0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К вариатору еще как надо приспосабливаться!!! Как и к роботу...
У цивиков были сильные проблемы с роботом
А там-то к чему приспосабливаться? Передачи вообще незаметно переключаются.
Uschka, ниссан что ль?
сейчас вроде что-то улучшили
У какого из двух?
у седанов робота не было, у них автомат сразу был.
вообще мне так лучше ручки и нет
Чето МТ стала дико напрягать
Ага, хотя раньше ты явно никакого недовольства по поводу МТ не испытывал )))
вот что за несправедливость?
Про пробки вообще молчу, на МТ - это адъ.
А сейчас сравниваю усталость от вождения на дальних расстояниях на АТ и МТ - на АТ усталости почти нет.
надоело дергать уже ручку
Я видимо на такие дальние не езжу, ибо как раз по трассе вообще не знаю чего там уставать от коробки, пилишь и пилишь, на обгоне только перетыркивай.
Что там такого адового, вот уж где все равно с какой коробкой стоят.
У какого из двух?За седан сразу скажу - враки
В корсе не такая уж мягкая педаль сцепления. И потолкавшись полтора-два часа левая нога устает знатно.
тада мы на МТ - исчадия какие-то
Про легенды насчет французов скорее соглашусь с Тимуром - это все легенды. Иначе бы Франция не ездила на этих "паршивых французских машинах"
да тут как раз стереотипы больше из-за коробок были, а именно АКПП, которые нередко ломались
в Европе, в частности во Франции, машин на АКПП очень мало, практически все на МКПП ездят
Мне пока не надоело.
Mel, я не думаю, я знаю.