Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #325 : 25 Июнь 2012, 11:25:37 »
Цитировать (выделенное)
Герметиком думаю лучше хорошо смазать, а то просачится в цилиндры и пи***ц?
IMHO, лучше купить прокладку...

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #325 : 25 Июнь 2012, 11:25:37 »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #326 : 25 Июнь 2012, 12:55:32 »
Тонкий паранит и пивная банка для усиления-и все.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #327 : 25 Июнь 2012, 14:09:14 »
ЕГР думаю что-то есть в нем помимо экологии
Повторюсь, ЕГР нужен для того, чтобы снижать выбросы окислов азота. Работает чисто на экологию  8) .
Надо надыбать иранскую прошывку и будет корсам счастье  ;D

Добавлено: 25 Июнь 2012, 14:10:09
пивная банка
кстате для тазов лучше прокладки и не придумаешь.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #328 : 25 Июнь 2012, 14:21:50 »
Впервые на Автомате а ты точно ездишь на CORSе а не на Майбахе  :D

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #329 : 26 Июнь 2012, 06:36:38 »
пока не поменял, не нашел инструмент...
 ну саму прокладку то наверно надо мазать герметиком?мож она зазор дает тогда герметик закроет все и течи точно не будет :-)

Добавлено: 26 Июнь 2012, 06:36:56
паранита нет к сожалению ))

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #330 : 26 Июнь 2012, 07:12:26 »
ездишь на CORSе
чаще на логане  ;D

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #331 : 26 Июнь 2012, 09:01:19 »
Логан и Москвич -это одно и тоже ;D

Добавлено: 26 Июнь 2012, 09:03:42
vlasoff ставили вообще одну прокладку и не текло -так что герметик в самый раз
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 09:03:42 от мебельщик »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #332 : 26 Июнь 2012, 12:31:03 »
это одно и тоже
у логана метал тоньше, почти как обёртка от шоколадки алёнка  ;D

кстате первые прокладки из консерных банок использовали слесаря из таксопарков  ;)

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #333 : 28 Июнь 2012, 07:00:14 »
мдя...снял я все таки клапан..Как сказал Мебельщик без кардана, гибкого удлинителя и маленькой трещетки там делать нечего, места там мало и болты труднодоступные ;D

Добавлено: 28 Июнь 2012, 07:01:21
опишите еще раз технологию проверки клапана? какие контакты,что звонится и т д

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #334 : 28 Июнь 2012, 09:41:53 »
проверка простая -1-5 реле,2-3-4 реостат.Асли подать напряжение на реле-визуально клапан открыт-закрыт ну и за одно проверить как реогирует рестат -сопротивление на плечах должноменяться вместе с клапаном


Добавлено: 28 Июнь 2012, 10:10:53
Надеюсь схемка подойдет-методика проверки одинакова для всех
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 10:10:54 от мебельщик »

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #335 : 28 Июнь 2012, 21:08:15 »
в снятом состоянии без напруги клапан ЕГР открыт или закрыт? у меня вроде как  зазор был  :-\ пшикнул очистителем карба, а жидкость сквозь клапан ушла в другое окошко
померял сопротивление: между 2-4=1,46кОм, 3-4=3,36кОм, 2-3=3,65кОм. Напругу  не подавал просто померял сопртивление в снятом состоянии...я думаю он работает, т.к ошибок, связанных с ним не было... полез потому, что машина тупит: вялый разгон на низких передачах, рычала  при старте на  1-2 передаче, не ехала в горку и тяжело стартовала в подъем с места...заглушил листом металла(дюраль)... пока не ездил, завтра прокачусь до дачи и отпишусь...

Добавлено: 28 Июнь 2012, 21:12:45
думаю сменить хомут,что ставится на шланг с антифризом...Обратно ставил, а он не держит шланг рукой проворачивается...завтра поменяю  :(
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 21:12:45 от vlasoff »

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #336 : 28 Июнь 2012, 21:36:05 »
vlasoff, жду твоего результата))) У меня симптомы те же, в воскресенье собираюсь глушить егорку.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #337 : 28 Июнь 2012, 21:47:49 »
В норме если клапан без нагрузки плотно закрыт кто то даже рекомендовал его проверять на герметичность

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #338 : 29 Июнь 2012, 07:20:24 »
если он должен быть закрыт без напруги, то у меня он неисправен, т.к плотно не перекрывает окошко... нагара почти не было, все довольно чистенько.
в любом случае посмотрев на него мне кажется он завис в промежуточном положении: вроде как закрыт но неплотно  :-\

Sweety, снимать его геморно..запасись инструментом сразу...герметик обязательно используй
когда я снял клапан, там была просто прокладка без герметика, так вот под клапаном было очень грязно, видно было что антифриз лился, весь кронштейн под клапаном был в грязище и разъем под лямбду весь грязью оброс...а я думал откуда у меня столько подтеков на двигле, так вот с клапана все и текло

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #339 : 29 Июнь 2012, 07:46:31 »
запасись инструментом сразу
и антифризом новым)

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #340 : 29 Июнь 2012, 09:54:35 »
 в случае если прокладка будет пропускать немного антифриз попадет в цилиндры?у кого протекла?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #341 : 29 Июнь 2012, 17:11:28 »
Теоретически возможно попадание через дроссельный узел.Клапан закрывается возвратной пружиной,попробуй почистить его и подавая напряжение на 1-5 пощелкать им -может не так все страшно

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #342 : 02 Июль 2012, 08:17:26 »
уходил антифриз первый день, но это наверно воздух стравливался из системы...вопрос в том если бы попал через дроссельный узел в цилиндры из трубы бы шел белый дым и наверно машинка вибрировала бы?
описываю очучения  ;D:
1. машинка стала лучше реагировать на педаль газа( кроме 1 передачи)
2. на низких оборотах перестала захлебываться, лучше едет при более низких оборотах(кроме 1 передачи).
3  двигатель стал меньше шуметь, не тикает при заводке, работает мягко, заводится лучше.
4. когда выключаешь движок, раньше было поддергивание перед глушением, сейчас мягко, на ХХ практически нет вибраций...
что осталось не решенным:
1. на первой как-то все равно слабо едет, раньше ехала мощно(без газа), а сейчас газовать надо и урчит: но это только на 1 и 2 передаче( может сцепление?) . Когда отпускаешь сцепление, раньше схватывалось резко и стартовала мощно, сейчас если отпустить сцепление на первой не едет - схватывает мягко и надо газовать. Раньше когда ехала мощно мне даж приходилось притормаживать сцеплением потому, что неслась как сумасшедшая на 1-ой
2. расход топлива: большеват...раньше было меньше:укладывался в 7-8 литров в городе, на трассе 5, сейчас заметно выше литра на 2. в обоих режимах езды( буду смотреть ДМРВ и лямбду). Эта старая проблема, появилась еще до глушения ЕГР

все делал по инструкции в картинках в разделе ремонт своими силами...

Добавлено: 02 Июль 2012, 08:19:37
параллельно с глушением ЕГР почистил дроссельную заслонку
В целом все равно лучше стало, бум решать проблемы дальше
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 08:19:37 от vlasoff »

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #343 : 16 Июль 2012, 17:38:30 »
Вчера все-таки заглушил ЕГР. Нагара было немного, клапан был в закрытом состоянии (когда промывал из камеры в камеру ничего не переливалось).В целом остался доволен,только вот при езде на второй передаче на 1500-1800 об. машина очень сильно дергается. Как только даешь газу-все проходит. Что за фигня, кто подскажет???

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #344 : 17 Июль 2012, 06:42:00 »
хз...у меня глушение все проблемы не решило... остались провалы на 1 и 2 передаче...при переключении с 1 на 2 кивок... буду проверять датчики ибо расход не в норме

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #345 : 18 Июль 2012, 16:49:51 »
Продолжение истории: Дерганья так и не прекратились,более того выскочила ошибка 0171. В сервисе сказали что она не активна и появилась в следствии некорректного отключения/подключения первой лямбды. Ошибку убрали, дергаться тала меньше,но не прошло.Сегодня ошибка снова дала о себе знать... У кого какие будут мнения???

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #346 : 19 Июль 2012, 06:44:08 »
хз...смотри датчики...может лямбда чудит, но почему только на определенных оборотах?
покатайся на холодной (до  70-80) если машинка себя лучше ведет то похоже на лямбду

у меня так лямбда чудит - на горячую плохо едет зато до 80град - самолет :-)

посмотри здесь где-то писали в какие моменты клапан ЕГР открывается там зависимость от оборотов вроде )) может мертвый глушанул уже


Оффлайн shooter

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #347 : 19 Октябрь 2012, 20:29:24 »
ребят, подскажите, как снять  ЕГР  с движка Z13DTH.   кто нибудь пробывал это делать на корсе???

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #348 : 20 Октябрь 2012, 20:20:39 »
ошибка 0171. В сервисе сказали что она не активна и появилась в следствии некорректного отключения/подключения первой лямбды
а вы не думали что просто так егр глушить не правильно? и показания лямбды зависят от датчика егр.
мне кажется его надо отключать также программно (в прошивке), а не только заглушив.

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #349 : 23 Октябрь 2012, 12:25:29 »
ниче там не надо программно отключать...все и так элементарно глушится металлической пластиной...

Много читал про ЕГР, но сходятся на том, что не заглушив вовремя можно еще больше бед натворить ибо кака вся в двиг летит от плохого бенза...



    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2