Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 173037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #400 : 08 Январь 2013, 22:08:10 »
DJI, Ну наконец то ответила!!!! :)Я тебе еще неделю назад в какойто теме про книжку спрашивал.Большое спасибо.Закажу наверное тоже вторую.С праздниками Новогодними тебя!!!! *DRINK*

Google

Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #400 : 08 Январь 2013, 22:08:10 »

Оффлайн Stark05

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #401 : 14 Январь 2014, 14:07:43 »
Я так и не понял нужно ли глушить ЕГР на косе С с двигZ12xep

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #402 : 14 Январь 2014, 14:12:02 »
А кто-нибудь знает, что ЕГР нужен не только для экологии но и для борьбы с детонацией?

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #403 : 14 Январь 2014, 14:57:05 »








НАШОЛ НА  драйв ру

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

 


Добавлено: 14 Январь 2014, 15:12:23
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР            Всем кто ещё не знает или уже знает про этот клапан посвящается.
Как только купил авто сразу возникла мысль заглушить клапан
Ну а так как до опеля катался на лачетти и там успешно его заглушил(минут за 7) то с опелем хотел управиться минут за 5)А заодно и ПОЧИСТИТЬ этот клапанок
Но немцы есть немцы- тут вам и антифриз слить надо и подлезть к неудобному винтику соизвольте…короче управился с результатом в 7…ЧАСОВ!Зато новый антифриз залил)))
Весь измученный поехал тестить авто, и вроде всё огонь- едет, тормозит- волт только при равномерном движении (2-3 тыщи оборотов) ДЁРГАЕТСЯ! Да так прям не слабо, что решил поставить авто в гараж и на выходных переделать- были подозрения что просто воздух подсасывает .
На выходных достал нормальную жесть, а не консервную банку, сделал новую заглушку, промазал всё герметиком и поставил на место- управился за те же 7 часов)
Поехал тестить авто- ДЁРГАЕТСЯ!А ведь на форуме пишут что у всех всё супер!
Ну супер так супер -дай думаю свечи поменяю-прям убеждал себя что дело в них( не хотелось всё переделывать на сток+ нервы кончались) Купил новые свечи, выкрутил старые-показал Папе- тот сказал что свечи как новые и дело точно не в них…но делать было нечнго поставил новые.Поехал тестить …ДЁРГАЕТСЯ( прошу заменить что при равномерном движении на 2-3 тыщ оборотах, при езде в пол и на разгонах всё окей)
На следующих выходных поехал к официальному дилеру- меня там выслушали и сказали что всё правильно- дёргается потому что авто надо прошивать, а вообще не фиг лезть и предложили переделать на сток за 3 тыщи рублей…
Решено было всё сделать самому- ну и всё по новой: слить антифриз, открутить эти гадкие болты "ешки" .Когда откручивал клапан- у одного из товарищей "ешек"(ВИНТ, TORX, M6 X 40,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К ПЕРЕХОДНИКУ) не выдержала головка- и болт отказался выкручиваться-итог 5 часов мучений и мата но таки открутил его.
И зарёкся что эти гадкие болты выкину и заменю чем нить нормальным- грамотные люди сделали для меня 4 отличных болта бот обычный шестигранник за 200рублей.
На финишной прямой к стоку я совсем усталый зачем то ломаю один из болтиков(ВИНТ, TORX, M6 X 16,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ) ион остаётся внутри патрубка…фиг с ним оставил как есть на одном вроде держится нормально.
Поехал тестить — НЕ ДЁРГАЕТСЯ!И вот я подумал что авто больше не болеет!



Итог не повторяйте моих ошибок- не лезте в авто!Если уж захотелось то максимум снимите клапан и почистите его очистителем карбюратора
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 15:12:23 от DEXAN »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #404 : 14 Январь 2014, 23:10:57 »
На мой взгляд, ЕГР полезен для экологии только при использовании очень (!) качественного бензина.
У нас в стране ЕГР - головная боль и "удар" по мотору.
Никакой пользы для экологии, только вред, и использование ЕГР
Цитировать (выделенное)
....приводит к усилению нагарообразования на внутренних частях
коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению
наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах
свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и
нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски
зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление
вспышек во впускном коллекторе.

У меня где-то была фотка клапана с нагаром из-за работы ЕГР...
Надо поискать..

Ну а по второй цитате предыдущего оратора скажу одно:
"заставь дурака богу молиться....." а дальше все знают..
Если тянуть со всей дури болтики. которые тянутся с моментом 10-15 Нм, то....

Вообще, к чему эти цитаты?? Поржать? ;D
    • Астра-клуб

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #405 : 15 Январь 2014, 06:04:51 »
Если ЕГР используется для борьбы с детонацией, он спасет двигатель при заправке паленым(низкоактановым) бензином.
Я заправляю свою корсу Ц 92-м бензином. Спрашивал в другой теме, кто так же ездит на 92-м при заглушенном ЕГР нет ли детонации, ответа не получил. Свой ЕГР снимал для чистки никакого криминала в нем не увидел. Когда его чистили (и чистили ли вообще) не известно, машину взял с пробегом 160т., снимал на 200т. На основе совокупности этих фактов, решил оставить ЕРГ функционирующим.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #406 : 15 Январь 2014, 11:28:40 »
На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует. Эта прошивка есть официально, кто отключал ЕГР - просто заливали её себе и глушили дырку.

На новых моторах с системой VVTi (XER, XHT, ANT) его нет, его роль исполняет VVTi разворачивая распредвалы так, чтобы обеспечивалась зона, когда одновременно приоткрыты впускной и выпускной клапны двигателя, но это происходит на высоких оборотах.

А про то, что ЕГР работает на холостых вообще первый раз слышу, всю жизнь считалось что он работает выше 4000об, а на холостых может только мешать, если не до конца закрывается... И про то, что двигатель не прогревается из за него, тоже повеселило... ещё больше повеселило наверное владельцев Z18XE у которых он программно отключен, и как они зимой не жалуются, и масло у них как то не деградирует...

Кстати на 8-ми клапанных моторах ЕГР-а не было.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 11:31:24 от untermensch »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #407 : 15 Январь 2014, 22:59:49 »
На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует.
На моторах Z18XE егора нет в принципе.
И на Вектрах, и на Астрах/Зафирах, и на Вивах.
В принципе, практически любой Z-мотор перешивается под Евро-2, была бы прошивка..

Кстати на 8-ми клапанных моторах ЕГР-а не было.

Ошибаетесь, были практически на всех.
С16NZ, C18NZ - ЕГРы ещё вакуумные (На С14NZ и С12NZ - не было. И С14SE и С16SE тоже повезло).
Х-моторы - все с ЕГРами (X16SZ, SZR, ну и Z16SE)
    • Астра-клуб

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #408 : 16 Январь 2014, 10:43:47 »
Ворчун, да, про С16NZ забыл, на C20NE его нету...

А вот Z18XE:

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #409 : 16 Январь 2014, 11:38:38 »
Ну, не буду спорить, в конце-концов, форум Корсовский.
А тут всем пофих на Z18XE. ;)
    • Астра-клуб

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #410 : 16 Январь 2014, 11:52:02 »
На Corsa C GSi разве не Z18XE ставился?  ;)

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #411 : 16 Январь 2014, 21:35:29 »
Загорелись машинка с ключем и чек . Ошибки следующие : P042E-00 и P0409 . В английском не силен , но что-то с ЕГР . Кто может объяснить , что за беда и как с ней бороться ? На ХХ авто потряхивает периодически . И , если можно , каталожный номер клапана ЕГР ?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #412 : 16 Январь 2014, 21:59:27 »
Номер 58 51 057

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #413 : 16 Январь 2014, 22:36:16 »
Ошибки следующие : P042E-00 и P0409 . В английском не силен , но что-то с ЕГР . Кто может объяснить , что за беда и как с ней бороться ? На ХХ авто потряхивает периодически . И , если можно , каталожный номер клапана ЕГР ?
Ничего не перепутали?  Первая ошибка - Р0420,  вероятно.. Это катализатор. А вторая - Р0400 не может быть?
    • Астра-клуб

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #414 : 16 Январь 2014, 23:16:12 »
Надюхин, спасибо

Добавлено: [time]17 Январь 2014, 10:34:52[/time]
Ничего не перепутали?  Первая ошибка - Р0420,  вероятно.. Это катализатор. А вторая - Р0400 не может быть?

Ворчун, нет , не перепутал . Ошибки считывались OP-comом . Если коды ошибок универсальны для всех марок , то я , кажется , нашёл описание
P0409 Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P042E Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - заедание привода в открытом положении Проводка, привод клапана системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ECM
Да простят меня модераторы , коды ошибок нашел здесь http://sportdiagnostic.clan.su/forum/26-17-1 . Может пригодится кому

Добавлено: 17 Январь 2014, 14:20:29
Исходя из выше написанного , вариантов немного : попробовать почистить , заглушить или поменять на новый . Что посоветуете ?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 14:20:29 от VR46OZ »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #415 : 17 Январь 2014, 22:50:11 »
VR46OZ, просто Опком часто косячит со считыванием кодов.

ЕГР я бы поменял, если нет возможности перепрошиться.
    • Астра-клуб

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #416 : 18 Январь 2014, 00:41:28 »
Ворчун, а перепрошивка каким образом делается ? Оригинал ЕГР дорого . Если только аналог , хотя , ценик тоже не айс .

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #417 : 18 Январь 2014, 10:32:49 »
Cейчас глянул в ТИСе - действительно коды корректные, по обратной связи с ЕГР.
ТИС предлагает начать проверку с предохранителя FU21.
    • Астра-клуб

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #418 : 18 Январь 2014, 10:52:42 »
Ворчун, спасибо . Проверю .

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #419 : 23 Январь 2014, 12:55:35 »
Здравствуйте. Тоже столкнулась с проблемой егр. Машина: опель корса д 1. Сначала просто глохла при торможении то раз в неделю, то 5 раз в день. Компьютер выдает ошибку клапана егр, сказали менять- дорого. Поездила недельку, друг прочистил мне дроссельную заслонку. Машина 2 дня не глохла, все было хорошо. А на третий: в поездке загорелся чек, погас, а потом машинка с ключом- при этом обороты хх плавают 800-900, машину потрясывает, нет тяги на скорости- еле едет. Если заглушить и завестись- лампочки пропадают, недолго едет нормально, затем все повторяется.
Не знаю, что это. Клапан дает такие симптомы?

Кто-нибудь пробовал его просто чистить, а не менять? Может это поможет? В таком состоянии на машине ехать нереально.

Добавлено: 23 Январь 2014, 13:13:17
И если что-то делать с клапаном, нужно ли через комп стирать ошибки? Или они автоматически уберутся после замены, например?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 13:13:17 от Nade4ka »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #420 : 23 Январь 2014, 22:41:08 »
Не знаю, что это. Клапан дает такие симптомы?

Запросто.
    • Астра-клуб

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #421 : 24 Январь 2014, 07:23:38 »
Спасибо. Думаю, придется менять. И ошибку надо стереть, как я поняла.

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #422 : 25 Январь 2014, 20:21:25 »
У меня не работала катушка. Проблема решилась заменой модуля зажигания. Обидно, что после замены егр. Ошибку зажигания комп показал только с горящей "машинкой с ключом".

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #423 : 25 Январь 2014, 20:24:22 »
Nade4ka, распространенная ерунда, у меня также в свое время в паре выходили из строя.

Оффлайн Nade4ka

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: клапан EGR (ЕГР)
« Ответ #424 : 25 Январь 2014, 20:29:56 »
Надюхин, подскажите пожалуйста!
От чего катушка выходит из строя? У меня она была в масле. Толи масло протекает, толи это просто говорит о том, что она прогорела.

Приехала, ждала, когда заводишься - ошибки нет. Диагностика показала опять же- егр. Заменила. Доехала до ворот: обе лампы и обороты гуляют. Вернулась, с горящей ошибкой подключили к компу- и увидели пропуски зажигания. Заменили модуль, машина поехала.

У меня вопрос такой, машина куплена 3 мес назад с пробегом 104.000, сейчас 108000. Масла ест 200г на 1000км. В сервисе сказали, что двигатель изношен. Но для этого двигателя на таком пробеге это нормально. Что ждать от машины? Эти поломки нормальны на этом пробеге, или машина просто сыпется? За 3 мес вложено 45000. Что-то я в расстройстве.

Добавлено: 25 Январь 2014, 20:33:40
Я даже не подумала, что катушка относится к электронике двигателя (о чем говорит машинка с ключом). И меняются только модулем, не экономично). Уверена была, что все в егр.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 20:33:40 от Nade4ka »


    Печать
Тэги: ЕГР Corsa C клапан EGR 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2