Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 479497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Просто кто-то очень много ест и, соответственно, слишком много весит. Проблема в весе в том числе, та же Джетта легче.
да как бы нет, разница в 30 кг. ниочем.

Астра 1373/1870
Джетта 1340/1860

Двиг этот у астры просто не оч. удачный по харк-кам.
Про джетту я говорю на которой ездил - 1.8Т 180 сил. Вот она "едет". Очень даже.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Google


Оффлайн Alex007

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Alex007, а почему не КИА?  :o
Потому что Киа дизеля в Россию не поставляет, а с Белоруссии что-то не захотели гнать, да и я решил опять провести эксперимент на маме)) Хотя потом подумал, Ситроен все же лучше вариант, т.к. ей нужен автомат, на Сиде классический 6 ступенчатый, т.е. расход больше, динамика меньше, а на Ситроене робот...

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
а на Ситроене робот...
динамика меньше, гемора больше ;D
п.с. потом Ситрик .авном закидаете 8)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
динамика меньше, гемора больше
да ладно? Неужто ситровский робот тупее автомата?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
тупее автомата
это смотря какого, если 6ст.акпп, то явно тупее.

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Alex007, а сколько ситрик вам обойдется? Насколько я помню больше миллиона? :o

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ситроен, да еще и на роботе - адская смесь. :D Но может чего и изменилось у них конечно в их деяниях с КПП. :)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Если уж брать Ситроен, то тогда DS4 1,6т 150л. 6 акпп от 830т.р. 8)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Ситроен, да еще и на роботе - адская смесь.  Но может чего и изменилось у них конечно в их деяниях с КПП.
тут ты зря и совсем не в теме. Не путай провальную АКПП AL4 и все остальное.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Роботы у них ничем не хуже тех же опелевских. У брата пыжу на роботе скоро 5 лет - с коробкой проблем не знает. Сцепление в норме, 2 раза регулировал точку схватывания (на ТО).
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 13:12:37 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
daimen, у моих знакомых опыт обратный с французским роботом, так что лично может и не в теме, но наслышана. Ну мне собственно все равно, спорить уж точно на эту тему не буду.
Если уж брать Ситроен, то тогда DS4 1,6т 150л. 6 акпп от 830т.р. 8)
А вот к этому плюсанусь, внешне выигрывает сильно и как не крути к автоматам приспосабливаться не надо точно.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Надюхин, про опелевский робот точно также те кто сами не ездили, но наслышаны и хают на чем свет стоит :) И ломучий и дергучий и все что можно :)

Про DS-ку тоже плюс. Красив, напичкан и необычен.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Про DS-ку тоже плюс. Красив, напичкан и необычен.
да. оч хороши машинки этой серии.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
daimen, ну ты ж не будешь думаю спорить, что к автомату и варику не надо приспосабливаться, в отличие от робота. Лично я против робота ничего не имею, учитывая богатый опыт с ручкой и с ним справлюсь легко, но именно советовать никому его не берусь. Да и Имхо при наличии DS-ки, я бы точно обычный скучный С4 не рассматривала, предыдущий и то много интереснее был.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Да и Имхо при наличии DS-ки, я бы точно обычный скучный С4 не рассматривала, предыдущий и то много интереснее был.
вопрос цены, ds дороже. И там чел дизель хочет, а ds на оном нету.

ну ты ж не будешь думаю спорить, что к автомату и варику не надо приспосабливаться, в отличие от робота
имхо надо. Неделю привыкал к автомату. И к 2 педалям и к особенностям езды (задержки в реагировании и пр). На роботе ездил братовом, не почувствовал коллосальной разницы с автоматом. Ну подергивает порой, а так едет и едет себе. Лепестками переключаешь если надо в ручном режиме.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
daimen, ну не знаю к чему надо на автомате привыкать.. А на роботе не только подергивания, там и провалы, с которыми надо уметь обращаться. Но повторюсь, мне все равно на чем ездить, но если и берусь своим советовать, то только варик и автомат. Не зря та же хонда в угоду публике с робота соскочила.)))

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Надюхин, привыкать после ручки к отсутствию педали и задержкам при разгоне (вначале). На роботе к подергиваниям и тем же тупнякам, когда вовремя не понижает. Хонда как и тоета подозреваю с них соскочили, т.к. у них, вопреки остальному качеству, роботы были самые отстойные из всех производителей. Больше всего нареканий на них. И по удобству и по надежности.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
daimen, ездила на опелевском и на хондовском роботах, холиварить неохота, мнение у меня все равно другое, а спорить лень.

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
daimen, вообщето  DS сейчас начали продавать на дизеле ;)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
daimen, вообщето  DS сейчас начали продавать на дизеле
да, пропустил. Хороший вариант, но если есть в сравнении с С4 доп. почти 300к
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
у нас по городу DS4 рассекал белый на красивых дисках - машинка очень хороша и внешне, и внутри, и очень приметная, больше таких у нас не видела, всегда на нее оглядывалась, когда видела. Но что-то быстро ее слили, всего несколько тысяч проехали, и все, на продажу выставили, может, какие-то обстоятельства были, а может на что-то другое поменяли, фиг знает. Больше ее не вижу, жаль.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
но если есть в сравнении с С4 доп. почти 300к
так там и дизель 160л.с. и автомат 6 АКПП, а не робот на 110л.с. и стоит С4 без скидки 889т.р. это который с ксеноном(809т.р. 2012г.в., но есть комплектация проще), а DS 1147т.р.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 19:11:52 от Оборотень »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
daimen, ездила на опелевском и на хондовском роботах, холиварить неохота, мнение у меня все равно другое, а спорить лень.
У цивиков были сильные проблемы с роботом :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
red791, у них проблемы были такие же как у опеля и всех остальных, не хотел народ к ним привыкать. На джазах тот же робот стоял, эксплуатирующие не жалуются, а кто просто попробовал, как я, не в восторге.
Ну в общем спорить неохота, коробка самая на мой взгляд неоднозначная и постоянно вызывающая диспуты. :)

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Надюхин, видимо народу так не фартило, что ломались. Вопрос не в привычке.  На выставке представитель тоже подтвердил, что с роботами беда была.  Настаивать не собираюсь. Сама знаешь, что за предыдущим наблюдала долгое время и очень хотела его купить))))) Не о хонде в целом, а именно об этой модели.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
ну ты ж не будешь думаю спорить, что к автомату и варику не надо приспосабливаться, в отличие от робота
К вариатору еще как надо приспосабливаться!!! Как и к роботу...
У меня факт отсутствия третьей педали никакого неудобства/привыкания не вызывал, DSG - это фактически тот же робот, тоже никаких привыканий и прилаживаний. Лично для меня вариатор - самый непривычный вариант коробки и требующий более аккуратного приспособления.
Про легенды насчет французов скорее соглашусь с Тимуром - это все легенды. Иначе бы Франция не ездила на этих "паршивых французских машинах".


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2