0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Neror1, а на компрессор влияет??? не зря же этот диск туда поставили, вот только узнать для чего...
Заказал все-таки муфту с наружной резьбой ....18-го отправили 27-го была повестка на почту.....обошлось всего под 3520рэ........Обратился к знакомым в сервис в нашей деревне и менял муфту одноклассник не снимая компрессор( большое спасибо Nero1 за выкладывание фоток), защитный диск сняли немного подогрев газовой горелкой.....кондер холодит, вентилятор крутит....езжу и поглядываю на температуру по тест режиму, все в норме........только защитный диск маленько покривился при съеме, но сказали не страшно......за работу сервису 1000рэ...и на пиво однокласснику 200рэ...
Мои поздравления )))
Там есть какой-то фиксатор?
Вопрос к Neror1/////Вчера открыл капот, включил кнопку кондиционера и бегом смотреть.....был несильный бряк в компрессоре( ощущение звука демпферов и лепестков срывной муфты) и ремень немного потрясся..все это секунд 5....и тихо работает.....У ВАС КАК БЕЗ ЗАЩИТНОГО ДИСКА???? По видимому диск и здесь играет роль груза.... Или как кто-то уже писал на форуме, что компрессор подклинывает и скоро ему хана???
У меня без защитного диска, честно сказать не страдаем)))
Ну тогда не стоит забивать башку этим защитным диском.......а то мужики во дворе моей даме говорят.....ну что что опель рассыпается.....
Вот и думаю для чего же он все таки нужен
Почему там нарезана правая резьба, а не левая?
Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите
засада в том что получается вчера выкинул на ветер 2 рубля за заправку кондея. Это какой-то пздц.......