Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #200 : 02 Сентябрь 2010, 09:23:29 »
avp, а тебе так ли необходимо его мыть? У меня пробег все таки 160000 км, а прокладки не менял, течи нет, все нормально.

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #200 : 02 Сентябрь 2010, 09:23:29 »

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #201 : 02 Сентябрь 2010, 18:52:52 »
mcorsa,  да вот стал замечать, что машин стал как бы тупить в легкую, а вот после поездки на море все стало нормально. Вот и хотел закупить прокладки что бы по весне если не продам сделать чистку и промывку (пробег пока 17000км).

Оффлайн Алёша

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #202 : 03 Сентябрь 2010, 10:30:54 »
Решил заменить охлаждающую жидкость и заодно проверить состояние клапана ЕГР.
Жидкость слил через сливное отверстие, перешёл к демонтажу клапана.

Проблем в процессе снятия не возникло.

Удивительно, но клапан оказался довольно таки в чистом состоянии, только слегка закопченный от выхлопа отработавших газов.

Далее было принято решение промыть клапан ацетоном, проверить на работоспособность подачей  напряжения от АКБ на обмотку (первая и пятая клемма на разъеме клапана) и заглушить прокладкой, вырезанной из алюминиевой банки.




Монтаж происходил в обратной последовательности, с установкой импровизированной заглушки и новой прокладкой ЕГР.

Залита новая охлаждающая жидкость, из системы охлаждения удалены воздушные пробки.

По субъективным ощущениям, после установки заглушки, разницы в работе двигателя я не заметил. Необходимо в дальнейшем замерить расход топлива, что бы до конца изучить влияние заглушки на работу двигателя.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #203 : 03 Сентябрь 2010, 10:46:28 »
У меня расход не изменился

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #204 : 28 Сентябрь 2010, 09:22:21 »
Подскажите пожалуйста. Могут ли быть связаны две следующие проблемы: клапан ЕГР и рывки при переключении с первой передачи на вторую на автомате??? Opel Vita 1.4 AF13 1998 г.р.. ЕГР чистили, глушили. После выезда из сервиса, по субъективным ощущениям стало все намного лучше, рывки пропали, движок стал гораздо лучше набирать обороты, тянуть. Вскоре все вернулось. Рывки стали еще больше чем раньше. Масло в коробасе сменил, толку нет. Хочу попробовать вовсе отключить ЕГР, посмотреть что будет.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #205 : 01 Октябрь 2010, 00:09:50 »
хай!
у меня corsa D двигло Z14XEP
защелкало недавно.
вот заснять успел щелчки и что-то там двигается в моторе :)

ну и по закону подлости, как начал снимать, все стало работать нормально  >:D



эта хрень хорошо или плохо? глушится сия штука или как? если да, то может подскажете процесс?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #206 : 01 Октябрь 2010, 07:16:30 »
Снимаешь ЕГР, старую прокладка не нужна, вырезаешь новую,я ее сделал из металлической канистры из под масла, прокладку с обеих сторон вымазываешь термостойким герметиком,ждешь пока он высохнет,ставишь все на место. Все,ездий :)

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #207 : 01 Октябрь 2010, 19:26:13 »
Снимаешь ЕГР, старую прокладка не нужна, вырезаешь новую,я ее сделал из металлической канистры из под масла, прокладку с обеих сторон вымазываешь термостойким герметиком,ждешь пока он высохнет,ставишь все на место. Все,ездий :)

а на z14xep надо сливать охлаждайкум для снятия ЕГР?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #208 : 01 Октябрь 2010, 20:27:22 »
himik, да надо :) , там не сложно,на радиаторе есть сливной штуцер.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #209 : 02 Октябрь 2010, 21:34:28 »
не верьте, если вам говорят, что снять клапан EGR легко и просто!
убил пол дня на то, чтоб подлезть к нижнему болту, ибо не подлазила головка туда.

в целом снял, промыл. вырезал заглушку и поставил все обратно с герметиком.
за одно промыл дроссельную заслонку, там тоже было очень много каки :)

машину не узнать  *CC*

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #210 : 03 Октябрь 2010, 09:50:04 »
himik*DRINK*

Оффлайн Masik

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #211 : 14 Ноябрь 2010, 21:24:48 »
У меня на 40 тыс. пробега отказал кланап ЕГР (машина на ходу остановилась и больше не завелась)!

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #212 : 14 Ноябрь 2010, 22:02:56 »
Masik, Звони 926 284 29 82      у меня с разбитой машины  остался клапан ЕГР , машина прошла чуть больше 5000 км

Оффлайн Masik

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #213 : 20 Ноябрь 2010, 22:56:09 »
Игорь Б,  спасибо. Да мне уже поменяли все и топливную систему промыли, я же сразу на эвакуаторе отвезла дилеру.
Правда машина до сих пор периодически дергается.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #214 : 21 Ноябрь 2010, 10:39:05 »
если дергаеца,то похоже че его не поменяли,а промыли...

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #215 : 04 Декабрь 2010, 19:44:16 »


Сегодня решил почистить клапан EGR...   ;D

Купил маленькую трещётку и набор TORX головок, серый высокотемпературный герметик... потопал в гараж...
первым делом посмотрел где этот клапан находится... о счастье.. он под кучей проводов справа между аккумом и двигателем... из него идёт патрубок в печку... т.е. нужно сливать охлаждайку.. не беда.. корса очень продуманное авто.. наверное  ;D  справа в углу на радиаторе есть писюнчик для слива ОЖ... откручиваем, сливаем... где-то 3л наливается.. где остальное - хз  ;D
далее для удобства отключаем разъёмы лямбды, егр, катушки зажигания и общий провод идущий в мозг.. 
снимаем верхнее крепление для проводов (ТОРХ13), снимаем 2 проводка земли, снимаем нижнее крепление (ТОРХ15), получаем более-менее удобный доступ к клапану... откручиваем 4 болтика (ТОРХ8) крепящих клапан к двигателю, откручиваем 2 болтика держащие металлический патрубок идущий во впуск(ТОРХ8)... и снимаем эту хрень  ;D

внутри клапана видно шток, который закрывает подачу газов во впуск.. нагара там было дофигища.. чёрный бархатистый налёт, а под ним как лаком всё покрыто.. сразу явно видно что он до конца не закрыт..   пол-баллона карб-клинера и клапан заблестел ) пока он откисал, читал корсафорум... все приходят к мнению что клапан после чистки от силы 10к ходит и снова здрасте..

принял решение - глушить его к чертям ) Евро5 нам не нужно... пусть сначала бензин нормальный выпускать начнут  :sm15:

Баночка NONSTOP, энергии прибавилось, разрезал её, вырезал заглушку... закрываем все окна кроме подачи ОЖ в печку...

намазал герметиком, собрал всё, обжал... подсоединил все провода, накинул массу, залил ОЖ...

предвкушая тестирование - включаю зажигание.. и оп.... на всё табло висит F.. где километраж F..... приехали.. на ключ авто не реагирует... сижу думаю на сколько я попал если везти авто на диагноситку к офицалам... плюнул, нужно сначала узнать почему F выдало... пошёл домой взял ноутбук, взял OP-COM
(покупал ТУТ, не реклама, цена здесь вкусная, тем более залит последний софт)... пришёл в гараж, подключился к пациенту, тест на доступность модулей показывает что всё есть кроме модуля двигателя.. капец...    :o представил 5значные цены на новый блок... и пешеход на месяц.. решено было ковыряться дальше... по всем модулям куча ошибок, нет связи с двигателем... обнуление не помогает.... полез неспеша под капот... посмотрел блок, туда я не лазил, разъёмы все подключены.. подёргал все проводки.. и о чудо... выпал не подключенный проводок земли, который я нанизал на шпильку к двигателю, но не зажал... подключил его, снова к диагностики, и о чудо - модуль двигателя появился  :sm15:

Обнуление всех ошибок, буква F пропала, включился бензонасос... к запуску готов  ;D

завёл...   обороты 1000.... попукивания нет... жду 2 минуты.. спускаются обороты до 750 (далее у меня в 90% случаев загоралась "выкинь мотор")... машина работает ровно... прогреваем... чётко..... прогрел до включения кулера, долил ОЖ, выехал на тесты... мотор работает чётко, и очень приятная вещь ПРОПАЛ ПРОВАЛ между 1 и 2 передачей.. нет клевка носом когда переключается с 1 на 2 изитроник... на светофорах на нейтралке слышно было раньше как двигатель подрагивает.. сейчас этого нет... ошибок 0300, 0302, 0303 уже нет.. диагностика лямбд показала что НАКОНЕЦ-ТО значения смеси прыгать начали между бедная и богатая, раньше только бедная постоянно светилась на обоих лямбдах...  всё чётко.. погонял немного, покрутил мотор... и НАКОНЕЦ-ТО с души упал камень.. который меня вот уже 2 года терзал (с 8к пробега)... все замены свечей, чистки форсунок, замены модулей зажигания, смены заправок, проблему не решали.. утром снова здрасте и расколбас двигателя на холодную.

Вообщем - честь и хвала инжнерам опеля, которые придумали к двигателям чудо-клапан EGR и сплавляют их в наши страны... жить с ними становится не скучно и гораздо веселее  ;D
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн Scu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #216 : 08 Декабрь 2010, 20:20:04 »
Привет всем! В общем у меня проблемы с этим дурацким клапаном. Вопрос такой есть кто глушил этот клапан на двигателе X14XE? Как всё прошло? Чек остается гореть? Машина как себя ведет?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #217 : 08 Декабрь 2010, 21:01:28 »
Scu, я глушил на 1,4,все ок,чек не горит ;)

Оффлайн Scu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #218 : 08 Декабрь 2010, 21:05:14 »
Ежа, сам глушил или в контору ездил? Механически и/или программно?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #219 : 08 Декабрь 2010, 23:03:56 »
Прокладку жестяную поставил.

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #220 : 09 Декабрь 2010, 10:53:31 »
нужно глушить, пока клапан еще живой, а не когда уже соленоид замер и ошибку ЕГР пишет )
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн Scu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #221 : 09 Декабрь 2010, 11:27:25 »
Ежа, ViCTiM, у меня пока такая фигня с этим клапаном - чек в основном не горит, но иногда машинку пробирает и он начинает шалить миганием чека. А иногда просто погорит а потом в следующий завод уже не горит. Я хочу клапан помыть и заглушить.
Есть тут у вас где-то схемы где он располагается, чтобы достать его, посмотреть как там эту прокладку ставить?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #222 : 09 Декабрь 2010, 12:06:13 »
Мыть клапан совершенно не нужно,он же все равно после заглушки не работает!!! ниче не мыл,заглушил так и все ;)

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #223 : 09 Декабрь 2010, 17:08:48 »
Ежа, ViCTiM, у меня пока такая фигня с этим клапаном - чек в основном не горит, но иногда машинку пробирает и он начинает шалить миганием чека. А иногда просто погорит а потом в следующий завод уже не горит. Я хочу клапан помыть и заглушить.
Есть тут у вас где-то схемы где он располагается, чтобы достать его, посмотреть как там эту прокладку ставить?

так выше фото и места и прокладки есть же :)
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #224 : 09 Декабрь 2010, 18:12:49 »
victim
так у тебя после того как ты заглушил клапан ЕГР расколбас по утрам пропал ?


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2