0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- ага! уже нашел! спасиб!!!
схемку? может сюда зальёшь? я бы посмотрел!!!
Беда с EGR... загорелся ДЖЕКИЧАН и начали плавать обороты, считал ошибки а там P1405 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции ОГ... Я так понимаю это клапан EGR двинул кони в открытом состоянии... Или я ошибаюсь????Сегодня буду мыть и глушить...
Вэлком в наши ряды "Мертвого ЕГР" ! :-))))Была та же муйня: Сначала ключик поморгал, потом чек загорелся (1405). Снимал- чистил- глушил 3 раза- Егор не реанимировался. катался с чеком пол года. Сегодня с дури дал машине просраться- прям с 1 скорости не жалея педаль в пол- дык, машинка чек погасила аж! Прям завтра - в сто- глушить Егора нахрен (пока работает)!!!!
OPEL CORSA (ПОРШЕ) 2005г 1,3CDTI 70лс Z13DTРеальный самолет, или мотоцикл...Подскажите, как в нем заглушить ЕГР, задолбало его каждые пол года чистить, долезть до него О-ОЧЕНЬ не удобно!Подскажите, как в нем???
вот тебе ссылочка на соседнюю тему по глушению ЕГР с фотографиями http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0
Так там бензиновый мотор 1,0 - даже егр не в том месте стоит, и я бы сказал, что очень доступно расположен...Меня интересует дизель 1,3 cdti мотор Z13DT - у него Егорка сзади за двигателем посередине - очень не удобно!!! - итальянцы мля
поставлю заглушку вместо ЕГР
слышал что клапан нельзя глушить если ошибка уже горит
там положении
и соответственно горит ошибка
тяга улучшилась
они всегда присутствуют
этого самого гадкого клапана
ну а не поможет - так менять
он стоит 2500,