Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Neror1, ну здравствуйте!!!!
 Смотрю Вы все поменяли!!! Кондей работает?!!  :) и судя из прочитанного брать надо тот что за 3000?
 а увидела. все работает!!! Это прекрасно! просто замечательно!!! *CC*
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 13:06:39 от Renatka »

Google


Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Neror1, ну здравствуйте!!!!
 Смотрю Вы все поменяли!!! Кондей работает?!!  :) и судя из прочитанного брать надо тот что за 3000?
Здравствуйте! Поменял, работает))) Сегодня может еще приводной ремень поменяю и посмотрю будет ли подсвистывать когда кондей включен, может у меня и правда ремень растянулся уже, новый всегда хорошо )))
Ну берите за 3000, разница от всей суммы ремонта не великая...
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да! Я уже, вот только что заказала. за 3000! сегодня или завтра привезут, менять будем в выходные или на след.неделе, вообщем я тоже напишу как поменяют!!! и сперва вентиляторы и радиаторы проверим!!!

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Да! Я уже, вот только что заказала. за 3000! сегодня или завтра привезут, менять будем в выходные или на след.неделе, вообщем я тоже напишу как поменяют!!! и сперва вентиляторы и радиаторы проверим!!!
Да я в курсе уже) Мне с магазина позвонили))) спрашивали что свистит, ну и так пообщались)))
Сами менять будете?
А что их проверять? Нужно вечером фанариком посветить со стороны двигателя между лопастями вентилятора и глянуть на сколько просвечивается. А аесли резистор сломан то очень шумно работает вентилятор, или еще способ включить кондей и смотреть на вентилятор если не включился то резистор помер...
    • Drive2

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну не я сама, при помощи "умелых рук" и с использованием выложенного фотоматериала!!! за который, огромное спасибо!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
А что их проверять? Нужно вечером фанариком посветить со стороны двигателя между лопастями вентилятора и глянуть на сколько просвечивается. А аесли резистор сломан то очень шумно работает вентилятор, или еще способ включить кондей и смотреть на вентилятор если не включился то резистор помер...
про радиатор не совсем так, через лопасти то и будет просвечивать а вот как просветить остальную площадь радиатора которая закрыта кожухом вентилятора??? никак, я на даче снял радиатор охлаждения двигателя и мыл его мойкой высокого давления, а радиатор кондея на месте мыл,т.е. в моторном отсеке(что бы не стравливать газ из системы, антифриз то проще слить залить) вот скажу вам не смотря на то что 3 раза в год мою радиаторы, грязи там накопилой огого сколько, там важны не сколько трубки а сколько алюминивые отливы на ней, т.е. соты, они то и охлаждают газ и жидкость, а если на них грязь?? не важно что фонарик просвечивает радиатор. Про включение вентилятора он включается от двух источников от датчика температуры двигателя и от датчика давления фреона в системе кондиционирования, и включается он по давлению в системе, до мойки радиаторов у меня он работал постоянно на первой скорости, после мойки он у меня включается на неск секунд и выключается, следственно давление в системе кондиционирования падает а это означает что отлично работает охлаждение, он не должен постоянно крутится. Про резистор у Ренатки он 100% сгоревший т.к. она ездит на машине больше трех лет и не разу его не меняла а на корсах с АКПП он горит раз в год, не думаю что у нее машина чем то отличается от остальных и стоит какой то сверхмощный резистор. Так что Ренаточка, заказывай резистор

Добавлено: 28 Июнь 2012, 13:58:28
Renatka,  если ты ниразу не мыла радиаторы тообязательно мыть надо, иначе поставишь муфту и ее опять сорвет, выбросишь на ветер деньги
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2012, 13:58:28 от MR_Ozio »

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :( хреново Ренатке! Че только у нее не сломалось!

Эт, да! я сначало хочу проделать все что выше прописано! помыть, посмотреть и все такое!!! и резистор этот поменять, видимо!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Renatka, я в субботу буду в бутово, приезжай посмотрим)))) телефон ты знаешь мой ;)

Оффлайн Renatka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
поняла тебя! ;) но не обещаю, будет суббота, будет видно!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
поняла тебя!  но не обещаю, будет суббота, будет видно!
это в твоих интересах дорогая ;)

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Поменял ремень, свист пропал!!! Так что покупать можно муфту и за 2000р ))) + обязательно менять приводной ремень иначе будет свистеть (после замены не у одного меня засвистел) я ставил Bosch арт 1 987 948 459
« Последнее редактирование: 01 Июль 2012, 23:02:05 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн KIR077

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всех приветствую. Neror1 спасибо, что поделился опытом с муфтой. Такая же проблема. Решаем проблему таким же способом.
Вот начитавшись ваших всех предположений и советов, так понимаю что сорвало муфту из-за:
1. загрязненный радиатор
2. резистор электродвигателя вентилятора

Какие еще могут сказаться факторы?

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конечно вопрос к Neror1////Пришел мне этот датчик, сегодня сменил, а вентилятор-то не крутит.......чего делать, корса у жены точно как у Вас, старый датчик обратно воткнул, подать напрямую от акумы напряжение на вентилятор...........

Добавлено: 02 Июль 2012, 20:16:25
И еще вопросик....Эту хиленьку поверхность защиты этого резистора Вы чем нибудь обмазали...???
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 20:16:25 от putkovos »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Всех приветствую. Neror1 спасибо, что поделился опытом с муфтой. Такая же проблема. Решаем проблему таким же способом.
Вот начитавшись ваших всех предположений и советов, так понимаю что сорвало муфту из-за:
1. загрязненный радиатор
2. резистор электродвигателя вентилятора

Какие еще могут сказаться факторы?
Да вроде больше нет других факторов...

Добавлено: 03 Июль 2012, 06:29:54
Конечно вопрос к Neror1////Пришел мне этот датчик, сегодня сменил, а вентилятор-то не крутит.......чего делать, корса у жены точно как у Вас, старый датчик обратно воткнул, подать напрямую от акумы напряжение на вентилятор...........

Добавлено: [time]02 Июль 2012, 21:16:25[/time]
И еще вопросик....Эту хиленьку поверхность защиты этого резистора Вы чем нибудь обмазали...???
В смысле не крутит? Когда и при каких манипуляций?
Не стоит ничего подавать напрямую, сгорит еще блин... Я пока думаю мазать или нет, думал красным герметиком слегка подмазать... но как то стрёмно, загорится еще...
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 06:29:54 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сменил резистор охлаждения на новый, когда включаешь кнопку кондиционер в салоне-то вентилятор охлаждения радиатора не включается, вообще даже при выключенном кондиционере не работает, хотя у нас за бортом +33 на Урале, вот как бы его проверить??? или в другом месте искать причину, но надо убедиться сейчас работает-не работает вентилятор охлаждения радиатора, поди тоже спалил.....а он 7 рубликов блин...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сменил резистор охлаждения на новый, когда включаешь кнопку кондиционер в салоне-то вентилятор охлаждения радиатора не включается, вообще даже при выключенном кондиционере не работает, хотя у нас за бортом +33 на Урале, вот как бы его проверить??? или в другом месте искать причину, но надо убедиться сейчас работает-не работает вентилятор охлаждения радиатора, поди тоже спалил.....а он 7 рубликов блин...
а у вас давление есть в системе кондиционирования???? если давления нет то и вентилятор не включится

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть...проверял знакомый манометрами....он у нас в городке заправляет кондиционеры....он же и подсказал что при включении кондиционера ..у компрессора не прижимается...получаеся..срывная муфта....

Добавлено: 03 Июль 2012, 10:03:26
При работе компрессора срывная муфта должна вращаться вместе со шкивом...правильно???

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Есть...проверял знакомый манометрами....он у нас в городке заправляет кондиционеры....он же и подсказал что при включении кондиционера ..у компрессора не прижимается...получаеся..срывная муфта....

Добавлено: [time]03 Июль 2012, 11:03:26[/time]
При работе компрессора срывная муфта должна вращаться вместе со шкивом...правильно???

У компрессора ничего и не должно прижиматься, там просто электромагнитный клапан стоит (если размышлять логически то СРЫВНАЯ муфта не может ПРИЖИМАТЬСЯ... срывная-срывается а не прижимная-не прижимается))) Гы-гы... Если муфта целая то деталь №1 и деталь №2 должны вращаться вместе!!! Вот ссылка на фото:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.msg1187670#msg1187670 вот тут глянь фото (11 страница темы, кстати надо читать ВСЮ ветку и тогда вопросов не будет)
Если спалил мотор вентилятора то машина будет перегреваться и в итоге двигатель заклинит...
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 10:41:48 от Neror1 »
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Есть...проверял знакомый манометрами....он у нас в городке заправляет кондиционеры....он же и подсказал что при включении кондиционера ..у компрессора не прижимается...получаеся..срывная муфта....
скажите своему знакомому что он не фига не разбирается в наших машинах, у нас нет там прижимной пластины а стоит клапан открывающий подачу газа на поршня компрессора, а компрессор вращается постоянно, не зависимо включен ли он или нет.
При работе компрессора срывная муфта должна вращаться вместе со шкивом...правильно???
она должна воащаться всегда, даже когда не включен кондей

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня на месте стоит..........вашу инфу по компрессору с заменой срывной муфты с фотками обязательно скопирую для сервиса....а вечером все-таки попробую вентилятор охлаждения подключить напрямую.....там 3 провода для разной частоты вращения вентилятора выходят из резистора охлаждения....здесь плюс от акумы подать поводом от тестера...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
У меня на месте стоит..........вашу инфу по компрессору с заменой срывной муфты с фотками обязательно скопирую для сервиса....а вечером все-таки попробую вентилятор охлаждения подключить напрямую.....там 3 провода для разной частоты вращения вентилятора выходят из резистора охлаждения....здесь плюс от акумы подать поводом от тестера...
Не забудь новый приводной ремень купить а то свистеть будет...
    • Drive2

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
У меня на месте стоит..........вашу инфу по компрессору с заменой срывной муфты с фотками обязательно скопирую для сервиса....а вечером все-таки попробую вентилятор охлаждения подключить напрямую.....там 3 провода для разной частоты вращения вентилятора выходят из резистора охлаждения....здесь плюс от акумы подать поводом от тестера...
вы бы попробовали вращается ли защитный диск рукой на не запущенном двигателе если вращается отдельно от вала то кирдык муфте если нет то муфта жива

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да вращается ...причем очень легко....пробовал...

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Да вращается ...причем очень легко....пробовал...
Значит покупай муфту и приводной ремень... Еще надой найти причину почему сорвало а то сорвёт еще раз...
    • Drive2

Оффлайн putkovos

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Невьянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ремень вообще-то новый....старой хозяйке на ТО в прошлом году в Ебурге меняли(хе-хе ЕКАТЕРИНБУРГ так зовем)


Добавлено: 03 Июль 2012, 10:57:29
Спасибо за очень хорошие советы..........


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2