Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Мы вот катаемся без этого защитного диска, полёт нормальный... Похрюкивание небольшое есть, на скорость не влияет.
    • Drive2

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Neror1, а на компрессор влияет??? не зря же этот диск туда поставили, вот только узнать для чего...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, а на компрессор влияет??? не зря же этот диск туда поставили, вот только узнать для чего...
Влияет ли его отсутствие на компрессор я не знаю... но проблем в его работе не замечал... 
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заказал все-таки муфту с наружной резьбой ....18-го отправили 27-го была повестка на почту.....обошлось всего под 3520рэ........Обратился к знакомым в сервис в нашей деревне и менял муфту одноклассник не снимая компрессор( большое спасибо Nero1 за выкладывание фоток), защитный диск сняли немного подогрев газовой горелкой.....кондер холодит, вентилятор крутит....езжу и поглядываю на температуру по тест режиму, все в норме........только защитный диск маленько покривился при съеме, но сказали не страшно......за работу сервису 1000рэ...и на пиво однокласснику 200рэ...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Заказал все-таки муфту с наружной резьбой ....18-го отправили 27-го была повестка на почту.....обошлось всего под 3520рэ........Обратился к знакомым в сервис в нашей деревне и менял муфту одноклассник не снимая компрессор( большое спасибо Nero1 за выкладывание фоток), защитный диск сняли немного подогрев газовой горелкой.....кондер холодит, вентилятор крутит....езжу и поглядываю на температуру по тест режиму, все в норме........только защитный диск маленько покривился при съеме, но сказали не страшно......за работу сервису 1000рэ...и на пиво однокласснику 200рэ...
Мои поздравления  *DRINK* ))) 
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Е
Мои поздравления   ))) 
Еще раз спасибо......Парни с сервиса сразу сказали .......тащи инструкции, что откопал в опель клубе......в 10час отдал авто, а в 2 часа позвонили-забирай.......ну я маленько без очереди ..по знакомству.... *DRINK*

Оффлайн 123_rus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня та же беда случилась на днях.Отлетела крышка муфты. Тоже устал искать, предлагают муфту в сборе 5000 р. Гул стал появляться на 1000 об. далее исчезает. У Вас как?
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 17:42:38 от 123_rus »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ставили муфту без резьбы, полёт нормальный))) Гул? хм... есть звук какой то когда нажимаешь резко на педаль и то кратковременный...
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тоже сегодня отвалился защитный диск, жена подобрала его у дома во дворе.......но после сервиса он маленько виляет, завтра сам попробую на резьбовой герметик посадить....

Оффлайн 123_rus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Neror1, Дабы есть знакомый токарь, то по-пробуем сделать этот диск максимально похожим на родной. Что из этого выйдет напишу. А может и гул исчезнет.
А может ли он появляться из-за не достаточного давления или не хватки хладагента?

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сидим тут разбираем гениев немецкой мысли, мне кажется этот защитный диск и служит грузом для срыва(поломки) муфты при аварийном давлении-он же наворачивается на  срывную муфту, хотя на электромагнитных муфтах нет никаких маховиков и дисков на торце ихних компрессоров. АХТУНГ...видимо по расчетам инженеров для слома муфты(СМОТРЕТЬ НА ФОТО у Neror1) требуется видимо этих грамм защитного диска........

Оффлайн 123_rus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
putkovos, Может и так. Меня интересует еще один факт. Почему там нарезана правая резьба, а не левая? Там есть какой-то фиксатор?

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Там есть какой-то фиксатор?
Нет там никаких фиксаторов.....обыкновенно наворачивается до упора на муфту и все...выше была подсказка-покрыть резьбу резьбовым герметиком/// я вот думаю ставить-не ставить эту болванку, она грамм 250.....

Добавлено: 29 Июль 2012, 07:00:41
Вопрос к Neror1/////
Вчера открыл капот, включил кнопку кондиционера и бегом смотреть.....был несильный бряк в компрессоре( ощущение звука демпферов и лепестков срывной муфты)  и ремень немного потрясся..все это  секунд 5....и тихо работает.....У ВАС КАК БЕЗ ЗАЩИТНОГО ДИСКА???? По видимому диск и здесь играет роль груза....
Или как кто-то уже писал на форуме, что компрессор подклинывает и скоро ему хана???
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 07:00:41 от putkovos »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Вопрос к Neror1/////
Вчера открыл капот, включил кнопку кондиционера и бегом смотреть.....был несильный бряк в компрессоре( ощущение звука демпферов и лепестков срывной муфты)  и ремень немного потрясся..все это  секунд 5....и тихо работает.....У ВАС КАК БЕЗ ЗАЩИТНОГО ДИСКА???? По видимому диск и здесь играет роль груза....
Или как кто-то уже писал на форуме, что компрессор подклинывает и скоро ему хана???
При включении никаких звуков нет, но мы меняли ремень + натяжитель... Трясся ремень когда был включен кондей, поменяли натяжитель и теперь ремень не трясётся.
Если его подклинивает то просто сорвёт муфту. У меня без защитного диска, честно сказать не страдаем)))
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня без защитного диска, честно сказать не страдаем)))
Ну тогда не стоит забивать башку этим защитным диском.......а то мужики во дворе моей даме говорят.....ну что что опель рассыпается..... ;D

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ну тогда не стоит забивать башку этим защитным диском.......а то мужики во дворе моей даме говорят.....ну что что опель рассыпается..... ;D
Честно говоря мы в этот опель за 2 месяца вложили 20.000 на ремонт и не жалеем, о покупке не жалеем, главное что любимой машина нравится и ей в ней комфортно! Просто надо за машиной следить, радуйтесь машинке, она этого заслуживает!!!
    • Drive2

Оффлайн 123_rus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как писал ранее случилась проблема в том, что открутился защитный диск и я его потерял. После этого начал появляться шум на 1000 об. затем исчезал. Найти этот диск отдельно не возможно, только с муфтой в сборе. В общем, буду краток, сделал этот диск максимально похожий по образу и подобию на родной и все мои проблемы с шумом исчезли. Вес его получился,мне кажется тяжелый, 228 грамм. Вот и думаю для чего же он все таки нужен
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 10:25:43 от 123_rus »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Вот и думаю для чего же он все таки нужен
Возможно гасит вибрации ремня когда не дотягивает натяжитель... У нас был и звук, и свист проскальзывания ремня пока натяжитель с ремнём не поменяли, после замены никаких звуков нет. Муфта без диска, диск в багажнике валяется)
Это точно не пыльник т.к. она с дырками, защита? Защищать таким толстым диском только от попадания кирпича... но как вариант исключать не будем...
Думаю это Либо маховик либо защита) Ну или 2 в 1 )))
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 10:37:31 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему там нарезана правая резьба, а не левая?
Логически-ремень крутит по часовой стрелке, т. е. диск наворачивается также по часовой, крутящий момент должен закручивать защитный диск, хотя у нас с вами он отвалился,.....а левая резьба ...вы закрутили бы эту болванку против часовой стрелки...

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Внимательно и заинтересовано слежу за развитием этой темы, так как у меня с кондеем та же беда, что и у многих одноклубников: не даёт холода  :(
Началась эта эпопея у меня больше двух лет назад. Поначалу неполадки в работе кондиционера проявлялись в том, что он стал работать нестабильно: включаешь его - холодит, но через какое-то время замечаешь, что он начинает гнать воздух забортной температуры. Потом появились "рычащие" звуки при включении компрессора. Год назад, прочитав на нашем форуме всё на эту тему, я предположил, что, скорее всего, у меня полетела срывная муфта. Тогда же и приобрёл эту муфту, заказав её по наводке одного пользователя. Но внимательно изучив данную тему, я пришёл к выводу, что с муфтой у меня всё в порядке, так как защитный диск крутится вместе со шкивом, а при неработающем двигателе провернуть его от руки не получается. Остаётся грешить на клапан. Хотя истинное состояние и муфты, и клапана покажет только "вскрытие".
Так вот, о "вскрытии". Планирую произвести его в ближайшее время. Первый шаг подготовительной работы уже сделал: заменил родной длинный ремень на короткий, чтобы можно было ездить какое-то время без компрессора. Но сам компрессор пока ещё не снял. Прежде хотел бы услышать от опытных коллег советы, как грамотно стравить хладагент? Собираюсь это делать сам у себя в гараже. Нужны ли для этого специальные приспособления? И ещё... Каким способом надёжно заглушить трубки, которые я откручу от компрессора?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Наконец и я добрался до своего компрессора - снял и разобрал его.



Что могу сказать по результатам "вскрытия"... Внутри, вроде, всё целое: муфта, подшипник шкива, поршни, лепестковые клапана.



Смущает меня только электромагнитный клапан, если я правильно его определил, - тот, куда подключается штекер для подачи напряжения. Выглядит он как-то непрезентабельно: похоже на то, что пластмасса подплавилась и её выдавило слегка наружу, аж ушки стопорного кольца погнуло.



Сам клапан пока ещё не вынимал, не было на это времени. Надеюсь, на днях разберусь и с ним, и тогда уже можно будет ставить окончательный диагноз.

Кстати, о положении поршней и косой шайбы. ua3wgt выше писал, что, разобрав компрессор, обнаружил, что поршни стоят вровень, так как шайба не имеет наклона, и что это, по его мнению, неправильно. Смею предположить, что ua3wgt ошибается. У меня тоже все поршни находились на одном уровне. И я не считаю, что это следствие недостаточной жёсткости пружины. Ведь если бы нужно было обеспечить постоянный угол наклона шайбы, то проще было бы жёстко зафиксировать её на валу под этим углом. На самом деле шайба имеет изменяемый угол наклона.





По моему мнению угол наклона шайбы меняется в зависимости от числа оборотов вала компрессора. Форма шайбы такова, что у неё имеется ярко выраженный дисбалланс. Т.е. при вращении на шайбу начинает действовать центробежная сила, стремящаяся наклонить её относительно оси вала. Естественно, чем больше число оборотов, тем больше и угол наклона шайбы, а следовательно и ход поршней. Что, по-моему, вполне оправдано, так как на минимальных оборотах двигателя, когда крутящий момент небольшой, компрессор не будет создавать лишнего сопротивления, и наоборот, при увеличении числа оборотов двигателя и, соответственно, крутящего момента, можно смело увеличить и производительность компрессора.

Оффлайн al-82

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите

Оффлайн gordiy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ухх блин, осилил все 19 страниц. Думаю не стоит говорить что тоже являюсь товарищем по несчастью. Сижу блин перевариваю прочитанную информацию и "худею". Расскажу как было у меня. Два месяца назад моя жена купила себе корсу д, все было хорошо кондей морозил на ура, и тут в один прекрасный день он просто перестал работать, никаких тракторов под капотом не было, думал фрион подспустился, машине все-таки 5 лет, поехал вчера заправил, один хер не работает, питание на кондей приходит, предохранитель живой. Прочитав ветку понял для себя одно, жена катается - а мужу все головняки с ремонтом. В итоге придется мыть радиаторы, менять или колхозить с резистором вентилятора и менять муфту, засада в том что получается вчера выкинул на ветер 2 рубля за заправку кондея. Это какой-то пздц.......

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Недавно сдох кондюк, официалы сказали, что скорее всего или муфта, или компрессор, короче, диагноз: замена компрессора в сборе. Купил новый компрессор, поменял у официалов, все работает. Почитал темы, пришел к выводу, что почти 100% предсопротивление муфты сгорело, и это легко чинится, т.ч. компрессор с муфтой по сути рабочие, только чуть руками надо доработать . Т.ч., если кому нужен компрессор с муфтой, пишите
т.е. вы предлагаете астровский компрессор на корсаклубе??? как вы его туда поставите?

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
засада в том что получается вчера выкинул на ветер 2 рубля за заправку кондея. Это какой-то пздц.......
Получается так...
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 15:46:50 от Neror1 »
    • Drive2


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2