Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Суровые Сибирские Корсаводы или 86 и 89 регионы или у кого зимой за -30  (Прочитано 38756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Уважаемые Корсаводы я создал эту тему для того, чтобы тут обсуждать автомобиль, который эксплуатируется в суровых Сибирских условиях условиях. Бывает такое, что по заданному вопросу получаешь ответы, но они не подходят тебе, т.к. условия эксплуатации автомобиля другие. К примеру есть тема про холодный пуск двигателя, но холод в разных регионах разный... в Центральном федеральном округе минус 15-20, а в Уральском минус 35-40...

Добавлено: 13 Декабрь 2009, 21:18:37
Вопрос есть такой....Второй раз у меня случается такое с машиной, при запуске двигателя в -38 начинает работать вентилятор системы охлаждения, когда двигатель прогревается, глушу мотор, завожу заново перестает работать. Если заглушить и заново завести двигатель не прогрев его, то вентилятор так и работает...Что он может охлаждать интересно в минус 38?....не должен ведь он крутиться...

Добавлено: 13 Декабрь 2009, 21:43:42
ВОБЩЕМ ПИШИТЕ.....СУРОВЫЕ СИБИРСКИЕ КОРСАВОДЫ у кого какие проблемы и не только...всё, пошел заводить авто...на улице -40....завтра хочется с утра ехать на авто на работу, а то если щас прогрею, утром не заведу....

Добавлено: 13 Декабрь 2009, 22:39:28
брелок температуру уже не показывал FAIL, т.е. ниже -40
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 03:07:27 от filimon-off »

Google


Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решил поэксперементировать. Заглушил в 16:00, на улице было - 30. Сейчас (23:30) за окном - 35, заводить пойду в 07:30 утра. О результатах сообщу. ;)

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ВРЕМЯ 4.50, все таки проснулся, сходил завел машину,забрал из салона Колу погрызть ;D, завелась с пол пинка.... а у вас сейчас теплее чем у нас - Температура  -33,   Эффективная температура  -43,
а у нас - Температура  -40,   Эффективная температура  -46
http://www.komimeteo.ru/avia/komi/syktyvkar.html - КомиМетео рулит
А если бы у нас так тепло было, я бы тоже сейчас спал ;D

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 03:04:17
это вчерашняя фотка, пока машина стоит минус 39.5 показывала, проехал кружок вокруг двора уже -40 стало, жаль что ниже не показывает штатный термометр..

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 03:10:08
кстати еще вопрос..Кто какое масло залил на суровую сибирскую зиму?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 03:13:28 от filimon-off »

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
выходные, - 42. Антифриз разбавлен концетратом до 48. Утро. 10.00. 2 раза по 30 минут - вебаста (с пульта), заводимся (ручками, лучше не лениться через сигналку ,а спуститься в машину) со 2 или 3 раза. (вырубаем печку и все энергопотребители). Дверь плотностью не закрывается (не мучайте её, оставьте!!!).Включаю зимний режим на коробке. Затем повышаю обороты до 1,5 и держу там минут 10. Включаю вебасту и печку  (окна-ноги) на 2 позицию. Вебаста робит минут 15, этого хватает чтоб в салон пошёл достаточно тёплый воздух, затем басту вырубаю, повышаю обороты до 2 и так сижу минут 5-7. Пробуем дверь - должна закрываться. Потом можно пойти домой попить чайку, часик проработает на хх, но нужно следить, конденсат оставляет огромные сталактиты, поэтому я не знаю, но прогазовывать надо, что-то боюсь что захлебнётся, весь глушак замерзает и покрывается льдом. Спустя час иду в машину, включаю R (сек 10 держу) потом N - погазовал до 3 оборотов чучуть (раза 2-3), подержал, затем на D (процедура повторяется как и R), в общем прогуливаемся по коробочке, и так вот на зимнем режиме вперёд назад, метра на 1,5-2 катаемся. Сделав пару манёвров туда и обратно в принципе можно ехать.
Таким образом, заведённая машина у меня находилась на выходных часов 6, т.е. с 10 до 16.00 (не стояла естественно, а всё время находил дела в городе))))). Заглушив таже самая процедару повторялась с 22 вечера до 00.30, чтобы утром всё повторить.
Скажите зачем мучаю немца,? супруга на 9 месяце, тачка нужна постоянно чтоб была рабочая, если пропущу один цикл - боюсь акума не хватит на всю процедуру. Кстати наш GM акум слабоватый, видимо плотность низкая, поэтому нужно постоянно его подзарежать.
filimon-off, фотки - как будто своими глазами смотрю)))) родные до ужаса)))) вплоть до шерхана))

да, хочу добавить. Куплено автотепло (оделяло для двигатея) а также собственными руками сделан небольшой намордник на решётку. Дермантин, второй слой войлок, и двумя крючками зацеплен. Сегодня буду делать для низа.

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 07:47:29
сегодня в 6.30 - вебаста 30 минут (с пульта), затем просыпаюсь в 7.02 - вебаста на 30 минут (с пульта) . В салоне уже на FAIL, а - 26. В 7.36 пошёл заводиться (всё как описано выше), в 8.05 приехал на работу. Заглушил в 8.15. Сейчас 9.40 - температура салона уже - 15, автозапуск на 15 минут. Стоит, дымит.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 07:47:29 от SHD »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Практически аналогичные процедуры провожу, тока без вебасты, и коробка у мня изя....дверь не закрывается никак пока не погреешь это точно...

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
filimon-off, за масло не скажу, родное стоит, но синтетика точно. Планирую сменить в январе. За вентилятор системы охлаждения тоже как-то внимания не обращал :-\

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
еслиб с вентилятором было бы че, то ты бы услышал, он очень громко работает зимой....

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 08:12:22
SHD, а про масло я вот тут демогогию разводил http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1795.msg558695
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 08:12:22 от filimon-off »

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
filimon-off, т.е. нам рекомендуешь мобил SAE 0w30 ? (исходя по рисунку)
или 0w40 ?

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SHD, да так оно и есть, я думаю лучше 0W30....вот тока пока не определился с фирмой производителем Мобил или Кастрол

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 08:31:44
синтетику и тока синтетику

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
синтетику и тока синтетику
это точно  :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
0в30 полусини не бывает!

Уважуха, конечно, ребят, но стойки и сайленты менять задолбаетесь.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
но стойки и сайленты менять задолбаетесь
откуда такая информация?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Как откуда? Ну вот масло в двигателе вы прогрели - хорошо. Но ведь в стойках тоже масло! А в -42 оно уже не масло, а камень наверное, и при ходе штока сальники может выдавить на раз-два. Плюс резина сайлентблочная тоже крошиться будет только в путь.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вторую зиму катаюсь пока ТТТ все хорошо....жалко очень машинку, но она уже привыкла к таким условиям, с детства ее приучал ;D

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 09:10:07
Кевин, езду начинаю очень медленно и аккуратно....
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 09:10:07 от filimon-off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А в мануале читал, что написано. Там, кстати, эксплуатационные температуры указаны. У всех своя голова, конечно, но я бы на убой зимний взял бы чего-нибудь попроще новой корсы.

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в принципе ничего нельзя эксплуатировать в такие морозы
вот для этого и есть форум, чтоб высказывались о своих проблемах, и как их можно избежать. Желаю всем чтоб постов по этому поводу было как можно меньше, и больше позитива *CC*

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, я это не считаю убоем....убить можно хоть что и в любую погоду, а если нормально эксплуатировать думаю и машинка нормально себя покажет...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Очень надеюсь. Правда. Я на Селике стойки после покатушек -32 менял(((

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
lvv1960,  как результаты?

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
filimon-off, думаю завёл ,сидит ща на работе чайком грееется))
в 30 должен заробить
вопрос такой, стал замечать, когда машина стоит на P при нажатии на тормоз (лёгкое ,в самом начале) слышится стук, данный стук ощущается и когда обратно отпускаешь и на самом рычаге коробке. Чито такое?
сие некомфортность стал замечать в последние вот морозные дни.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 10:03:11 от SHD »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SHD, блин не сталкивался у меня изя, но факто в том что при морозе бывает что то появляется, а при тепле исчезает, и наоборот...у меня вот что то стучало в тепле, а как морозы жахнули перестало стучать...я думаю пройдет само сабой...весной ;)

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Докладываю: машина простояла на улице с 16:00 до 7:30 утра. Сначала было -30, к вечеру -34, утром -36. Дверь открылась со страшным скрипом (и потом очень плохо закрывалась). Хотел немного прогреть аккумулятор обогревом заднего стекла, но он без работающего мотора не включается. Включил вентилятор секунд на 10. Потом выключил и ключ на старт. Секунды 3-4 стартер покрутил, потом один цилиндр сработал, почти сразу и остальные. Но звук мотора как у грузовика (глухой рокот). Постепенно заработал нормально. В первую минуту расход на холостых 6,3 л, потом упал до 4,2. Минут через 5 уже в районе 1 литра. И еще дисплей разогревался наверно с минуту, сначала ничего не видно, потом полосочки вертикальные появились, потом уже и циферки. Коробка и ходовая, конечно, разогрелись только при езде, но достаточно быстро. Первые 200-300 метров тяжело, потом уже нормально.
Так что эксперимент удался. Но я другого и не ожидал. ;)
Пробег 23 т.к. Масло в двигателе 0w30, производителя не помню (в серв. книжке записано).
МКПП. В коробке нам конечно надо бы другое масло, но пока гарантия менять не буду. Да и на что?

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lvv1960, батарею поюзать пробуй ещё включив дальний свет секунд на 15-20
а так всё как и у меня

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
lvv1960, насколько знаю с завода идет всесезонка 5w30

Добавлено: 14 Декабрь 2009, 10:34:23
lvv1960, ты уже менял маслицу?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 10:34:23 от filimon-off »

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очень не рекомендую греть машину на хх, а тем более стоять на месте и газовать.Выжали сцепление, завели, прогрели до 50 градусов (10 минут), расшевелили коробку и потихоньку по двору или уже на работу поехали. На прошлой неделе привезли 4 "стуканутых" двигателя (распредвал приварился), у всех одна причина работа на хх долгое время. Кстати в манауле написано больше 5 минут не рекомендуется стоять на холостом ходу... как известно это приводит к масленому голоданию и не все детали получают нужную им смазку.
    • http://corsa-club.net


    Печать
Тэги: зима  холод 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2