0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ребят, подскажите, как снять ЕГР с движка Z13DTH. кто нибудь пробывал это делать на корсе???
нафиг это не нужно, деньги сдерут только...заглуши пластиной и забудь про егр
На данный момент 22.10.2012 вариантов совсем мало.1) - програмный - вариант проверен, систему ЕГР можно физически демонтировать.2) - проставки под соленоид( шайбочки) - позволяют уменьшить степень открытия клапана и уменьшить засорение, но не решают проблему отложенй полностью.устанавливаются прямо под болты крепления соленоида.3) - снять соленоид, и закрепить его со смещением, при этом полностью решается проблема загрязнения коллектора, в холодное варемя года лампа "чек" гореть не будет,в теплое будет, хаотически .4) - просто снять фишку с клапана, засорений нет, горит "чек".5) - подвесить вместо клапана балласт , равносильно варианту 3Варианты 3 и 4,5 не для "слабонервных", болезненно реагирующих на чеки...Вариант 2 - для Эстетов, но полного удовлетворения не принесет.Вариант 1 -необходимо применение спец оборудования , требуется Личный визит с автомобилем к специалисту, либо отсылка ему блока управления почтой
На дизельных моторах клапан ЕГР глушить нельзя ни в коем случае прогорят поршня , очень да-же запросто ,от работы этого клапана зависит сколько солярки попадёт в цилиндры .
И вот вчера загорелась лампочка (машинка с ключиком). Сделал самостоятельную диагностику, и выявил ошибку 1405 - проблема в ERG-клапане.
клапан называется именно EGR.
Возможно просто ошибку не стерли после замены клапана.
Но ведь, если бы не стерли, то лампочка продолжала гореть после замены, а она не горела...