Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 80430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клапан EGR (ЕГР)
« : 05 Апрель 2008, 17:36:05 »
Ребята и девчата, может кто знает, на что влияет неисправность клапана ЕГР???? И может ли из за него возрасти расход топлива???
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 18:49:31 от Надюхин »

Google

клапан EGR (ЕГР)
« : 05 Апрель 2008, 17:36:05 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #1 : 05 Апрель 2008, 18:19:34 »
NED, может как возрасти, так и в некоторых редких случаях снизиться. Мне он крови много попортил, вибрации жуткие были, двиг троил, машинка вела себя в целом кое-как.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #2 : 06 Апрель 2008, 06:35:37 »
Надюхин, МНЕ НА СТО СКАЗАЛИ, ЧТО ИЗ-ЗА ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ ПРОСТО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ И ВОЗМОЖНА ДИТОНАЦИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОАХ. НО У МЕНЯ НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ, А БЕНЗИНА ЖРЕТ ПО ГОРОДУ 11-12 ЛИТРОВ ,МНЕ КАЖЕТСЯ, ДАЖЕ ДЛЯ АВТОМАТА ЭТО МНОГО,ХОТЯ Я И ЛЮБЛЮ ПО ГОНЯТЬ!!!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #3 : 06 Апрель 2008, 07:10:05 »
ммм.. я бы на твоем месте сначала удостоверился в показаниях датчика массового расхода воздуха. Стоит после воздушного фильтра. Сам ты его естественно не проверишь. А вот диагносты легко. (желательно в паре разных сервисов)

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #4 : 06 Апрель 2008, 22:31:39 »
Dudins, это ты кому советуешь-то?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #5 : 07 Апрель 2008, 12:52:47 »
Ну опечатался... Получилось как обращение к девушке... Виноват... пальцы кривые...

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #6 : 07 Апрель 2008, 15:13:54 »
NED, во первых 11-12 л по городу, особенно если любишь погонять - вполне вменяемый расход...
а во вторых, если уверен, что у тебя такой расход из-за какой либо, неисправности, то не нужно предположний, а надо ехать на диагностику. Как говорится - вскрытие покажет...
И кстати как можно выставить раннее зажигание на инже. Оно же автоматически регулируется. Оно выставляется конкретным либо в аварийном режиме, когда отказывает какой либо датчик, и автоматический расчет не возможен, либо путем вмешательства в прошивку ЭБУ...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #7 : 07 Апрель 2008, 15:17:08 »
garry, ну не знаю, для Д-шки может и нормальный расход, а вот для Б-шки совсем даже не нормальный, даже если гоняться.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #8 : 07 Апрель 2008, 15:20:46 »
Ну так я и говорю - на диагностику...
А то - клапан ЕГР, ДМРВ....
Счас тут можно напридумывать горы причин, а дело может просто в грязном воздухане... Чек не горит, я так понимаю.

Добавлено спустя 56 секунд:

Надюхин,  да и для Д-шки, честно говоря великоват расход. Но ведь нет ничего невозможного.... И такого расхода можно при желании добится  *06

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #9 : 07 Апрель 2008, 15:22:50 »
garry, в том-то и проблема... При ЕГР далеко не всегда горит чек... А при негорящем крайне сложно определить неисправность...Пройдено на собственной шкуре.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

garry, ну если ехать только тапку в пол, то конечно, возможно *06

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #10 : 07 Апрель 2008, 15:31:57 »
Надюхин, не за чем гадать. Tech2 поможет...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #11 : 07 Апрель 2008, 15:33:44 »
garry, надеюсь в случае NED поможет, в моем не помог, пока Чек не вылез...

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #12 : 08 Апрель 2008, 07:11:27 »
Надюхин, Индикация горит, подключали к прибору -выбило код ошибки ЕГР.
garry,  На счет зажигания сказали на "Гаражного типа" СТО. Еще сказали что менять его возможно не прийдется, но нужно разбирать.

И я в раздумьях,менять на новый, реанимировать старый или вообще туда не лезть пока кроме расхода ничего не беспокоит!!!???????

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #13 : 08 Апрель 2008, 07:36:34 »
Дело конечно твое...
Но мое мнение всегда такое, что если есть проблема, то ее надо решать.
А то может быть хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И еще, я бы не реанимировал. Менял бы на новый.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #14 : 08 Апрель 2008, 14:17:07 »
Я бы попробовал восстановить старый. Вижу попадается эта неисправность на "Б" шках наверное ввиду возраста, износа и накопленой грязи. Как говориться "пора". Наверное его можно разобрать все вычистить и собрать. Пока у меня такого не было. Но было бы интересно посмотреть фотоотчет. А если кто поменял его, то экзекузию этого ЕГР. Были предложения его глушить. Но думаю это в крайнем случае.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #15 : 11 Апрель 2008, 22:31:54 »
У МЕНЯ СЕГОДНЯ Ч.П., ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ПЕРВАЯ СВЕЧА, КОЕ-КАК  НА 3-х КОТЛАХ ДОЕХАЛ ДО С.Т.О. СКАЗАЛИ ЧТО БЛОК ЗАЖИГАНИЯ ПОЛЕТЕЛ, ВОЗМОЖНО ПОЭТОМУ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ВЫХ.ГАЗОВ , А ЕГР НОРМАЛЬНЫЙ ВРОДЕ РАБОТАЕТ,ПОМЕНЯЮ ПОСМОТРЮ.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #16 : 24 Апрель 2008, 15:23:09 »
Кто нибудь знает как и чем промывают клапан ЕГР???

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #17 : 04 Май 2008, 09:28:23 »
не слышал чтобы его мыли... на мондео мы его алюминием от пивной банки глушили просто устанавливая как прокладку. ЕГР нужен только для снижения уровня СО. на состав смеси влияют 2 вещи - ДМРВ и лямбда. первая считает сколько воздуха вошло. после нее никаких подсосов воздуха быть не должно. второй считает сколько бензина осталось в выпускных газах и подает данные, чтобы в них оставался бензин - он нужен для катализатора. при большом пробеге кат обычно закоксовывается и повышается давление выходных газов. на старых машинах лучше проверить всю цепочку.
обычные решения - кат выбить.
егр - заглушить
лямбду - отсоединить.
при этом у меня на форде расход все-таки вырос. но когда лямбду бошевскую ввернул новую - вернулся в нормальный. лямбды кстати от нашего бензина багровеют и не могут работать нормально, занижая кол-во бензина в смеси. промывать лямбду в спирту - бесполезно, хватает ненадолго.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #18 : 09 Июнь 2008, 22:01:12 »
моют этот датчик ЕГР без разбора, опуская его основание в винсовскую жидкость (крайне ядовитую) минут на десять. Этот датчик подлежит промывке каждые 50 тыс. пробега. Основная его неисправность - это заклинивание в открытом положении, для того и моют, работать он начинает при оборотах 2200 и выше и на хх ваще никак не влияет. при заклинивании можно просто не завести машину

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #19 : 02 Октябрь 2008, 13:25:13 »
NED, так ты решил проблему с ЕГР? Похоже у меня опять с ним фигня...

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #20 : 07 Октябрь 2008, 09:33:29 »
У меня эта неисправность висит тоже давно. Все не хватает времени ей заняться вплотную. Мыл и чистил, ход и работа штока нормальные, но проблемы скорее всего в меременном реостате ЕГРа. Вскрытие покажет. Как временный выход нужно заглушить и просто отключить разьем идущий к ЕГР. Конечно будет постоянно гореть, лампа. Зато ЭБУ будет знать, что ЕГР "недоступен" и не будет пытаться управлять им тем самым разбалансируя работу двигателя. Пока езжу так, динамика и расход (по трассе 6.6 л) нормальные.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #21 : 07 Октябрь 2008, 10:00:39 »
Legion, спасибо за советы. Но я уже поменяла ЕГР, теперь все отлично, ттт *04

Оффлайн potilio

  • Пользователь
  • **
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2008, 08:22:34 »
Цитата: "Надюхин"
Legion, спасибо за советы. Но я уже поменяла ЕГР, теперь все отлично, ттт *04


как понять? после замены стало лучше? а какие именно проблемы были? сколько стоит новый?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2008, 10:12:41 »
Что значит как понять? Клапан ЕГР был заменен на новый, стоимость что-то в районе 4000 рублей. Причиной тому послужило: загорелся Check Engine, считала ошибки, ошибка была именно клапана ЕГР. Появились провалы, плавание оборотов, ненабирание оборотов, несколько раз глохла в движении. После чего была сделана (чтобы убедиться в своей правоте ну и нет ли еще каких ошибок/неисправностей) диагностика на сервисе. Ошибка и неисправность подтвердилась, клапан был заменен. Провалы исчезли, обороты стали стабильны, в общем машина стала ездить как и прежде. *04

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #24 : 08 Октябрь 2008, 15:47:42 »
Такой пустяковый механизм. Так сильно влияет на раброту двигателя и к сожалению неремонтопригоден. Стоит в Экзисте в районе 4500 р. Корпус завальцован. Но все равно буду разбирать и пробовать востановить.


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2