Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сгорел электромотор вентилятора охлаждения двигателя!  (Прочитано 56596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Миша и Маша,
дешевой детали не знаю.
В свое время облазил авто- и радиорынки в поисках. Безрезультатно. Ну, может и плохо искал, конечно...
В автомагазинах для отечественных авто кто-то находил жгут переходной с "мамой" для 243-го рублей за 200 (на вектра-клубе проскакивало), но нам нужен "папа"
В итоге различные разъемы вместе с пинами покупаю у китайцев, но они торгуют только крупным оптом... Да и провезти этот опт надо еще...
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Google


Оффлайн Миша и Маша

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +13/-0
  • Развернуть
Миша и Маша,
дешевой детали не знаю.
В свое время облазил авто- и радиорынки в поисках. Безрезультатно. Ну, может и плохо искал, конечно...
В автомагазинах для отечественных авто кто-то находил жгут переходной с "мамой" для 243-го рублей за 200 (на вектра-клубе проскакивало), но нам нужен "папа"
В итоге различные разъемы вместе с пинами покупаю у китайцев, но они торгуют только крупным оптом... Да и провезти этот опт надо еще...

Ясно! И так работает!  ;D
Просто хотелось красоты...
Спасибо за инфу еще раз!

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще вот вопрос у мну вентиль на 105 * С срабатыват на 100 тухнетНА литровом движке так и должно быть?
Ребят
А стемпературой то как у Вас
То что я Спросил это нормальная температура или всетаки завышена?

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Все путем :)
Работает как надо.
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо
я уж испугался
Думал 95 *С это оптимальная температура

Оффлайн aavostrikov@rambler.ru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!У меня тоже сломался вентилятор охлаждения двигателя.Начал вибрировать.По совету одноклубника поставил от калины,но он не справляется,в жару под 40 градусов с включенным кондеем.Впервый же день после замены оставил машину с в ключенным кондеем минут на 15-20,в машине жена и ребенок, и ушел в магазин за пивком,на природу собрались выехать с друзьями,вернулся а в машине жара.Из печки дует горячий воздух и пахнет паленым пластиком.Как потом оказалось сгорел предохранитель вентилятора.Через пару дней взял свой родной вентиль и разобрал его,оказалось что там разбита втулка меднографитовая,показал токарю говорит что сделает,только материал найди.С материалом оказалось сложнее,вообщем искал я его неделю,но так ничего и не нашел.Поехал на авторынок и там нашел похожие втулки от вазовской 10 со стартера кажется.Так вот втулка эта подходит один в один,чуть подправили по высоте и все.Поставили наместо и уже 3 месяц без нареканий катаюсь на востановленном вентиляторе.Цена вопроса - втулка вазовская стоит 20 руб. и работа токаря 200.А калиновский вентиль теперь лежит ждет своего покупателя.

Добавлено: 21 Июль 2012, 09:46:03
могу фото втулки выложить,та что стерлась, только не знаю как(((

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
интересно насколько надежен такой колхоз?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Тоже сорвало втулки, поставил седня Luzar от шевика прям на рынке, подходит один в один. Ценник 830 :) Гайки, шайбы, граверы в комплекте.
Фишку сразу купил под него,это единственное изменение, крыльчатку не переставлял, незачем, работает тихо, отбалансирован хорошо, ну и то , что на подшипниках он,несомненное преимущество.

Оффлайн aavostrikov@rambler.ru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да эт получается и не колхоз вовсе, а восстановление исходного состояния вентилятора.Вот если бы я вместо втулки вставил туда подшипник,вот тогда это уже колхоз был бы.А по надежности не скажу,но думаю как и заводской прослужит.Там вся проблема то в том,что эта втулка прилипла к валу моторчика или как он там правильно называется,и начинает вращаться вместе с валом.Таким образом втулка и стирается.Стирается об лепестки,которые ее держат.Я же просто эту самую втулку заменил на новую,из точно такого же материала,точно такого же размера.Вот как то так.
А калиновский вентиль ставил,он не тянет.Может просто диаметр крыльчатки маловат,может еще что.Да и гудит намного громче.Вот тут уж точно колхоз получается.Корса- Калина ;D

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сгорел вентилятор. Катаюсь с печкой.
Оригинал ставить смысла не вижу. Народ посовтуйте какой ставить вентиль от нивы шевроле лузар или бошевский. Как становится с минимальнымми доработкаткми и какой будет лучше охлаждать. Если не сложно напишите номер

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
509,
БОШ надежнее в разы и на столько же дороже лузара.
И тот и другой требуют только доработки разъема под штатную проводку. Для БОШа дополнительно понадобятся крепежные винты.
Щеточный узел БОШ (верхний снимок) и Лузар и подделки под БОШ, в основном 243-й, который также используется для установки на Corsa-D (ниже):




В щеточном узле ЛУЗАРа дросселей нет, все на пайке (а не на точечной сварке), щетки с большим содержанием угля (черные, как для моторов на 220В), т.е. нагреваться будут однозначно, особенно при длительной работе. Не редки случаи расплавления припоя от нарева и, как следствие, потеря контакта...
На Вектрах родной Валео меняют на Лузар, на следующий год Лузар меняют на БОШ.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 18:28:54 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
На Вектрах родной Валео меняют на Лузар, на следующий год Лузар меняют на БОШ.
припой целый год штоль расплавляется? ;)

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
ну да, медленно стекает  ;)
подробности на вектра-клубе
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Че раньше то не написал? не стал бы его брать тогда, хотя вчера вечер ковырял инет на отзывы, неплохие были о нем...
кароче поглядим на скока хватит

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а номер боша ?

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Ежа,
да вроде никто не интересовался сильно.
Да и Лузар работает ведь. И стоимость ниже в разы. За один БОШ можно несколько Лузаров поставить. Главное, знать, чего ожидать...

509,
0130303245, 0130303314 - самые оптимальные из БОШа по цене и наличию. На 314-ом надо немного лапки подогнуть для соблюдения вылета, чтобы в радиатор не упирался.
243-й тоже подходит, он дешевле, но не советую его брать. Очень много подделок и очень большой потребляемый ток. Не выдерживают контакты разъемов, разрушаются от перегрева.
Как устанавливать 245, описано в этом сообщении
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 19:41:16 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
какой лучше ставить 245-й или 314-й стоят одинаково и в наличии оба

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
509,
314-й мощнее, но и толще несколько. Устанавливается, в отличие от 245-го, в сборе с крыльчаткой изнутри диффузора, как и оригинальный. Необходимо будет подогнуть крепежные лапки на 2-3 мм, чтобы он глубже в диффузор сел и не задевал радиатор.
245-й устанавливается снаружи диффузора, затем на него устанавливается крыльчатка. Необходимо перед снятием крыльчатки пометить, как она установлена, чтобы не было потом проблем с дисбалансом.

Отличия в мощности будут видны только на максимальной скорости вращения, на малой/ых скорости это не ощутимо.
От оригинала можно взять разъем и припаять его на провода бошевского вентилятора.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 20:19:03 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще вопрос в плане эффективности охлаждения они одинаковы? Машину буду продавать осенью, есть смысл поставить лузар может? Главное чтобы он охлаждал нормально ну и ставился как и штатный. Я в Ростове на Дону жив, у нас днем в тени сейчас +40.

Оффлайн StroginOpel

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
509,
если осенью продаете, то ради экономии можно и Лузар поставить, я думаю.
Вентиляторы по эффективности охлаждения не различаются. Они различаются по величине создаваемого воздушного потока (по объему прокачиваемого воздуха за единицу времени) и перепаду давления. Самый большой поток у 314-го (2700 об/мин, 0.6 куб.м/сек, 200Па), затем 245-й (2400 об/мин, 0.53 куб.м/сек, 140Па). У Лузара, если не ошибаюсь, крыльчатка меньше в диаметре, остается сантиметровый зазор между диффузором и крыльчаткой, что отрицательно сказывается на величине потока, проходящего через радиаторы.
Ефективность охлаждения зависит прежде всего от радиаторов и их загрязненности. Чем они грязнее, тем меньше способны отдать тепла (как на компьютерах, только грязь другая :) ). Если радиаторы чистые, то Лузара хватит "за глаза".
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 21:48:02 от StroginOpel »
    • Вентиляторы БОШ для OVC

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
поставил в итоге лузар. Крыльчатку переставил с родного. По ощущениям он намного мощнее родного. Выглядит надженее.
Я так понял что старый карлсон спалил резистор. Т.к. вентилятор включается при 105 градусах и на максимальных оборотах. Так что аж руль вибрирует.

StroginOpel
правильно сделал что переставил крыльчатку ? лузаровская крутилась вроде ровнее,, правда она чуть меньше, но я не думаю что это сильно критично(размер) и наверное переставлю обратно, плюс куплю новый резистор
« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 00:29:15 от 509 »

Оффлайн AlexTogliatti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю Опелевская Крыльчатка не так ровно работает так как есть дисбаланс,
А по резистору да точно менять надо, хотя в теме есть посты по поводу термопредохранителя (его замена , то есть перепайка дешевле выйдет в разы), конечно если основное сопротивление не пробивает

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на корсе С были ли какие-нибудь проблемы с вентилятором, резистором? чет похоже не характерная для цэшек поломка

Оффлайн zZzoooo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1. Купить аналог от Hella - 8EW 351 034-281 (который и есть оригинал) он стоит 10 тр.
2. Купить аналог от Bosch - 0130303245 за 4тр и прикрутить в родную рамку, заменив разъём.
3. Купить карлсона от калины и переставить лопасти и разъём со старого, уложитесь тыщи в 2-3.

Привет друзья, такая же ситуация. У меня корса 5д 2007гв, подскажите пжлста, хочу заказывать на экзисте бошевский 0130303245, точно подойдет?

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
От калины становится как родной, Luzar вроде называется или вроде того. Продавцы даже спрашивают, на опеля наверное берете )))) стоит около 1000р, из минусов - мощнее чем заводской. Работает чуть шумнее


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2