Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #200 : 04 Февраль 2008, 07:59:12 »
Привет всем...вчера ездила на тест-драйв на корсе...супер очень понравилось все,кроме изитроника :( ...как человек проездивший 2 года на полноценном автомате...често говорю...что может после механики пересесть на изю супер...а вот с автомата..не фонтан *08 ....

минусы на мой взгляд в изитронике: сильно чувствуется переключение передач..,нет паркинга...и как всегда только на ручник что-ли ставить...откатывается назад...напрягать будет особенно в пробках...в общем полное разочарование...единственный плюс это экономичность....
авто с автоматом покупаешь для комфорта, а изя получается жалкое подобие...извините если кого обидела мое личное мнение.... *04
И еще может конечно же и минус..но я таковым его не считаю...говорят что корсовские автоматы ломаются....скажу так косяки и браки везде бывают.....

так что я за автомат.. *04

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #200 : 04 Февраль 2008, 07:59:12 »

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #201 : 04 Февраль 2008, 09:54:09 »
Fox, вы как в том анекдоте, когда один говорит:
- Не люблю я кошек...
а другой:
- Ты просто не умеешь их готовить.
Вы сделали классическую ошибку, сели за руль машины с трансмиссией, о которой ровным счетом ничего не знаете... Это я про изитроник.
На самом деле вполне себе ничего коробка. Только ездить на ней нужно не так как вы привыкли, как на автомате, тупо жать педаль газа и руль крутить.
Изитроник это мехническая коробка. И не может она, как автомат, переключать передачи без разрыва потока мощности. А вы пытаетесь ехать именно так.  Изитроником УПРАВЛЯЮТ педалью акселератора.  
Имменно с помощью педальки и определенных навыках, можно заставить изик переключать именно тогда, когда тебе нужно, и без всяких кивков. Нужно просто понять как он работает, и тогда можно вполне комфортно ездить.
И на ручник в пробках ставить не нужно. Просто тормоз придерживать. Вы же на автомате тоже когда стоите, жмете торомоз.
Не нужно ругать изик, не освоив и не разобравшись что он из себя представляет.
На счет поломки автоматов. На корсе стоит очень надежный яповский автомат. И я не слышал, по крайней мере здесь на форуме, что б у кого то сломался автомат. Выходили из строя селекторы, а это не коробка. Дефект был довольно массовый, но вроде все проблемы решались без особых проблем. И кстати в последнее время не слышно об этом. Вполне возможно, что эту проблему GM уже решил...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #202 : 04 Февраль 2008, 10:24:41 »
garry
+1 Очень квалифицированный ответ. Кстати, если мы хотим получить от АКПП нечто большее, чем просто тупую езду, то к ней тоже надо приспосабливаться. Особенно это касается 4АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #203 : 04 Февраль 2008, 10:30:53 »
garry, Я согласна с Вами...но я имела в виду комфорт...а для девушки это самое важное.. *04 ...

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #204 : 04 Февраль 2008, 10:41:17 »
Fox,
Да ведь это ясно, что автомат - это самый комфортный тип трансмиссии.
Просто Вы слишком негативно высказались об изики, а по вашим доводам я понял, что вы просто не особо заморачивались с тем чтоб разобраться, как там с ним в действительности дела обстоят...

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #205 : 04 Февраль 2008, 13:40:00 »
garry,  :*  :*  :*  *04

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #206 : 04 Февраль 2008, 13:42:47 »
Fox, согласна для девушки важен комфорт, только не для всех это коробка автомат :)

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #207 : 04 Февраль 2008, 14:06:29 »
Fox, я не понял, а Вас кто-то заставлял машину с Изитроником покупать, что Вы так эмоционально рассстроились? :)

Берите автомат и полный комфорт обеспечен!  :)
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #208 : 04 Февраль 2008, 14:37:59 »
Игорь, ты удивишься, но Fox уже ждет машину с АТ *06

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #209 : 04 Февраль 2008, 15:16:29 »
Цитата: "Надюхин"
Игорь, ты удивишься, но Fox уже ждет машину с АТ *06


В профиле вижу!  :* Поэтому и удивляюсь!  *06
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #210 : 04 Февраль 2008, 15:35:36 »
Игорь, я просто думала что изя тоже что и автомат только другой принцип работы...а прокатившись поняла что это не так....и жду я действительно машинку с автоматом....а прокатилась на изе потому что на тест драйве других нет...вот...просто все так хвалят изю....а у меня наступило полное разочарование....вот и все...
Надюхин, и я с тобой тож согласна...просто для меня комфорт это точно автомат.. *04

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #211 : 04 Февраль 2008, 23:28:19 »
Fox, ни одной поломки изитроника у клубных корс начиная с октября прошлого года не было... а сломаться может всё - независимо от трансмиссии...

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #212 : 04 Февраль 2008, 23:39:26 »
Fox, в КМЧ на тестдрайве корса 1,4 автомат

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #213 : 04 Февраль 2008, 23:48:20 »
Неспорте :) ...........самое плавное переключение это в вариаторе.... но так как на корсе такой коробки  нет, я выбирал между 1,4 автоматом и 1,2 МТА , скажу так взял изю т.к. не было еще такого :) ....сначала дергался, теперь ежу без рывков ....нужна так сказать адаптация.. да и расход поменьше ..да и транспортный сбор :) ...да и прикольно организованно им управление.... а так от брака не застрахована любая коробка

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #214 : 05 Февраль 2008, 08:05:13 »
vanutka, спасибки надо съездить прокатнуться...хотя я для себя решила что машинка моя.......как будно всю жизнь на ней ездила... *03

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #215 : 05 Февраль 2008, 09:54:14 »
Sepa, робот с двумя сцеплениями тоже плавно переключает, практически без разрыва крутящего момента. Жаль Опель авто с такой трансмиссией не производит.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ForceWay

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow, Pechatniki
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #216 : 05 Февраль 2008, 10:17:13 »
Этот робот называется DSG. Серийно давно уже ставиться на Ауди и будет устанваливаться на Lancer Evolution 2008. Думаю роботы скоро вытеснят автоматы во многих сегментах...;0)
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=167dcdd2b3ff454c

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #217 : 05 Февраль 2008, 13:49:38 »
С 2-я сцеплениями - это не для бюджетных машин, дорого стоит.
А роботы точно вытеснят и АКПП и вариатор. Но только для двигателей до 2.0 включительно. Процесс уже идет вовсю.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #218 : 05 Февраль 2008, 14:16:02 »
Цитата: "Sepa"
Неспорте :) ...........самое плавное переключение это в вариаторе....

в вариаторе нет вообще переключений!
    • http://www.sde.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #219 : 05 Февраль 2008, 15:31:49 »
В ручном режиме - есть. И там они тоже происходят гораздо плавнее, чем в АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #220 : 05 Февраль 2008, 15:43:03 »
автоклуб, а что в вариаторе переключается? вернее каким образом?

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #221 : 05 Февраль 2008, 15:44:45 »
Цитата: "автоклуб"
В ручном режиме - есть. И там они тоже происходят гораздо плавнее, чем в АКПП.
просто там переключаешь не передачи а поддерживаешь максимальный крутящий момент на всём диапазоне разгона
    • http://www.sde.ru

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #222 : 05 Февраль 2008, 15:47:33 »
Цитата: "автоклуб"
В ручном режиме - есть. И там они тоже происходят гораздо плавнее, чем в АКПП.

ну это скорее не переключение а выбор заранее запрограммированных передаточных чисел, там же "передач" фигова тонна

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #223 : 05 Февраль 2008, 15:57:04 »
schultze
Вариатор это 2 конуса. Есть несколько фиксированных положений для ручного переключения. Цепь или ремень просто переходят из одного положения в другое. Наиплавнейшим образом, как и все в вариаторе.
roman-ch1
Во время разгона все зависит от "мозгов" (программы). А она у производителей везде разная: макс мощность на все время разгона; или макс кр момент на все время; или прыжок на макс кр момент, но если водитель продолжает требовать большего - очередной прыжок на макс мощность.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #224 : 04 Март 2008, 09:00:53 »
И всетаки что быстрее изи или АКПП ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2