0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот с этого и надо было начать)))) только поговори с продавцом, в случае чего(если не подойдет) можно вернуть в зад ее???
Сказали что вернуть можно при сохранении товарного вида, возможно завтра вечером уже привезут (завоз муфт ожидают завтра утром).
муфту привезли))) сказали что эти демпферы у них тоже есть. Осталось теперь только поставить... а снимать полностью компрессор обязательно? нельзя просто его открутить, поменять не отсоединяя трубок?
попробуй, если места тебе хватит, и сноровки для установки новой муфты, у меня не получалось на месте все делать
Сноровки? Там что так сложно? Ну будем пробовать без снятия... А вообще много времени потратил на замену?
Не пробуйте, не стоит тратить время и мучить копмрессор, эта муфта не встанет, она от vag.
хм... vag это же шкода, фольксваген... а эта муфта от BMW, Mercedes Benz и говорили что на опель подходит... А какая тогда она должна быть?
подскажите где брали и номер, заранее спасибо.
Да, я тоже к нему обратился муфт нет.
ок. будем ждать,
позвонил в магазин сам, сказали такой муфты с внешней резьбой куда накручивается черный диск с дырками у них нет и там где заказывают муфты тоже нет...сейчас выясняют зачем нужен этот черный диск который накручивается на муфту... Пыльник? отпадает, он с дырками... Усиливает момент нагрузки на компрессор? что бы муфта срывалась быстрее... Фиг знает, они обещали разузнать до вечера. А так говорят муфта подойдёт и будет работать...Хотя есть мысль зачем она, когда срывается муфта то на валу остаётся малая часть а внешняя часть с лопостями резиновыми демпферами просто слетит и потеряется либо вылетая повредит что то... вариант?
Ну я гипотетически конечно, не разбираюсь так в машинах как вы, ну и ляпнула
я так понял эта черная штука с дырками накручивается для балансировки вала
тут не нужно знание разбирательства в автомобиле, тут логически надо думать
Прочитала всю ветку. Хотелось бы уточнить алгоритм диагностики компрессора на Корсе Д:1. Проверяем работу вентилятора (рабочий ли резистор)2. Фонариком просвечиваем радиатор (на предмет загрязнения)3. Проверяем предохранитель кондея4. Откравыем капот и смотрим на компрессор есть ли на нем защитный кожух (штуковина №2)5. Пытаемся залезьть пальцем с торца кожуха и покрутить шкив6. Проверяем хладогент Все правильно или что то упустила?