Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #575 : 13 Апрель 2013, 22:15:34 »
а что больше некуда? просто удивительно.... когда думает что од- это царь и бог для вашего авто.
Питер не Липецк, нашел только одного человека кто берется менять сцепу на изике и всё, больше никого в городе, т.ч. как то так :-\
по поводу вопроса- если машина ведет себя абсолютно нормально- зачем тогда беспокоиться?
чтобы потом не было мучительно больно :D

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #575 : 13 Апрель 2013, 22:15:34 »

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #576 : 07 Май 2013, 08:37:05 »
У меня такой вопрос: машину взяла 2001 года с изитроником. Жидкость в коробке была черная- поменяли. Но адаптацию коробки делать нельзя, т.к. может заблокироваться и тогда менять сцепление (40-50 т.р.), либо полностью менять коробку (300 т.р.)
Как быть? Ездить пока совсем сцепление не накроется? Как это почувствовать, что пора менять? :-[

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #577 : 07 Май 2013, 09:15:49 »
тогда менять сцепление (40-50 т.р.)
откуда такие цифры? замена сцепления стоит около 15 т.р. (естественно не у официалов), спеца стоит около 4000-7000 р, остальное работа.
либо полностью менять коробку (300 т.р.)
коробка дороже машины? коробку менять не нужно.




Добавлено: [time]07 Май 2013, 10:16:58[/time]
Жидкость в коробке
жидкость- это масло в самой коробке или это рабочая жидкость в маленьком бачке? хотя не важно, она и там и там после года например эксплуатации будет черная)

Добавлено: 07 Май 2013, 09:19:08
Как это почувствовать, что пора менять?
если отпускаете тормоз и не нажимаете газ- машина сама едет? переключения передач происходят нормально? машина не клюет носом при замедлении (и соот-но понижении передачи)?
адаптацию делать нужно- иначе запорите блок приводов, и машина у вас вообще встанет. есть тут тема большая про это...
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 09:19:08 от miklogin »

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #578 : 07 Май 2013, 09:48:07 »
откуда такие цифры? замена сцепления стоит около 15 т.р. (естественно не у официалов), спеца стоит около 4000-7000 р, остальное работа.коробка дороже машины? коробку менять не нужно.




Добавлено: [time]07 Май 2013, 10:16:58[/time]
жидкость- это масло в самой коробке или это рабочая жидкость в маленьком бачке? хотя не важно, она и там и там после года например эксплуатации будет черная)

Добавлено: [time]07 Май 2013, 10:19:08[/time]
если отпускаете тормоз и не нажимаете газ- машина сама едет? переключения передач происходят нормально? машина не клюет носом при замедлении (и соот-но понижении передачи)?
адаптацию делать нужно- иначе запорите блок приводов, и машина у вас вообще встанет. есть тут тема большая про это...
- Цифры из диллерского сервиса!
- Это перечислены негативные стороны или все в порядке, когда машина при отпускании тормоза сама едет?
- И что такое блок приводов,  чем чреват ремонт(финансово)?
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 09:50:59 от Sassa »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #579 : 07 Май 2013, 10:51:28 »
машина у вас 2001 года. забудьте такое понятие как дилерский центр. вообще)


Добавлено: [time]07 Май 2013, 11:51:48[/time]
Это перечислены негативные стороны или все в порядке


Добавлено: [time]07 Май 2013, 11:53:58[/time]
И что такое блок приводов
если упрощенно- то это такой блок с электромоторами, который за вас переключает передачи и выжимает сцепление. поэтому у всего 2 педали (газ, тормоз) и не надо вручную переключать передачи. ремонт этого блока, естественно не у дилера (они его и не ремонтируют) стоит около 5-15 тыс р.) или 200-300 р, если сами сможете его снять, разобрать и поменять щетки=)
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 10:54:14 от miklogin »

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #580 : 07 Май 2013, 10:59:53 »
Спасибо, вполне доходчиво! А в диллерский центр сунулись, т.к. с изитроником никто не связывается, с адаптацией, кроме диллеров опель.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #581 : 07 Май 2013, 11:02:02 »
не может такого быть, тем более в москве. здесь есть партнеры на форуме (есть соот-щий раздел). поищите)

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #582 : 07 Май 2013, 11:09:01 »
miklogin, что значит клюет носом?
У меня с момент покупки при понижении передачи она клюет, так как нет возможности сделать перегазовку. Хотя машина пытается что-то сама сделать, но этого явно мало. Я на ручке вожу намного плавнее. Но жена этих клювков особо не замечает.

Вот и как понять, нормально или нет? :(

Так же после "активного" вождения, начинает дергать при переключении со 2 на 1 и наоборот. А если не гонять активно, то все нормально.

Это явно не нормально. Но почему проблема плавает. Если что-то со сцепой, то всегда должна дергать при переключении?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #583 : 07 Май 2013, 11:17:22 »
ASKET1627, отвечу так: когда купил машину клевала очень сильно. ползла, но когда долго поездить- ползание было рывками.
проблема у меня решилось заменой пакета сцепления- старое было перегрето, подгорело и диск повело.
что есть сейчас- ползет нормально, переключает вполне хорошо) клевок есть но слабый)

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #584 : 07 Май 2013, 11:19:09 »
ASKET1627, ползла, но когда долго поездить- ползание было рывками.


Во-во. То есть при трогании ползанием начинает рывками. Когда мало ездишь или долго, но спокойно, то все ок.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #585 : 07 Май 2013, 11:20:58 »
у меня такое проявлялось в жару и когда в пробке стоишь и чуть чуть едешь) у меня пробег тогда был около 30 тыс км. у вас какой?

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #586 : 07 Май 2013, 11:27:25 »
у меня такое проявлялось в жару и когда в пробке стоишь и чуть чуть едешь) у меня пробег тогда был около 30 тыс км. у вас какой?

ровно 45 000. Видимо, когда разогревается, то и начинает глючить.
Адаптация была  4000 назад. Сейчас хочу купить диагностику и сам сделать с заменой масла.
Может, что изменится. ДА, и положено уже. Вроде, после 5000 рекомендуют?

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #587 : 07 Май 2013, 11:31:58 »
Цитировать (выделенное)
Так же после "активного" вождения, начинает дергать при переключении со 2 на 1 и наоборот. А если не гонять активно, то все нормально.

Добавляйте газ при переходе с 1 на 2. Причем хорошо так. Клевка не будет. При переходе 2-1 газ не бросайте и очень плавно отпускайте педаль.


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #588 : 07 Май 2013, 11:39:48 »
Сейчас хочу купить диагностику и сам сделать с заменой масла.
Может, что изменится. ДА, и положено уже. Вроде, после 5000 рекомендуют?
не понимаю про что вы) адаптация делается каждые 15 тыс км. диагностика- это op-com? я больше им адаптацию не делают. делает намного хуже чем теч2

Добавлено: [time]07 Май 2013, 12:40:06[/time]
При переходе 2-1 газ не бросайте и очень плавно отпускайте педаль.
так и делаю)

Добавлено: 07 Май 2013, 11:40:27
Добавляйте газ при переходе с 1 на 2. Причем хорошо так. Клевка не будет.
про это не знал, попробую, спасибо)

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #589 : 07 Май 2013, 11:52:26 »
не понимаю про что вы) адаптация делается каждые 15 тыс км. диагностика- это op-com? я больше им адаптацию не делают. делает намного хуже чем теч2
[

А в чем заключается?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #590 : 07 Май 2013, 11:56:52 »
хуже делает- мини рывки при ползании, заметнее переключает передачи... но меня тут закидали тухлыми помидорами, мол у всех все в порядке а у меня нет)) просто я лично теперь никому китайский op-com для адаптации не советую)

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #591 : 07 Май 2013, 12:01:08 »
хуже делает- мини рывки при ползании, заметнее переключает передачи... но меня тут закидали тухлыми помидорами, мол у всех все в порядке а у меня нет)) просто я лично теперь никому китайский op-com для адаптации не советую)

Ясно. Спасибо. Будем думать. Я ради адаптации и собирался покупать. Где бы сравнить...

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #592 : 08 Май 2013, 10:33:18 »
Цитировать (выделенное)
про это не знал, попробую, спасибо)

Спасибо лучше в карму ткнуть )).

Насколько помню, клевков будет меньше, когда включите кондей. Проблема у Корсы в слабом, но легкораскручиваемом движке и очень приличном весе. Кондей не дает движку так лихо раскручиваться.  Вентилятор движка будет чаще включаться и лучше охлаждать, что неплохо. Кстати ещё один способ избежать клевков с 1 на 2 это очень плавно нажимать на газ. Работает железно. Минус этого приема в пробке, где есть любители встроиться перед носом.

Оффлайн stihl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: НСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #593 : 02 Июнь 2013, 13:18:12 »
Доброго времени суток, простите за глупый вопрос, форум курил (но чтото не нашел) по мануалу не понял. Машина моей девушки корса д з12хер изитроник. на первой передаче при легком ажатии а педаль газа дергается. хочу поменять масло в коробке, вязкость сае80 любого производителя правильно понимаю? Нужно ли после этого делать адаптацию? И чтоб не постить новую тему, фильтр тонкой очистки топлива стоит в насосе и он не заменяемый?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #594 : 02 Июнь 2013, 18:02:55 »
масло масляное...Кто-ж вас так загипнотизировал... 
Давай отделим мух от масла.

1. Изик (ты сам написал что у тебя изя) это механика.
2. Масло в коробке налито. ближайшие 120 тык смысла лезть с заменой нет. Да и до 200 в принципе тоже. Там ничего не греется и масло нужно только для смазки. Оно не выгорает и соответственно ходит и ходит...
3. Зачем вам делать адаптацию после замены масла? Адаптация - это заучивание точек касания диска сцепления. А вы меняете масло. Однозначно НЕ НАДО!!!

Фильтр действительно в насосе. И он не заменяемый. Но если голова не месте и руки, то сделаете.

Теперь о симптоме "дергается" при нажатии педали газа.
По подробнее...
Может не дергается а трясется? В общем давай подробно исповедуйся а мы может чего умного в ответ скажем...
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 18:05:01 от Dudins »

Оффлайн stihl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: НСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #595 : 02 Июнь 2013, 18:29:45 »
Спасибо.
Маслице все таки поменяю, пробег уже около 100 т.км. Тем более здесь же пишут что рекомендуется замена каждые 60т.км.
Дергается когда либо задняя включена, либо первая и когда оборотов даешь немного. Именно дергается коротенькими легкими рывочками. Трястись не трясется, если б тряслась грешил бы на катушки или свечи. Свечи новые. Думаю надо выкинуть все потроха фильтра в насосе и врезать обычный выносной фильтр топливный под капот в магистраль топливную. Ибо чтото насос стоит не гуманно.

А , и в коробке меняли щетки и меняли блок управления (залило водой)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #596 : 02 Июнь 2013, 18:44:40 »
Тем более здесь же пишут что рекомендуется замена каждые 60т.км.
Ага, только рекомендуется замена тормозной жидкости, а не масла.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #597 : 02 Июнь 2013, 19:27:43 »
рекомендуется замена каждые 60т.км.
на автомате!!!

stihl, у вашей девушки- робот. это механика с электроприводами.


что вам надо сделать по пунктам:
1). поменять рабочую жидкость гидропривода сцепления- (смотри маленький бачок на коробке)- там заливается торм. жидкость дот4 (да, да- торм жидкость). нужно около 0,3-0,5 литра
2) сделайте адаптацию. судя по всему ваша девушка не первая владелица авто. адаптация делается с потошью прибора tech2. стоит 500-1000 р. делается каждые 15 тыс км
3) если хочется поменять именно масло, то заливать ТОЛЬКО это 19 40 182 (оригинал). да, вязкость у него 80, но оно красное по цвету. другие с ним не совместимы. если не ошибаюсь нужно 2 литра. благо оно недорогое- 350 р/литр. но чтобы его заменить- надо снимать картер коробки передач. запаситесь прокладкой (03 70 035).
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 19:30:27 от miklogin »

Оффлайн stihl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: НСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #598 : 03 Июнь 2013, 03:54:55 »
2 miklogin: спасибо.
Почему так часто нужно делать адаптацию?
Я все же грешу на забитый топливный фильтр. Но проблему похоже придется решать всеми методами сразу.


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #599 : 03 Июнь 2013, 06:59:54 »
2) сделайте адаптацию. судя по всему ваша девушка не первая владелица авто. адаптация делается с потошью прибора tech2. стоит 500-1000 р. делается каждые 15 тыс км
можно и через 30т.км. :)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2