Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 479436 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Ого вы тут накатали)))
По поводу выбора, первый критерий был дизель, за имеющиеся деньги подходил только Сид и Ситроен С4, форда даже не рассматривал, хотя бы даже из-за внешности. Сидов на нашем рынке нету, хотели пригнать из Белоруссии, но что-то испугались, что машина долго простоит без дела, из-за запроса на подтверждение покупки в РБ для поставки авто на учет в РФ, да и машинка должна быть в наличие у дилера. Тогда перекинулись на Ситрик, скажу честно, от всех предыдущих Ситроенов хочется просто блевать, особенно внутри, но этот видимо выпустили для основной массы, а не для индивидуальных поклонников и мне он очень понравился внешне и даже внутри и не мудрено, т.к. в одной из передач просмотренных на ютубе, ведущий сказал, что дизайн явно "Корейский", а как вы знаете, Корейцы мне очень нравятся)) К тому же он на роботе, чем он предпочтительнее классического автомата, я уже писал! DS4 мне тоже нравится, но там и ценник совсем другой, поэтому не вариант, т.к. на с4 и то с трудом хватает, будем занимать тысяч 100...

Теперь по поводу робота, вот что пишет про него Википедия:
"6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника). Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении — на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями."

Добавлено: 22 Апрель 2013, 15:00:46
p.s.
Лично по мне, так только механика, других коробок для меня не существует!))

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
с одним сцеплением
ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком
Всё, дальше можно не читать, 5 или 6 ступка уже не имеет значения. Больше такой робот не куплю, ездить можно, и только 8)

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Всё, дальше можно не читать, 5 или 6 ступка уже не имеет значения. Больше такой робот не куплю, ездить можно, и только 8)
Что имеется ввиду ездить можно?

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Что имеется ввиду ездить можно?
То и имелось в виду, что передвигаться в "пространстве" на такой коробке можно, но не очень комфортно, при следующей покупке буду рассматривать другие варианты коробок.
п.с. покатайте на тест драйве робот с одним сцеплением и с двумя, сами всё поймете, катал, знаю 8)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
покатайте на тест драйве робот с одним сцеплением и с двумя
Это не сравнимые вещи.

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
То и имелось в виду, что передвигаться в "пространстве" на такой коробке можно, но не очень комфортно, при следующей покупке буду рассматривать другие варианты коробок.
п.с. покатайте на тест драйве робот с одним сцеплением и с двумя, сами всё поймете, катал, знаю 8)
Ну посмотрим, что это за зверь, потом отпишусь, хотя машинка будет не раньше августа, а так еще раз напишу, по мне все коробки, кроме механики, полный кал))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Просто для..., жуть косая. *facepalm*

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Надюхин, зато в салоне прям "китайский" Ролс-Ройс ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Просто для..., не знаю за то за что, но давно такой жути не видывала. *facepalm*

Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Как вам такой Дастер? 8)
а мне морда даже нравится)))))

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Как вам такой Дастер?

Он , наверное , стоит , как крыло самолёта . Да и с "деревом" , по-моему , перестарались . Но , в целом , дизайн не плохохой

Добавлено: 26 Апрель 2013, 14:52:55
А это вам ни чего не напоминает ?  ;) http://news.auto.ru/news/20594.html#.UXpqV5NOkvY
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 14:52:55 от VR46OZ »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Корса, которую мучает метеоризм и вздутие живота  ;D

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
извините что вклиниваюсь и не по теме, но почитал тут Ваши отзывы о Приусе и не смог удержаться))   такую бредятину понаписали)))  я именно о знании основных силовых агрегатов, в частности ВВБ (высоковольтная батарея)...  внешний вид в расчет не беру, как грица на вкус и цвет))

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
извините что вклиниваюсь и не по теме, но почитал тут Ваши отзывы о Приусе и не смог удержаться))   такую бредятину понаписали)))  я именно о знании основных силовых агрегатов, в частности ВВБ (высоковольтная батарея)...  внешний вид в расчет не беру, как грица на вкус и цвет))
Желательно цитатки прикладывать, а то на простое сотрясение воздуха похоже ;D

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
мое мнение насчет Приуса - покупают эту машинку, ИМХО, не столько ради экономии топлива, сколько ради технологий (ну, типа гибрид, современно).
А окупаться он будет много лет, уже как-то подсчитывали, сколько отъездить нужно на Корсе Дизель, чтобы она себя окупила, а если учесть более частое ТО и дорогой ремонт в случае чего... а у Приуса и цена совсем другая, и стоит ли оно того... на сколько этой "батарейки" хватит - хз... нууу не знаю.

  приуса покупают в большинстве своем из-за надежности, первые места в рейтингах по надежности ;)
машина для Америки сделана. Главный минус  - цена. Новый вообще неподъемный и гарантии как в японии на батареи нет. Б/у нужно оч. аккуратно выбирать и проверять. Основное место - литий-ионные батареи. Которые если сядут, то стоят много-много денег.
  приус не зависимо от того на какой рынок он поставляется (штаты, америка, канада, япония, европа, россия) собирается только в японии!!! батарея стоит никель-металл-гидридных элементов, которые не нуждаются в обслуживании и расчитаны на весь срок службы авто. и при этом стоимость не больше стоимости б/у коробки корсы. Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием приусов.

при том если рассматривать второе поколение (20-й кузов) то там стоит ДВС 1,5 78 л.с (налог и страховка считаются только по нему)+тяговый электромотор мощностью 50кВт (около 60 л.с) таким образом полторашка с динамикой двухлитровой машины)))  а на 30-е кузова уже ставят 1,8 литра и 99 л.с.

Добавлено: 26 Апрель 2013, 15:55:21
это я так, выборочно, на самые режущие взгляд высказывания ответил))

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
(около 60 л.с) таким образом полторашка с динамикой двухлитровой машины)
а расход на трассе при 130км/ч? :)

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Трасса Питер-Краснодар скорость от 90 до 150 расход 5.5 литра

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
на весь срок службы авто.
а срок службы авто ... 2 или 3 года, после которых гарантия заканчивается?

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а срок службы авто ... 2 или 3 года, после которых гарантия заканчивается?
очередной бред))   прошлого приуса я купил в 2011 году с пробегом 130 тыс. (машина была 2004 года выпуска, правый руль) за год я проехал 40 тыс. (ушатывал по полной) за этот год я поменял только левый передний ступичный подшипник (меняется в сборе со ступицей, цена за оригинал 3,5 тыс. это болезнь у них на таком пробеге), ровно года назад я его продал, с парнишкой которому продал периодически встречаемся пивка попить либо созваниваемся (по дружески), машина так же обслуживается у меня, сейчас у нее пробег 200 тыс.км!!!!! батарея в идеальном состоянии!!!!! равно как и подвеска...    сейчас у меня приус 2007 года, приехал из швеции с пробегом 73 тыс. на данный момент пробег уже 99 тыс...   собственно по этой причине приус и был отдан жене (я привык на машине менять ТОЛЬКО масло и ВСЕ!!!) а корса в свою очередь выставленна на продажу...   для меня нонсенс что у машины 2007 года при пробеге 47 тыс. "цветет" заднее крыло, ушатан напрочь опорный подшипник (со слов сервиса в котором сегодня осматривал машину потенциальный покупатель это болезнь на корсах), для меня нонсенс что коробку ремонтируют спустя год езды при пробеге 3 тыс.км (сегодня нашел в сервисной книжке)....  так что вопрос в 2 или 3 года точно не про приусы ;D


Добавлено: 26 Апрель 2013, 20:37:40
я ни в коем случае не стараюсь вступить в конфликт с местными форумчанами, посему как сам являюсь основателем сайта приус-клуб.су и примерно представляю какие персонажи порой появляются на форуме...    просто все должно быть ЧЕСТНО, ОБЪЕКТИВНО И ПО ФАКТУ)) ;)  а просто судить о машине которой не довелось пользоваться (таким образом даже не знать "мат.часть" или хотя бы простейшее представление об устройстве авто) на мой взгляд не правильно...   Не хотел никого обидеть, с Уважением к форумчанам))
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 20:37:40 от lexx744 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
ни в коем случае не стараюсь вступить в конфликт с местными форумчанами
Справедливости ради надо сказать, что про Корсу тут пишут достаточно объективно. Никто не скрывает болячек Корсы и насчет "цветения крыльев" или выхода из строя штуцера помпы.. Более того, чтобы быть совсем объективными - тут меняют свои Корсы зачастую не на Опель, но и на другие марки авто и остаются на данном форуме ради общения (а это тоже дорогого стоит).
И чтобы быть совсем справедливой - Корса у большинства форумчан - первая машина, ну, или первая новая машина. Поэтому про устройства других автомобильных агрегатов, особенно машин-гибридов тут единицы могут что-то вразумительное рассказать.

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

И чтобы быть совсем справедливой - Корса у большинства форумчан - первая машина, ну, или первая новая машина. Поэтому про устройства других автомобильных агрегатов, особенно машин-гибридов тут единицы могут что-то вразумительное рассказать.
Ну именно поэтому и был скажем так "крик души")))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2