Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #300 : 17 Июнь 2012, 15:40:08 »
Проблема пока не решена :( Ищу электрика который способен делать "трепанацию" А так или б\у или новый за большие деньги

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #300 : 17 Июнь 2012, 15:40:08 »

Оффлайн kulikov8407

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #301 : 17 Июнь 2012, 16:26:00 »
Ну что, продолжаю описывать свои эксперименты.
Заглушку на ЕГР решил не ставить, поехал купил новый (точнее б/у на евроавто).
Поменял, при замене нашел что у меня уже стояла заглушка, прием она сбилась и толку от нее не было никакого.
Корче говоря чек потух, а вот проблема осталась. Машину также трясет.
Пообщался с мастерами, описал, что при езде на второй передаче резко падают обороты и машина тупит, разгоняется очень слабо, а потом резко "выстреливает". Ну вроде сказали, что рано переключаюсь на вторую, надо попробывать на первой поднимать до 3500 оборотов, потом только на вторую.
Затем замерили компрессиию в двигателе. Она завышена, показала 16. По догадкам, скорее всего от прошлого хозяина "подарок" остался в виде ремонта двигла после перегрева (расточили), но масло нигде не подтекает, поэтому мастера дали гениальный совет перейти на более высокооктановое топливо.
Короче откатал остатки 95 и залил под завязку 98. Проехал около 2 км, разницу не почувствовал. У дома открыл капот и услышал странные стук из двигателя, который слушно не постоянно а периодически секунды по 3, иногда по 10, а потом работает ровно, причем во время стуков есть подозрение что двигатель выпрыгнет из капота, вибрация появляется очень сильная. Стук похож, как будто отверткой стучат по железу (не громко, но зато очень отчетливо).
Когда машина остыла, завел заново стуков нет.
Кто знает что это? (Не исключаю что стуки были и раньше, просто я их не замечал).

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #302 : 17 Июнь 2012, 21:16:17 »
при глушении EGR повышается резвость машины на низах и это замечено не только мной
да у меня и так на низах не плохо берёт, хоть и автомат  8)
Мб что-то с расходом воздуха...
если не знаете расходомер лучше не трогать - убьёте свечи, так же не вздумайте его чистить, я почистил  ;D пришлось новый покупать.
Кстате коль уж выясняем проблему, какое масло льёте?

Проехал около 2 км, разницу не почувствовал
ну это будет заметно когда вы км 50-100 проедите.
так что не показатель - поездийте недельку на 98.
Стук похож, как будто отверткой стучат по железу
а не ремень ли грм у вас растянулся? не проверяли?
какое масло льёте? :-\

Кстате гоняю уже второй бак на 95 (заправляюсь редко т.к. машина выходного дня ) и 4 бак на заправке shell, не сочтите за рекламу - машина вроде вообще перестала вибрировать, лишь изредка на светофорах, да и то незаметно, это я уже жду что за трясёт и готовлюсь и привередничаю.

Оффлайн kulikov8407

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #303 : 18 Июнь 2012, 08:46:26 »
так ведь стук идет из самого двигателя. по ощущениям, что из правого горшка. разве такое может быть из-за ремня? просто если начну строить догадки, то в сервисе то его поменяют, а проблема может не решиться.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #304 : 18 Июнь 2012, 13:53:30 »
строить догадки
ну а тогла что? кольца прогорели  :-\ вообще ничего не понятно.
у нас же как поршни ходят попорядку 1,2,3 , а во всех остальных 1-3, 2-4 - попарно, мне кажется где то тут рядом дело резонанса ходит

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #305 : 18 Июнь 2012, 22:23:30 »
Проблема в следующем: когда утром (после длительной стоянки) заводишь двигатель, то через пару-тройку секунд двигатель начинает подтряхивать + есть небольшая вибрация. Через секунд 20-30 все проходит. Иногда на холостых немного подтряхивает. Разгон нормальный, провалов нет,ошибки не горят,бензин,свечи и даже модуль зажигания менял... Как думаете, от грязного ЕГР может быть???

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #306 : 19 Июнь 2012, 18:21:33 »
Как думаете, от грязного ЕГР может быть???

а дросель чистили? если нет то сначало его почистите

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #307 : 19 Июнь 2012, 18:23:10 »
а дросель чистили? если нет то сначало его почистите
Да, забыл - дросель и топливную систему тоже чистил.

Оффлайн Barabashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Хотьково, МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #308 : 19 Июнь 2012, 21:45:16 »
У меня чек не горит, обороты не скачут, но есть постоянный звук выходящего под давлением воздуха оттуда, куда паказывает стрелка

Если затыкаю это место тряпкой, звук пропадает.
Надо глушить ЕГР или клапан какой-нибудь можно поменять?
...и надеюсь я не ошиблась в том, что этот тот самый егорка  :-[

Добавлено: 19 Июнь 2012, 21:46:11
И может ли это быть связано? Звук появился сразу, как почистили дроссель.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #309 : 20 Июнь 2012, 17:24:14 »
Это тот самый негодяй "Егорка".Цилиндр закрывает обмотку клапана -возможно проржавел .Если поставишь заглушку -то все должно быть в норме.К стати -не вижу температурного датчика -только какая-то пробка

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #310 : 20 Июнь 2012, 18:35:28 »
Друзья, если чек не горит и делать диагностику, она покажет работает или нет егр???

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #311 : 20 Июнь 2012, 20:07:44 »
Чек горит когда есть ошибка.Есть вероятность что диагностика ничего не покажет

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #312 : 20 Июнь 2012, 20:09:12 »
То есть, как я понял, лучше сначала его почистить???

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #313 : 20 Июнь 2012, 20:12:32 »
Не понятно для чего почистить? Для диагностики-нет смысла,для глушения-в самый раз

Оффлайн Barabashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Хотьково, МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #314 : 20 Июнь 2012, 20:13:22 »
мебельщик, спасибо. Эту заглушку в любом сервисе поставят?
И как выглядит температурный датчик?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #315 : 20 Июнь 2012, 20:16:59 »
Barabashka это такая маленькая "пипочка" -на нее провод с разъемом накидывается но если нет его то и нечего зогоняться

Добавлено: 20 Июнь 2012, 20:21:31
про заглушку почитай на форуме-очень подробно все описано
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 20:21:31 от мебельщик »

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #316 : 21 Июнь 2012, 06:25:36 »
вырезал заглушку из самолетного аллюм. Сначала думал из пивной банки вырезать, но посоветовавшись - отказался от нее.Металл тонкий надолго не хватит..В выходные заглушу...
Сам долго маялся - глушить или не глушить...Решил заглушить...
Звонил диллеру спрашивал про прошивку на z12xe, сказал есть такая... После глушения съезжу и перепрошью на работу без клапана ЕГР.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #317 : 21 Июнь 2012, 09:50:35 »
А оно тебе надо ? Перепрошивка я имел ввиду.Езжу и ничего не горит.

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #318 : 22 Июнь 2012, 06:37:36 »
читал на форуме, что заглушка без прошивки - херня...да и мне кажется этот клапан как то влияет на смесеобразование или сгорание топливо-воздушной смеси...ведь подается выхлоп на впуск, а значит где то в прошивки учитывается это...ну вообщем есть у него и другая цель помимо экологии и очень важная...тупо глушить не разобравшись - бред...сам в сомнении на что это может негативно повлиять...

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #319 : 22 Июнь 2012, 20:05:08 »
и другая цель помимо экологии
;D - в европе никогда не был. Блин, полнашей машины для экологии построено и двигатель даже название носит ЭКОТЭК  ;D

Ещё скажи катализатор просто необходим  ;D .
Но ты по своему прав в прошивке вся эта гадость учитывается, кстате машины поставляемые в Иран Ирак и оаэ имеют свои прошивки менее требовательные к экологии  8)

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #320 : 22 Июнь 2012, 20:33:41 »
Я так понимаю, кто глушил егорку,никто не менял прошивку???

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #321 : 23 Июнь 2012, 14:50:35 »
чем открутить болты крепления ЕГР? крепко сидят, не смог открутить...
к ЕГР подходят 2 шланга: я так понял выхлоп и антифриз? корса Ц Z12xe

Добавлено: 23 Июнь 2012, 14:53:19
как снимается проводка , которая идет к модулю зажигания и ЕГР в общей гофре...в том месте где она крепится к металлическому держателю, а он сам крепится к двиглу
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 14:53:19 от vlasoff »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #322 : 24 Июнь 2012, 15:40:14 »
На нашей В-шке металическая трубка -выхлоп ,резиновый шланг с хомутом -антифриз.Для снятия использовал-рожковый ключ на 8,гибкий удленитель для трещетки с маленькой головкой,и самый "сложный нижний" болт карданный ключ на 8. А вот разъем снимал только с EGR этого было достаточно

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #323 : 25 Июнь 2012, 06:56:53 »
спасибо...буду снимать сегодня, придется купить доп. инструмент для откручивания...
антифриз слил через нижний патрубок ибо сливной пробки нет...прокладка вырезана ждет своего часа...из банки не рискнул - не охота лезть еще раз... Герметиком думаю лучше хорошо смазать, а то просачится в цилиндры и пи***ц?

Кстати снимать нижний потрубок очень не удобно - мешают 2 резиновых шланга..еле подлез, потерял целый час... что это за шланги? похоже для кондишена вроде?

Добавлено: [time]25 Июнь 2012, 08:09:00[/time]
катализатор - да, тут без сомнения экология...а вот ЕГР думаю что-то есть в нем помимо экологии...ну зачем  выхлоп подавать на впуск, думаю улучшение сгорания или снижение детонаций ... есть сомнение, что сильно влияет на смесь, ибо выхлопа там малое кол-во - след=но кат не умрет от переобогащения смеси...будет небольшой перерасход грамм так 100-200 :))
прошивать буду ибо звонил в сервис сказали есть прошивка, да и цена вопроса небольшая, чтобы экономить... Но глушить прокладкой тож буду( мало ли может клапан износился и есть зазоры)

Добавлено: 25 Июнь 2012, 07:38:45
кстати головка на цэшке тоже под 8... я пытался открутить обычной отверткой под головку...сил не хватило  ;D

до верхних болтов я достаю: там все просто...проблемный болт в углу( в месте стыковки блока под масленный фильтр и двиглом), а другой нижний болт не видно он под резиновым шлангом
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 07:38:45 от vlasoff »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #324 : 25 Июнь 2012, 10:21:31 »
Вот который под шлангом-на ощупь с карданчиком


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2