 0130303314 от Астры Н (и Zafirы)(о нем выше был разговор), который, по словам продавца, скучал на ветрине более года)) (тот кто его заказывал не пришел за ним, и он ждал меня)
На ценнике была цена 3900, я был очень рад, а когда продавец сказал что отдаст за 3000 я вообще обрадовался и понял, что имею шанс под эту тему и брызговички прикупить
Мотор с крыльчаткой  в сборе
Родная крыльчатка BEHR не подошла по крепежу (зато размер 1 в 1)
крепление к диффузору  подошло
только закрепил не снаружи как 245й (314 цеплял диффузор ) а изнутри как штатный (пришлось нарезать резьбу и прикупить винты )
Далее по инструкции следовал от StroginOpel даже видео посмотрел ))
В общем поставил его
Запустил движок, жду...
не запустился вентиль(((
Оказалось все просто - предохранитель (зараза)
Заменил, прокатнулся по кварталу -- ноль
Огорчился
Начал уже в гараж парковать как что-то радостно загудело под капотом ура)))
Завтра еду обкатывать послежу за ним
Позже могу фото скинуть (хотя их тут уже достаточно на Бош тему)
StroginOpel отдельное огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все таки решил, что стоит вывести на панель указатель тепературы двигателя кто нибудь может даст ссылочку на чудо дисплейчик для этого ?
Буду очень благодарен

Добавлено: 11 Июнь 2012, 22:16:15
А еще кто подскажет он на 2 скоростях работает или только при определенном нагреве Движка срабатывает и останавливается?
А то при пуске он стоит и срабатывает только при нагреве
))
Может вопрос глупый но я не обращал на него никогда внимания
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 22:16:15 от AlexTogliatti »

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
...проверял он сам-то или нет. По каталогам этой идентичности не видно.
Проверял, конечно, и не раз, и не два... По кроссу не пробивается потому, что БОШ НЕ делает вентиляторов для корсы. Т.е. он их делает, но не для Корсы. Все эти соответствия - лишь личный опыт...
Как я говорил ранее, 245-й и аналоги подходят для большинства моделей Опелей: Vectra B/C, Astra G/H/J, Corsa C/D, даже для Insignia с одним вентилятором... Очень приемлемое соотношение цена/качество.
Вот пример для Корсы Ц: слева - оригинал БЕХР, справа - 245-й. "Найдите 10 отличий" игра называется :)


Для других моделей достаточно переделать разъем и соблюсти вылет (расстояние от плоскости крепления до самой выступающей части крыльчатки):


Можно и 0130303243 для Корсы Д с AliExpress притащить ;D или у нас купить...
243-й - зверь, не мотор. Очень мощный. Но подделок много и проводку выжигает через некоторое время (большое токопотребление).
Пример: Подделка под 243-й БОШ (за сравнительные фото спасибо Serg170170):
Вариант №1


Вариант №2


Оригинал 0130303243


1. Мотор с крыльчаткой  в сборе. Родная крыльчатка BEHR не подошла по крепежу (зато размер 1 в 1) крепление к диффузору  подошло
2. только закрепил не снаружи как 245й (314 цеплял диффузор ) а изнутри как штатный (пришлось нарезать резьбу и прикупить винты )
3. Все таки решил, что стоит вывести на панель указатель тепературы двигателя кто нибудь может даст ссылочку на чудо дисплейчик для этого ?
4. А еще кто подскажет он на 2 скоростях работает или только при определенном нагреве Движка срабатывает и останавливается?
А то при пуске он стоит и срабатывает только при нагреве

1. В этом и прелесть, что не надо с крепежем крыльчатки колдовать ничего.
2. Проверьте, чтобы крыльчатка за радиатор не цепляла
3. На астра-клубе вот такой адаптер видел. Может и для Корсы сгодится? Или пользуйте БК.
4. Проверьте термопредохранитель на дополнительном резисторе. У вас (MT+AC z1?xep) именно такой должен быть. Две скорости вентилятора. Включаться должен или по температуре ОЖ ДВС или по давлению в системе АС, если кондиционер включен. В последнем случае вентилятор должен включаться через очень короткий промежуток времени после запуска ДВС, независимо от температуры ОЖ.


« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 16:52:06 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
4. Проверьте термопредохранитель на дополнительном резисторе. У вас (MT+AC z1?xep) именно такой должен быть. Две скорости вентилятора. Включаться должен или по температуре ОЖ ДВС или по давлению в системе АС, если кондиционер включен. В последнем случае вентилятор должен включаться через очень короткий промежуток времени после запуска ДВС, независимо от температуры ОЖ.

Да Резистор Такой же, Но вот сопротивление на усиках термопредохранителя не кажет вообще (на Дисплее 1  .   .) То есть так же как будто не меряю ничего))
А вот не понял если это дополнительный резистор , то где еще основной?
Спасибо еще раз

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
"1" - это бесконечно большое сопротивление, т.е. обрыв в нашем случае.
Сопротивление термопредохранителя должно быть "0" (ноль Ом). Можно купить подходящий в радиомагазине (15A 187-216*C) и припаять на "усики" старого. Паяльник долго не держать у предохранителя, после пайки еще раз проверить сопротивление, должно быть "0" (ноль Ом).
НЕ СТАВИТЬ жучки, проволочки и т.п. вместо термопредохранителя. Термопредохранитель предназначен для защиты от возгорания в случае заклинивания вентилятора или КЗ в витках ротора.

Резистор один :) , просто он так называется: дополнительный резистор вентилятора, т.е. в дополнение к вентилятору (как-бы)...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 00:18:24 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
StroginOpel, Спасибо Вам огромное
Буду паять  :)

Оффлайн postman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не подскажите, есть ли аналоги мотора к корсе с?
после долгого простоя, вентилятор радиатора стал тарахтеть, причем тарахтит только на машине, если включать его напрямую от акка, то все нормально работает, а когда включается при повышении температуры, то тарахтит. Сам мотор разбирали, втулки меняли.

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проверял, конечно, и не раз, и не два... По кроссу не пробивается потому, что БОШ НЕ делает вентиляторов для корсы. Т.е. он их делает, но не для Корсы. Все эти соответствия - лишь личный опыт...Как я говорил ранее, 245-й и аналоги подходят для большинства моделей Опелей: Vectra B/C, Astra G/H/J, Corsa C/D, даже для Insignia с одним вентилятором... Очень приемлемое соотношение цена/качество.Вот пример для Корсы Ц: слева - оригинал БЕХР, справа - 245-й. "Найдите 10 отличий" игра называется     Для других моделей достаточно переделать разъем и соблюсти вылет (расстояние от плоскости крепления до самой выступающей части крыльчатки):Можно и 0130303243 для Корсы Д с AliExpress прита
postman, ответ дан выше
А может он тарахтит так как задевает что либо , когда на радиаторе висит?

Оффлайн postman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
AlexTogliatti,
Ок, не увидел сначала.
не не задевает, проверяли
Вибрация идет откудато или резонас какой

Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
StroginOpel:-[
От лица владельцев Corsa d (у кого разъем на моторчике с двумя контактами) прошу:
подскажите какую-нибудь дешевую деталь с таким разъемом?
Брать разъем от мотора БОШ 0130303243 дороговато...  ;D

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я пока сделал просто 2 папы и в старый разъем (маму) их вставил

А потом думаю подобрать колодку и впиндюрьть туда, то есть с обеих сторон заменю и маму и папу(только вот думаю надо от влаги защитить на родном всетаки резинка стоит, или с резинкой колодку взять)

Добавлено: 15 Июнь 2012, 10:42:03
Еще вот вопрос у мну вентиль на 105 * С срабатыват на 100 тухнет

НА литровом движке так и должно быть?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 10:42:03 от AlexTogliatti »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2