Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 479476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
для меня нонсенс что у машины 2007 года при пробеге 47 тыс. "цветет" заднее крыло, ушатан напрочь опорный подшипник (со слов сервиса в котором сегодня осматривал машину потенциальный покупатель это болезнь на корсах)
цветёт? крыло год не красилось после того как краска слезла, только потемнел металл. да и опорник не менялся ни разу (2008гв, 140к пробега). Да и вообще она ремонта просила минимум. 2 гарантийных лобешника, диски торм по своей глупости и стойки задние потекли.
очередной бред)) 
да просто ответная реакция на то что 
расчитаны на весь срок службы авто
потому что это просто смешно, да прожить они могут, но при этом не потеряют ёмкость?

Google


Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
любая батарея со временем теряет емкость, равно как появление износа на любом силовом агрегате автомобиля (ДВС, АКПП)....    все зависит от того как вы эксплуатируете авто...   некоторые умельцы могут и за пару тысяч двигатель "положить", а некоторые и по четыре сотни тысяч накатывают...  для примера: приехал к нам приус с жалобами на авто, после диагностики вынесли вердикт под замену ДВС, ВВБ (батарея), подвеска...  приус был американского происхождения (приехал из америки, а как известно американца можно пробить по ВИН-номеру) так вот после проверки номера стало известно что пробег у приуса состовляет 500 тыс.км, машина работала в такси и была разбита в хлам....    так же скажу что по статистике ремонта требуют в основном "американцы" и не потому что они собраны коряво, а потому что америка их бьет, литва скупает-восстанавливает абы как и потом машина идет на калининград, а оттуда уже в европейскую часть россии...  НО хотя бы их можно пробить по вин-номеру в отличии от европейцев (немцы, французы, голандцы, ШВЕДЫ как и американцы пробиваются по карфаксу)...   вот вам еще пример: Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.

Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.

Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Prius-11076.html



Добавлено: 27 Апрель 2013, 13:18:02
и еще: как уже писал один из ваших модераторов "ДАЙТЕ ФАКТЫ, А ТО ПОКА ЭТО ЛИШЬ СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА..."   я в свою очередь из предоставил а от вас их я что-то не вижу, пока только сотрясание воздуха))) ;D
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 13:18:02 от lexx744 »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
lexx744, на форуме принято проявлять уважение к соклубникам.
Вас просили предоставить цитаты того, что именно Вам лично показалось неверным из написанного. Цитаты выглядят так.
Видно когда , кем написано.
я в свою очередь из предоставил а от вас их я что-то не вижу, пока только сотрясание воздуха)))

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
lexx744, на форуме принято проявлять уважение к соклубникам.
Вас просили предоставить цитаты того, что именно Вам лично показалось неверным из написанного. Цитаты выглядят так.
Видно когда , кем написано.
а я разве кого-то обидел или оскорбил?? я всего лишь веду дискуссию...   все цитаты я нашел в данной теме, воспользовавшись поисковиком по слову "приус"...    я ни в коем случае никого не агитирую за данную модель, не пытаюсь никого обидеть, если обидел приношу свои извинения...   но повторюсь: если человек не компетентен в том или ином вопросе-лучше промолчать, хотя бы глупцом не сочтут... ИМХО)))   

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
на форуме принято проявлять уважение к соклубникам
Ну, я пока не вижу неуважения, наоборот - интересно послушать человека, знающего достаточно специфическую область автомобилестроения.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси.
Вряд ли Вы будете спорить с тем, что некорректно сравнивать условия эксплуатации австралийских, американских, шведских машин и машин, купленных в России. Те же американцы из Лос-Анджелеса или Майами явно "живут" в лучших условиях, чем Приус в Москве или Питере. Да даже шведские машины - дороги в Швеции, мягко говоря, сильно отличаются по качеству, на них не сыпят реагенты, которые наверняка влияют и на срок жизни батареи в том числе. Ну, и перепады температур, кочки-ухабы-грязь - это все тоже не на пользу машине. Тот же Питерский климат, когда утром +5, а вечером -20 - батарея явно за такие скачки температуры "спасибо" не скажет.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
lexx744, высказывать свое мнение может каждый соклубник. Знаете больше, поправьте.
Про корсы 2007 и даже 2006 года Вам тоже многое расскажут. Есть владельцы, которые за пять и более лет вообще с машиной проблем не знали.

Добавлено: [time]27 Апрель 2013, 14:46:22[/time]
Uschka, дискуссия приближается к проявлению превосходства . Повторюсь, любое мнение имеет право быть. Знает больше, пусть расскажет в форме именно обсуждения, а не в тоне, что все тут непонимашки.
Тем более, что человек владеет машиной и может многое рассказать, дать ответы на вопросы.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 13:49:53 от red791 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Есть владельцы, которые за пять и более лет вообще с машиной проблем не знали.
Смотря что считать проблемой. У меня на Корсе за 3 года произошло 2 или 3 гарантийных случая. Но я не считаю это проблемой - поехала, показала неисправность, мне ее без проблем устранили, поехала дальше. Я не считаю проблемой замену опорных подшипников или аммортизаторов спустя 60-80 тыс. км., особенно учитывая наши знаменитые дороги. "Цветение" стыка бампера и крыла - это тоже скорее не проблема, а конструктивный недостаток. На тех же Гольфах есть проблема "затирания" краски на задних дверях у пятидверках и даже залом уголка двери. И это то, что достоверно известно про Корсу и Гольфа. У Х-трейлов так же "цветет" задняя дверь. Мы просто не знаем про кузовные недостатки всех марок, а они встречаются у очень многих.
А кому-то кажется, что машина 5-6 лет должна ездить и пить только бензин. В российских реалиях это, в общем-то, почти невозможно при полноценном использовании авто.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
 для меня нонсенс что у машины 2007 года при пробеге 47 тыс. "цветет" заднее крыло, ушатан напрочь опорный подшипник (со слов сервиса в котором сегодня осматривал машину потенциальный покупатель это болезнь на корсах), для меня нонсенс что коробку ремонтируют спустя год езды при пробеге 3 тыс.км (сегодня нашел в сервисной книжке)....  так что вопрос в 2 или 3 года точно не про приусы
Аня, если тебе лень, цитирую. Вот проблемы описанные  выше.
Ни с чем подобным не сталкивалась.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Uschka, дискуссия приближается к проявлению превосходства . Повторюсь, любое мнение имеет право быть. Знает больше, пусть расскажет в форме именно обсуждения, а не в тоне, что все тут непонимашки.
Почему превосходства? Где ты это увидела? Человек знает о гибридных машинах больше нас - этим надо пользоваться, интересно послушать того, для кого работа с такими машинами является профессией.
По крайней мере я ни разу не услышала от lexx744 призыва продать свои дурацкие корсы и пересесть на приус, он не навязывает мнения, что приус - лучшая машина, он рассказывает нам о том, насколько реально содержать гибрид, причем не новый, а б/у.

Добавлено: 27 Апрель 2013, 13:54:57
Ни с чем подобным не сталкивалась.
Я тоже не сталкивалась с перегоревшими нитями на заднем стекле, но это не значит, что такой проблемы на Корсах нет ;)

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Uschka а вот немного не соглашусь :)  тут дело не в качестве дорог или климата, а именно в отношении человека к машине, например:в европе не принято менять масло в коробке, американцы более пренебрежительно относятся к авто...    а что касаемо реагентов, то на ВВБ они ни в коем разе повлиять не могут, потому как она располагается в багажнике за задними сиденьями под обшивкой и металлическими кожухами, при этом имеет собственную вентиляцию и отвод газов (хотя элементы загерметизированны)...    а что касаемо отношения к авто в россии согласен есть некоторые личности которые совершенно не ухаживают за автомобилем (накуренно, грязно, машина не обслужена), но все таки большинство своевременно обслуживает (замена масел, фильтров, диагностика...) 
red791 я не пытаюсь проявить превосходство, видимо меня не так поняли, опять же таки приношу извинения...    более того видел что вы дружите с другими клубами, так вот в свою очередь так же предлагаю сотрудничество ;)  наш ресурс хоть и молодой, но атмосфера у нас доброжелательная, так же разрабатывается клубная символика, так же проводятся встречи клуба, вот например 8 июня мы совместно с московскими друзьями встречаемся на валдае, если есть желание присоединяйтесь, у нас еще есть парочка свободных домиков, а для желающих возможно размещение в палатках))    а там на природе в дружественной атмосфере можно и пообщаться, так сказать на других посмотреть и себя показать)))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
американцы более пренебрежительно относятся к авто...
Это кто Вам сказал?
в европе не принято менять масло в коробке
Опять же - откуда такая информация? Европейцы делают все по регламенту - написано "на таком-то пробеге поменять масло" - поедут и поменяют.

Оффлайн Attacshe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург,Колпино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это кто Вам сказал?Опять же - откуда такая информация? Европейцы делают все по регламенту - написано "на таком-то пробеге поменять масло" - поедут и поменяют.
я на личном опыте знаю про обслуживание в европе,знакомые в финляндии не запариваются вообще насчёт масла и в коробке и в двигателе,ездят по 30 000 без замены,и не ломается ,а если не ломается то зачем что-то менять?такая вот логика...,да и машины у них стоят копейки...ту же самую корсу я лично видел на вторичном рынке финляндии от 3000 евро,при средней нормальной зарплате финов в 5000-6000.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
ездят по 30 000 без замены,и не ломается
Я Вам секрет открою почему они так ездят - в разных странах разный межсервисный пробег. И, в частности, на Опель в Финляндии межсервисный интервал 30 тыс. км. Вот они ездят и не парятся ;)

Оффлайн Attacshe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург,Колпино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я Вам секрет открою почему они так ездят - в разных странах разный межсервисный пробег. И, в частности, на Опель в Финляндии межсервисный интервал 30 тыс. км. Вот они ездят и не парятся ;)
не секрет)))и по 100 тыс проедут менять не будут)))но мы живём в другой стране,и нам чем чаще тем лучше))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
да и машины у них стоят копейки...
В магазинах новые стоят +/- столько же. А на вторичке и у нас можно найти машину за 100 тыс,. вопрос только в том - есть ли в этой машине двигатель ))))

Добавлено: 27 Апрель 2013, 16:40:34
Если бы в Европах так наплевательски относились к машинам, то после перегона в Россию б/у они бы разваливались на зап. части через пару недель. Однако, эти машины ездили еще долгие долгие годы тут.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
вот в свою очередь так же предлагаю сотрудничество   наш ресурс хоть и молодой, но атмосфера у нас доброжелательная,
За понимание (с)  *DRINK* Приезжайте на встречи, зовите в гости. Наверняка тут найдутся поклонники данной модели, желающие узнать больше :)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
А кому-то кажется, что машина 5-6 лет должна ездить и пить только бензин. В российских реалиях это, в общем-то, почти невозможно при полноценном использовании авто.
OPEL VECTRA куплена новой (заказ в производство) 12.12.2007, на сегодняшний день пробег 75ткм (5.5лет), ремонтов по гарантии - 0, жалобы 2, не удовлетворены. Ремонты:
1. 30ткм, ремонт блока катушек зажигания +доработка, сам, бесплатно (новый блок - 3300р) собственно 1-я жалоба
2. 35ткм Протяжка штуцеров ГЭУР (убытки - вытекла жидкость, сам, стоимость жидкости - 450р. собственно 2-я жалоба.
3. 65ткм Замена диска сцепления с корзиной, по идее расходка, но рано, оказалось диск тёрся только одной сторой - косяк смежников опеля (дорого 4.5тр +5тр +5тр работа, так как снимается коробка).
4. 70ткм Замена опорного подшипника (вкладыш, 500р + 600р работа)
5. Прокладка термостата (ещё не поменял, 300р)

Остальное - задние колодки каждые 30ткм, передние колодки каждые 45ткм, масло и фильтры каждые 12ткм. на 75ткм кончилась левая лампа ближнего (ксенон). Вместе со сцеплением поменяно масло в КПП, на 35ткм менялась тормозная жидкость, на 62ткм заправлен кондиционер (+610гр).
По кузову - несколько сколов от камней, трещинка на виниле вод. сиденья, остальное - внешнее воздействие неаккуратных водителей. На пробеге в 40ткм поменяно по каско лобовое стекло (скол-раковинка от булыжника в четверть кирпича). Ну и убил пару родных покрышек влетев в яму на большой скорости, одна в три грыжи, другая на выстрел, куплены новые.

Из претензий на текущий момент, вытекают гидроопоры двигателя (можно менять, можно не менять, просто вибрации в салоне чуть больше), подустали задние амортизаторы (уменьшился предел скорости манёвров на мокром покрытии), и есть подозрение что через пол года придётся поменять второй опорный подшипник.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 19:57:27 от untermensch »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
untermensch, не очень поняла, считаешь хорошее, надежное в смысле, авто?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Надюхин, ну за 5.5 лет одна деталька в ходовой + расходка... Это к вопросу что щас не делают авто способных ездить без серьёзных ремонтов по 10-20лет.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
А кому-то кажется, что машина 5-6 лет должна ездить и пить только бензин. В российских реалиях это, в общем-то, почти невозможно при полноценном использовании авто.
Собственно я так считаю, к бензину прилагаются только ТО.

Добавлено: 28 Апрель 2013, 19:59:02
Надюхин, ну за 5.5 лет одна деталька в ходовой + расходка...
Ну у меня за столько же не было вообще ничего кроме ТО. Хочу чтобы все машины такими были.)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Если бы в Европах так наплевательски относились к машинам, то после перегона в Россию б/у они бы разваливались на зап. части через пару недель. Однако, эти машины ездили еще долгие долгие годы тут.
+1

задние колодки каждые 30ткм, передние колодки каждые 45ткм
untermensch, ошибки в цифрах нет? Задние точно меняются в полтора раза чаще передних?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
плюсану к последнему оратору))   задние по идее должны стираться меньше (соответственно замена реже)...     

Добавлено: 29 Апрель 2013, 07:35:19
и еще: Приус-Клуб организовывает встречу на валдае ( с вечера 07.06.2013 по обед 09.06.2013 ), на базе отдыха Ватцы, желающие присоединяйтесь))   раз великие модераторы не против то будем сотрудничать, можно считать официальным приглашением))   
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 07:35:19 от lexx744 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
lexx744, мы, в свою очередь, 3 мая НА ШАШЛЫКИ в Разлив собираемся. Понимаю, что поздно, но, может, кто-то из Приусов захочет присоединиться ;) Мы будем рады. На встречу еще приглашены Астры, Вектры и Мокки.

Оффлайн lexx744

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
инфу закину на форум, присоединился бы сам, но завтра в ночь уезжаю в краснодар))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
инфу закину на форум
У вас там как-то совсем тихо со встречами ((( Но, надеюсь, кто-то и откликнется ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2