Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #275 : 06 Апрель 2012, 06:31:51 »
- ага! уже нашел! спасиб!!! :) :) :)
схемку? может сюда зальёшь? я бы посмотрел!!!
    • Drive2

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #275 : 06 Апрель 2012, 06:31:51 »

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #276 : 06 Апрель 2012, 08:59:50 »


Добавлено: 06 Апрель 2012, 09:01:49
Сделал вот такую, вот только цвета проводов не сходятся!... Кто делал, подскажите!!!
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 09:01:49 от vintage »

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #277 : 06 Апрель 2012, 09:19:29 »
схемку? может сюда зальёшь? я бы посмотрел!!!

Я сделал. Чек погас.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #278 : 24 Апрель 2012, 09:29:42 »
Беда с EGR... загорелся ДЖЕКИЧАН и начали плавать обороты, считал ошибки а там P1405 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ... Я так понимаю это клапан EGR двинул кони в открытом состоянии... Или я ошибаюсь????
Сегодня буду мыть и глушить...
    • Drive2

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #279 : 24 Апрель 2012, 17:41:48 »
Беда с EGR... загорелся ДЖЕКИЧАН и начали плавать обороты, считал ошибки а там P1405 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ... Я так понимаю это клапан EGR двинул кони в открытом состоянии... Или я ошибаюсь????
Сегодня буду мыть и глушить...
Вэлком в наши ряды "Мертвого ЕГР" ! :-))))
Была та же муйня: Сначала ключик поморгал, потом чек загорелся (1405). Снимал- чистил- глушил 3 раза- Егор не реанимировался. катался с чеком пол года. Сегодня с дури дал машине просраться- прям с 1 скорости не жалея педаль в пол- дык, машинка чек погасила аж! Прям завтра - в сто- глушить Егора нахрен (пока работает)!!!!

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #280 : 24 Апрель 2012, 19:17:54 »
А я завтра его глушану >:( На новом отъездил ровно год.Неделю назад -полный отказ -"чек" ,на х.х. машинка чуть не подпрыгивала,на ходу -норма.Пока по нашим дорогам доехал до стоянки -"чек" погас. И началось. Газ даю -"чек" гаснет машина едет ,Торможу- горит машина дрыгается .НАДОЕЛО. 

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #281 : 24 Апрель 2012, 19:50:07 »
как я понимаю, нужно поймать момент когда чек не горит!.... :D
у меня не дергалась вааще!
Пол года глаза мне мозолила эта лампочка- из за неё сурьёзную вспышку прое..л!.... :(

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #282 : 24 Апрель 2012, 20:05:04 »
Чистил старого "егорку",полключал питание-раьотает т.е. открывает и закрывает независимо от полярности питания.Как я понял у него два положния-открыто-закрыто.Обманка на релюшке то что надо.Может придется подобрать R 1 ;R 3 если "чек" загорится на х.х. или на ходу.

Оффлайн zidan4eg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: minsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #283 : 25 Апрель 2012, 11:53:56 »
OPEL CORSA (ПОРШЕ) 2005г 1,3CDTI 70лс Z13DT
Реальный самолет, или мотоцикл...

Подскажите, как в нем заглушить ЕГР, задолбало его каждые пол года чистить, долезть до него О-ОЧЕНЬ не удобно!

Подскажите, как в нем???

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #284 : 26 Апрель 2012, 08:52:38 »
Вэлком в наши ряды "Мертвого ЕГР" ! :-))))
Была та же муйня: Сначала ключик поморгал, потом чек загорелся (1405). Снимал- чистил- глушил 3 раза- Егор не реанимировался. катался с чеком пол года. Сегодня с дури дал машине просраться- прям с 1 скорости не жалея педаль в пол- дык, машинка чек погасила аж! Прям завтра - в сто- глушить Егора нахрен (пока работает)!!!!

Именно))) Поставил автомат на 3 и педаль в пол, по прямкам до 110 разогнал а потом лампа потухла))) сейчас работает)))

Добавлено: [time]26 Апрель 2012, 09:53:31[/time]
OPEL CORSA (ПОРШЕ) 2005г 1,3CDTI 70лс Z13DT
Реальный самолет, или мотоцикл...

Подскажите, как в нем заглушить ЕГР, задолбало его каждые пол года чистить, долезть до него О-ОЧЕНЬ не удобно!

Подскажите, как в нем???
вот тебе ссылочка на соседнюю тему по глушению ЕГР с фотографиями http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0
    • Drive2

Оффлайн zidan4eg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: minsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #285 : 26 Апрель 2012, 09:19:34 »
Цитировать (выделенное)
вот тебе ссылочка на соседнюю тему по глушению ЕГР с фотографиями http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0

Так там бензиновый мотор 1,0 - даже егр не в том месте стоит, и я бы сказал, что очень доступно расположен...
Меня интересует дизель 1,3 cdti мотор Z13DT - у него Егорка сзади за двигателем посередине - очень не удобно!!! - итальянцы мля  O0

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #286 : 26 Апрель 2012, 13:29:11 »
Так там бензиновый мотор 1,0 - даже егр не в том месте стоит, и я бы сказал, что очень доступно расположен...
Меня интересует дизель 1,3 cdti мотор Z13DT - у него Егорка сзади за двигателем посередине - очень не удобно!!! - итальянцы мля  O0
- Как , как? Снимаешь Егора. Делаешь заглушку. Глушишь. ФсЁ!
Если есть отверстия для тосола- вырезаешь в заглушке, если нет- цельную. И срать какой мотор и что он кушает!!! :-)))))

Оффлайн zidan4eg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: minsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #287 : 26 Апрель 2012, 14:26:11 »
а джеки чан не загарится?  :o

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #288 : 26 Апрель 2012, 15:08:17 »
ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ЗАГЛУШИШЬ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ!!!  :)
ну, если вдруг загорится- обратно разглушишь! :D

Оффлайн kulikov8407

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #289 : 14 Июнь 2012, 11:19:41 »
Здравствуйте.
Купил недавно жене опель корсу Б, 2000 года, двигатель 1 литр Х10ХЕ 54 л.с.
С машиной была проблема, сильно троил двигатель, причем вибрация ощущалась в салоне (руль и кулиса, ходили ходуном) и глухой шум.
Сделал диагностику, показал ошибку ЕГР и Катализатора.
Заменил всю выхлапную систему (картер и глушитель в сборе,  правда катализатор вырезал и поставил пламя гаситель), шум уменьшился, но вибрация осталась. Причем появился симптом, что на второй передаче, при переключении с первой есть провал, как будто жму на тормоз, а потом начинает резко набирать обороты. На 1,3,4,5 таких симптомов нет.
В сервисе опять сделали диагностику (показал ошибку ЕГР и еще какую то не помню номеров) и стали говорить, что ЕГР не может давать такие симптомы и что тут проблема в катализаторе, мол надо его ставить новый (менял систему выхлапов в другом сервисе).
Причем узнаю у них на счет клапана, показываю, что проблема в нем, а не в катализаторе. В сервисе разводят руками, мол напряжение на нем есть и его менять будем в последнюю очередь, а пока надо сделать это.
Вот появилось подозрение, что занимаются разводом на ненужный мне ремонт, но т.к. в машинах ничего не понимаю и ехать в другой сервис чтобы услышать новую версию просто нет времени.
Может есть кто сталкивался с такой проблемой, ну или просто тот кто разбирается))) и подскажет что делать. Менять его на новый и потом смотреть что получится, или все таки прислушаться и установить катализатор?

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #290 : 14 Июнь 2012, 11:43:36 »
Разводят да, но у меня такая же беда была.
Вообщем так, вначале сьездил к официалам, заключение-  машина впорядке, поменял свечи, результату ноль, далее начитавшись начал менять всё попорядку, датчик maf, блок зажигания, цепь грм, католизатор (соты поменял - дешевле), дросиль почистил, форсунки на стенде проверил, вообщем попробовал всё кромя датчика egr, которвый не может давать вибрацию, хотя когда выезжал из ремонта катализатора клапан обратных газов дал ошибку, но потом сразу погас, машина могла перестраиваться под новый режим работы. Впоследствии всех этих манипуляций и переход на 95 шелловский бензин, сильная вибрация исчезла, осталась конечно незначительная, но ощутимая, следовательно копал я нитуда, сервисмены не знают т.к. работа 3- х горшкогово двигателя другая и нужно искать спеца либо человека с такой же проблемой который её решил, мне лично надоели эксперементы, темболее машина теперь рвёт с места как буд то лошадей 10 я ей точно прибавил заменой агрегатов и чисткой. Поэтому делаю вывод, 3- х цилиндровые 1-литровые двигуны это тайна покрытая мраком, они шумнее обычных, кстате видел такую проблему с вибрацией на матизах(они все однолитровые), но времени полазить на их форумах нет и неохото. Нужен спец по 3-х горшковым двигунам. Есть подозрение на масло, лью кастрол магнатек 5/40 знаю нет его в нашей спецификации, но gm мне не нравиться, а лучшей замены я пока не нашёл, но в голове не укладывается причём тут масло и вибрации. Тут предлогали ещё датчик положения коленвала, но если бы он накрылся машина бы через раз заводилась и глохла  :( .

kulikov8407 , если всётаки будете тратить деньги и решать проблему напишите мне, прямо в личку или на почту или тут, что вы проделали. (кстате зимой вибрация сойдёт на нет почти  :-\)

Оффлайн kulikov8407

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #291 : 14 Июнь 2012, 11:56:41 »
Сегодня для экспиремента поставлю заглушку вместо ЕГР, посмотрю что получится, стоит руб. 200 такая работа, поэтому не жалко и такое опробывать. Потом отпишусь что получится.
Про масло и свечи тоже слышал, но не помогает (менял сам через несколько дней после покупки авто), так что не тратьте время и вредства, если нет особой надобности.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #292 : 14 Июнь 2012, 21:42:43 »
поставлю заглушку вместо ЕГР
т.е. вам его заглушат за 200 рублей?  ;) ? а если четно, то зря заглушили? Главное отпишитесь!!!

Добавлено: 14 Июнь 2012, 21:43:50
да совсем забыл, слышал что клапан нельзя глушить если ошибка уже горит  :-\

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #293 : 14 Июнь 2012, 21:48:15 »
слышал что клапан нельзя глушить если ошибка уже горит  :-\
Не так. Если он завис в каком-то там положении.)) Точно не помню, найду в теме, скажу. :D

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #294 : 14 Июнь 2012, 22:22:08 »
там положении
и соответственно горит ошибка  ;)
Да нет я не думаю, что это от него, и как не странно почему на трёхцелиндровом наблюдается сильные вибрации.
Ладно пусть счастье попытает.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #295 : 14 Июнь 2012, 22:40:03 »
и соответственно горит ошибка  ;)
Вовсе не соответственно, у меня она так и не загорелась в свое время.
Про катализатор чушь по-моему городят, я когда пламегаситель поставила наоборот тяга улучшилась и никаких провалов. Признаки как раз этого самого гадкого клапана. Так что чистить, глушить, ну а не поможет - так менять. Полностью вибрации кстати не уйдут, на литровом двиге они всегда присутствуют, критичными правда быть не должны.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #296 : 15 Июнь 2012, 07:28:33 »
тяга улучшилась
конечно, если катан старый и забитый был, конечно улучшилась, она бы улучшилась, если бы и новый поставили.
они всегда присутствуют
к сожалению - да, но повторюсь мне помогла замена нескольких датчиков и бензин  :-X
этого самого гадкого клапана
ну а не поможет - так менять
темболее он стоит 2500, а работы на 2 минуты, ну посмотрим если у товарища всё получиться, будем иметь ввиду, хотя у меня сейчас намного меньше дергается. Кстате троит это не совсем правильная формулировка, честно не знаю как назвать расколбашивание  ;D резонанс, т.к. посторонних шумов и тарахтения нет, двигун работает чётко  :-\

Добавлено: [time]15 Июнь 2012, 08:49:43[/time]
он стоит 2500,
пардон подорожали 4000р.  :o вот что доллор животворящий делает  ;D
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 07:50:02 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #297 : 15 Июнь 2012, 11:42:38 »
У меня вообще прям беда была с движком.
Машина дергалась, появлялись провалы и лишние вибрации и шумы. >:D
Поменял ЕГР, датчих ХХ, масло, фильтр, цепь ГРМ, ну и так по-мелочи...
Вроде по-началу нормально было. Сейчас опять появляются провалы.
Разгонюсь на I передаче до ~17км/ч и провал, потом резко набор скорости, аж ревет иногда >:(
Когда умеренно-резко повышаю обороты, разгон нормальный и вторая втыкается хорошо.
Даже привык малость;)
В чем проблема хз. Мб что-то с расходом воздуха...

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #298 : 15 Июнь 2012, 12:06:26 »
Panoptikum почитай мою беду -похоже нет? http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13371.1825
Впервые на Автомате при глушении EGR повышается резвость машины на низах и это замечено не только мной.

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #299 : 16 Июнь 2012, 10:52:15 »
мебельщик, вроде как похоже...
Сегодня ночью был зол >:(  и очень торопился везде успеть.
Машинку не жалел и тапком давил сильно. Траблов не было.
Но не всегда удается резко стартовать, особенно в пробке.
Так что вопрос наверное пока открыт, типа "х**ли делать?"...
Ты как, решил проблему?


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2