Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сравниваем АКПП и Easytronic  (Прочитано 55390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #175 : 09 Январь 2008, 19:06:40 »
Цитировать (выделенное)

Просто тут надо понять главное: АКП не делается под гонки и динамику

не не так, Корса в любом исполнении не предназначена для гонок, ну может только ОРС... : )

Google

Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #175 : 09 Январь 2008, 19:06:40 »

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #176 : 09 Январь 2008, 19:12:29 »
Последняя фраза верная! Я вот выбираю комфортную езду, т.к. у меня ребёнок маленький и заднее место будет отдано ему на растерзание!!! Тут езда и трогание с места так чтоб в спинку вдавливало неприемлимо! Да и жена будет частенько садиться за руль, а тут вобще чем проще - тем лучше! Уж они то явно не будут считать кто кого на какие мл.сек. сделал! )))

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #177 : 09 Январь 2008, 19:14:12 »
Цитировать (выделенное)
не не так, Корса в любом исполнении не предназначена для гонок, ну может только ОРС... : )


почему может только? а рекорд на "Северной петле"? ХМ.....Корса=Быстрая

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #178 : 09 Январь 2008, 19:18:10 »
Kadmitan, вот если хочешь резко ускориться со светофора вдавив педаль в пол, как бы не привыкал к изи, не получиться избежать кивка... имхо ... для меня это факт... автомат сделает в аналогичной ситуации все более плавно, но имхо за роботами будущее :)

Оффлайн Maria

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер. Лесная.Мартышкино.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #179 : 09 Январь 2008, 19:21:32 »
На счёт изи вы зря((((((( Самое главное привычка, первые два месяца езды машинка дёргалась, но потом я принаровилась и теперь не отличишь от автомата)))))

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #180 : 09 Январь 2008, 19:59:43 »
Цитата: "Maria"
На счёт изи вы зря((((((( Самое главное привычка, первые два месяца езды машинка дёргалась, но потом я принаровилась и теперь не отличишь от автомата)))))

А в чем заключается привыкание?  *17  Надо когда чувствуешь что щас переключится передача убрать ногу с педали газа? Или как? Или что?  *06
Тут многие писали, что за роботами будущее... Совершенно верно.  *07  Про то что, расход топлива ниже, кпд больше чем у автомата обсуждать не буду, скажу только что у таких великих автомоблией как BMM M3 (есть и ручная коробка), Nissan GT-R, Bugatti Veyron стоят именно роботы...  :)

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #181 : 09 Январь 2008, 20:03:27 »
Цитата: "schultze"
Kadmitan, вот если хочешь резко ускориться со светофора вдавив педаль в пол, как бы не привыкал к изи, не получиться избежать кивка... имхо ... для меня это факт... автомат сделает в аналогичной ситуации все более плавно, но имхо за роботами будущее :)


Более плавно можно и на изе. Значит это требует мастерства управления газом. Конечно,на автомате такой заморочки нет, НО... Поучись при разгоне перед моментом переключения передачи приотпустить газ.  Это довольно тонкий момент. Если не вовремя приотпустишь газ -- или непереключится передача или кивок. В принципе, мне лень пользоваться Спорт-режимом да и ручкой тоже. Я пользуюсь А. На кивки не жалуюсь. Раньше бесило, а теперь нет.  Хочу еще раз сказать: газ при Изике ---- это искусство.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да уж и Бугатти и Скайлайн и концепткар Крайслер Вайпер Фаерлайн  все с роботами.

Оффлайн Maria

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер. Лесная.Мартышкино.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #182 : 09 Январь 2008, 20:16:14 »
Цитировать (выделенное)

А в чем заключается привыкание?  Надо когда чувствуешь что щас переключится передача убрать ногу с педали газа? Или как? Или что?  

Речь не о том, ты прав, но если я сейчас пересяду на другую машинку с изькой, то врятли я так же поеду. А игра педаль ну, да(((

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #183 : 10 Январь 2008, 01:46:04 »
Цитировать (выделенное)
Даже если Кевин проиграет заезд, все равно будут аргументы для опротестования результата заезда.


Будь спокоен, Кевин заезд не проиграет. А если уж и проиграет, то уж ныть никак не станет.

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #184 : 10 Январь 2008, 09:12:33 »
Цитировать (выделенное)

Поучись при разгоне перед моментом переключения передачи приотпустить газ.

Kadmitan, проехал 24500 км.на этой коробке, поверь , как управлять изитроником я читал и учился почти год назад, просто нужно смотреть правде в глаза, кивок есть, другое дело, что он не напрягает никапли...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #185 : 10 Январь 2008, 09:22:20 »
Цитата: "schultze"
так же изитроник снижает расход топлива на 0,1 л. в отличии от автомата увеличивающего расход на 0,9л. : )

По смешанному расходу у 1.2Изя 5.7л, а у 1.4АТ 6.9л = 1.2 литра!!!  А не 0.9л!!!   *04
Или ты не по смешанному считал?

Для себя выбрал Изю - как сочетание комфорта АКП и экономичности МТ!!!   *06

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #186 : 10 Январь 2008, 09:59:52 »
Цитировать (выделенное)

Или ты не по смешанному считал?

John, а точно, спасибо за поправку, эт я не те цифры посчитал касаемо автомата: )

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #187 : 10 Январь 2008, 10:51:47 »
Цитата: "schultze"
John, а точно, спасибо за поправку, эт я не те цифры посчитал касаемо автомата: )

Ну тогда тост за Изю!!!  *06   Пусть Изитроник никогда не ломается, служит верой и правдой, и поменьше "кушает" купюр из кошелька - дабы всегда оставались деньги на цветы девушкам!!!!      *17  *17  *17

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #188 : 10 Январь 2008, 13:09:07 »
Идет размежевание:
1. вариаторы теснят АКПП на двиглах от 2.0 до 2.5
2. робот делает то же до 2.0л

За роботом будущее на малолитражках
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #189 : 10 Январь 2008, 14:08:25 »
Цитата: "schultze"
Цитировать (выделенное)

Поучись при разгоне перед моментом переключения передачи приотпустить газ.

Kadmitan, проехал 24500 км.на этой коробке, поверь , как управлять изитроником я читал и учился почти год назад, просто нужно смотреть правде в глаза, кивок есть, другое дело, что он не напрягает никапли...



Не понял -- кивает в режиме А или Спорт?

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #190 : 10 Январь 2008, 14:30:33 »
Kadmitan, переход с 1 на 2 передачу заметен больше на изи, чем на автомате, как ты педалью не играй :)
з.ы. тут спорный вопрос, для кого-то может и кивок этот не заметен...

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #191 : 10 Январь 2008, 15:57:49 »
Шульц --- причем тут автомат? Я про режимы Изи спрашиваю ))) Ты резко давишь в пол в режиме А или Спорт-режиме?  Обычно нормально переключаюсь с 1 на 2 в режиме А. Конечно в Спорт-режиме кивает машинка. Но там по-другому врядли получится. Между прочим, если кто чувствительный такой, то может и при нормальном автомате почувствовать переключения. Я это на Скайлайне чувствовал. ИМХО придирки это все!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #192 : 10 Январь 2008, 16:04:16 »
Да везде заметны переключения на Изе! И даже без "резко давишь".
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #193 : 10 Январь 2008, 16:26:30 »
Kadmitan, я отвечаю по теме, сравниваю два варианта коробки + и - по моему мнению, для меня единственный минус (маленький такой) это кивок при переключении передач.
Для меня переключения изитроника особенно заметны при переходе с 1 передачи на 2 НА ЛЮБОМ РЕЖИМЕ, как ты не дави на газ... я это чувствую, жена это чувствует...от этого никуда не деться, всё ж таки это роботизированная механика...другой вопрос насколько это напрягает, меня никапли...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #194 : 10 Январь 2008, 16:31:24 »
Вот-вот. ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс АКПП - большая плавность переключения. А далее, по сравнению с Изей, одни сплошные минусы
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #195 : 10 Январь 2008, 17:20:57 »
Цитата: "автоклуб"
Да везде заметны переключения на Изе! И даже без "резко давишь".



Мне удалось добиться очень хороших результатов.  1 и 2 передачи короткие, просто это уже в голове давно сидит и в ногах. Пробуйте, меняйте движение ноги, ее расположение относительно педали газа. Надо приспособиться и все будет отлично.  Кстати количество лет/километров не показатель. У меня есть знакомый, который уже как 15 лет просто постоянно "бросает" сцепление -- вот рывки у него будь здоров. Переучиться не может. А на счет слова "заметны" -- на АКП тоже заметны переключения.

А вообще главное -- чтобы Вас это не раздражало )))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #196 : 11 Январь 2008, 10:57:09 »
Когда хочу, никаких рывков у меня нет: просто помню, что внутри сидит механика. Именно с помощью педали газа.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #197 : 25 Январь 2008, 19:16:06 »
заказала в итоге изитроник, за рулем не сидела уже почтичто 5 лет, а тогда давно "ездила" на механике. Сейчас хочу пойти на курсы по вождению, но на автомате или механике все не решусь. Вроде бы раз в изе есть и то и другое, а на механике придется ездить иногда, то надо идти на нее, но с другой стороны, педалей то 2, как на автомате, значит вроде лучше и на 2 педальной восстанавливать навыки. Может подскажите?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #198 : 25 Январь 2008, 21:06:34 »
sestrik, заказала автоматическую трансмиссию, значит бери уроки по вождению авто с АТ.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сравниваем АКПП и Easytronic
« Ответ #199 : 27 Январь 2008, 20:49:46 »
sestrik.как сядешь на изю,то втянешься быстро,это же на на карте!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2