Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Суровые Сибирские Корсаводы или 86 и 89 регионы или у кого зимой за -30  (Прочитано 39470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serenьkyi

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
красавцы вы все, аккумы снимаете, я даже не знаю как туда подлезть, эта херня сверху типа предохранители или чо это напрягает страшно
SHD, там просто разветвитель. Сначала надо маленькую крышечку на этой коробке откинуть (она отломается в мороз 98%), открутить плюсовую клемму. Потом с помощью плоской отвертки аккуратно от щелкнуть язычки от аккумулятора которыми эта коробка цепляется. В это время ее надо тянуть вверх. Девать ее потом некуда и поэтому она будет все равно мешаться. Внизу надо еще открутить крепление аккумулятора головкой на 12. Дальше возникает логичный вопрос... а хде ручки у GM-го аккумулятора. Они что блин так экономят? Поэтому нам понадобится тонкая но прочная веревка чтоб хоть зацепиться за ушки где должны быть ручки. Дальше аккуратно его достаем... и вспоминая добрым словом коробку которая мешается. ;D

Google


Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SHD, там просто разветвитель. Сначала надо маленькую крышечку на этой коробке откинуть (она отломается в мороз 98%), открутить плюсовую клемму.

А если клемма плохо снимается в первый раз и неохота разжимать - то можно ввернуть туда барашек от офисного кресла и выдернуть вверх. Суперсъёмник универсален!  ;D

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
она отломается в мороз 98%
как не странно, но у меня она еще жива, снимал и в -40, а защелку всегда первую отгибал которая ближе к клеме, и тянул чуть в сторону окна и двигателя, а не просто вверх (потаму как там тоже есть защелки), акум снимал руками, без каких либо приспособлений (тяжко конечно пальцами его от туда вытаскивать) вспоминал при этом тех кто придумал этот акум без ручек, ну и пару матов еще добавляя при этом, тяжелый он зараза...и коробочку с предохранителями эту материл, и клему минусовую... а так ниче, уже привык и изловчился, могу с закрытыми глазами снять...

Оффлайн Serenьkyi

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
она еще жива
Это оставшиеся 2% ;D А аккумулятор тоже уже могу на время снимать ;D

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наблюдения из жизни про закрытие передка машины.
В новогодние праздники надо было дочку отвезти в соседний нас. пункт (езды часа полтора), а т. к. за время учебы она отвыкла от нашего климата, решил закрыть передок машины (подкапотное пространство утеплено). Взял полиэтиленовую пленку, которой накрывают теплицы. Скотчем закрепил под капотом и по краям до юбки снизу. По фарам обрезал ножницами, под номер тоже вырезал. Особо не старался, думал просто доехать и вернуться, но пленка прозрачная, особо не заметно, поэтому катался так несколько дней. Датчик температуры забортного воздуха оказался под пленкой. Думал - что там пленка, особо влиять не будет. Оказалось, что влияет, и значительно. На улице было в районе -16, когда ехал по трассе БК временами показывал -3. Доехали туда, посмотрел температуру движка: +95. Но радиатор не щупал, да и включения вентилятора тоже не было слышно.
А пленку снял после того, как после 20-ти минутной поездки при температуре за бортом -6 БК у меня стал показывать +3.
Так что градусов на 10 температура от сплошного закрытия переда под капотом поднимается.
А может надо было просто дырку вырезать в районе датчика температуры и ездить дальше? В эту зиму многие, не заботясь о красоте, снаружи прикрывают воздухозаборы. Видел даже проволкой прикрученную картонку на Мицубиси. Перефразируя: "Холод - не тетка" ;) 

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
zlobin_aa, кстати, где там твой "Хер-Гидроник"? ...
lvv1960, а где тот датчик находится ты в курсе? Ну я уже при -15 снимаю, был один день у нас такой....
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 11:59:39 от filimon-off »

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну я уже при -15 снимаю, был один день у нас такой....
Везунчик ;)
В нижней решетке правее и ниже номерного знака круглая штучка, наверно это датчик температуры. Может и ошибаюсь. Когда снимал пленку, наклонился и рассмотрел эту решетку. Вроде больше нигде ничего похожего не видно.

Оффлайн zlobin_aa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
filimon-off, точно... поставили настроили... парни, я вам скажу - это ботаника блин!!! теперь не приходицца каждое утро выходя к машине, гадать... сколько же ты сегодня слопала топлива... много программ, вариантов... паспорт толстый, с картинкаме... не заморачиваясь... с утра, прямо с пульта запускаю подогрев сроком на 1 час... (400-600 гр. топлива)... выхожу... сел и поехал...

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Подскажите, а пользуются ли у вас электрическими подогревами, т.е. помпа с тэном гоняет тосол от 220 вольт, хочу такую штуку поставить, электричество есть. Ну и сколько эта штука стоит? В карелии (костомукша) каждое машиноместо на парковке оборудовано электророзеткой в финке тоже электричество на парковках есть

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, сам хочу ставить "Defa"  http://redp.ru/catalog_defa/ (выбирай по марке авто)....
Везде есть шараги где продают и устанавливают или просто продают, в основном это те   же конторы что и гидроник и вебаста...инет поможет...

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
дефа дорого, я за такие деньги вебасто могу найти в германии ну или чуть дороже.
нашел вот такую штуку http://catalog.autodela.ru/good/view/871# вроде совсем бюджетная, но где купить

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash,
дефа дорого, я за такие деньги вебасто могу найти
на мой авто дефа, просто подогрев двигателя, без остальных прибамбасов стоит 5 тыс руб.
конечно же если весь пакет ставить, то там под 30 руб выйдет...а ты тока кипятильник возьми с проводами и будет тебе около 5 тыс.руб. зато иностранный и легче устанавливается чем Северс
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 15:14:20 от filimon-off »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А куда этот кипятильник устанавливается и его функции, что он греет?
С северсом понятно, он тосол греет, устанавливается в нижнюю точку системы охлаждения, а дефо? На картинке выглядит как просто электрокипятильник с изолятором, он куда ставится, непосредственно в блок двигателя с каналом системы охлаждения?
Вот сайт производителя http://www.podogrev.com тут можно заказать и самому поставить, ценник на опель от 2300 руб

Добавлено: 21 Январь 2010, 16:40:24
Я так понял цена образуется из комплекта 1 (2120 руб) + подогреватель (4082 руб)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 16:40:24 от mega_sash »

Оффлайн Serenьkyi

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, на нашу машинку кипятильник вроде дефы можно поставить только в шланг с охл-ей жидкостью (в ДВС нет места). За счет нагрева и расширения, жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения. Установить можно самому за час (если уверен в себе конечно). На сайте дефы есть фотографии какой шланг резать. Греть будет конечно меньше чем автономник типа вебасты, но и стоит не 40тыщ. :)
Знакомый недавно поставил на мицубиси L200, за 25тыщ, русский аналог вебасты (с автозапуском по смс и т.д.). Правда я забыл как называется. ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Serenьkyi, на вашу вот такой дефа предлагает

Добавлено: 21 Январь 2010, 21:07:51
на мою немного другой, как коннектится непонятно :-

Добавлено: 21 Январь 2010, 21:28:30
Нашел сайт, мой подогреватерь просто к блоку прикладывается и греет все вместе :o, зато с установкой никаких проблем. Смущает эффективность такого подогрева.

Добавлено: 21 Январь 2010, 21:36:10
во блин, инструкцию прочитал, это подогрев масла ;D видимо на дизеле неактуально тосол греть
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 21:36:10 от mega_sash »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Смущает эффективность такого подогрева
посмотри почитай отзывы,  где то не помню в каком то журнале читал тест этих подогревателей....решай сам, чем смогли помогли....

Добавлено: 22 Январь 2010, 08:54:42
На счет "Северса", незнаю, ну не доверяю я российским производителям...тем более Тюменским...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 08:54:42 от filimon-off »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Суровые Сибирские Корсаводы или 86 и 89 регион
« Ответ #216 : 22 Январь 2010, 14:28:10 »
А куда этот кипятильник устанавливается и его функции, что он греет?
  megs_sash, ТЭНчик Defa вставляется вместо заглушки водяной рубашки на блоке и от этого зависит модификация нагревательного элемента.
 

Оффлайн Serenьkyi

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, зайди на сайт дефа http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=OPEL&modell=CORSA&type=2&lang=13&ndid=8 найди там свою модификацию и напротив нее ткни на 2834. Загрузится инструкция по установке с фотографиями. Кстати у вас точно в блок ставится. Это даже эффективней чем в шланг. :)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
autotir, в том то и дело, что на вашем, что на моем движке заглушки нет, для Z12-14 картинку выше выкладывал, греет тосол, для z13 греет блок через термопасту, сам тен всего 300 вт, устанавливается чуть выше масленного поддона со стороны впускного коллектора, тесты такого устройства ненайти, в основном тестируют то что греет тосол.
Serenьkyi, спасибо, инструкцию читал, ставится не "в" а "на", т.е. греет не какой нить тосольный канал непосредственно, а весь блок целиком и всего 300 вт, вот и смущает эффективность. С тосолом то все понятно, машина теплая будет, а вот весь блок греть и меньшей или равной мощностью тена, в общем непонятно.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   mega_sash, странное решение для Z13, но мощности нигде не нашёл, для Z10/Z12/Z14 грелка для тосола - 550W. Но я думаю, DEFA - контора серьёзная и знает, что делает и цена очень демократичная, если просто взять грелку и к-т из 2-х проводов от мотора к розетке на бампере (1.5 м) и наружного, длиной 2.5 м или 5 м, в зависимости от к-та. Единственное, без таймера, я думаю, расчётное время подогрева вычислить надо самому, хотя лучше попить кофе 20 минут со шнурком в розетке, чем насиловать мотор, стартёр, АКБ и всё равно сесть в прохладную машину, тем более у кого с утра не только за -30, но и за -20, а особенно дизелистам.
   Я знакомому сейчас буду волокти несколько к-тов для Mercedes и MAN, возьму в руки и гляну,что за зверь, и, скорее всего, себе тоже закажу.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати по поводу Дефы ... нашел конторку в Сургуте, возит под заказ, цена я вам скажу отличается рублей на 500 чем в Москве,...... да, а кто где за скока видел?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
autotir, мощность в каталоге указана, рускоязычные можно скачать здесь: http://www.defa.com/technical_h.php3?lang=13&ndid=
Так же написано, что для дизеля эффективнее греть сам блок, по тому как повышается температура в самом блоке цилиндров. На старые дизеля встречаются и тосольные обогреватели, например на Т4, а на Т5 уже блок разогревает + отдельно можно масляный обогрев поставить, на корсу только блок.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, ну вот видишь, разобрался....теперь думай сам че ставить...я однозначно решил "Defa"... электричества не жалко, да и дешевле бензина....

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Слушайте...по поводу БК говорили как то ... из салона на мой вопрос Здравствуйте! Автомобиль Опель-Корса Д 2008 г. комплектация Enjoy. Могу ли я заменить тройной информационный дисплей который у меня установлен на графический цветной информационный дисплей?.
мне написали вот че
Здравствуйте. Заменить можно, но при этом потребуется замена центральной консоли, магнитолы (должна быть OPERA) и должен быть блок управления климат-контролем.

Оффлайн CERRUTTI

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
под центральнои консолью имели ввиду накладки дисплея, видимо. менять магнитолу - да. блок управления климатом не обязательною, можно оставить механический.


    Печать
Тэги: зима  холод 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2