Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #625 : 14 Июнь 2013, 12:38:14 »
Да уже купил по Вашей ссылке , ещё бы планшет с виндом помогли найти (ноута нет -только стационарные тауны дома и на работе) с виндом почему то на порядок дороже , чем с андроидом ?
Мне он всё равно нужен для видеокамеры GoPro

Добавлено: 14 Июнь 2013, 12:43:29
http://www.aliexpress.com/item/9-7-Intel-Atom-N2600-dual-core-metal-case-with-bluetooth-windows-8-os-tablet-PC/920813177.html :-\
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 12:43:29 от Tomsk »

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #625 : 14 Июнь 2013, 12:38:14 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #626 : 14 Июнь 2013, 12:46:39 »
вот планшет http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7329553&hid=6427100

Добавлено: [time]14 Июнь 2013, 13:48:38[/time]
или лучше за 6-7 тыс купите нетбук, вот например http://market.yandex.ru/offers.xml?&CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871447-PF=2142398356~EQ~sel~31888791-VIS=70-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=100&modelid=8264038&hid=91013&grhow=shop&how=aprice&np=1

Добавлено: 14 Июнь 2013, 12:49:49
не надо из-за бугра заказывать это. у нас этого говна и так навалом)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 12:49:49 от miklogin »

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #627 : 14 Июнь 2013, 12:53:12 »
поехал смотреть - он тут рядом продаётся, спасибо

Оффлайн Рыж

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #628 : 14 Июнь 2013, 13:32:49 »
 *CC* Доброго дня, корсолетики!Я тут читаю читаю и не поняла, на  АПП тоже лучше на N переключаться в пробках, доже если стоять 5сек? :-\

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #629 : 14 Июнь 2013, 13:50:57 »
на  АПП тоже лучше на N переключаться в пробках, доже если стоять 5сек?
нет, у вас акпп, у нас робот изитроник)

ездите и не парьтесь ни о чем)

Оффлайн сергей99

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #630 : 01 Октябрь 2013, 22:42:49 »
подскажите !В автоматическом режиме переключение передач нормальной обороты какие??? и вообще если ехать на ручке при каких оборотах переключать обороты???? еще))))в горку когда идет автомат сбрасывает до 2 передаче и держит 5000 оборотов!и не переключает! подсажите!

 авто Opel Corsa C 2001г двиг 1,2!!

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #631 : 02 Октябрь 2013, 10:20:55 »
подсажите
подсказываю! В автоматическом режиме переключение передач нормальной работы (что бы это ни значило) происходит в зависимости от конкретной ситуации. Если едем горизонтально, не педалируем (тошним, т.е.) - то стрелка тахометра будет шататься в диапазоне 1500-2000. Если педалируем - то может и на 6500 переключиться!!! и вообще, если ехать на ручке - то см. первое предложение - в зависимости от обстановки - хотим быстро ускориться - на 6500 переключаем, хотим максимально тихо и экономично - на 2000!!! еще )))) в горку когда машина идет - мощи движка не хватает столько железа тянуть - поэтому, чтоб добавить крутящий момент - нужно поднять обороты. чтоб поднять обороты - нужно скинуть передачу. До какой именно передачи скидывать - ну, пока машина не начнет ехать - хоть до первой! подсказываю!
    • GEONIKA

Оффлайн LIKA1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #632 : 11 Ноябрь 2013, 18:01:13 »
Доброго времени суток, простите за глупый вопрос, форум курил (но чтото не нашел) по мануалу не понял. Машина моей девушки корса д з12хер изитроник. на первой передаче при легком ажатии а педаль газа дергается. хочу поменять масло в коробке, вязкость сае80 любого производителя правильно понимаю? Нужно ли после этого делать адаптацию? И чтоб не постить новую тему, фильтр тонкой очистки топлива стоит в насосе и он не заменяемый?

Вот такая же история у меня, ползет без дерганий, я чуть надавишь на газ, на первой передаче (и только на первой) дергается, но только после ночной стоянки, потом все нормально становится, никто диагноза поставить не может, помогите плиз, может кто сталкивался :'(

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #633 : 12 Ноябрь 2013, 09:50:31 »
LIKA1975, я бы начала с адаптации в принципе

Оффлайн LIKA1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #634 : 13 Ноябрь 2013, 09:24:54 »
Спасибо, я попробую, думала что это сцепление все-таки, но вот если между задней и первой передачей выдерживать паузу несколько секунд, а не как я все быстро, то не дергается, проводила эксперимент :), значит не сцепление...

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #635 : 27 Ноябрь 2013, 11:32:53 »
срочно нид хелп! (или пошлите меня в тему где о такой же ситуации есть чтото)! Вчера вечером ездила на своем малыше, и все было хорошо, а ночью внезапно пришла зима и вместо +4 стало на улице -5, вышла сейчас, от снежка откопать и прогреть немножко, вставляю ключик…поворачиваю…и на дисплее мигает F(коробка изитроник) и машина соответственно не заводится. это явно как-то связано с морозом мне кажется. что делать? это у меня первая зима с ним(

Добавлено: 27 Ноябрь 2013, 12:29:36
опера "танцы с бубном" акт второй: скинула аккумулятор, подождала, накинула обратно, при повороте ключа на месте буквы коробки N\A\F\номер передачи пусто, при нажатии на тормоз и попытке повернуть ключ на зажигание начинает мигать F. кнопки S и замнего режима работают, по крайней мере значки появляются на дисплее. если бы перегорели стопы горела бы надпись insp2, а ее нет. ну и на грани бреда включила печку, вдруг оттает, посидела минут 10, ничего не произошло((
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 12:29:36 от Tasha.Snork »

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #636 : 27 Ноябрь 2013, 12:47:24 »
Зарядите у своего малыша акамулятар

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #637 : 27 Ноябрь 2013, 12:56:44 »
-akm-, но если бы сел, не работало бы ведь ничего? а у меня и фары включаются и печка. я не говорю что вы не правы. просто правда не понимаю. объяснит плиз?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #638 : 27 Ноябрь 2013, 12:59:22 »
а лучше купите новый, чтобы потом в нужный момент не пролететь)

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #639 : 27 Ноябрь 2013, 13:01:16 »
miklogin, -akm-, аккуму кстати еще года нет, я машину купила в апреле и аккум был новый. правда гдето в сентябре 1 раз разрядился у меня, фары забыла

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #640 : 27 Ноябрь 2013, 13:07:03 »
фары у нас автоматически выключаются, как и свет в салоне.

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #641 : 27 Ноябрь 2013, 13:08:26 »
Любой аккумулятор надо заряжать до зимы и после зимы, т.е. 2 раза в год. Т.к. он теряет емкость во время холодов. Мы проводили эксперемент с таким прибором как измеритель емкости, так вот у акк 55ач в минус 20 емкость падает до 15-20ач, стоит учесть - это новый акб. Для интереса замерили емкость при +5гр у годовалой приоры с акк 55ач - ёмкость составила 12-17Ач. Как-то так...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 13:13:38 от -akm- »

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #642 : 27 Ноябрь 2013, 13:12:25 »
miklogin, у меня ничего не выключается, даже радио продолжает петь если ключ вытащить( вечером подруга приедет, будем прикуривать. а заряжать аккум это как? для этого какой-то аппарат нужен?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #643 : 27 Ноябрь 2013, 13:16:23 »
Любой аккумулятор надо заряжать до зимы и после зимы, т.е. 2 раза в год. Т.к. он теряет емкость во время холодов.
Да лааадно :o Это еще зачем. :-\ У меня аккумы по 5-6 лет живут без всяких зарядок.

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #644 : 27 Ноябрь 2013, 13:21:38 »
если прикуривание не поможет, еще какие-то варианты?

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #645 : 27 Ноябрь 2013, 13:30:01 »
Цитата: Надюхин link=topic=106.msg1357495#msg1357495 date=1385лее547383
Да лааадно :o Это еще зачем
Итак, если аккумулятор теряет во время холодов емкость до 35 ач, и у него остается 15-20ач емкости, то как вы можете быть уверены в успешном запуске в мороз?
Да и при низкой температуре уменьшается скорость саморязряда. Нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе, так как электролит низкой плотности замерзнет и батарея придет в негодность. В разряженном аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см3 и замерзнуть при температуре -7°С. В то время как электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзнет при температуре -65°С.
Зарядка после зимы - возможность полной зарядки аккумулятора после набора емкости, вернее способности набора емкости...
Некоторые люди заряжают даже каждый месяц  и акб у них служит по 8-10 лет:
Цитировать (выделенное)
Вспомним школьный курс физики,как работает кислотносвинцовый аккумулятор,как можно проще ,не вдаваясь глубоко в подробности.При заряде электрическим током возникает химическая реакция в результате которой образуется водород,свинец и серная кислота.Помните,заряженность аккумулятора определяют плотностью электролита? А при разряде,когда у нас работает двигатель на малых оборотах,включены фары,приёмник,кондиционер и т.д.,а также при долгой стоянке разряжается сигнализацией, свинец растворяется в кислоте,образуя соль сульфат свинца,кислота становится менее кислой,говорят плотность уменьшается.Весь фокус в количестве сульфата свинца,чем его больше налипает на пластинах аккумулятора,тем меньше становится площадь соприкосновения кислоты и свинца.Говорят аккумулятор засульфатировался.Как удалить толстый,толстый слой сульфата? Конечно зарядить током и даже рекомендуется заряжать малым током 1-2А в течение сутки,двое раз в месяц,чтобы растворить сульфат свинца и превратиь его в свинец,кислоту и водород.Зная это правило,заряжаю полностью аккумулятор 1 или 2 раза в месяц и служили они мне долго,вы не поверите, до 8-10 лет.Управляю автомобилем с 1971 года.
для этого какой-то аппарат нужен?
нужно зарядное устройство. Кстати прикуривание может не помочь, т.к. ваш севший аккумулятор посадит цепь с живым...
еще какие-то варианты?
Вариант покрутить шток изитроника отверткой, затем завестись и дать поработать машине минут 20 без печки и света с радио. Потом ехать и заряжать всетаки зарядным устройством.
Второй вариант - сразу зарядить зарядным устройством.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 13:42:02 от -akm- »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #646 : 27 Ноябрь 2013, 13:40:37 »
то как вы можете быть уверены в успешном запуске в мороз?
Я формулами голову не занимала, но и авто заводилось всегда. А вот если допускать его полный разряд, забывая свет, то я бы точно аккум меняла, дабы не оказаться зимой в неудобной ситуации.

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #647 : 27 Ноябрь 2013, 13:41:44 »
Вариант покрутить шток изитроника отверткой, затем завестись
кого покрутить отверткой? он не заводится же. получается у него аккумулятора на свет\печку\сигналку хватает, а на коробку нет, так чтоли?

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #648 : 27 Ноябрь 2013, 15:50:05 »
аккумулятора на свет\печку\сигналку хватает, а на коробку нет, так чтоли?
Все верно.
А шток покрутить, в момент, когда включено зажигание, изик подхватит эту идею и встанет в N. Вам после этого надо сразу завестись, что делать дальше - я писал выше. Где найти шток - стоит ли объяснять?

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #649 : 27 Ноябрь 2013, 16:01:59 »
-akm-, стоит :-[


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2