Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 479475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
К вариатору еще как надо приспосабливаться!!! Как и к роботу...
А там-то к чему приспосабливаться? Передачи вообще незаметно переключаются.

Google


Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
У цивиков были сильные проблемы с роботом :(
У какого из двух?
За седан сразу скажу - враки 8)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А там-то к чему приспосабливаться? Передачи вообще незаметно переключаются.
Там как раз приспособление требуется, ибо если "топить" тапку, то машина ревет и переключается как-то странно, совсем не тогда, когда это ожидается. В общем, лично мне понадобилось приспособление при езде на машине с вариатором.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Mel, у седанов робота не было, у них автомат сразу был.
Uschka, ниссан что ль?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, у этих да, был такой косяк, сейчас вроде что-то улучшили.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
сейчас вроде что-то улучшили
"Сервизик нашелся, а осадочек остался"  :-\
Ты про французов тоже ничего хорошего не говоришь, хотя они уже многое улучшили и переделали.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, я на истину и не претендую, каждому свое. Провалы есть и на акпп, мне они более понятны нежели на роботе в автоматическом режиме, а вообще мне так лучше ручки и нет.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
У какого из двух?
у хетча.
у седанов робота не было, у них автомат сразу был.
вот что за несправедливость?  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
вообще мне так лучше ручки и нет
Я тоже так раньше думала  ;D А сейчас сравниваю усталость от вождения на дальних расстояниях на АТ и МТ - на АТ усталости почти нет. Про пробки вообще молчу, на МТ - это адъ.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я ща езжу периодически то на корсе, то на хонде. Чето МТ стала дико напрягать  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Чето МТ стала дико напрягать  ;D
с чего бы это?)))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Чето МТ стала дико напрягать
;D Ага, хотя раньше ты явно никакого недовольства по поводу МТ не испытывал )))
Меня МТ стала напрягать в пробках, поэтому и хотела АТ. Сейчас без проблем могу сесть на МТ, все четко переключаю, не глохну, но почему-то больше машину с МТ не хочу. Но я и переросла момент "приехать первой к светофору" )))

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Ага, хотя раньше ты явно никакого недовольства по поводу МТ не испытывал )))
еслиб совсем не испытывал, автомат бы не искал при смене авто, надоело дергать уже ручку ;) На корсе вопрос другой был в том что на автомате она ну совсем не едет, на ручке еще более менее. Да и при покупке бюджет был ограничен, автомат туда уже никак бы не влез.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 09:41:13 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
вот что за несправедливость?  ;D
Ну в итоге опомнились, убрали роботы отовсюду и вернулись к автоматам и варикам.)))
Про пробки вообще молчу, на МТ - это адъ.
Что там такого адового, вот уж где все равно с какой коробкой стоят.
А сейчас сравниваю усталость от вождения на дальних расстояниях на АТ и МТ - на АТ усталости почти нет.
Я видимо на такие дальние не езжу, ибо как раз по трассе вообще не знаю чего там уставать от коробки, пилишь и пилишь, на обгоне только перетыркивай.
надоело дергать уже ручку ;)
Ключевое. :)
Мне пока не надоело. :)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я видимо на такие дальние не езжу, ибо как раз по трассе вообще не знаю чего там уставать от коробки, пилишь и пилишь, на обгоне только перетыркивай.
кстати тоже не понял в чем напряг на трассе, там то почти не переключаешься.  а вот

Что там такого адового, вот уж где все равно с какой коробкой стоят.
в пробках то вся разница и чувствуется. Ибо постоянно тырк-тырк. В корсе не такая уж мягкая педаль сцепления. И потолкавшись полтора-два часа левая нога устает знатно.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Про пробки вообще молчу, на МТ - это адъ.
хосподя, тада мы на МТ - исчадия какие-то :) не паримся :)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
У какого из двух?
За седан сразу скажу - враки 8)
а у седана разве был робот? Вроде АКПП там был.
Помню, что на 5Д был робот, и жаловались на форуме очень часто, и еще помню. проблема "шестеренки" на цивиках весьма часто всплывала.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
В корсе не такая уж мягкая педаль сцепления. И потолкавшись полтора-два часа левая нога устает знатно.
Либо нога накачанная у меня, либо педаль мягкая. Хреново было один раз, еще на джазе, но там я толкалась часов 5, и то не ноги а попа болела. :D

Добавлено: 22 Апрель 2013, 10:11:17
тада мы на МТ - исчадия какие-то :)
Дааа, мы такие. ;D
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 10:11:17 от Надюхин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я видимо на такие дальние не езжу, ибо как раз по трассе вообще не знаю чего там уставать от коробки, пилишь и пилишь, на обгоне только перетыркивай.
Вот от этого перетыкивания и устаешь. Я вероятно от этого уставала, ибо разницу почувствовала. На АТ едешь как на игрушечной машине - знай только рулем крути и по зеркалам смотри. Особенно если есть круиз, которым можно пользоваться по назначению (в Европе).
В корсе не такая уж мягкая педаль сцепления. И потолкавшись полтора-два часа левая нога устает знатно.
На Ауди у меня сцепление выжималось как на Камазе - я доставала только носочком до педали в выжатом состоянии. Когда приходилось стоять на выжатом сцеплении - нога вообще в воздухе висела ((

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Про легенды насчет французов скорее соглашусь с Тимуром - это все легенды. Иначе бы Франция не ездила на этих "паршивых французских машинах"
да тут как раз стереотипы больше из-за коробок были, а именно АКПП, которые нередко ломались, только вот будем честными - в Европе, в частности во Франции, машин на АКПП очень мало, практически все на МКПП ездят, ну иногда роботы попадаются, так чтооо..... у них там предпочитают МКПП.

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Что там такого адового, вот уж где все равно с какой коробкой стоят.
+1, 8 часов стояния в пробке, и нога себя нормально чувствовала, только нервы "устали" ;D
Сам хотел вместо Корсы что нить на АКПП, но все таки удовольствие от вождения взяло верх *CC*

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
да тут как раз стереотипы больше из-за коробок были, а именно АКПП, которые нередко ломались
А про Опеля, что они с подъемников падали из-за прогнившего днища  *facepalm* А по факту бегают живые В-шки и ничего у них не отваливается.
в Европе, в частности во Франции, машин на АКПП очень мало, практически все на МКПП ездят
С этим согласна. Ты права.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Мне пока не надоело. :)

Mel, я не думаю, я знаю. :)
Я тоже так думала ;D :-[ пока не пересела :)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 14:28:47 от Mel »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Mel, я не думаю, я знаю. :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2