Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #650 : 27 Ноябрь 2013, 16:22:22 »
1)открываем капот
2)ищем блок изитроника
3)на блоке есть такая ну,типа заглушка,на ней еще такие две дуги под отвертку она из пластмассы то, что выделено желтым не смотри, крышка на фотке внизу по центру
4)выдергиваем эту заглушку там видим болт под плосткую отвертку или монетку (лучше крутить монеткой)


тока не перебарщиваем, когда будем крутить, ощутимо упирается - хватит - значит в другую сторону и так далее. В каком-то положении изик подхватит и рванет за шток сам (осторожно) и скорей всего встанет в N. Крышечку не теряйте
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 16:26:41 от -akm- »

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #650 : 27 Ноябрь 2013, 16:22:22 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #651 : 27 Ноябрь 2013, 16:52:21 »
У меня аккумы по 5-6 лет живут без всяких зарядок.
аналогично. делать больше нечего как 2 раза в год заряжать. считаю если такие проблемы- то значит либо ты ездишь 2 раза в год=)) либо что с генератором или утечка.

Добавлено: [time]27 Ноябрь 2013, 17:54:11[/time]
даже радио продолжает петь если ключ вытащить
у вас штатная магнитола? если да, то вы вытащили ключ.  далее проведите эксперимент. оставьте включенным например плафон на потолке. и радио ваше.
выйдите из машины, закройте ее кнопкой с брелка. смотрите и ждите. через 3-5 минут все замолкнет и потухнет.

Добавлено: 27 Ноябрь 2013, 17:11:43
Кстати прикуривание может не помочь, т.к. ваш севший аккумулятор посадит цепь с живым...
да все нормально будет. главное что девушка подключить к машина готорая прогрета и уже проехалась. и подключилась тогда, когда донор не заведен.

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 17:11:43 от miklogin »

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #652 : 27 Ноябрь 2013, 20:05:24 »
Замеряла напряжение на аккумуляторе,на клемах, показал 12 с копейками, скинула аккум на 15 мин, потом попробовала включить. Включила, но пропала машинка с ключиком и вообще какие либо буквы на табло передач, потом при нажатии на тормоз и повороте ключа на зажигание гаснет значек аккумулятора и машина даже не пытается завестись, потом появляется мигающая F. Больше ничего не делала ибо холодно и темно


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #653 : 28 Ноябрь 2013, 07:06:31 »
вы так доиграетесь, что у вас ключ из системы вылетит... и вам придется его заново прописывать в эбу.

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #654 : 28 Ноябрь 2013, 20:45:18 »
А дальше интересней. На улице потеплело, думаю "дай ка попробую завести", повернула ключик, несколько раз гневно моргнула F и пропало совсем всё. Решила пошевелить шток, и не смогла вообще открыть его крышечку почемуто(тянула очень сильно), плюнула на эту затею, села в машину, попробовала завести, во время нажатия педали и поворота ключа ничего не произошло, отпустила ключ и педаль, прошло 2 секунды и загорелась N! Машина завелась, я бросилась целовать руль с криками "ты ж мой маленький!" Чем напугала идущего мимо мужика:) вопрос знатокам: что у него могло замерзнуть и как с этим бороться?

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #655 : 28 Ноябрь 2013, 20:49:01 »
Tasha.Snork, я бы сгонял на диагностику а не гадал и не ждал пока опять не вылезет

Оффлайн Tasha.Snork

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Клин
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #656 : 28 Ноябрь 2013, 21:16:12 »
Scott, собираюсь к алексу в ближайшее время

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #657 : 09 Июнь 2014, 13:47:52 »
Подскажите пожалуйста, как переходить в ручной режим? если я правильно поняла, что например если я еду по трассе, и мне нужно совершить обгон я перевожу рычаг на коробке передач вперед, включается вторая передача, я совершаю обгон и далее обратно перехожу в  режим А?

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #658 : 15 Июнь 2014, 00:24:23 »
Все верно , блок включит именно ту передачу которая подходит к скорости автомобиля

Оффлайн brithen

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #659 : 20 Июнь 2014, 09:49:56 »
подскажите, как перевести изитроник в ручной режим при начале движения?
если я правильно понимаю,влево в бок -автоматический режим,вправо в бок -нейтраль,вправо в бок и вниз -задняя, получается вперед- включается механическая первая? и что должно появиться на экране кпп?
заранее спасибо...

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #660 : 20 Июнь 2014, 20:43:08 »
brithen, подскажите, как перевести изитроник в ручной режим при начале движения?

Два раза в лево--появится 1

Оффлайн LIKA1975

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #661 : 14 Июль 2014, 10:54:15 »
Или два раза вниз, появится 1

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #662 : 09 Сентябрь 2014, 11:03:07 »
а мне  бы хотелось услышать советы эксплуатации изитроника в зимний период , когда нужно/можно включать зимний режим, как правильно выезжать из сугроба и т.п. Заранее всем спасибо)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #663 : 09 Сентябрь 2014, 11:31:04 »

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #664 : 09 Декабрь 2014, 16:01:31 »
Всем доброго вечера, прочитала пока 15 страниц  *popcorn* у меня Корса 2008 года изя пробег 86 тыс, на днях поменяла масло и фильтры
Если позволите, несколько вопросов:
но вот иногда стоишь в пробке с тормозом и чувствуешь что сцепа не разведена полностью ,или рыскает что ли оно , но при переводе в нейтраль - щелк и слабый толчок облегчениякак то странно...

вот так же и у меня бывает, что это может означать?
и еще, все пишут, что "надо прошить коробку, или провести адаптацию точки схватывания"- как узнать (прежний владелец недоступен) пора ли мне делать прошивку?
посоветуйте мастера в СПб пожалуйста по теме прошивки
как узнать есть ли у меня спортивный и зимний режимы?
еще вчера заметила, что авто, при езде назад как-то слишком прытко движется, как будто я еще и газку поддаю, хотя я включила заднюю и ВООБЩЕ без газа следила за движением и только успевала нажимать тормоз....раньше такого не было...
и еще вопрос- про то как увидеть расход топлива я разобралась, но после 20 км инфа пропадает, cколько реально я еще могу проехать? Про то что с пустым баком ездить нельзя слышала, спрашиваю на всякий случай.
 




Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #665 : 09 Декабрь 2014, 16:13:25 »
посоветуйте мастера в СПб пожалуйста по теме прошивки

Есть клубный сервис ЗДЕСЬ. Они вам на многие вопросы смогут ответить. :)
как узнать есть ли у меня спортивный и зимний режимы?

Вы инструкцию к авто открывали? :o
Зимний режим
Спорт режим

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #666 : 09 Декабрь 2014, 16:45:28 »
инструкцию еще читаю, распечатала даже, но она огромная....
Есть клубный сервис ЗДЕСЬ. Они вам на многие вопросы смогут ответить.

я правильно поняла, с остальными вопросами идти в клубный сервис?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #667 : 09 Декабрь 2014, 16:47:14 »
VesnaLana, я Вам ссылки дала, где почитать про зимний и спорт режим. Ну а если, что-то не нравится в работе коробки, то лучше в сервис конечно, из Вашего описания я никакого криминала не увидела.

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #668 : 09 Декабрь 2014, 17:05:43 »
ок, спасибо

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #669 : 16 Декабрь 2014, 12:47:14 »
Подскажите пожалуйста, как переходить в ручной режим? если я правильно поняла, что например если я еду по трассе, и мне нужно совершить обгон я перевожу рычаг на коробке передач вперед, включается вторая передача, я совершаю обгон и далее обратно перехожу в  режим А?

Все верно , блок включит именно ту передачу которая подходит к скорости автомобиля
Я бы подумала, что при обгоне (т.е. для еще пущего ускорения) надо переключиться на пониженную передачу т.е. качнуть рычаг назад....или я что-то путаю? Просветите плиз. На механике я так и поступала, например моя скорость 90 км еду на 5 передаче, мне надо ускориться при обгоне, включаю 4, совершаю рывок, потом возвращаюсь на 5 передачу.
И еще корифеи подскажите, после ремонта (меняли в том числе и сцепление, жду пока пройдет неделя, так мастер сказал) до того как сделаю адаптацию, как ездить, что и в какой последовательности по нажимать? когда случается боооольшая пауза между первой и второй передачей, даже создается впечатление, что машина вот-вот остановится.... но потом схватывает и разгоняется. Я в это время начинаю лихорадочно нажимать педаль газа, но ничего не происходит. Очень неприятно. 

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #670 : 22 Декабрь 2014, 11:35:59 »
Друзья корсоводы, я всё еще надеюсь на совет, как управлять изитроником когда он сильно задумывается между первой и второй передачами?
Симптом этот проходит, когда поезжу с пол часа.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 12:29:09 от VesnaLana »

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #671 : 24 Декабрь 2014, 14:25:42 »
Продолжу  ;D
Съездила на адаптацию. Помоголо, НО симптом ушел не полностью, здесь написано что делали http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=32821.new#new
т.е. даже после замены сцепления и его прошивки машина зависает между первой и второй...не так конечно как было но все ж
Посоветуте плиз, что это еще такое может быть и что делать? Если пишу не в ту тему, перенаправьте пжл. 
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 17:18:08 от VesnaLana »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #672 : 24 Декабрь 2014, 19:28:32 »
VesnaLana, у вас до замены блока МТА тоже зависало между первой и второй?

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #673 : 25 Декабрь 2014, 11:04:45 »
нет, до ремонта не зависала, просто в один день, загорелаь коварная F, я вызвала эвакуатор, и далее по списку  :)
вчера ехала, и в пробках погрелась и на скорости покаталась, машина уже прогрелась, зависла один раз но не жестко, почти незаметно (я надеюсь  :D) для едущих сзади
просто сейчас раздумываю, что еще делать=то опять ехать в сервис или может оно постепенно рассосеттся? типа новое сцепление и все такое.....

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #674 : 30 Декабрь 2014, 18:06:52 »
VesnaLana, если зависает только между 1-2, то не рассосется, попробуйте переобучить геометрию, возможны проблемы с вилкой переключения 1-2 передач.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2