0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и не в динамике дело! Об этом можно говорить только сравнивая любой "автомат" и механику.
А вот сравнивая два "автомата", на первый план выдвигаем другие критерии:.... динамика в "ручных" режимах....
автоклуб, я тебя вообще не понимаю! А если ручного режима нет?? Да и на фиг он мне собственно упал на автомате - ручной режим???
Делов-то на 2 минуты. Назначайте время.
Есть цель - выяснить что быстрее 1,4АКПП или 1,2МТА.
Kadmitan, улыбайся сколько влезет. Давай на выходных заезд устроим? Думаю улыбочку как рукой снимет.
а мне кажется что разница между изя и автоматом - 1000$ и 10лошадей - эти факторы скорее являются определяющими при выборе.
И намного же объехал АКПП и кто был за рулем?
Цитировать (выделенное)Есть цель - выяснить что быстрее 1,4АКПП или 1,2МТА. тут и думать нечего, канечно 1.4 выиграет, вопрос в другом, изя просто сглаживает разницу в динамике между 1.4 и 1.2, т.е. если на 1.2 поставить автомат, наверное машина и с места не тронется : ) З.ы.Я вобще не понимаю, зачем в "женском" авто ручная коробка: )))))))нам мужчинам приходиться ездить на Корсе от безысходности, так что нам пофиг, какая коробка стоит, мы с любой справимся, а зачем переплачивать за автомат, если изя дешевле, но педали то 2? : )
VikkiВот только на Изе можно перейти в ручной режим, ПОЛНОСТЬЮ имитируя механику и добиваясь лучшей динамики.
Vikki а где в указанном моем посте про тебя что-то говорил? Ты тут нипричем. Люди клюют на приманку в виде АКП. А то, что нормально АКП будет работать при мощи хотя бы 115 сил (хотя и это очень мало), про это как-то нет мыслей.
Плюсы изика - более низкая цена и расходы на эксплуатацию по сравнению с автоматом.
но минус есть, это кивок при переключении передачи : )