0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Прочитала всю ветку. Хотелось бы уточнить алгоритм диагностики компрессора на Корсе Д:1. Проверяем работу вентилятора (рабочий ли резистор)2. Фонариком просвечиваем радиатор (на предмет загрязнения)3. Проверяем предохранитель кондея4. Откравыем капот и смотрим на компрессор есть ли на нем защитный кожух (штуковина №2)5. Пытаемся залезьть пальцем с торца кожуха и покрутить шкив6. Проверяем хладогент Все правильно или что то упустила
"проверить надо все три скорости (если у вас автомотическая коробка, если механика или роботизированая коробка то скорости 2)"Как проверить все три скорости не снимая резистор?
Покупать пока не советую, сначала я попробую её поставить... Как поставлю отпишусь.
а диск защитный как снимается?
Да теперь подробно, спасибо, заказал муфту у них обещали прислать, думал поменять самому не снимая компрессор, но видимо неполучится буду ждать, потом отпишусь.