Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #225 : 09 Декабрь 2010, 23:03:40 »
ViCTiM, всё конечно здорово но вот выше вообще-то фотки клапана от корсы С(даже непонятно какой-там у чувака двигатель) и как-то это клапан не похож на тот что ранее выкладывали для двигателя Z14XE (автор ReMonTEUR).

Ежа, ну расскажи подробнее как-чего ты делал? 

Google

Re: клапан ЕГР
« Ответ #225 : 09 Декабрь 2010, 23:03:40 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #226 : 10 Декабрь 2010, 07:35:50 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #227 : 10 Декабрь 2010, 15:45:38 »
Scu, тут на Corsa B инструкции вроде не было, но суть везде одинаковая. :)

Оффлайн Scu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #228 : 10 Декабрь 2010, 17:04:17 »
Надюхин, Ежа, ок.

Добавлено: 10 Декабрь 2010, 17:14:31
Ежа, там другой двигатель Z10XE. Литровый. Ох... Я почему спрашиваю, на астраклубе у чуваков с таким же двигателем как у меня X14XE не получалось заглушить, владелец заимел кучу проблем на двигателе и горящий чекенджин, который он не мог никак погасить.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 17:14:31 от Scu »

Оффлайн ViCTiM

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка, Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #229 : 11 Декабрь 2010, 00:03:27 »
victim
так у тебя после того как ты заглушил клапан ЕГР расколбас по утрам пропал ?

да проблема ушла :)

Добавлено: 11 Декабрь 2010, 00:04:09
ViCTiM, всё конечно здорово но вот выше вообще-то фотки клапана от корсы С(даже непонятно какой-там у чувака двигатель) и как-то это клапан не похож на тот что ранее выкладывали для двигателя Z14XE (автор ReMonTEUR).

У меня такое же как и Алёши на фотках. Двиг Z12XEP
    • http://www.opel-club.com.ua

Оффлайн gut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #230 : 08 Январь 2011, 22:30:22 »
всем, привет!
столкнулась с проблемой, горит индикация выхлопных газов на D 1,2, при этом ничего особенного не происходит, машинка не глохнет, двигатель работает ровно. Код ошибки P0403 - Неисправность в цепи клапана EGR. Что с этим можно сделать? Подскажите, плиз :-[

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #231 : 09 Январь 2011, 11:49:58 »

Оффлайн gut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #232 : 09 Январь 2011, 12:17:56 »
я так и думала(
сначала попробуем прочистить, если не поможет, придется радикально)
спс

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #233 : 09 Январь 2011, 12:50:28 »
лучше сразу глушить,че снимать по несколько раз, в заглушенном состоянии будет хорошо работать.

Оффлайн silvia

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: великий новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #234 : 01 Май 2011, 18:54:30 »
подскажите, пожалуйста! ка копределить живой клапан ЕГР иил уже мёртвый?

Оффлайн AlexandrCorsaB

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #235 : 19 Май 2011, 11:53:03 »
Доброго времени суток, друзья. Возникла неполадка с автомобилем. Прошу компетентных автолюбителей помоч поставить диагноз.

Загорелся Check Engine(двигатель 1.4 автомат 90л.с.) и принажатом тормозе, когда коробка в режиме драйв, машину трясло вперед-назад. после перезапуска двигателя проблема ищезла. Знакомые обьяснили это низким качеством бензина.

через месяц ситуация повторилась в усугубленном виде. заводится только при нажатой педали газа, при этом во время старта слишен  металический звук(он был и раньше, не тише), вибрация опять таки. если педаль газа отпустить двигатель "захлебывается" и глохнет.

оба раза проблема возникала после активного разгона.

                                                                        Александр. Оpel Vita (CorsaB)

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #236 : 19 Май 2011, 19:55:32 »
Вчера после небольшого пробега загорелся ЧЕК и на хх движок затрясло как в судорогах.С  трудом заводится,но в движении вроде даже ничего.Подключили комп-диагноз: накрылся EGR медным тазом-будем менять.Жаль,что не заглушил его когда он еще работал.

Добавлено: 19 Май 2011, 20:00:51
P.S Есть тема:OPEL-CORSA B (1993-2000 г.в.) -ты заходи если что
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 20:00:51 от мебельщик »

Оффлайн AlexandrCorsaB

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #237 : 21 Май 2011, 10:30:41 »
Причиной оказался эгр под замену. хотя предыдущий владелец ее 15 тыс назад менял.

Чек энжин все равно загорается при разгоне выше 100 км/ч.

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #238 : 21 Май 2011, 16:24:22 »
Бензинка-однако совсем плохо :)В магазине зап.частей мне сказали ,что ожидают всплеск замены КАТОВ :o

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #239 : 21 Май 2011, 19:38:42 »
мебельщик , у меня ЕГР сдох, сдохший заглушил, работает! Не придумывайте!

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #240 : 21 Май 2011, 21:21:44 »
Ежа-спасибо,но уже поздно-в понедельник буду ставить.Да и горящий ЧЕК перед рыжей мордой не особо приятно видеть :(

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #241 : 23 Май 2011, 19:57:51 »
Движок просто зашелестел!! Под седлом клапана ТАКИЕ БУЛЫЖНИКИ  :o

Оффлайн BigMik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #242 : 26 Май 2011, 13:20:43 »
 У меня имеет место быть Corsa C с Z14XEP, потому, при снятии клапана EGR предвидится нехилый геморрой.

 А если глушить его не со стороны блока, а со стороны выпускного коллектора? Я ещё так глубоко не залезал, поскольку ездит дочь, а я имею доступ к телу только по выходным.

 А то и вовсе подловить момент, когда он закрыт и поставить эмулятор? Например вот такой:
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=25798
http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html
 

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #243 : 26 Май 2011, 19:20:49 »
Посмотрел обе ссылки - схемы какието очень стремные :(Сразу бросается в глаза-сопротивление на управляющей обмотке больше почти в 6 раз.Генератор тока стабилитрона не надежен да и по остальным сопротивлениям одни вопросы.Прежде чем поставить клапан - я его промерил, а потом промерил старый-разница только в плечах реостата.Но если есть "Кулибины" - хотелось бы узнать мнение и результат.

Оффлайн BigMik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #244 : 30 Май 2011, 09:13:40 »
 Обошлось без эмулятора. После замачивания Лавром МЛ-202 (тот, что для для раскоксовки двигателя) клапан начал двигаться, после чего был заглушен общепринятым способом (с помощью пивной банки).
 Теперь на холостых оборотах двигатель работает ровно, не "захлёбывается. Посмотрим, что будет дальше.

ЗЫ. При демонтаже клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен торкс Е10 под квадрат 1/4. Торксом под квадрат 3/8 не подлезть!

Corsa C, Z14XEP.
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 09:34:40 от BigMik »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #245 : 01 Июнь 2011, 20:01:53 »
А это мой бывший

Оффлайн BigMik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #246 : 01 Июнь 2011, 21:27:22 »
Жуть! Откуда столько гуано?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #247 : 01 Июнь 2011, 21:33:30 »
Бензинка однако ,совсем плохо ;D

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #248 : 04 Июнь 2011, 23:18:11 »
осилил все комменты *off*...
потому как сегодня, после гонок по Ленинградке в область, ЕГР заклинило по ходу. вибрация, дрожащие холостые, неровная в общем работа двигателя на холостых, но почему-то нормальная на высоких. ЧЕК сияет на доске!!!! периодически моргает >:D
в общем и целом. да можно бы и заглушить, но я за вариант с тупо заменой на новый ЕГР, или будет эксперимент с присадкой в топливо.
сделаюсь, отпишусь *CC* *CC* *CC*

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан ЕГР
« Ответ #249 : 05 Июнь 2011, 08:44:21 »
Greenfield удачи *DRINK* Один спец посоветовал его почистить проверить на ошибку т.е ЧЕК ,а затем глушить.


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2