Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #250 : 05 Июнь 2011, 09:49:29 »
Greenfield удачи *DRINK* Один спец посоветовал его почистить проверить на ошибку т.е ЧЕК ,а затем глушить.

спасибо *DRINK*

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #250 : 05 Июнь 2011, 09:49:29 »

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #251 : 06 Июнь 2011, 20:25:26 »
не ЕГР, однако... а модуль зажигания... 2 цилиндра работало а не 4, вибрация и плавали холостые.
поставили, ака новий новий)) *CC* *CC* *CC*

зы: ЧЕК погас сразу, как модуль новый воткнули))
 

Оффлайн sLasH111

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #252 : 03 Август 2011, 18:04:28 »
А как отсоединить клему от ЕГР??

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #253 : 03 Август 2011, 20:30:53 »
Мне в сервисе делали  :-\

Оффлайн SNEGUR

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #254 : 13 Ноябрь 2011, 09:04:29 »
Добрый всем день! Пока до сервиса не доехал пишу здесь. Двигатель 1.2 Х12ХЕр Сиптомы такие: Машина холодная, ключ зажигания поворачиваеш-заводится все ок, ровно работает. Рычаг кпп в положение "А" - поехал, неуспеваю набрать 20 км\ч что-то щелкает и тяга уменьшается процентов на 50, причем если съехать на обочину, то на холостых машину колбасит (как троит движок) и горит "чек", перезапускаеш двигатель ключем и картина повторяется. Вот сегодня (это уже следующий день моих экспериментов) завел чуть прогрел поехал и опять чих-пых, затем перезапустил и .... и она поехала, вроде скорости переключает как положено, но чек горит. Далее воодушевленный этим событием   :) я так доехал до заправки это около 5 км в одну сторону (параллельно думал или егр или бензин плохой), заправился до полного и поехал домой, и кроме горящей лампочки более ничего. Кто что думает? может клемму аккум. скинуть может и чек погаснет? :)

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #255 : 13 Ноябрь 2011, 10:00:24 »
При замене ЕГР Чек сам погас .Самое оптимальное это с горящем Чек-ом сделать диагностику

Оффлайн SNEGUR

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #256 : 13 Ноябрь 2011, 23:28:04 »
Продолжение: считал ошибки педалями: вот какие цифры получились: 1700;0300;0301;0304;0335 что-то такое количество меня пугает, из расшифоровки как я понял были неоднократные пропуски зажигания, что-то с переключением трансмисси в положение Нейтраль (не уверен) и ошибка связанная с датчиком положения коленчатого вала  :(... завтра попробую подтвердить в сервисе.

Оффлайн SNEGUR

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #257 : 15 Ноябрь 2011, 05:54:27 »
не доехав до сервиса лампа погасла, но после конкретных перегазовок на светофоре (специально, думал может что-то где-то засорилос), видимо виной всех моих мучений была грязь на свечах что-ли? Будем дальше посмотреть. *DRINK*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #258 : 15 Ноябрь 2011, 08:17:34 »
SNEGUR, ну так свечи-то проверь и поменяй по необходимости. :)

Оффлайн SNEGUR

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #259 : 15 Ноябрь 2011, 09:10:21 »
SNEGUR, ну так свечи-то проверь и поменяй по необходимости. :)
так в том то и дело что свечи меняли 3 дня назад. видимо при смене грязь попала или бензин плохой был.

Оффлайн vasser

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #260 : 23 Ноябрь 2011, 09:43:57 »
Всем привет.
Начну с небольшой пред истории :-)
Имеется небольшое авто OPEL VITO 1998 года рождения с двиглом X14XE и коробкой автоматом

С некоторого времени занялся вплотную восстановлением её работоспособности. Машинка в целом замечательная, но малость была запущена. Вообщем в процессе некоторого времени были откапиталены некоторые узлы и агрегаты. Регулярно после пробегов считываем ошибки и устраняем косяки. Естессно началось всё с устранения течей масла. Сначала были заменен маслянный насос,заменены сальники и прочая сопутствующая хрень, куча прокладок. Восстановлена проводка,устранены коротыши. Восстановлена турбина (насос на выхлоп). Отремонтирована система зажигания. Выхлопной тракт,подвеска тоже перебрана.. ну вообщем всё,что подлежало сомнению или неработоспособное -было устранено\сделано. Последнее-диагностика,ошибок нет. И о чудо-машина поехала. просто попёрла и полетела! Но.... через 300 км обнаружил что мала в двигле нету :-) (гыы). Нашёл причину-последняя дырка в системе-разорван шланг вентиляции картерных газов. через него всё и улетало. Его заменил (ну и на*удохался я с ним). И вот после СРАЗУ (через 10 км обкатки) началась проблема. Заводишь машину-всё ОК. Прогревается, до первого сброса оборотов в прогреве учавствует турбина,потом отключается. Дальше как положено всё. Обороты ровные стабильные-в этом вопросов нет вообще. Но вот при движении начинается самая хрень-коробка при разгоне начинает играться передачами,как будто на неё мощей не хватает. То перекиидывает до 6000 оборотов,то резко на 1500 уходит,то обратно. Иногда машина катится,а тапку давишь как на нейтралке до 6000,потом рывок и включение. Самое интересное,что по трассе шуруешь и эта проблема остается до того как встанешь в пробку и потолкаешься минут так 20. После этого проблема практически уходит и машина едет как новая. ОШИБОК ПРИ ЭТОМ НЕТ. вот чего странно. Но вот вчера на холодную сразу в начале движения она словила ошибку трансмиссии. ушла в аварийный режим,работала на 3й передаче только. Но после прогрева и небольших толканий в пробке всё вернулось на свои места. ОШИБОК В ПАМЯТИ нет.
По симптомам в движении вроде сходится на клапан. Да и появилась вся эта ерунда как только систему загерметизировал-шланг поставил. Вообщем снял его вчера,поглядел,почистил. Не особо то он и загажен.с 1й 5й клеммы на АКБ пощёлкал-работает. Пока не собирал. Встал вопрос-глушить или нет. клапан там простой стоит,без тосольного канала который. В екзисте есть глушилка от GM 5851970 на z14xe -клапана одинаковые.. но блин уже стока тем перечитал,столько разногласий. Вот думаю чего делать.

Так вот назрел вопрос-связано ли поведение машинки,проявленное чётко после замены шланга, с системой EGR или же опять же в совокупе с этой системой может быть что-то ещё?

Есть ещё мысль поменять пару датчиков,хоть и нет по ним ошибок. температурный жижи и расхода воздуха.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 09:53:43 от vasser »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #261 : 23 Ноябрь 2011, 09:54:15 »
она словила ошибку трансмиссии
при разгоне начинает играться передачами
может и не в двигле дело?

Оффлайн vasser

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #262 : 23 Ноябрь 2011, 10:13:01 »
так в том то и дело что до последнего всё было ОК. коробка то реагирует на все заскоки двигла.
Вот на пыжике недавно разбил бензонасос,но машина при ентом работала. автомат колбасило так что думал на помойку его снесу потом. хвала блин официалам с гарантиями,пока раком не поставил всех и сам не залез,так бы и тянули бабки и на акпп потом попал бы

а связываю с EGR потому что проявилось это именно после герметизации этой системы-замены дырявого шланга вентиляции картеров. можно сказать что его там вообще небыло :-)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 10:24:00 от vasser »

Оффлайн vasser

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #263 : 16 Декабрь 2011, 11:05:38 »
мдяяя....обидна однака.... после того как перебрал в тазике всё,работает отлично всё,буквальна на след день у меня конкретно сдохла коробка :@ . все признаки по диагностике и одна ошибка по коробке. остается теперь тока три варианта-купить поставить такую же коробку и втюхать машину кому нить. не выгодно совсем,с учетом вложенного. второй-ремонтировать. тыщ 60 отдать,но по сути новая акпп получицо. тоже не выгодно. при стоимости то здоровой машины в 130тыс. ну и тетий- переделать на ручку и укатывать ее до утилизации.. посему возник новый вопрос :-D  чего для этого кроме самой мех.коробки и пендальново блока понадобиться и чего делать с электроникой. наведите плиз на темы или подскажите так :-) Как не крутить продавать ее не выгодно,а поковыряцо еще можно.да и потенциал у старушки огого какой

Добавлено: [time]16 Декабрь 2011, 16:48:15[/time]
может и не в двигле дело?
ваш очень аккуратный вопрос попал в самую точку :-D Вот теперь сижу в ней и пью пивас. грелка отличная,из нее получилась. правда еще на ходу пока.
кстати...по egr-заглушку фирмовую поставил. работает. ошибка вылетает при активном движении,но работает двигло ровно. думаю,если буду продолжать ремонт,систему восстановлю. собстно раз в 3 года залезть почистить узел думаю можно. сухо там,нагар сухой в смысле и ничего криминального в работе клапана нет. вовремя обслуживать тока его. 2 недостатка я прочухал сразу-чек при активной езде и худшая тяга. всё остальное-без замечаний
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 15:59:55 от vasser »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #264 : 16 Декабрь 2011, 16:55:58 »
vasser попробуй поискать АККП на разборках,мне друган говорил что видел нашу за 19 штук .А у тебя как я понимаю масляные каналы не того или насос

Оффлайн vasser

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #265 : 17 Декабрь 2011, 09:40:25 »
vasser попробуй поискать АККП на разборках,мне друган говорил что видел нашу за 19 штук .А у тебя как я понимаю масляные каналы не того или насос
ну да....озвучили что скорее всего гавкнулся насос..сорвало по шлицам и что она уже в разнос пошла.. мастер жутко удивился когда узнал что я на ней уже км 300-400 с такой проблемой отъездил..вообщем приговор невеселый

Оффлайн sensorisis

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #266 : 17 Декабрь 2011, 22:17:13 »
Вот и я тоже столкнулся с проблемой клапана.Ну Изначально я конечно не знал что это клапан.Симптомы былы такие,неустойчивые холостые,двигатель потряхивало,и мотор работал как то жестко что ли.Повысился расход,на 1-2 литра но все же для литрового движка заметно,иногда при сбросе скорости на несколько секунд загорался чек,симтомы появились примерно за неделю до чека,по этому грешил на забившиеся форсунки,там симптомы похожи.но когда мне стал подмигивать чек понял что собаку надо искать в другом месте.В итоге полез на форум нашел эту тему,прочитал,сегодня с утра заглушил клапан.И о чудо,ребята,Я СЕЛ НА ДРУГУЮ МАШИНУ!!!!динамика такая что я стал даже немного побаиваться ее))двигатель не тарахтит как раньше а нежно шепчет признания в любви.Расход вернулся в норму.Ездю я на любимке корсе Б двигатель x10xe.СПАСИБО ТОМУ КТО СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ.!!

Оффлайн kotofey

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #267 : 26 Декабрь 2011, 13:56:27 »
Уважаемые Корсаводы!!!
В чем может быть дело!
Загорелся чек--->считали ошибки----> егр каюк---> из симтомов были изредко потряхивания на холостых и увиливание расхода ну на 0.5 литра может+ да еще иногда тупила на 1 и 2 й передачах----> заказан и куплен егр!---> установлен----> чек загорелся носле 1й остановки!(ок 2 х км прошла машинка) :-\
В чем может дело быть??? :(

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 14:02:40
Я понимаю что это не связанные системы, но тем ни менее:
Тут многие кто глушил-чистил, за одно и за дросель брались! :-[ может и его нужно в комплексе чистить?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 14:02:40 от kotofey »

Оффлайн sensorisis

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #268 : 27 Декабрь 2011, 19:21:33 »
думаю чистка заслонки дросселя не поможет потушить чек))может просто разьем на егр плохо одет

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #269 : 03 Март 2012, 20:47:21 »
Сегодня помыл дроссельную заслонку и появилась мысль если, если заглушить вход на дроссельной заслонке от клапана EGR? вход указал стрелкой. А шланг идущей от клапана EGR заглушить или же просто вывести вниз... Что скажите?!?!? И антифриз сливать не придётся и тяга будет с низов но единственное что клапан так и будет загрязнятся!
    • Drive2

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #270 : 22 Март 2012, 13:55:44 »
Всем привет!
Авто corsa c z12xe, машинка потеряла былую тягу, думаю заняться ЕГР...Кто-нибудь глушил жестянкой или на этом двигле нельзя этого делать?

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #271 : 28 Март 2012, 14:55:17 »
Здрасьте! Не могу найти каталожный номер клапана ЕГР на z12xep. Такое впечатление что экзист вообще про такую деталь не знает! :-))) Заранее спасибо!

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #272 : 28 Март 2012, 15:25:08 »
58 51 057
смотреть надо в "топливная и выхлопная система"--- "система отраб. газов"

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #273 : 28 Март 2012, 17:04:43 »
Сенк ю вери мач!!! :)
Ещё вопросик имеется: Где то видел небольшую электронную схему- этакую электрозаглушку клапана (что бы чек не горел)- если у кого адресок имеется- ссылку в студию!!!
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 17:10:25 от vintage »

Оффлайн vintage

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #274 : 05 Апрель 2012, 19:06:09 »
- ага! уже нашел! спасиб!!! :) :) :)


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2