Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
фотки не умею выкладывать, могу комунибудь выслать на ящик чтоб выложили сюда
 

Научим)))
Вот сайтик http://www.radikal.ru/ загружаешь фото, как загрузилось копируешь ссылку "№ 2. Картинка в тексте" и вставляешь в окно сообщения))) Вот и всё!!!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 08:13:26 от Neror1 »
    • Drive2

Google


Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня клапан показывает 11Ом, как ты проверил работу клапана? подключил к фишке на авто?

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня клапан показывает 11Ом, как ты проверил работу клапана?
скорее всего диод у Вас рабочий в клапане, я вытащил клапан из компрессора и подал на него 12 В и увидел как он щелкает и перекрывает канал, если будите подавать напряжение на клапан очень важно не попутать полярность иначе сгорит диод
dnk66, Вы мои фотки выложите сюда??? или мне самому пытаться?

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
щас попробую фото выложить, первый раз когда проверяли компрессор (типа мастер-дебил) подавал на клапан напрямик с акб причем я уверен, что в обе стороны, утверждая что муфта должна щелкать, диод стоит параллельно катушке, т.е. звонится в любом случае будет, если не прав, то поправте меня.

Добавлено: [time]13 Июль 2012, 09:50:49[/time]


Добавлено: [time]13 Июль 2012, 09:52:11[/time]


Добавлено: [time]13 Июль 2012, 09:52:55[/time]


Добавлено: [time]13 Июль 2012, 09:53:40[/time]


Добавлено: 13 Июль 2012, 08:54:52
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 08:54:57 от dnk66 »

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
звонится будет в любом случае, если подавали напрямую без соблюдения полярности, диод могли отжечь, по этому около разъема можно припаять внешний диод, для успокоения души, хуже не будет, я так и сделаю, но это позже, сейчас отдал ребятам в цех компрессор чтоб болт высверлили и сняли шкив, сам когда то думал, что муфта должна стоять и должна щелкать, а тут клапан оказался
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 09:01:24 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Добавлено: [time]13 Июль 2012, 10:01:02[/time]


Добавлено: 13 Июль 2012, 09:01:48
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 09:01:51 от dnk66 »

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dnk66, спасибо за помощь в выкладывании фоток

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, отмечу компрессор у меня немного другой, не как у автора ua3wgt, просто уже столько денег потратил впустую, вот теперь опять откачать, незнаю будут ли снимать компрессор, проверить клапан, заправить,  если рабочий, то все приехали,,, а унас блин +35

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клапан можно снять не снимая компрессор, единственно газ нужно скинуть, там вынимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь клапан, на клапане есть сетка, может она забилась, хотя у меня чистая и в маслице, свежак, ну и когда вытащишь, можно напряжение по подавать и посмотреть щелкает или нет, ну и дуется или нет

тогда 100% будет ясность
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 09:20:37 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да так и буду делать, только в жару еще мастер занят, ну понятно ему проще мыть и заправлять, чем возится со мной, так что пока незнаю когда поеду, будут новости пиши....

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
новостей пока нету, фрезеровщик очень занят, видать цену набивает, хотя денег пообещал ему, может к вечеру высверлит болт, хотел спросить резьба какая у болта который в торец шкива закручен????? если кто знает

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ua3wgt, это какая у тебя машина??? компрессор какой то странный

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, опель корса Д, дизиляка 2009, только не давно пригнан из германии, а на счет компрессора я не в курсе, какой стоял, такой и сфоткал, при откручивании как то слабо был прикручен, может перед продажей аналог впихнули

Добавлено: [time]13 Июль 2012, 17:16:29[/time]
шкив так и не удалось снять, приржавел или прикипел на смерть, зажали в тиски, закрутили станком компрессор, подал 12 В на клапан, а компрессор ни гу гу, ни нагнетает ни всасывает :'(, умер >:D

Добавлено: [time]13 Июль 2012, 23:16:31[/time]
снова раскрыл секрет немецких автомобилестроителей, как они меня достали, есть две новости, 1-я компрессор заработал, 2-я умер подшипник шкива. компрессор все таки заставил работать, а вот подшипник сегодня 2 раза спресовывали и снова запресовывали, стал от руки гудеть, очень боюсь что когда на машину поставлю сильно загудит, фотки как обычно могу выслать на ящик чтоб выложили, озадачился поиском подшипника

Добавлено: [time]14 Июль 2012, 06:15:05[/time]
фотки как и обещел
задняя часть компрессора где стоит клапан


так выглядят клапана компрессора


так выглядит компрессор со снятыми клапанами, на фото видно что все поршня стоят вровень, что не правильно
так выглядит компрессор
со снятыми целиндрами    

на этой уникальной фотке видно что диск стоит ровно, чего не должно быть впринципе

путем долгих мучений было выявлено что не хватает усилия пружины, пришлось бегать по соседям в поисках чегото похожего, спасибо людям добрым!!!
итог
осталось где то раздобыть масло, чтоб залить в компрессор,(естественно масло заливать перед самой установкой) а то он сухой совсем, сборка в обратном порядке

и еще вопрос на радикал выкладывал фотки без регистрации, долго они провесят??? может гдето пересохранить????
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 09:09:44 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автор ваще молодец, блин надо срочно снимать и самому смотреть, у нас в городе не берутся за ремонт, радиатор запаять да, такими темпами сам ремонтировать буду.  а скоро осень, не у я от него не отстану,

Оффлайн KIR077

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую Уважаемые!   8) У подруги машина Opel Corsa D Z12XER, МКПП
Столкнулся тоже с проблемой муфты, заказал, заменили сами благодаря вашему опыту с резистором, продули радиатор. Все прошло удачно, кондиционер холодил как правдошный. С неделю откатались, начал посвистывать ремень. Не подскажите, менять его требуется с натяжителем или только роликом? Сейчас при включенном кондиционера слышен какой-то посторонний гул на холостых оборотах, как оборотов добавишь - гул пропадает. Вентилятор похоже снова работает постоянно на второй скорости, неужели резистор за 200 км снова перегорел?
С чем связано, не подскажете? Ремень, Вентилятор или его моторчик? Может датчик температуры ?... Подскажите, думал после замены муфты и резистора проблем знать не будем... Но не тут то было  >:D

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 13:50:20 от KIR077 »

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
начал посвистывать ремен
раз ремень свистит, значит нагрузка на компрессор идет, а вот почему, нужно разбираться, салонный фильтр смотрели ???
дуть радиатор мало, нужно мыть его керхером, может перезаправка??? в общем много факторов влияет
а резистор прозвоните, хотя тут говорят , что на механике резистор не горит, ну еще нужно знать давление фреона, на нагнетающей и всасывающей стороне
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 20:10:53 от ua3wgt »

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
работа над кондиционерам продолжается, вчера был срезан гриб (гриб-такая штука которая прикручивается болтом в торец вала, где шкив) для замены подшипника (так его и не смог спресовать), подшипник заменил, теперь осталось восстановить гриб, муфту, отдал в цех, токарно-фрезерная группа пообещала сделать, правда будет не в первозданном виде, но пообещали что будет работать, естественно фотки выложу
« Последнее редактирование: 16 Июль 2012, 08:35:40 от ua3wgt »

Оффлайн KIR077

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
раз ремень свистит, значит нагрузка на компрессор идет, а вот почему, нужно разбираться, салонный фильтр смотрели ???
дуть радиатор мало, нужно мыть его керхером, может перезаправка??? в общем много факторов влияет
а резистор прозвоните, хотя тут говорят , что на механике резистор не горит, ну еще нужно знать давление фреона, на нагнетающей и всасывающей стороне
Дело в том, что охлаждающую жидкость перезалили, салонник поменяли как и все расходники, резистор новый поставили. Если только радиатор помыть получше, больше вариантов нет получается?! :-\

Оффлайн lismen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Moscow_CitY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После замены муфты в сервисе, проездив неделю, потерял крышку компрессора, которую похоже плохо закрутили. (деталь 2 на фото). И вот прошу о помощи, найти эту деталь где-то купить нереально.
ОЧЕНЬ  ПРОШУ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ТАКАЯ КРЫШКА ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ КОМПРЕССОР, Я БЫ КУПИЛ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! :'(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
её не просто плохо закрутили а её надо было сажать на фиксатор резьбы видимо этого не сделали, а так, от руки затянули и все!

Оффлайн lismen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Moscow_CitY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Согласен, тем не менее сейчас - факт - отсутствие крышки и похрюкивание ремня снова, видимо она еще и как маховичок работает

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
lismen, сам менял или в сервисе? если в сервисе то дуй туда и требуй с них, косяк то их

Оффлайн lismen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Moscow_CitY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Косяк то да, но проблема в том, что отдельно эту крышку без компрессора не заказать.
Поэтому и прошу о помощи, может у кого валяется компрессор не рабочий или крышка без надобности

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
lismen, а почему эту проблему вешаете на себя???? пусть они ищют покупают компрессор в сборе и ставят вам эту крышку, зачем вы впрягаетесь за их косяк?

Оффлайн KIR077

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Косяк то да, но проблема в том, что отдельно эту крышку без компрессора не заказать.
Поэтому и прошу о помощи, может у кого валяется компрессор не рабочий или крышка без надобности
У меня такая же история, я нашел крышку на защите на краешке, думаю если бы тронулись потом бы ее уже не нашли :(
А ее наличие то вообще обязательно? :-\ Я так понимаю она служит защитой муфты...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2