0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
....приводит к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует.
Кстати на 8-ми клапанных моторах ЕГР-а не было.
Ошибки следующие : P042E-00 и P0409 . В английском не силен , но что-то с ЕГР . Кто может объяснить , что за беда и как с ней бороться ? На ХХ авто потряхивает периодически . И , если можно , каталожный номер клапана ЕГР ?
Ничего не перепутали? Первая ошибка - Р0420, вероятно.. Это катализатор. А вторая - Р0400 не может быть?
Не знаю, что это. Клапан дает такие симптомы?