Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, спасибо, посмотрю
получается муфту вполне возможно сорвало из-за грязного радиатора?
да возможно, так как если конденсатор (это радиатор кондиционера) грязный то начинает расти температура и соответственно давление, соответственно нагрузка на компрессор, хотя не понятно на том же логане стоит датчик высокого давления, при превышении давления эбу отрубает кондер и все, на япах так же
« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 16:19:30 от ua3wgt »

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
из за возросшего давления в системе, а вот от чего это уже надо выяснять, вполне возможно что и из за радиатора забитого,

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в общем посмотрел сегодня по внимательней на шкив кондиционера. вроде муфта целая, все крутится с ремнем и 1 и 2 части, руками не прокручивается. снял резистор прозвонил его, вид у него не презентабельный, но звонится значит целый, но выявил одну особенность стал сгорать предохранитель, через который идет питание на электромагнитный клапан кондиционера, причем явное кз.
провода подходят к задней части кондиционера, я так понял нужно разбирать заднюю часть кондиционера?? поправте плиз если ошибаюсь
« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 21:28:31 от ua3wgt »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
ua3wgt, вы сначала проверьте проводку, если бы было кз в компрессоре сопротивление было бы 0 а вы мерили у вас показало 11 ом

Добавлено: 09 Июль 2012, 22:43:41
соори не увидел предыдущий пост. компрессор надо в таком случае разбирать полностью, отдельно заднюю часть вы просто так не снимите
« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 22:43:41 от MR_Ozio »

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
отдельно заднюю часть вы просто так не снимите
спасибо, буду думать, я так понимаю сгорел диод, который предохраняет от самоиндукции.
еще вопрос, получится добраться до клапана не сливая фреон?????
 хотя это решаемый вопрос

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот и у меня такая же проблема, давление есть, муфту поменял, а он неработает, может клапан не открывается?, есть тут кто разбирал компрессор, клапан на стопорном кольце должен держаться, и где находится этот диод?

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ремень купил на корсу без кондея, на выходных буду пробовать снять компрессор кондиционера и разбирать его. ну и поставить ремешок чтоб машинка ездила.
вот и у меня такая же проблема, давление есть, муфту поменял, а он неработает
а напряжение подается на клапан??? и клапан звонится???

есть тут кто разбирал компрессор, клапан на стопорном кольце должен держаться, и где находится этот диод?
то же интересует этот вопрос, подскажите люди добрые.
я так понял нужно компрессор снимать, а там по ситуации смотреть и разбирать
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 14:41:46 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
напряжение подается, клапан показ 11Ом, похоже мы тут с тобой первые кто будет разбирать сам компрессор.

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У КОГО НЕТ БК, А НАДО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ- смотрим здесь Корса Клуб »
Эксплуатация, ТО и ремонт »
Эксплуатация и ТО »
Электрика »
Температура двигателя на Corsa D. Как ее посмотреть?

Оффлайн Aristocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ua3wgt, сколько стоит ремень? Видел разобранный компрессор, страшное зрелище, даже специалисты далеко не все берутся за это, ну я не о замене муфте а о компрессоре в целом.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
любой не оригинал за 300-500 р.

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Aristocrat, 430 рублей отдал, не оригинал.
 а что делать? нужно разбирать другого  выхода нет
похоже мы тут с тобой первые кто будет разбирать сам компрессор.
да народ уже вроде разбирал, правда там корса С была и у Вас похоже клапан целый имею ввиду обмотка клапана, а вот почему холода нет, вот это вопрос.
ну если будем первые значит фотки нужно делать и выкладывать
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 21:50:40 от ua3wgt »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ua3wgt, самый дешевый по экзисте Daycо 5PK1230 стоит 300 р. Для ваших целей хватит)

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, в экзисти в наличии были за 600р. зачем платить больше, когда через дорогу за 430 можно купить, тем более на недельку, может на две

Добавлено: [time]10 Июль 2012, 22:21:21[/time]
да, сегодня еще донора приготовил для слива фреона и масла. Жалко больше масло чем фреон, да и чище будет в гараже. Донор это балон из под фреона, вварил в него кран шредера, отвакумировал, чтоб как можно больше фреона забрать из контура автомобиля, благо оборудование и фреон 134 есть. даже весы и течеискатель имеется(когда то занимался бытовым холодом)

Добавлено: 10 Июль 2012, 21:53:55
dnk66, хотел еще спросить, как давление мерили и чем??? и где напряжение смотрели которое к клапану должно прикладываться, правильнее ток бы померить
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 21:53:55 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня давления хватает, первый раз после заправки манометры даже не отключали, включили кондей давление не возрастает, загнали на диагностику 720Кпа, и не растет , напряжение меряли на фишке которая подходит на клапан 13.6в, на датчике давления 1.11 вольт, или клапан не открывается, да про диод мне тоже сказали, хорошо, что у тебя есть оборудование, давай будем думать, я тут думаю ремень заказать, проверить эл.магн клапан, говорят, что он управляеся импульсами, про кондишн умирал медленно, на ходу он не работал, на холостых он работал, потом тарахтение на х.х. и все, у меня резистор сгорел(так и  было включение вент. на 106гр) но у тебя механика, на них вроде не горят, конденсор у меня не забитый , а так да снимать и смотреть, по другому не получится,

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Но когда включаешь кнопку кондиционера....смотришь....вентилятор не крутится...вот я и записался поэтому поводу....

Добавлено: [time]04 Июль 2012, 12:44:19[/time]
Все заказал муфту как у Вас без резьбы........

Пока жду муфту опель жены творит чудеса, температуру без БК научился смотреть между спидометром и тахометром, с ней и езжу, по достижению t100гр действительно включается вентилятор и охлаждает до 95гр., причем быстро, также долил антифриза 19 40 663 dex-cool до уровня и вот ЧУДО на следующий день включил  в салоне кнопку кондиционера на 88гр. и вентилятор КРУТИТ .....у меня слов нет....чего он 2 месяца не крутил?....только заметил особенность....при движении корсы температуру показывает 92гр, останавливаюсь, открываю капот,включаю кнопку кондиционера, а вентилятор не крутит. Выключаю зажигание, включаю вновь, включаю кнопку кондиционера-вентилятор КРУТИТ.........короче завтра электрику все выскажу.......может у меня муфту из-за этого и сорвало????

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Поменял вчера нятяжитель приводного ремня, свиста как и не было никогда... Старый ролик развалился на части...
Заодно а Александр продул радиатор, грязи выдули просто ппц... конечно это не помыть но уже лучше)))
Надеюсь больше ничего свистеть не будет... А то это ппц какой то... Может натяжитель с ремнём сразу менять надо когда муфту меняешь?!?!

    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
можно было и натяжитель не менять а заменить только ролик. я так менял, отдельно ролик

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
можно было и натяжитель не менять а заменить только ролик. я так менял, отдельно ролик
так у нас он развалился!!!
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Neror1, ааа ну тогда без вариантов :)

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dnk66, при включении кондея на всасывающей стороне давление должно упасть, а на нагнетающей вырасти, я сегодня буду пробовать снять, если ни чего не поменяется, естественно расскажу

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на 70 тыс. ролик так же развалился, все ломается один в один, у тебя еще свистел, у меня клинанул и ремень слетел, вот на тросе тащил в сервис.

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня был раскрыт секрет немецких автомобилестроителей, в общем удалось сегодня снять компрессор кондиционера, первое с чем столкнулся это натяжитель ремня, он совсем другой конструкции  (его заклинило) чем представлен выше, компрессор снял, муфта срывная совсем другой конструкции она живая и здоровая, при детальном изучении снял клапан, он кстати очень легко снимается, не нужно разбирать весь компрессор, достаточно снять стопорное кольцо и выдернуть его. у меня внутри был сгоревший диод, диод выжег от туда, клапан стал работать. в общем принцип работы компрессора в моем понятии заключается в следующем, при отсутствии напряжения клапан открыт и тем самым он соединяет вход компрессора с выходом, т.е. шунтирует его, кондиционер не качает фреон, при включении кондиционера на клапан подается 12В и клапан закрывается и компрессор начинает качать и давать холод.   еще сегодня случилось страшное при откручивании шкива обломался болт, завтра понесу на работу, может ребята помогут высверлить. фотки не умею выкладывать, могу комунибудь выслать на ящик чтоб выложили сюда
 
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 21:55:11 от ua3wgt »

Оффлайн dnk66

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сразу вопросы, диод внутри клапана? выжег-просто выпаял? для чего тогда нужен диод? скинь фотки dnk66@mail.ru, вот уже вперед, молодец,

Оффлайн ua3wgt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dnk66, выжег значит выжег, подал 12 в прямо с аккумулятора, он у меня был сгоревший и клапан звонился накоротко и сгорал предохранитель, диод этот находится внутри клапана его не видно, стоит он для того чтоб убрать всплеск напряжения при выключении. ставят всегда где индуктивная нагрузка в обратном включении. фотки сейчас отправлю, извините за качество сделаны с мобилы

Добавлено: [time]13 Июль 2012, 06:58:38[/time]
dnk66, фотки отправил, если кому то что то потребуется увидеть в хорошем качестве могу фотиком отфотать, пока компрессор в руках, в общем эксперименты продолжаются O0 O0
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 05:59:14 от ua3wgt »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2